Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРабочая тетрадь по математике (2 класс)

Рабочая тетрадь по математике (2 класс)

Скачать материал

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прямоугольник: скругленные углы:  
для дополнительных  работ
по математике
учени__  2 «____»  класса
______________ средней школы

____________________________
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

 

 

1. Числа от 11 до 20.

 Образование, чтение, запись, сравнение.

2. Круглые десятки 10 – 100.

Сложение и вычитание десятков.

3. Числа в пределах 100.

 Образование, последовательность, сравнение.

4. Чётные и нечетные числа в пределах 20.

5. Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

6. Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

7. Сантиметр.

8. Метр.

9. Длина, ширина, высота.

10. Килограмм.

11. Литр.

12. Как мы измеряем время?

13.Повторение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Числа от 11 до  20

 

Рассмотри, объясни и напиши. 
Маша принесет тюленю 10 рыб. Паша принесет 1 большую рыбу. Сколько рыб получит тюлень?

1

0

+

1

=

1

1

Читаю: одиннадцать.

 

10 рыб и 2 рыбы 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 рыб и 3 рыб и

 

 

 

 

 

 

 

10рыб и 4 рыбы

 

 

 

 

 

 

 

10 рыб и 5 рыб

 

 

 

 

 

 

 

10 рыб и 6  рыб

 

 

 

 

 

 

 

10 рыб и 7 рыб

 

 

 

 

 

 

 

10 рыб и 8 рыб

 

 

 

 

 

 

 

10 рыб и 9  рыб

 

 

 

 

 

 

 

10 рыб и 10 рыб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соедини с помощью линии.
1-5-1-m_3.jpg (52868 bytes)

Напиши количество десятков и единиц 

 

д.

ед.

15 

1

5

13

 

 

17

 

 

16

 

 

20

 

 

8

 

 

11

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Впиши отсутствующие числа. 

 

11

12

 

 

 

 

16

17

 

14

15

 

 

 

 

 

 

15

16

16

17

 

 

 

 

 

18

19

 

 

2. Раскрась ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА в синий цвет и ДВУЗНАЧНЫЕ в зеленый.

1-5-2-5.jpg (41599 bytes)

3. Учись писать красиво цифры!  

 

четырнадцать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

семнадцать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

одиннадцать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пятнадцать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

восемнадцать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тринадцать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

девятнадцать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

шестнадцать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

двадцать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

двенадцать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Напиши числа по порядку, начиная с самого: 

маленького

большого

11      14      8      17
     19      13     20

9     19    14     13
   11     18    10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12   15     7    19
     9    11   18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8     20     17    10
   12     15     19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Напиши пропущенные числа.

15

   

   

18

13

    

   

   

17

   

   

14

   

   

17

   

10

   

   

   

14

   

   

   

   

15

   

   

   

   

   

   

   

   

16

   

   

   

20

   

20

17

  

 

   

13

1-5-5-m_1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ В ГРАНИЦАХ 20  

 
 Найди и нарисуй.


 1-5-4-m_1.jpg (120328 bytes)    

11

 

12

 

13

 

14

 

15

 

16

 

17

 

18

 

19

 

20

 

1-5-8-m_1
1. Сравни.

  3 .....   1
13 ..... 11
  6 .....   8
16 ..... 18

  7 .....   5
17 ..... 15
  4 .....   2
14 ..... 12

  8 .....   9
18 ..... 19
  1 .....   2
11 ...... 12

  3 .....   2
13 ..... 12
  6 .....   5
16 ......15

  9 ....    7
19 ..... 17
  4 .....   5
14 ..... 15

17 ..... 13
17 ..... 19
17 ......  8
17 ......18

14 .....   5
14 ..... 15
14 ..... 12
14 ..... 19

13 ..... 15
17 ......15
16 ..... 15
14 ......15

18 ..... 16
12 ..... 14
20 ......20
11 ......15

19 .... 20
20 .... 19
14 .....16
16 .....14

 
2. Найди неравенства и запиши их в тетрадь. 1-5-8-m_2 
3. Составь неравенства.

12

10

.... < ....

14

17

.... < ....

17

8

.... < ....

18

19

20

17

....>....>....>....

16

9

19

13

....>....>....>....

 

4. Впиши знаки.
13 ....... 15 ........ 20
19 ....... 17 ........   7
  6 ....... 10 ........ 12
15 ....... 15 ........ 15
  8 ....... 11 ........ 18
12 ....... 12 ........ 12

5. Впиши числа.
......    <   .....    <   ......
......    >   .....    >   ......
......    <   .....    <   ......
......    =   .....    =   ......
......    >   .....    >  .......
......    <   .....    <  .......

 

 

 

КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ   10 - 100

  1. Рассмотри и напиши.
  1-5-9-m_1

2. Вычисли и запомни.
 
1-5-9-m_2

3. Продолжи.

1-5-9-m_3

4. Соедини кружки. Начни с самого маленького. 1-5-9-m_4

 

 

1. Реши.  Закрась  правильны е ответы.

 

 

  7 +   3 = ......
70 + 30 = ......
  5 +   1 = ......
50 + 10 = ......

1-5-10-m_1.jpg (13622 bytes)

  8 -   3 = .....
80 - 30 = .....
  8 -   6 = .....
80 - 60 = ..... 

 

 

Незакрашенными остались : ...... ........ 

 

2. Реши.

 

50 + 10 = .....
40 + 20 = .....
60 + 20 = .....
80 + 10 = .....
70 + 10 = .....

70 - 20 = .....
90 - 50 = .....
70 - 60 = .....
50 - 50 = .....
60 - 10 = .....

40 + 30 = .....
50 + 40 = .....
30 + 30 = .....
40 + 40 = .....
30 + 60 = .....

100 - 20 = ....
80 - 60 = .....
100 - 40 = ....
100 - 80 = ....
90 - 30 = .....

 

 

3. Вычисли, сколько стоили покупки наклеек, если:  

 

1-5-10-m_2.jpg (5492 bytes)

1-5-10-m_3.jpg (5049 bytes)

1-5-10-m_4.jpg (4379 bytes)

1-5-10-m_5.jpg (6155 bytes)

1-5-10-m_6.jpg (4807 bytes)

30 рублей

      40 рублей

    10 рублей

   20 рублей

     30 рублей

 

Маша купила 2 дельфина и 1 змею:   ............. рублей

Тимур купил 1 обезьяну, 1 слона и 1 крокодила: .....рублей

Аня купила 3 слонов   и 1 змею: ............... рублей

Какие наклейки купил бы ты? ………………………………….
Сколько стоит твоя покупка? .................. рублей

 

4. Вычисли и поставь знаки <, >, = :

 

60 ....... 80
70 ....... 30
20 ....... 20
90 ......100

20 + 30 ...... 50
70 -  10 ...... 20
40 + 40 ...... 70
90 -  20 ...... 60

70 ....... 60 + 20 
40 ....... 80  - 40
30 ....... 10 + 10
80 ......100  - 30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

 

 

1. Соедини точки с нуля.

1-4-8-1.jpg (21110 bytes)

 

 

2. Напиши пропущенные числа.

10

100

80

 

60

20

 

70

90

50

 

 

40

80

30

70

 

40

 

 

100

60

10

 

20

90

30

70

40

 

 

60

 

10

20

90

 

50

100

 

 

 

 

 

 

 



3. Обведи и раскрась.

 

 

1-4-8-3.gif (1167 bytes)
1-4-8-3.gif (1167 bytes)
1-4-8-3.gif (1167 bytes)
1-4-8-3.gif (1167 bytes)
1-4-8-3.gif (1167 bytes)
1-4-8-3.gif (1167 bytes)
1-4-8-3.gif (1167 bytes)
1-4-8-3.gif (1167 bytes)
1-4-8-3.gif (1167 bytes)

1-4-8-2.gif (2925 bytes)

    

 

     4. Догадайся!

 

 
1-4-8-4.jpg (13787 bytes)

За прилавком   .......... детей. У них ............ глаз, ............ ног. У детей всего ........ ушей, ........ носов.                      У детей на правой руке ......... пальцев.

 

 

 

 

 

 

 

Числа в пределах 100.

 

1. Сравни числа:  <, >.  Раскрась, если используешь <. 

36 ... 63

71 ... 37

40 ... 32

74 ... 80

51 ... 98

76 ... 81

47 ... 41

66 ... 74

54 ... 39

81 ... 83

29 ... 92

49 ... 33

 

2. Впиши недостающие числа.

42

   

44

  

24

  

19

   

21

  

50

  

65

   

67

  

32

  

49

   

51

  

70

  

91

   

93

  

40

  

28

   

30

  

69

  

3. Сравни.

 

 

1-5-13-m_1.jpg (24220 bytes)

 

 

 

 

 

 

4. Раскрась нужное число квадратов.

 

1-5-13-m_3.jpg (47790 bytes)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Запиши числа в правильном порядке.

 

32

71

33

27

64

46

40

61

54

37

44

99

72

89

.... < ....

.... < ....

.... < ....

....<....<....<....

....<....<....<.....

 


2. Двигайся по стрелкам.
    Начни с обозначенной точки.  1-5-14-m_1

 

1-5-14-m_2

 


3. Вычисли.

 

60 + 10 = ....
70 -  20 = ....
40 + 30 = ....
50 -  50 = ....

40 + 20 = ....
80 -  30 = ....
60 + 40 = ....
90 -  10 = ....

30 + 30 = ....
40 -  10 = ....
60 + 20 = ....
70 -  60 = ....

90 + 10 = ....
50 -  40 = ....
70 + 20 = ....
80 -  60 = ....

 

20 + 40 + 10 = ....
30 + 20 + 50 = ....
10 + 50 + 10 = ....
40 + 30 + 20 = ....

80 - 30 - 20 = ....
70 - 20 - 20 = ....
90 - 50 - 10 = ....
80 - 20 - 60 = ....

30 + 70 -  40 = ....
90 -  70 + 10 = ....
50 + 30 -  70 = ....
60 -  40 + 80 = ....

 


4. Какое число лишнее? Почему?

 

1-5-14-m_3

 

10      11
      9
5         12

25      30
     35
59      40

90       50
      41
60       70

9         26
     15
99       47

52       72
      25
82       42

88       85
     78
83       80

66      65
     64
63      69

22      30
     99
77      88

90      80
     60
70      20

40      43
     34
45      48

 

 

 

 

ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА ДО 20

1. Впиши отсутствующие числа.

Раскрась ЧЕТНЫЕ ЧИСЛА в красный цвет. 

Раскрась НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА в синий цвет.

1-5-3-m_2.jpg (3631 bytes)

 

2

 

 

     

 

 

12

 

14

 

16

   

18

    

20

 


Четные числа:  2, .... , .... , .... , .... , ...., .... , ...., ...., .....
Нечетные числа: 1 , ...., ...., ...., ...., ...., ...., ...., ...., .....
2. Какое число не подходит к другим? Почему?  1-5-3-m_4.jpg (1176 bytes)

11    7     9 14      19

14   8  7 6       20

6    13  12 10       18

9   15  18 11        5

20   10   4 16       9

3. Реши. Если ответ - четное число, впиши его в живой предмет, если нечетное, в неживой предмет.  

4 + 6 = .....     10 + 4 = .....
7 -  2 = .....     10 + 7 = .....
3 + 3 = ......    10 + 1 = .....
9 -  4 = ......    10 + 2 = .....
6 -  1 = ......    10 + 9 = .....
7 + 3 = ......    10 + 5 = .....
2 + 5 = ......    10 + 3 = .....
8 -  6 = ......    10 + 8 = .....

1-5-3-m_5.jpg (19429 bytes)

Кто остался? .............................................. 


Что осталось? ............................................

 

 

 

 

 

 

СЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
1-7-9-m_1.jpg (58028 bytes)
1-7-9-m_2.jpg (32553 bytes)

СНАЧАЛА ПРИБАВЛЯЮ СТОЛЬКО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ДЕСЯТЬ, А ЗАТЕМ ДОБАВЛЯЮ ОСТАТОК.

 

 

1-7-9-m_3.jpg (9857 bytes)

 

1-7-9-m_4.jpg (11787 bytes)

1. Олег и Слава искали в книге загадки про птиц. Олег нашел 9 загадок, а Слава на 4 меньше.
Что  можно узнать?

 

 

2. Вычисли и запомни.

    9 +    1 = 1 0
    9 +    2 = .....
    9 +    3 = .....
    9 + ..... = 1 3
    9 +    5 = .....
    9 + ..... = 1 5
    9 + ..... = 1 6
    9 +    8 = .....
    9 + ..... = 1 8

 

 

 

3. Рассмотри, объясни и вычисли.      15 +  1 = 16

1-6-1-m_1

1-6-1-m_2

1-6-1-m_3

 

 

 

4. Вычисли.

 

 

7

+

 

1

=

 

  

1

7

+

 

1

=

  

 

 

6

+

 

2

=

 

 

1

6

+

 

2

=

 

 

 

5

+

 

5

=

 

 

1

5

+

 

5

=

 

 

 

7

+

 

2

=

 

 

1

7

+

 

2

=

 

 

 

4

+

 

4

=

 

 

1

4

+

 

4

=

 

 

 

1

+

 

3

=

 

 

1

1

+

 

3

=

 

 

16 +   1  = ........
  1 + 16  = ........
17 +   2  = ........
  2 + 17  = ........
12 +   3  = ........
  3 + 12  = ........

 

5

+

 

1

=

 

 

1

5

+

 

1

=

 

 

 

3

+

 

4

=

 

 

1

3

+

 

4

=

 

 

 

3

+

 

6

=

 

 

1

3

+

 

6

=

 

 

12 +   2  = ........
  2 + 12  = ........
18 +   1  = ........
  1 + 18  = ........
11 +   6  = ........
  6 + 11  = ........

14 +   4  = .......
  4 + 14  = .......
15 +   4  = .......
  4 + 15  = .......
13 +   5  = .......
  5 + 13  = .......

 

 

5. Сложи. Соедини числа по порядку ответов. Раскрась.

 

12 +   1 = ......
10 +   1 = ......
11 +   1 = ......
18 +   1 = ......
13 +   3 = ......
11 +   3 = ......
14 +   3 = ......
12 +   3 = ......
11 +   2 = .......
13 +   2 = .......
15 +   2 = .......
17 +   2 = .......     

       

             

           14 +   4 = .......
            10 +   4 = .......
            16 +   4 = .......
             12 +   4 = …….

1-6-1-m_4 

 

 

 

 

 

6. Найди пропущенные числа.
10 + ..... = 12
10 + ..... = 14
10 + ..... = 18
10 + ..... = 16
12 + ..... = 16
12 + ..... = 13
12 + ..... = 15
12 + ..... = 12
14 + ..... = 15
14 + ..... = 18

 

7. Найди отсутствующие числа.

http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-11-m_1.jpg

 

8. Посмотри, объясни и сосчитай.

http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-11-m_2.jpg

 

 

9. Вычисли.  

 

8 +    4 = .....
8 +    5 = .....
8 +    3 = .....
8 +    7 = .....

9 +    2 = .....
9 +    4 = .....
9 +    6 = .....
9 +    9 = .....

7 +    3 = .....
7 +    5 = .....
7 +    8 = .....
7 +    4 = .....

 

 

10. Найди пропущенные числа. Раскрась их.

 

 

9 + ..... = 1 4
9 + ..... = 1 2
9 + ..... = 1 6
9 + ..... = 1 1

 

7 + ..... = 1 3
7 + ..... = 1 6
8 + ..... = 1 4
8 + ..... = 1 7

http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-11-m_3.jpg

Остались ....... и ....... .

 

 

11. Вычисли и запомни.

 

 

7 +    3 = 1 0
7 +    4 = .....
7 + ..... = 1 2
7 +    6 = .....

7 +    7 = .....
7 + ..... = 1 5
7 + ..... = 1 6

12. Найди ответы к каждому примеру и соедини их линиями.

 http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-10-m_1.jpg

 

 

 

1.  Посмотри, объясни и посчитай.

 http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-10-m_2.jpg

2. Ответь на вопросы.

http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-10-m_4.jpgМы прокатились на карусели 8 кругов. Я прокатился еще  3 круга. Всего прокатился   

 

 

 

 

 

 

 

кругов.

 

http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-10-m_4.jpgЯ прокатился еще 6 кругов.
Всего я прокатился  

 

 

 

 

 

 

 

кругов.

 

http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-10-m_4.jpgЯ прокатился еще 4 круга.
Всего я прокатился   

 

 

 

 

 

 

 

кругов.

 

4. Вычисли и запомни.

8 +    2 = 1 0                             8 +    7 = .....
8 +    3 = .....                             8 + ..... = 1 6
8 +    4 = .....                             8 +    9 = .....
8 + ..... = 1 3                             8 + ..... = 1 8

                8 + ..... = 1 4                
      
ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ
20  С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК

http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-16-m_1.jpg

 

 

1. Посмотри, объясни и сосчитай.
http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-21-m_1.jpg

2. Устно составь по 4 примера с данными числами. 
http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-21-m_2.jpg

3. Сосчитай.
http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-21-m_3.jpg

 

 

4. Вычти. Проверь   сложением.

13 -  4 =    9 , т.к.  9   +   4  = 13
13 -  5 = ..... , т.к. ..... + ..... = .....
13 -  7 = ..... , т.к. ..... + ..... = .....
14 -  6 = ..... , т.к. ..... + ..... = .....
14 -  9 = ..... , т.к. ..... + ..... = .....
15 -  7 = ..... , т.к. ..... + ..... = .....
15 -  9 = ..... , т.к. ..... + ..... = .....
14 -  7 = ..... , т.к. ..... + ..... = ..... 

 

 

 

 

 

5. Вставь нужный знак (> < =)
17 ..... 18 -    9
6 ..... 12 -    6
12 ..... 13 -    7
 9 ..... 18 -    9           
14 -    7 .....   8
9 +   3 ..... 13
7 +   8 ..... 16

20 -    5 ..... 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Посмотри, объясни и сосчитай. 

 http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-20-m_1.jpg  
2. Сосчитай. 

11 -  5 = ..... 
11 -  2 = ..... 
12 -  6 = ..... 

13 -  8 = ..... 
15 -  7 = ..... 
14 -  9 = ..... 

7 +  5 = ..... 
8 +  6 = ..... 
9 +  7 = ..... 

5 +  9 = ..... 
7 +  6 = ..... 
4 +  8 = ..... 

3. Напиши рядом с каждым примером другой, ответ которого равен данному. 

13 -  7 = 6

12 - 6 = 6

12 -  5 =

 

11 -  7 = 

 

14 -  9 =

 

11 -  2 = 

 

12 -  9 =

 

4. Составь задачи про соревнования по бегу между ежом и зайцем из следующих пар чисел: 
http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-20-e_1.jpg

 

1. Посмотри, объясни и вычисли.
 
http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-19-m_1.jpg

 

2. Составь 4 равенства.
 
http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-19-m_2.jpg

 

 

 

3. Закрась те клетки, ответы в которых: 7, 9, 11, 15 и 16.  

11 - 1

13 - 7

19 - 4

18 - 3 

14 - 8

12 - 5

18 - 6

14 - 7

12 - 8

6 + 5

7 + 9

20 - 6

4 + 9

11 - 8

8 + 9

7 + 7

19 - 5

13 - 4

11 - 4

12 - 3

6 + 6

8 + 8

15 - 4

7 + 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Посмотри, объясни и вычисли.

1-7-18-m_1.jpg (53620 bytes)  

2. Составь 4 равенства.1-7-18-m_2.jpg (28995 bytes)

1-7-18-m_3.jpg (12993 bytes)

 

 

 

3. У Лизы13 значков.  Она отдала сестре 6 значков. Сколько значков  осталось у Лизы? 
.......................................................................................

 
Ответ: ......... значков.

 

4. Вычисли.   

 
    15 - 2 - 1 - 4 - 4 -1 = .....            17 - 4 - 5 - 3 + 9 = .....  
    18 - 3 - 5 - 2 - 3 - 2 = .....            19 - 6 - 8 - 2 + 8 = .....

 

1. Посмотри, объясни и сосчитай.

 http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-17-m_1.jpg

http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-17-m_2.jpg
 
2. Составь 4 равенства.http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-17-m_3.jpg

http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-17-m_5.jpg

3. Дети играли в прятки. Максим должен был найти 12 человек. Он нашел уже 8. Сколько ребят еще прячутся?   .................................................................    
Ответ: ............. ребят.

http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-17-m_4.jpg

 

 

 

 

1. Какие числа спрятались за картинками?

 

 

1

2

3

4

1-4-3-2.jpg (5667 bytes)

6

7

8

9

10

11

12

1-4-3-3.jpg (6539 bytes)

14

15

16

17

1-4-3-4.jpg (6364 bytes)

19

20

21

22

1-4-3-2.jpg (5667 bytes)

1-4-3-4.jpg (6364 bytes)

25

26

27

28

1-4-3-3.jpg (6539 bytes)

30

31

32

33

34

35

36

37

1-4-3-2.jpg (5667 bytes)

39

40

41

42

43

44

1-4-3-5.jpg (9443 bytes)

1-4-3-3.jpg (6539 bytes)

47

48

49

50

1-4-3-2.jpg (5667 bytes)

52

53

54

55

56

57

58

59

1-4-3-5.jpg (9443 bytes)

61

62

63

64

65

66

1-4-3-4.jpg (6364 bytes)

68

69

70

71

72

1-4-3-4.jpg (6364 bytes)

74

75

76

77

78

1-4-3-2.jpg (5667 bytes)

80

81

82

83

84

1-4-3-5.jpg (9443 bytes)

86

87

88

89

90

91

92

93

1-4-3-3

95

96

1-4-3-2.jpg (5667 bytes)

98

99

100

   
 
 

 

 

1-4-3-5.jpg (9443 bytes)

1-4-3-4.jpg (6364 bytes)

1-4-3-3.jpg (6539 bytes)

1-4-3-2.jpg (5667 bytes)

45, ..................................................................
 

........................................................................

.........................................................................


..........................................................................

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Найди пропущенные числа.

 

28

 

11

13

 

30

 

17

24

 

 

43

 

48

 

 

12

 

31

 

 

4

 

 

47

 

7

41

 

9

25

39

37

 

22

18

 

3

 

2

45

 

 

34

 

38

 

 

46

19

 

6

 

20

 

10

23

29

 

42

 

44

15

 

Не хватает чисел ...............................................................

3. Раскрась числа.

1-4-9-3.gif (2149 bytes)

синий
красный
желтый
зеленый

1-4-9-2.gif (6817 bytes)

 

1. Запиши:

десятков два

десятков пять  десятков один

1-4-11-2.jpg (14801 bytes)

            

 

               1-4-11-4.gif (1189 bytes) 

 

 

единиц пять

единиц семь

единиц девять

1-4-11-3.jpg (12964 bytes)

 ……………………………………………………………………………………………….

2. Обведи подходящее число.

В числе 1 десяток

13

31

21

17

15

47

12

51

В числе 4 десятка

40

34

45

14

64

28

49

43

В числе 2 единицы

27

23

12

20

82

2

10

66

В числе 5 единиц

53

55

26

84

5

95

52

30

В числе 7 десятков

47

77

26

71

97

17

79

7

В числе 8 единиц

18

83

8

90

38

43

89

80

В числе нет единиц

11

70

19

1

100

6

90

10

В числе 3 десятка

63

93

37

31

3

35

43

27

В числе 1 единица

71

13

32

41

11

18

16

91

В числе нет десятков

30

11

6

2

16

9

51

8

 

 

 

 

 

 

3. Напиши пропущенные числа.

15

 

 

 

19

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55

 

 

 

 

 

 

85

 

87

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Напиши стоящий между числами круглый десяток.

 

39

 

41

 

79

 

82

 

89

 

91

27

 

31

 

53

 

63

 

75

 

84

60

 

40

 

70

 

50

 

90

 

70

32

 

28

 

65

 

55

 

89

 

71

 

3. Впиши недостающие цифры:

- 4

16

12

17

 

14

 

19

 

- 5

16

12

17

 

14

 

19

- 3

14

   

16

 

19

 

15

 

- 2

13

   

20

 

15

 

18

 

                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вычитание

1-8-1-5.jpg (36577 bytes)

7 - 2 = 5

1-8-1-6.jpg (37899 bytes)

17 - 2 = 15

1. Объясни решение примеров и вычисли:

                9 - 5 = 4                  19 - 5 = 14

 

 

   

6

  

1

 =

  

  

1

6

-

 

1

=

 

 

 

8

-

 

4

=

 

 

1

8

-

 

4

=

 

 

   

4

-

  

3

=

   

  

1

4

-

 

3

=

 

 

1

0

-

 

5

=

 

 

2

0

-

 

5

=

 

 

 

 

2. В вазе было 16 цветов. 5 из них были васильки, остальные ромашки. Сколько ромашек было в вазе?

  

   

   

   

   

   

   

   

Ответ : ........  ромашек.

 

 

3. У Маши  было 18 тюльпанов. 4 тюльпана она подарила Нине. Сколько тюльпaнов осталось у Маши?

 

   

   

   

   

   

   

   

   

Ответ : .......  тюльпанов.

 

 

4. Закрась одинаковым цветом те цветы, ответы которых совпадают:

1-8-1-8.jpg (61976 bytes)

1. Реши примеры. Закрась правильные ответы.

20 - 1 = .......
20 - 3 = .......
20 - 4 = .......
20 - 8 = .......  

20 - 7 = .......
20 - 5 = .......
20 - 9 = .......
20 - 2 = .......

18 - 8 = .......
18 - 6 = .......
18 - 1 = .......
18 - 5 = .......

19 - 3 = .......
19 - 7 = .......
19 - 4 = .......
19 - 1 = .......


13 17 19 20 17 18 10 16 11 12 15 13 12 12 16 16 15 18


Незакрашенными остались: ............................ .

2. По картинкам составь и реши примеры:

1-8-2-4.jpg (86257 bytes)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Реши примеры. Соедини  примеры с правильными ответами.

20 - 1
19 - 1
17 - 1
18 - 1

18
19
16
15
17

18 - 4
17 - 4
19 - 2
20 - 4

13
14
18
17
16

20 - 5
16 - 6
17 - 6
18 - 5

13
16
11
10
15

 

 

 

 

 

2. Вычисли и раскрась:

1 0 + 3 =
1 0 + 6 =
1 0 + 1 =
1 0 + 0 =
1 0 + 9 =

 

 

 

1 3 - 3 =
1 7 - 7 =
1 4 - 1 =
1 8 - 8 =
1 5 - 1 =

1-8-5-9.jpg (63891 bytes)
 

1 5 - 1 0 =
1 9 - 1 0 =
1 1 - 1 0 =
1 3 - 1 0 =
1 7 - 1 0 =

1 4 + 2 =
1 6 + 3 =
1 2 + 5 =
1 3 + 3 =
1 1 + 6 =

1 5 - 2 =
1 9 - 5 =
1 8 - 6 =
1 4 - 3 =
1 9 - 7 =

1 6 - 1 3 =
1 4 - 1 1 =
1 7 - 1 4 =
1 9 - 1 8 =
1 8 - 1 2 =

Незакрашенными остались…………………………………

 

 

 

 

3. Реши, вставляя пропущенные числа:


1-8-5-11.jpg (30142 bytes)

 

 

 

4. Вычисли и запомни.
 

1-8-6-7.jpg (15620 bytes)

1-8-6-8.jpg (16520 bytes)


1-8-6-9.jpg (18169 bytes)

5. Вычисли.

6 + 7 - 7 + 9 - 8 + 7 - 8 = .....

18 - 9 - 5 + 7 + 8 - 6 + 4 = .....

14 - 8 + 6 - 9 + 8 - 4 + 7 = .....

 


6. Найди пропущенные числа.
 

15

16

4

5

6

9

+

 

8

+

 

10 

12

+

 

7

+

 

8

+

 

10

+

14

 

12

-

13

-

 

11

-

 

10

  - 

 

14

-

   

13

-

  

11

-

 

12

-

 

12

-

 

11

-

 

13

-

 

14

-

 

 

 

7. Поставь <, >, =:

 

7 + 8  ..... 1 4
2 0 - 1 0 ..... 1 5
1 7 - 7 .....  3 0
9 0 - 2 0 .....  7 0

8 + 5 ..... 1 2
1 9 - 9 ..... 1 0
1 1 - 7 ..... 5
1 5 - 8 .....  6

6 + 7 .....  1 3
4 0 + 3 0 .....  9 0
18 - 9 ..... 9
8 0 - 5 0 ..... 3 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

САНТИМЕТР

1. Измерь. Запиши.
1-8-9-5.jpg (22537 bytes)

 

 2. Начерти в тетрадь отрезки:

MN = 6 см

GH = 8 см

RS = 13 cм

3. Начерти отрезок, который был бы на 4 см короче отрезка BC.1-8-9-6.jpg (4089 bytes)

4. Начерти отрезок, который был бы на  2 см длиннее  отрезка FG.

1-8-9-7.jpg (1828 bytes)


5. Сосчитай, из скольких треугольников
состоит данный треугольник.
1-8-9-8.jpg (6960 bytes)

Нашел   .......... треугольников.

 

 

 

 МЕТР

1-8-11-4.jpg (34054 bytes)

                                                              

1. Возьми нитку длиной в 1 метр. Измерь в метрах:

Ширина класса ....... М      Длина класса ......... М
Высота доски ....... М         Ширина окна ........ М
Ширина двери ....... М       Длина коридора ........ М


2. Измерь сантиметровой лентой  свой рост и рост трех своих одноклассников:

имя

рост   

 

 

 

 

 

 

 

 


3. Реши примеры и узнаешь, до какой высоты могут вырасти деревья:

Ель:  90-50+ 8 = ............м

Дуб: 80-60+10 = ............м

Сосна: 8+7+30 = ...........м

 

 

 

 

 

ДЛИНА, ШИРИНА И ВЫСОТА.

1-8-7-9.jpg (16547 bytes)

Сантиметры обозначают буквами см.  Метры обозначают буквой м.  
Результаты измерения выражают при помощи единиц длины. 
Измерять можно линейкой или мерной лентой.

1-8-7-10.jpg (18338 bytes)

 


1. Папа и Петя  решили сделать парник. Сначала они нарисовали чертеж. Измерь по чертежу длину, ширину и высоту парника в см. 

длина .......... см
ширина ........... см
высота ........... см

2. Измерь в см:

1-8-7-13.jpg (53055 bytes)

 



1-8-7-14.jpg (12359 bytes)




длина: ...... см
ширина: ...... см

1-8-7-15.jpg (20487 bytes)


длина: ...... см
ширина: ...... см

 1-8-7-16.jpg (23709 bytes)
длина: ...... см
ширина: ...... см

 

3. Возьми 6 карандашей разной длины. Измерь их длину. Запиши результаты измерения в тетрадь. Какой карандаш у тебя самый длинный? самый короткий?

 

 

 

 

 

1. Найди одинаковые по длине отрезки. Соедини их линией.
1-8-8-3.jpg (13842 bytes)

2. Измерь длину пути:
1-8-8-4.jpg (68241 bytes)

3. Вычисли.
Саша поставил друг на друга 3 кубика со сторонами 4 см. Какой высоты башня у него получилась? 
..........................................          Ответ: .......... см.


Мышь разрезала на две части трубочку для питья. Одна часть была длиной 9 см, другая часть 6 см. Какой длины была целая трубочка?
..........................................          Ответ: .......... см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Закрась те примеры, ответы которых : 10, 13, 15,17, 19.

 

18 - 8   

10 - 3

13 - 1

16 + 2

12 + 4

12 + 2   

15 + 2

15 + 4

15 - 2

12 + 6

13 + 3   

14 + 4

13 + 5

10 + 6

18 - 3

 


2. Реши примеры, вставляя пропущенные числа:

 

17

-

=

3

  

15

-

=

4

  

16

-

=

3

  

18

-

=

5

17

-

=

2

15

-

=

3

16

-

=

4

18

-

=

6

18

-

=

4

19

-

=

5

12

-

=

1

11

-

=

1

19

-

=

3

19

-

=

8

19

-

=

4

13

-

=

3

 

 

3. Соедини пары:

 

1

4

+

 

4

 

1

2

+

 

5

 

1

9

-

 

3

 

1

7

-

 

3

1

8

-

 

1

 

1

4

+

 

2

 

2

0

-

 

2

 

1

9

-

 

5

 

1

3

+

 

3

 

1

2

+

 

6

 

1

7

-

 

3

 

1

8

-

 

3

 

1

9

-

 

4

 

2

0

-

 

4

 

1

2

+

 

2

 

1

1

+

 

7

 

1

7

-

 

6

 

1

4

-

 

2

 

1

0

+

 

6

 

1

3

+

 

6

 

1

2

+

 

7

 

1

8

-

 

5

 

2

0

-

 

8

 

1

0

+

 

1

 


 

 

 

 

 

 

К и л о г р а м м

Килограмм обозначается
сокращенно так:  кг

1-8-15-5.jpg (23988 bytes)

1. Сосчитай общий вес вещей в каждой картинке:


1-8-15-3.jpg (63325 bytes)

2. Реши примеры, вставляя пропущенные цифры:

1-8-15-4.jpg (46209 bytes)

 

 

 

1. Догадайся, сколько весит товар.

1-8-18-4.jpg (60965 bytes)

2. Подпиши, кому принадлежит какая сумка:

1-8-18-5.jpg (8617 bytes)

...................................................................................

Сумка Полины тяжелее, чем у Марины. Сумка Андрея всех легче. Сумка Вовы тяжелее, чем сумка Полины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТР

 

1-8-14-4.jpg (18684 bytes)

 

Жидкость измеряется в литрах.  Сокращенно литр обозначается так:  л.

 

 

 

 

 


 

 

1. В ведре было 10 л воды. Настя использовала 3 л на поливку цветов. Сколько л воды осталось?
...............................  Ответ......... л воды.

2. В бочку вмещается 16 л воды. Сергей наливал воду в бочку ведрами. В каждом ведре 8 литров. Сколько ведер воды должен принести Сережа?
................................ Ответ: ...... ведра.

3. Сколько всего?

1-8-14-5.jpg (41732 bytes)

 

 

КАК МЫ ИЗМЕРЯЕМ ВРЕМЯ?

 

1 МИНУТА  =  60 СЕКУНД
1 ЧАС   =  60 МИНУТ
1 СУТКИ  =  24 ЧАСА
1 НЕДЕЛЯ  =   7 ДНЕЙ
1 МЕСЯЦ  =  28....31 СУТОК
1 ГОД  =  12 МЕСЯЦЕВ
1 ВЕК  =  100 ЛЕТ

СЕКУНДА  -    сек МИНУТА    -   мин ЧАС    -   ч

 СУТКИ   -  сут
НЕДЕЛЯ  -  нед МЕСЯЦ   -    мес
ГОД  -  г
ВЕК -  в

 

1. Впиши в предложения подходящие отрезки времени.

Мне 7 ............ . Зимние каникулы длились  ........................ . Учебный год продолжается   9 ............................ .                      Во время летних каникул я ...................... провел у бабушки.    Перемена длится ................................ .                                     Я могу задержать дыхание на  20 .............................. .      Моей бабушке ...................... .

2. Вычисли.

 

 

14ч +2ч=.......ч
16ч +3ч=.......ч
15ч + 5ч=......ч
11ч +4ч=......ч
16мин+ 2мин=.........мин 11мин+ 8мин=.........мин

14мин+ 4мин=.........мин 10мин+10мин=........мин
15сек+ 3сек=.........сек 12сек+ 8сек=.........сек 19сек+ 1сек=.....сек
12сек+ 7сек=....сек

 

 

3. Соедини примеры с ответами.

 

14+ 5          18    
15+ 4          16
13+ 3          19
14+ 4          19

12+ 8          20
11+ 7          17
13+ 4          16
14+ 2          18

13+ 5          19
12+ 6          18
14+ 3          17
17+ 2          18

 

 

 

4.Нарисуй стрелки к часам.
 
1-7-14-m2_1.jpg (192082 bytes)

 

 

 

 

 

1. Посмотри,  какие заботы по утрам у людей, живущих в селе. Соедини текст   с подходящими часами. Расскажи.  

Житель села просыпается в  7.00

Он топит печь в 7.45

http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-13-m2_2.jpg

Он ухаживает за животными в 8.00
 

Он идет в поле в 8.30

http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-13-m2_3.jpg  

2. Нарисуй часам подходящие стрелки.http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-13-m2_4.jpg
Я встаю                           Завтракаю        Начинаются уроки.  

 http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-13-m2_5.jpg        
Смотрю телевизор               Ужинаю                Ложусь спать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Вычисли.

 

 

 

 

 

 

1

+

9

+

5

=

 

 

1

1

+

4

+

3

=

 

 

1

2

+

5

+

0

=

 

 

1

0

+

4

+

1

=

 

 

 

7

+

3

+

4

=

 

 

1

1

+

1

+

4

=

 

 

1

2

+

2

+

2

=

 

 

 

 

2. Соедини линиями между собой.  

 

5.45
10.15
10.45  
7.15  
5.30
12.00

http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-14-m_2.jpg

без четверти шесть 
двенадцать  
четверть одиннадцатого  
половина шестого  
четверть восьмого  
без четверти одиннадцать

3. Каждая ли река течет в правильном направлении? Отметить в клеточках П (правильно) или Н (неправильно).
http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-14-m_3.jpg

 

 

 

 

 

1. Соедини линиями круги с одинаковыми ответами.http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-12-m_1.jpg

2. Посмотри, объясни и сосчитай.

 
 http://miksike.net/docs/1klass/7predanija_est/images/1-7-12-m_3.jpg

3. Разгадай загадку.
    6 + 7 = .....    С
    7 + 8 = .....    У
    9 + 9 = .....    А
    7 + 5 = .....    Ь
    8 + 8 = .....    Л
    6 + 5 = .....    О
    9 + 8 = .....    K
   

13

11

13

15

16

12

17

18

 

 

 

 

 

 

 

 

4. С горы катались 6 девочек  и 7 мальчиков. Сколько всего детей каталось с горки?
.......................................

 

5. В классе было  6 детей. Потом пришли еще  8. Сколько стало детей в классе?     .......................................    

6. Маша поставила на стол 8 стаканов. Поля  принесла еще 9 стаканов. Сколько всего стаканов стало на столе?     ...........................................

7. Вычисли.    

 

6 +    4 = 1 0    
6 +    5 = ..... 
6 +    6 = .....  

6 + ..... = 1 3
6 +    8 = ..... 
6 + ..... = 1 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Повторение

Вычитание в пределах 20.

Я  думаю, что решу примеры за ......... минут. 

12 - 5 = .........

14 - 7 = .........

18 - 9 = .........

11 - 8 = .........

13 - 4 = .........

15 - 7 = .........

13 - 6 = .........

17 - 9 = .........

11 - 6 = .........

17 - 9 = .........

12 - 8 = .........

11 - 2 = .........

13 - 5 = .........

13 - 8 = .........

11 - 7 = .........

14 - 5 = .........

20 - 5 = .........

15 - 7 = .........

16 - 8 = .........

13 - 7 = .........

20 - 7 = .........

10 - 7 = .........

12 - 6 = .........

19 - 9 = .........

20 - 8 = .........

12 - 4 = .........

16 - 9 = .........

20 - 9 = .........

13 - 3 = .........

18 - 9 = .........

На самом деле решил примеры за ......... минут.


Правильных ответов было ......... .

 

 

 

 

 

Копилка подсказок

63415376_1283201658_16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМПОНЕНТЫ СЛОЖЕНИЯ

 

слож

                    Часть                                     Часть                                        Целое

 

Правило 1:

 

От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

 

слож2

 

Правило 2:

 

Чтобы найти неизвестное слагаемое,

нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

 

 

слож3

 

 

 

КОМПОНЕНТЫ ВЫЧИТАНИЯ

 

выч

                   Целое                                        Часть                                        Часть

Правило 1:

 

Чтобы найти уменьшаемое,

нужно к разности прибывать вычитаемое.

выч2

Правило 2:

 

Чтобы найти вычитаемое,

нужно из уменьшаемого вычесть разность.

 

выч3

 

 

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

 

 

 

ВСПОМНИ:

1. Компоненты сложения и вычитания;

2. Как найти неизвестный компонент.

 

 

Образец решения уравнений:

 

х + 5 = 10

х = 10 - 5

х = 5

 


5 + 5 = 10

10 = 10

 

 

9 – х = 4

х = 9 - 4

х = 5

 


9 – 5 = 9

9 = 9

 

у – 6 = 1

у = 1 + 6

у = 7

 


7 – 6 = 1

1 = 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая тетрадь по математике (2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Консультант по трудоустройству

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данное пособие предназначено для дополнительной работы на уроках, внеурочной деятельности и индивидуальной работы по математике в начальной школе. Отдельные упражнения по рекомендации учителя могут выполняться дома.Все упражнения сгруппированы по темам, в соответствии с программой начальной школы и ориентированы на развитие познавательных процессов учащихся, без которых невозможно формирование учебно-универсальных действий. Нестандартные задания способствуют развитию познавательного интереса у детей. Содержание пособия дифференцировано - присутствуют задания, которые рассчитаны на «сильного» и «слабого» ученика.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 297 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.06.2020 831
    • DOCX 3.6 мбайт
    • 32 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Елескина Наталья Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Елескина Наталья Геннадьевна
    Елескина Наталья Геннадьевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81480
    • Всего материалов: 223

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 531 человек

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 103 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 412 человек

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Разделение имущества при банкротстве: правовые аспекты и мировое соглашение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Продвижение экспертной деятельности: от личного сайта до личного помощника

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе