Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
школа № 604
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Принято
Педагогическим
советом ГБОУ № 604
Пушкинского
района Санкт-Петербурга
Протокол
№___
от
«___» ___________ 2017 г.
|
Утверждаю
Директор ГБОУ № 604
Пушкинского района Санкт-Петербурга
______________Е. И. Дерипаска
от «___» ___________ 2017 г.
|
Рассмотрено
Методическое
объединение педагогов начальной школы
Протокол
№___
от
«___» ___________ 2017 г.
|
Согласовано
Заместитель директора по УВР
___________________________
от «___» ___________ 2017 г.
|
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
по английскому языку
«Веселый английский»
для 7 классов
на 2017-2018 учебный год
Фомичева Татьяна Викторовна
Санкт-Петербург
2017
I.Пояснительная
записка
1.
Нормативно-правовые документы:
-
Федеральный
Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-
Федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.12.2010 № 1897; (для V классов образовательных организаций, а также для VI
классов, участвующих в апробации ФГОС основного общего образования в 2015/2016
учебном году);
-
Постановление
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10».
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН
2.4.2. 2821-10);
-
Федеральный
перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и
науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253,ООП НОО, ООП ООО, одобренных
Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол
заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15;
-
Приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об
утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий,
которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих
государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего
образования образовательных учреждениях» (с изменениями);
-
Учебный
план ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
-
Календарный
учебный график ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017
учебный год;
-
Основная
образовательная программа (ФГОС ООО) ГБОУ № 604 Пушкинского района
Санкт-Петербурга.
2.
Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа
Григорьев Д.В.,
Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор:
пособие для учителя. М., Просвещение, 2011 (стандарты второго поколения)
3. Цели и
задачикурса:
Основная
цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский»
заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций
средствами английского языка.
Для
достижения поставленной цели данная программа решает следующие задачи:
‒
Активизировать уже имеющиеся знания обучающихсяо стране изучаемого
языка и познакомить с новой социокультурной информацией: географическое
положение, традиции и обычаи народа, символы государства, достопримечательности
и т.д.
‒
Сравнивать и обобщать страноведческую информацию, получаемую из
разных источников.
‒
Развивать умения и навыки в различных видах речевой деятельности.
‒
Развивать лексические, грамматические и фонетические навыки на
базе страноведческого материала
‒
Развивать мотивациюобучающихся к изучению английского языка.
‒
Развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы при
выполнении различных видов работы.
‒
Воспитывать обучающихся быть толерантными по отношению к людям
других национальностей.
4. Место курса
в учебном плане
Согласно учебного
плана и календарного учебного графика ГБОУ № 604 в 2016/17 учебном году 34
рабочие недели. Учебный план образовательного учреждения выделяет на внеурочную
деятельность по предмету английский язык 1 час в неделю, 34 часа в год.
5. Состав учебного
комплекта
‒
Английский
язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). 7 класс: пособие для
учащихся общеобразовательных организаций / Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко – М.:
Просвещение, 2017
‒
Ю.Б.
Голицынский Великобритания: Пособие по страноведению – СПб.: КАРО, 2013.
‒
http://www.britannia.com
6. Планируемые
предметные результаты освоения учебного курса
В
говорении:
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях
общения,
соблюдая нормы речевого этикета;
-
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного/услышанного,
выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую
характеристику персонажей.
В
аудировании:
-
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных для восприятия
аудио- и
видеотекстов.
В чтении:
- читать
несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с
использованием
различных приёмов смысловой переработки текста (языковой
догадки,
выборочного перевода), а также справочных материалов (словаря); уметь
выражать
своё мнение;
Языковая
компетенция:
- понимание
и использование явлений многозначности слов иностранного языка:
синонимы,
антонимы и лексической сочетаемости;
-
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и
синтаксических
конструкций изучаемого языка;
В
соответствии с полученными языковыми и социокультурными знаниями,
коммуникативными
умениями учащиеся смогут:
-
эффективно работать в паре, группе, команде, вместе находить решения
поставленной
проблемы;
-
составлять план высказывания, пересказывать с опорой на
иллюстрации
и по ключевым словам;
- адекватно
использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных
задач;
- уважать
культуру страны изучаемого языка
- разрабатывать
проект и уметь его представить.
7. Формы учета
знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для
оценки планируемых результатов освоения программы:
Формами контроля учащихся
являются: творческие
проекты,ответы на вопросы викторины, игры-соревнования, лексические игры,
решение кроссвордов, монологические высказывания.
Контрольные работы в 6 классе внеурочной
деятельности не предусмотрены.
8. Краткая
психолого-педагогическая характеристика обучаемой группы:
Рабочая
программа составлена с учётом индивидуальных особенностей и интересовобучающихся
7класса и специфики коллектива. В группе обучаются в среднем 18
детей. Основная масса обучающихся – это дети со
средним уровнем способностей. Группа учеников проявляет высокий уровень
мотивации, желание и возможность изучать предмет. С учётом этого в содержании
занятий предлагаются дифференцированные задания.
В целом обучающиеся весьма разнородны с
точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения,
мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это
обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов
восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.
II.
Содержание программы
Наименование
раздела
|
Название
темы
|
Количество
часов на изучение темы
|
Основные
изучаемые вопросы темы
|
Виды
контроля (указать в цифрах)
|
Практическая
работа
|
Лабораторная
работа
|
Контрольная
работа
|
Диктант
|
Сочинение/изложение
|
Тест
|
Реферат/эссе
|
1
|
Общие сведения о
Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии
|
8
|
Географическое положение,
символы государства, климат, природа
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Достопримечательности
Лондона
|
8
|
Общие сведения о столице
государства: площадь население, история. Достопримечательности города
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Обычаи и традиции
британцев
|
10
|
Праздники. Традиции.
Жизнь и быт людей. Образование
|
1
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Знаменитые люди
Великобритании.
Английские пословицы и
поговорки
|
8
|
Знаменитые люди
Великобритании: выдающиеся монархи, писатель, музыканты.
Английские пословицы и
поговорки
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.