- 26.12.2020
- 2124
- 0
Смотреть ещё
16 821
методическую разработку для начальных классов
Перейти в каталог
Содержание:
1. Числа от 11 до 20.
Образование, чтение, запись, сравнение.
2. Круглые десятки 10 – 100.
Сложение и вычитание десятков.
3. Числа в пределах 100.
Образование, последовательность, сравнение.
4. Чётные и нечетные числа в пределах 20.
5. Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.
6. Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.
7. Сантиметр.
8. Метр.
9. Длина, ширина, высота.
10. Килограмм.
11. Литр.
12. Как мы измеряем время?
13.Повторение.
Числа от 11 до 20
Рассмотри,
объясни и напиши.
|
1. Впиши отсутствующие числа.
|
1. Напиши числа по порядку, начиная с самого:
2. Напиши пропущенные числа.
|
ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ В ГРАНИЦАХ 20
Найди и нарисуй.
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
1.
Сравни.
3 ..... 1 |
7 ..... 5 |
8 ..... 9 |
3 ..... 2 |
9 .... 7 |
17
..... 13 |
14
..... 5 |
13
..... 15 |
18
..... 16 |
19
.... 20 |
2.
Найди неравенства и запиши их в тетрадь.
3.
Составь неравенства.
.... < .... |
.... < .... |
.... < .... |
....>....>....>.... |
....>....>....>.... |
4.
Впиши знаки. |
5.
Впиши числа. |
|
|||
1. Реши. Закрась правильны е ответы.
|
|||||
7 + 3 = ...... |
|
8 - 3 = ..... |
Незакрашенными остались : ...... ........
|
2. Реши. |
50
+ 10 = ..... |
70
- 20 = ..... |
40
+ 30 = ..... |
100
- 20 = ....
|
3. Вычисли, сколько стоили покупки наклеек, если: |
|
|
|
|
|
30 рублей |
40 рублей |
10 рублей |
20 рублей |
30 рублей |
Маша купила 2 дельфина и 1 змею: ............. рублей |
Тимур купил 1 обезьяну, 1 слона и 1 крокодила: .....рублей |
Аня купила 3 слонов и 1 змею: ............... рублей |
Какие
наклейки купил бы ты? ………………………………….
|
4. Вычисли и поставь знаки <, >, = : |
60
....... 80 |
20
+ 30 ...... 50 |
70
....... 60 + 20 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Соедини точки с нуля.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Напиши пропущенные числа.
|
|
|
3. Обведи и раскрась. |
|
|
|||
|
|
|
|||
4. Догадайся! |
|
||||
За прилавком .......... детей. У них ............ глаз, ............ ног. У детей всего ........ ушей, ........ носов. У детей на правой руке ......... пальцев. |
|
||||
Числа в пределах 100.
1. Сравни числа: <, >. Раскрась, если используешь <.
3. Сравни. |
|
|
4. Раскрась нужное число квадратов. |
|
1. Запиши числа в правильном порядке. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
.... < .... |
.... < .... |
.... < .... |
....<....<....<.... |
....<....<....<..... |
|
|
|
60
+ 10 = .... |
40
+ 20 = .... |
30
+ 30 = .... |
90
+ 10 = .... |
20
+ 40 + 10 = .... |
80
- 30 - 20 = .... |
30
+ 70 - 40 = .... |
|
|
10
11 |
25
30 |
90
50 |
9
26 |
52
72 |
88
85 |
66
65 |
22
30 |
90
80 |
40
43 |
ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА ДО 20
|
3. Реши. Если ответ - четное число, впиши его в живой предмет, если нечетное, в неживой предмет.
Кто остался? ..............................................
|
СЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 С ПЕРЕХОДОМ
ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
|
1.
Олег и Слава искали в книге загадки про птиц. Олег нашел 9 загадок, а Слава
на 4 меньше. |
|
2. Вычисли и запомни.
9 + 1 = 1 0
9 + 2 = .....
9 + 3 = .....
9 + ..... = 1 3
9 + 5 = .....
9 + ..... = 1 5
9 + ..... = 1 6
9 + 8 = .....
9 + ..... = 1 8
|
6.
Найди пропущенные числа.
10 + ..... = 12
10 + ..... = 14
10 + ..... = 18
10 + ..... = 16
12 + ..... = 16
12 + ..... = 13
12 + ..... = 15
12 + ..... = 12
14 + ..... = 15
14 + ..... = 18
7. Найди отсутствующие числа. |
|
8. Посмотри, объясни и сосчитай. |
|
9. Вычисли. |
8
+ 4 = ..... |
9
+ 2 = ..... |
7
+ 3 = ..... |
10. Найди пропущенные числа. Раскрась их. |
9
+ ..... = 1 4 |
7
+ ..... = 1 3 |
Остались ....... и ....... . |
11. Вычисли и запомни. |
7
+ 3 = 1 0 |
7
+ 7 = ..... |
12. Найди ответы к каждому примеру и соедини их линиями.
1. Посмотри, объясни и посчитай.
|
4. Вычисли и запомни.
8 + 2
= 1 0 8 + 7 =
.....
8 + 3 = ..... 8 + ..... = 1 6
8 + 4 = ..... 8
+ 9 = .....
8 + ..... = 1 3 8 + ..... = 1 8
8 + ..... = 1 4
ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ
ДЕСЯТОК
|
5.
Вставь нужный знак (> < =)
17 ..... 18 - 9
6 ..... 12 - 6
12 ..... 13 - 7
9 ..... 18 - 9
14 - 7 ..... 8
9 + 3 ..... 13
7 + 8 ..... 16
20 - 5 ..... 15
1. Посмотри, объясни и сосчитай.
3. Напиши рядом с каждым примером другой, ответ которого равен данному.
4.
Составь задачи про соревнования по бегу между ежом и зайцем из следующих пар
чисел: |
|||||||||||||||||||
1.
Посмотри, объясни и вычисли.
|
3. Закрась те клетки, ответы в которых: 7, 9, 11, 15 и 16.
11 - 1 |
13 - 7 |
19 - 4 |
18 - 3 |
14 - 8 |
12 - 5 |
18 - 6 |
14 - 7 |
12 - 8 |
6 + 5 |
7 + 9 |
20 - 6 |
4 + 9 |
11 - 8 |
8 + 9 |
7 + 7 |
19 - 5 |
13 - 4 |
11 - 4 |
12 - 3 |
6 + 6 |
8 + 8 |
15 - 4 |
7 + 8 |
1. Посмотри, объясни и вычисли. 2. Составь 4 равенства.
|
||||
1.
Посмотри, объясни и сосчитай.
|
|
1. Какие числа спрятались за картинками?
Не хватает чисел ............................................................... |
3. Раскрась числа.
|
синий |
1. Запиши:
десятков два десятков пять десятков один
|
|
единиц пять единиц семь единиц девять
|
……………………………………………………………………………………………….
2. Обведи подходящее число.
В числе 1 десяток |
13 |
31 |
21 |
17 |
15 |
47 |
12 |
51 |
В числе 4 десятка |
40 |
34 |
45 |
14 |
64 |
28 |
49 |
43 |
В числе 2 единицы |
27 |
23 |
12 |
20 |
82 |
2 |
10 |
66 |
В числе 5 единиц |
53 |
55 |
26 |
84 |
5 |
95 |
52 |
30 |
В числе 7 десятков |
47 |
77 |
26 |
71 |
97 |
17 |
79 |
7 |
В числе 8 единиц |
18 |
83 |
8 |
90 |
38 |
43 |
89 |
80 |
В числе нет единиц |
11 |
70 |
19 |
1 |
100 |
6 |
90 |
10 |
В числе 3 десятка |
63 |
93 |
37 |
31 |
3 |
35 |
43 |
27 |
В числе 1 единица |
71 |
13 |
32 |
41 |
11 |
18 |
16 |
91 |
В числе нет десятков |
30 |
11 |
6 |
2 |
16 |
9 |
51 |
8 |
3. Напиши пропущенные числа.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Напиши стоящий между числами круглый десяток. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Впиши недостающие цифры:
1. Реши примеры. Закрась правильные ответы.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.
Вычисли и запомни.
5.
Вычисли. 18 - 9 - 5 + 7 + 8 - 6 + 4 = ..... 14 - 8 + 6 - 9 + 8 - 4 + 7 = .....
|
7. Поставь <, >, =:
7
+ 8 ..... 1 4
2 0 - 1 0 ..... 1 5
1 7 - 7 ..... 3 0
9 0 - 2 0 ..... 7 0
8 + 5 ..... 1 2
1 9 - 9 ..... 1 0
1 1 - 7 ..... 5
1 5 - 8 ..... 6
6 + 7 ..... 1 3
4 0 + 3 0 ..... 9 0
18 - 9 ..... 9
8 0 - 5 0 ..... 3 0
САНТИМЕТР
2. Начерти в тетрадь отрезки:
|
МЕТР
1. Возьми нитку длиной в 1 метр. Измерь в метрах: Ширина
класса ....... М Длина класса ......... М
Ель: 90-50+ 8 = ............м Дуб: 80-60+10 = ............м Сосна: 8+7+30 = ...........м |
ДЛИНА, ШИРИНА И ВЫСОТА.
|
Сантиметры
обозначают буквами см. Метры обозначают буквой м. |
|
2. Измерь в см: |
|
|
|
|
3. Возьми 6 карандашей разной длины. Измерь их длину. Запиши результаты измерения в тетрадь. Какой карандаш у тебя самый длинный? самый короткий?
1.
Найди одинаковые по длине отрезки. Соедини их линией.
2.
Измерь длину пути:
3.
Вычисли.
Саша поставил друг на друга 3 кубика со сторонами 4 см. Какой высоты башня у
него получилась?
..........................................
Ответ: .......... см.
Мышь
разрезала на две части трубочку для питья. Одна часть была длиной 9 см, другая
часть 6 см. Какой длины была целая трубочка?
..........................................
Ответ: .......... см.
1. Закрась те примеры, ответы которых : 10, 13, 15,17, 19.
|
|
К и л о г р а м м
1. Сосчитай общий вес вещей в каждой картинке:
2. Реши примеры,
вставляя пропущенные цифры: |
1. Догадайся, сколько весит товар.
2. Подпиши, кому принадлежит какая сумка:
...................................................................................
Сумка Полины тяжелее, чем у Марины. Сумка Андрея всех легче. Сумка Вовы тяжелее, чем сумка Полины.
|
Часть Часть Целое
Правило 1:
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Правило 2:
Чтобы найти неизвестное слагаемое,
нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
Целое Часть Часть
Правило 1:
Чтобы найти уменьшаемое,
нужно к разности прибывать вычитаемое.
Правило 2:
Чтобы найти вычитаемое,
нужно из уменьшаемого вычесть разность.
ВСПОМНИ:
1. Компоненты сложения и вычитания;
2. Как найти неизвестный компонент.
Образец решения уравнений:
х + 5 = 10 х = 10 - 5 х = 5
5 + 5 = 10 10 = 10
|
9 – х = 4 х = 9 - 4 х = 5
9 – 5 = 9 9 = 9 |
у – 6 = 1 у = 1 + 6 у = 7
7 – 6 = 1 1 = 1 |
В нашем каталоге доступно 68 703 рабочих листа
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данное пособие предназначено для дополнительной работы на уроках, внеурочной деятельности и индивидуальной работы по математике в начальной школе. Отдельные упражнения по рекомендации учителя могут выполняться дома.Все упражнения сгруппированы по темам, в соответствии с программой начальной школы и ориентированы на развитие познавательных процессов учащихся, без которых невозможно формирование учебно-универсальных действий. Нестандартные задания способствуют развитию познавательного интереса у детей. Содержание пособия дифференцировано - присутствуют задания, которые рассчитаны на «сильного» и «слабого» ученика.
6 610 649 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Елескина Наталья Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.