Министерство образования
Пензенской области
государственное
автономное профессиональное образовательное учреждение Пензенской области
«Пензенский многопрофильный
колледж»
торгово — экономическое
отделение
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
логистика
для студентов, обучающихся по
специальности
38.02.04
Коммерция (по отраслям)
(базовая подготовка)
Пенза, 2015г.
Рассмотрена и одобрена на заседании цикловой методической комиссии профессиональных
дисциплин по укрупненным группам специальностей «Экономика и управление»,
«Юриспруденция»
Протокол № ___от «___» ______ 2015 г.
Председатель ЦМК ________ А.Г.Кольцова
|
Рабочая программа учебной дисциплины
разработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта среднего профессионального образования
по специальности 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям)
(базовая подготовка)
УТВЕРЖДАЮ
Зам. начальника отделения
_______________ Л.В. Волкова
«___» ____________2015 г.
|
Разработчик:
Еркина Н.Н.., преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр.
|
|
1.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4
|
2.
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
6
|
3.
условия реализации рабочей программы учебной
дисциплины
|
10
|
4.
Контроль и оценка результатов Освоения учебной
дисциплины
|
12
|
1. паспорт
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЛОГИСТИКА
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в
соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (базовая подготовка). Программа учебной
дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном
образовании при реализации программы повышения квалификации менеджера по
закупкам.
1.2. Место
дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная
дисциплина.
1.3. Цели и задачи дисциплины
– требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины
обучающийся должен уметь:
применять
логистические цепи и схемы, обеспечивающие рациональную организацию
материальных потоков;
управлять
логистическими процессами организации;
В
результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
цели,
задачи, функции и методы логистики;
логистические
цепи и схемы, современные складские технологии, логистические процессы;
контроль
и управление в логистике;
закупочную
и коммерческую логистику .
1.4. Рекомендуемое количество
часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки
обучающегося 72 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;
самостоятельной работы обучающегося 24 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины
и виды учебной работы
Вид учебной работы
|
Объем часов
|
Максимальная учебная
нагрузка (всего)
|
72
|
Обязательная
аудиторная учебная нагрузка (всего)
|
48
|
в том числе:
|
|
практические
занятия
|
12
|
курсовая
работа
|
|
Самостоятельная
работа обучающегося (всего)
|
24
|
в том числе:
|
|
самостоятельная
работа над курсовой работой
|
|
Итоговая аттестация в форме
дифференцированного зачета
|
3.
условия реализации РАБОЧЕЙ программы УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к
минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация
программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Логистики».
Оборудование учебного кабинета:
-
посадочные
места по количеству обучающихся;
-
рабочее
место преподавателя;
-
комплект
учебно-наглядных пособий по дисциплине «Логистика»
Технические средства обучения:
-
интерактивная
доска с лицензионным программным обеспечением
-
мультимедиапроектором.
3.2. Информационное обеспечение
обучения
Перечень рекомендуемых
учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.
Гаджинский
А.М. Логистика. Учебник: 21-е изд., 2014 г.
2.
Гаджинский
А.М. Практикум по логистике: 8-е изд., 2012 г.
Дополнительные источники:
1.
Логистика.
Учебник. Под ред. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2012 г.
2.
Григорьев
М.Н. Логистика. Базовый курс. Учебник. М.: Юрайт, 2011 г.
3.
Дрожжин
А.И. Логистика. Учебник.- МИЭМП, 2012 г.
4.
Душкин
Р.В. Логистика. Учебник. – Вебов и Книгин, 2011 г.
5.
Моисеев
Н.К. Экономические основы логистики. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2011 г.
6.
Степанов,
В.И. Логистика. Учебник.— М.: Проспект 2012 г.
Интернет-ресурсы:
1.
http://www.logist.ru – Клуб логистов
2.
http://www.scm.org – Совет по цепям поставок
3.
http://www.logistpro.ru – журнал «Логистик &
система»
4.
http://www.loginfo.ru – КИА центр
5.
http://www.lfa.ru-22 - официальный сайт LFA в России
6.
http://www.lscm. ru/archive 6/ shtml - журнал «Логистика и управление цепями поставок»
4. Контроль и оценка результатов
освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка
результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в
процессе проведения
практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения
обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
|
Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения
|
1
|
2
|
Умения:
|
|
применять
логистические цепи и схемы, обеспечивающие рациональную организацию
материальных потоков;
|
Решение ситуационных задач
|
управлять
логистическими процессами организации;
|
Решение ситуационных задач
|
Знания:
|
|
цели, задачи,
функции и методы логистики;
|
Индивидуальный опрос,
тестирование
|
логистические
цепи и схемы, современные складские технологии, логистические процессы;
|
Индивидуальный опрос,
тестирование
|
контроль и
управление в логистике;
|
Индивидуальный опрос,
тестирование, решение ситуационных задач
|
закупочную и
коммерческую логистику.
|
Индивидуальный опрос,
тестирование, решение ситуационных задач
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.