КОНСТАНТИНОВСКИЙ
РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВЕДЕРНИКОВСКАЯ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
«Утверждаю»
Директор МБОУ
«Ведерниковская ООШ»
Приказ №98 от30.08.2016г.
________Т.А.
Антоненко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Уровень общего
образования (класс) основное общее образование, 5класс
Учитель: Вековищева
Мария Игоревна
Рабочая программа
по русскому языку разработана на основе программы по русскому языку для 5-9
классов. Авторы пр.: М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др. Мин.
образования Российской Федерации от 2013 г. – М., Дрофа. (Соответствует ФГОС).
на 2016-2017
учебный год
Содержание
Раздел 1. «Пояснительная записка»………………………………………………………………………………………………3
Раздел 2. «Планируемые результаты освоения учебного
предмета «Русский язык» в 5 классе»……………………………4 Раздел 3. «Содержание учебного
предмета «Русский язык»……………………………………………………………………5
Раздел 4. «Тематическое
планирование»………………………………………………………………………………………...6
Раздел 1.Пояснительная записка.
1.1.Учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая
программа.
Рабочая программа по русскому языку в 5 классе
составлена на основе:
-Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. ст.48 п.1.;
- федерального компонента государственного стандарта общего
образования.
Приказ МО РФ № 1089 от 05.03.2004г. (Вестник образования
России. 2004г. №12);
- Программы по русскому языку для 5-9 классов Авторы пр.:
М.М.Разумовская, В.И.Капинос, С.И.Львова, Г.А.Богданова, В.В.Львов.
Мин.образования Российской Федерации от 2009
г. – М., Дрофа;
1.2.Информация о количестве учебных часов, на которое
рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом.
В 2016-2017 учебном году для обязательного
изучения предмета «Русский язык» в 5 классе
отводится 170 часов, из расчета 5 учебных часов в неделю. Количество уроков
на год – 162, с учетом того, что 6 чаcов выпадают
на праздничные дни (23 февраля, 24 февраля, 8 марта, 1 Мая, 8 Мая, 9 Мая).
Рабочая программа скорректирована в разделах «Трудные случаи разграничения
языковых явлений» и «Повторение и обобщение изученного».
№
|
Темы и разделы программы.
|
Кол-во
часов
|
К.д.
|
К.Р.
|
Сам д.. пр
|
Соч.
|
Изл.
|
Тест
|
Контр Спис.
|
Сроки.
|
I
|
О языке и
речи.
|
4(3+1 Р.р.)
|
|
|
|
|
|
|
|
01.09-06.09
|
II
|
Повторение
изученного в начальных классах.
|
42ч
|
|
|
|
|
|
|
|
07.09-01.11
|
1.
|
Фонетика. Графика.
Текст.
|
14 (9+4Р.р)
|
1
|
1
|
|
1
|
|
|
|
07.09-23.09
|
2.
|
Письмо.
Орфография.
|
13
|
|
|
2
|
|
|
|
|
26.09-12.10
|
3.
|
Строение
слова.
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
13.10-18.10
|
4
|
Слово как
часть речи. Текст.
|
10 (8+2Р.Р.)
|
|
1
|
|
1
|
|
|
|
19.10-01.11
|
III.
|
Систематический
курс русского языка.
|
107ч
|
|
|
|
|
|
|
|
02.11-24.05
|
1.
|
Фонетика.
Орфоэпия.
|
9ч.
|
|
|
|
|
|
1
|
|
02.11-23.11
|
2.
|
Лексика.
Словообразование. Правописание. Стили речи.
|
22ч. (19+3Р.р.)
|
|
1
|
|
1
|
|
|
|
24.11-26.12
|
3..
|
Синтаксис и
пунктуация (вводный курс). Типы речи. Строение текста.
|
25ч. (21+4Р.р.)
|
1
|
|
|
2
|
|
1
|
1
|
27.12-13.02
|
4.
|
Морфология.
Правописание.
|
61ч
|
|
|
|
|
|
|
|
14.02-26.05
|
4.1.
|
Самостоятельные
части речи.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
14.02
|
4.2.
|
Глагол.
Строение текста.
|
29 (26+3Р.Р.)
|
1
|
|
|
1
|
|
|
|
15.02-06.04
|
4.3.
|
Имя
существительное. Строение текста.
|
22 (15+7р.р.)
|
|
|
|
2
|
1
|
|
|
07.04-11.05
|
5.4.
|
Имя
прилагательное.
|
8ч.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
12.05-23.05
|
IV.
|
Повторение
изученного в 5 классе.
|
1ч
|
|
|
|
|
|
|
|
24.05
|
|
Всего
|
162ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел
2. Планируемые результаты
освоения учебного предмета – русский язык в 5 классе.
Основные знания и умения обучающихся по русскому
языку к концу 5 класса.
К концу 7 класса учащиеся должны владеть
следующими умениями:
- по орфоэпии: правильно
произносить употребительные слова изученных частей речи;
- по словообразованию: Объяснять
значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на
словообразовательный анализ и типичные словообразовательные модели;
- по морфологии: распознавать части
речи; знать морфологические признаки частей речи и систему формоизменения;
- по синтаксису: определять
синтаксическую роль частей речи; различать и правильно строить сложные
предложения сочинительными и подчинительными союзами; использовать
сочинительные союзы как средство связи предложений в тексте; соблюдать
правильную интонацию в речи;
- по орфографии: характеризовать изученные
орфограммы, объяснять их правописание; правильно писать слова с изученными
орфограммами;
- по пунктуации: обосновывать и
правильно употреблять знаки препинания .
Основные умения
Чтение. Выразительно читать текст публицистического стиля,
фиксировать главное содержание прочитанного в виде тезисов.
текста. Определять стиль речи; находить в тексте языковые
средства, характерные для публицистического стиля речи, определять прямой и
обратный порядок слов в предложениях текста; выделять в тексте описание
состояния человека; находить части текста и отдельные языковые средства,
передающие оценку предметов, действий, состояний и пр.
произведение текста. Подробно, сжато и выборочно (устно и письменно)
пересказывать тексты, содержащие описание состояния человека, его оценку и
другие изученные типы речи.
Создавать устные и письменные высказывания
разговорного, художественного и публицистического стилей речи, раскрывая в них
свое отношение к предмету речи, оценивая явления и поступки людей. Писать
сочинение-описание внешности и состояния человека (по личным наблюдениям, по
картине), характеристику человека, сочинение повествовательного характера
(рассказ по данному началу или концу, на основе данного сюжета, на материале
жизненного опыта учащихся); сочинение-рассуждение на морально-этическую тему с
доказательством от противного. Писать заметку в газету, рекламные аннотации.
С
учетом стиля речи совершенствовать написанное: повышать выразительность речи,
используя в высказываниях разговорного, художественного и публицистического
стиля экспрессивные языковые и речевые средства, в том числе обратный порядок
слов.
Раздел 3.
Содержание учебного предмета – «Русский язык».
Наименование разделов учебной программы,
характеристика основных содержательных линий.
О языке и речи.(4ч.)
Зачем человеку нужен язык. Что мы знаем о
русском языке. Что такое речь. Речь монологическая и диалогическая. Речь устная
и письменная. Р.р. Составление грамматического рассказа.
Повторение изученного в начальных классах.
(44ч.)
Фонетика. Графика.
Текст.(16ч.)
Звуки и буквы. Алфавит. Что обозначают буквы
е, ё, ю, я. Фонетический разбор слова.
Р.р. Что такое текст. Тема текста. Основная
мысль текста. Написание сочинения-повествования. Составление грамматического
рассказа.
К.р.№1.Контрольное тестирование №1 по теме
«Фонетика. Графика».
Письмо. Орфография(13ч).
Зачем людям письмо. Орфография. Орфограммы в
корнях. Правила обозначения буквами гласных звуков. Орфограммы в корнях слов.
Правила обозначения буквами согласных звуков. Сочетание букв жи-ши, ча-ща,
чу-щу, нч, чн, чк, нщ, щн, рщ. Мягкий знак после шипящих в конце имён
существительных и глаголов. Разделительные ъ и ь. Не с глаголами. Написание -тся
– ться в глаголах.
К.р. Самостоятельный диктант №1 по теме
«Безударные гласные в корне слова». Проверочный диктант по теме « Письмо.
Орфография».
Строение слова(4ч.).
Почему корень, приставка, суффикс и окончание
– значимые части слова. Как образуются формы слова.
Слово как часть речи. Текст. (10ч.)
Самостоятельные части речи. Как изменяются имена
существительные, имена прилагательные и глаголы. Служебные части речи.
Р.Р. От чего зависит порядок расположения
предложений в тексте. Текст. Абзац как часть текста.
Контрольная работа по морфемике, морфологии,
орфографии.
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА(121ч).
Фонетика. Орфоэпия.(9ч)
Что изучает фонетика. Звуки гласные и
согласные. Слог, ударение. Что означает орфоэпия. Произношение ударных и безударных
гласных звуков. Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова. К.Р.
Контрольное тестирование по теме «Фонетика. Орфоэпия».
Лексика. Словообразование. Правописание.
Стили речи.(22ч.)
Как определить лексическое значение слова.
Сколько лексических значений имеет слово. Когда слово употребляется в
переносном значении. Как пополняется словарный состав русского языка. Как образуются
слова в русском языке. Какие чередования гласных и согласных происходят в
словах. Правописание чередующихся гласных а – о в корнях -лаг- – -лож-, -рос- –
-раст- (-ращ-).Буквы о – ё после шипящих в корнях слов. Чем отличаются друг от
друга слова- омонимы. Что такое профессиональные и диалектные слова. О чем
рассказывают устаревшие слова. Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова.
Правописание приставок. Буквы и – ы после ц.
Р.Р. Что изучает стилистика. Разговорная и
книжная речь. Художественная и научно-деловая речь. К.Р. по теме «Лексика.
Словообразование. Правописание. Стили речи».
Синтаксис и пунктуация (вводный курс).
Типы речи. Строение текста.(25ч.)
Что изучают синтаксис и пунктуация.
Словосочетание. Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели
высказывания. Восклицательные предложения. Главные члены предложения. Тире между
подлежащим и сказуемым. Предложения распространенные и
нераспространенные. Второстепенные члены предложения: дополнение, определение,
обстоятельство. Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после
обобщающего слова. Обращение. Синтаксический разбор простого предложения.
Сложное предложение. Прямая речь. Диалог.
Р.р. Что такое тип
речи. Описание. Повествование. Рассуждение. Оценка действительности. Строение
текста типа рассуждение-доказательство. К.р. Контрольный диктант по теме
«Простое предложение». Контрольное тестирование по теме «Члены предложения».
Морфология. Правописание.(61ч).
Самостоятельные
части речи. (1ч.)
Глагол.
Строение текста.(29ч)
Что обозначает
глагол. Написание не с глаголами. Словообразование глаголов. Вид глагола. Корни
с чередованием букв е - и. Инфинитив. Правописание –тся, -ться в глаголах.
Наклонение глагола.
Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола. Как образуется повелительное
наклонение глагола.
Времена глагола. Спряжение
глагола. Лицо и число. Правописание безударных личных окончаний глагола.
Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы.
Р.р. как
связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое в предложениях. Строение
текста повествования.
К.р. Контрольный
диктант по теме «Написание личных окончаний глагола». Контрольное сочинение-повествование.
Имя
существительное. Строение текста.(22ч.)
Что обозначает имя существительное.
Словообразование имен существительных. Употребление суффиксов существительных –чик,
- щик; - Употребление суффиксов существительных -ек, -ик. Слитное
и раздельное написание не с именами существительными. Имена существительные одушевленные
и неодушевленные. Собственные и нарицательные имена существительные. Род имен
существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имен
существительных.
Число имен
существительных. Падеж и склонение имен существительных. Правописание
безударных окончаний имен существительных.
Употребление имён
существительных в речи.
Р.р. Строение
текста типа описания предмета.
К.р. Контрольное
сочинение. Контрольное изложение.
Имя
прилагательное(10ч.).
Что обозначает имя
прилагательное. Прилагательные качественных, относительных и притяжательные. Правописание
окончаний имён прилагательных. Словообразование имён прилагательных.
Прилагательные полные и краткие. Сравнительная и превосходная степень
качественных имён прилагательных. Как образуется сравнительная степень
прилагательного. Как образуется превосходная степень прилагательного.
Повторение
изученного в 5 классе (2ч).
Раздел 4. Тематическое
планирование.
№
|
Дата
|
Название
раздела, темы, контрольных работ
|
Количество часов
|
|
|
Раздел №1. «О языке и речи»
|
4ч. (3 +1Р.р.)
|
1
1 четв.
|
01.09.16
|
Зачем человеку нужен язык.
|
1
|
2
|
02.09.16
|
Зачем человеку нужен язык.
|
1
|
3
|
05.09.16
|
Что мы знаем о русском языке.
|
1
|
4
|
06.09.16
|
Р.р. Что такое речь. Речь
монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная
|
1
|
|
|
Раздел №2 «Повторение изученного в начальных классах»
|
44ч.
|
|
|
Фонетика.
Графика. Текст.
|
14 (9+4Р.р)
|
5
|
07.09.16
|
Повторение изученного. Фонетика. Графика.
Текст. Звуки и буквы. Алфавит
|
1
|
6
|
08.09.16
|
Звуки и буквы. Алфавит.
|
1
|
7
|
09.09.16
|
Р.р. Повторение. Что такое текст.
|
1
|
8
|
12.09.16
|
Что обозначают буквы Е, Ё, Ю, Я.
|
1
|
9
|
13.09.16
|
Что обозначают буквы Е, Ё, Ю, Я.
|
1
|
10
|
14.09.16
|
Р.р. Тема текста. Основная мысль текста.
|
1
|
11
|
15.09.16
|
Диагностика остаточных знаний
|
1
|
12
|
16.09.16
|
Фонетический разбор слова.
|
1
|
13
|
19.09.16
|
Фонетический разбор слова.
|
1
|
14
|
20.09.16
|
Контрольная работа по теме «Фонетика и
графика»
|
1
|
15
|
21.09.16
|
Анализ контрольной работы. Работа над
ошибками.
|
1
|
16
|
22.09.16
|
Р.р. Сочинение – описание фотографии В. Гиппенрейтера «Сухие стволы сосен»
|
1
|
17
|
23.09.16
|
Р.р. Написание сочинения –повествование по
фотографии В. Гиппенрейтера «Сухие стволы сосен»
|
1
|
|
|
Письмо. Орфография.
|
13ч.
|
18
|
26.09.16
|
Зачем людям письмо. Орфография. Нужны ли
правила?
|
|
19
|
27.09.16
|
Орфограммы в корнях слов. Правила
обозначения буквами гласных звуков.
|
1
|
20
|
28.09.16
|
Правила обозначения буквами гласных звуков
|
1
|
21
|
29.09.16
|
Самостоятельный диктант по теме «Безударные
гласные в корне слова».
|
1
|
22
|
30.09.16
|
Орфограммы в корнях слов. Правила
обозначения буквами согласных звуков
|
1
|
23
|
03.10.16
|
Орфограммы в корнях слов. Правила
обозначения буквами согласных звуков
|
1
|
24
|
04.10.16
|
Правила обозначения буквами согласных звуков
|
1
|
25
|
05.10.16
|
Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу, нч, чн,
чк, нщ, рщ.
|
1
|
26
|
06.10.16
|
Ь после шипящих в конце имён существительных
и глаголов.
|
1
|
27
|
07.10.16
|
Разделительные ь и ъ.
|
1
|
28
|
10.10.16
|
Не с глаголами.
|
1
|
29
|
11.10.16
|
Написание -тся, -ться в конце глаголов.
|
1
|
30
|
12.10.16
|
Проверочный диктант по теме «Письмо.
Орфография».
|
1
|
|
|
Строение слова.
|
4ч.
|
31
|
13.10.16
|
Работа над ошибками. Корень,
приставка, суффикс и окончание – значимые части слова.
|
1
|
32
|
14.10.16
|
Значение морфем
|
1
|
33
|
17.10.16
|
Как образуются формы слова с помощью
окончания.
|
1
|
34
|
18.10.16
|
Как образуются формы слова с помощью
окончания.
|
1
|
35
|
|
Слово как часть речи. Текст.
|
10(8+2Р.р.)
|
36
|
19.10.16
|
Слово как часть речи.
|
1
|
37
|
20.10.16
|
Самостоятельные части речи.
|
1
|
38
|
21.10.16
|
Как изменяются имена существительные, имена
прилагательные и глаголы.
|
1
|
39
|
24.10.16
|
Служебные части речи. Предлог
|
1
|
40
|
25.10.16
|
Служебные части речи. Союз.
|
1
|
41
|
26.10.16
|
Служебные части речи. Частица
|
1
|
42
|
27.10.16
|
Контрольная работа
по морфемике, морфологии, орфографии.
|
1
|
43
|
28.10.16
|
Анализ контрольной работы. Работа над
ошибками.
|
1
|
44
|
31.10.16
|
Р.р. Текст. От чего зависит порядок
расположения предложений в тексте.
|
1
|
45
|
01.11.16
|
Р.р. Абзац как часть текста. Подготовка к
домашнему сочинению по упр.167.
|
1
|
|
|
Раздел №3. Системный курс русского языка
|
121ч.
|
|
|
Фонетика и орфоэпия.
|
9ч.
|
46
2 четв.
|
02.11.16
|
Что изучает
фонетика.
|
1
|
47
|
14.11.16
|
Звуки гласные
и согласные.
|
1
|
48
|
15.11.16
|
Слог,
ударение.
|
1
|
49
|
16.11.16
|
Что изучает
орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков.
|
1
|
50
|
17.11.16
|
Произношение
согласных звуков.
|
1
|
51
|
18.11.16
|
Орфоэпический
разбор слова.
|
1
|
52
|
21.11.16
|
Орфоэпический
разбор слова.
|
1
|
53
|
22.11.16
|
Контрольное
тестирование по теме «Фонетика. Орфоэпия».
|
1
|
54
|
23.11.16
|
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.
|
1
|
|
|
Лексика.
Словообразование. Правописание. Стили речи.
|
22 (19+3
Р.р)
|
55
|
24.11.16
|
Как определить лексическое значение слова. Синонимы.
|
1
|
56
|
24.11.16
|
Антонимы.
|
1
|
57
|
25.11.16
|
Сколько лексических значений имеет слово.
|
1
|
58
|
28.11.16
|
Когда слово
употребляется в переносном значении.
|
1
|
59
|
29.11.16
|
Фразеологизмы.
|
1
|
60
|
30.11.16
|
Как пополняется словарный запас русского
языка
|
1
|
61
|
01.12.16
|
Как образуются слова в русском языке.
|
1
|
62
|
02.12.16
|
Морфемный разбор слова.
|
1
|
63
|
05.12.16
|
Как образуются
слова в русском языке.
|
1
|
64
|
06.12.16
|
Словообразовательный
разбор.
|
1
|
65
|
07.12.16
|
Какие
чередования гласных и согласных происходят словах.
|
1
|
66
|
08.12.16
|
Какие
чередования гласных и согласных происходят словах.
Правописание
чередующихся гласных а-о в корнях лаг-лож, раст-рос-ращ.
|
1
|
67
|
09.12.16
|
Р.р. Стили речи. Что изучает
стилистика.
|
1
|
68
|
12.12.16
|
Буквы о-ё
после шипящих в корнях слов.
|
1
|
69
|
13.12.16
|
Чем отличаются
друг от друга слова – омонимы.
|
1
|
70
|
14.12.16
|
Профессиональные
и диалектные слова
|
1
|
71
|
15.12.16
|
О чем
рассказывают устаревшие слова
|
1
|
72
|
16.12.16
|
Р.р.
Разговорная и книжная речь
|
1
|
73
|
19.12.16
|
Лексический
разбор слова.
|
1
|
74
|
20.12.16
|
Р.р.Художественная
и научно-деловая речь.
|
1
|
75
|
21.12.16
|
Правописание приставок.
|
1
|
76
|
22.12.16
|
Буквы и-ы
после ц.
|
1
|
77
|
23.12.16
|
Контрольная
работа по теме «Лексика. Словообразование. Правописание. Стили речи».
|
1
|
78
|
26.12.16
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
1
|
|
|
Синтаксис
и пунктуация (вводный курс). Типы речи. Строение текста.
|
25ч.
(21+4Р.р.)
|
79
3 четв.
|
27.12.16
|
Синтаксис и
пунктуация. Что изучают синтаксис и пунктуация.
|
1
|
80
|
30.12.16
|
Словосочетание.
Виды словосочетаний.
|
1
|
81
|
11.01.17
|
Р.р. Что
такое тип речи.
|
1
|
82
|
12.01.17
|
Предложение.
Интонация предложения.
Виды
предложений по цели высказывания.
|
1
|
83
|
13.01.17
|
Восклицательные
предложения.
|
1
|
84
|
16.01.17
|
Главные члены
предложения.
|
1
|
85
|
17.01.17
|
Р.р.
Описание, повествование, рассуждение.
|
1
|
|
19.01.17
|
Тире между
подлежащим и сказуемым.
|
1
|
86
|
20.01.17
|
Предложения
распространённые и нераспространённые.
|
1
|
87
|
23.01.17
|
Второстепенные
члены предложения.
|
1
|
88
|
24.01.17
|
Дополнение.
|
1
|
89
|
25.01.17
|
Определение.
|
1
|
90
|
26.01.17
|
Обстоятельство.
|
1
|
91
|
27.01.17
|
Р.р.
Оценка действительности
|
1
|
92
|
30.01.17
|
Однородные
члены предложения. Контрольное списывание.
|
1
|
93
|
31.01.17
|
Обобщающее
слово перед однородными членами.
|
1
|
94
|
01.02.17
|
Двоеточие
после обобщающего слова.
|
1
|
95
|
02.02.17
|
Обращение.
|
1
|
96
|
03.02.17
|
Синтаксический
разбор простого предложения.
|
1
|
97
|
06.02.17
|
Контрольный
диктант по теме «Простое предложение»
|
1
|
98
|
07.02.17
|
Работа над
ошибками. Сложное предложение.
|
1
|
99
|
08.02.17
|
Прямая речь.
|
1
|
100
|
09.02.17
|
Контрольное
тестирование по теме «Члены предложения»
|
1
|
101
|
10.02.17
|
Диалог.
|
1
|
102
|
13.02.17
|
Р.р.
Строение текста типа рассуждения –доказательства.
|
1
|
|
|
Морфология.
Правописание.
|
61(46+10
Р.р.)
|
103
|
14.02.17
|
Самостоятельные
части речи.
|
1
|
|
|
Глагол.
Строение текста.
|
|
104
|
15.02.17
|
Глагол. Что
обозначает глагол.
|
1
|
105
|
16.02.17
|
Слитное и
раздельное написание не с глаголами.
|
1
|
106
|
17.02.17
|
Слитное и
раздельное написание не с глаголами.
|
1
|
107
|
20.02.17
|
Словообразование
глаголов.
|
1
|
108
|
21.02.17
|
Вид глагола.
|
1
|
109
|
22.02.17
|
Вид глагола.
|
1
|
110
|
27.02.17
|
Корни с
чередованием букв е-и.
|
1
|
111
|
28.02.17
|
Корни с чередованием букв е-и.
|
1
|
112
|
01.03.17
|
Корни с
чередованием букв е-и.
|
1
|
113
|
02.03.17
|
Инфинитив.
|
1
|
114
|
03.03.17
|
Правописание
-тся и –ться в глаголах.
|
1
|
115
|
06.03.17
|
Наклонение
глагола.
|
1
|
116
|
07.03.17
|
Как образуется
сослагательное наклонение глагола.
|
1
|
117
|
09.03.17
|
Времена
глагола.
|
1
|
118
|
10.03.17
|
Спряжение
глагола.
|
1
|
119
|
13.03.17
|
Спряжение
глагола. Лицо и число.
|
1
|
120
|
14.03.17
|
Правописание
безударных личных окончаний глаголов.
|
1
|
121
|
15.03.17
|
Правописание
безударных личных окончаний глаголов.
|
1
|
123
|
16.03.17
|
Контрольный
диктант по теме «Написание личных окончаний глаголов»
|
1
|
124
|
17.03.17
|
Анализ
контрольного диктанта. Работа над ошибками.
|
1
|
125
4 четв.
|
29.03.17
|
Р.р.
Строение текста. Как связываются предложения в
тексте.
|
1
|
126
|
30.03.17
|
Р.р.
Строение текста типа повествования.
|
1
|
127
|
31.03.17
|
Морфологический
разбор глагола.
|
1
|
128
|
03.04.17
|
Безличные
глаголы.
|
1
|
129
|
04.04.17
|
Переходные и
непереходные глаголы.
|
1
|
130
|
05.04.17
|
Р.р.
Контрольное сочинение «Как я учился кататься на велосипеде»
|
1
|
131
|
06.04.17
|
Анализ
контрольного сочинения. Работа над ошибками.
|
1
|
|
|
Имя
существительное. Строение текста.
|
22(15+7
Р.р).
|
132
|
07.04.17
|
Что
обозначает имя существительное.
|
1
|
133
|
10.04.17
|
Словообразование
имён существительных.
|
1
|
134
|
11.04.17
|
Употребление
суффиксов существительных –чик, -щик.
|
1
|
135
|
12.04.17
|
Употребление
суффиксов существительных -ек, -ик (-чик)
|
1
|
136
|
13.04.17
|
Слитное и
раздельное написание не с именами существительными.
|
1
|
137
|
14.04.17
|
Р.р.
Строение текста типа описания предмета.
|
1
|
138
|
17.04.17
|
Имена
существительные одушевленные и неодушевленные.
|
1
|
139
|
18.04.17
|
Собственные и
нарицательные имена существительные.
|
1
|
140
|
19.04.17
|
Род имен
существительных.
|
1
|
141
|
20.04.17
|
Р.р.
Соединение типов речи в тексте.
|
1
|
142
|
21.04.17
|
Имена
существительные общего рода.
|
1
|
143
|
24.04.17
|
Род
несклоняемых имен существительных.
|
1
|
144
|
25.04.17
|
Число имен
существительных.
|
1
|
145
|
26.04.17
|
Р.р.
Подготовка к изложению.
|
1
|
146
|
27.04.17
|
Р.р.
Контрольное изложение «Чёрный кот»
|
1
|
147
|
28.04.17
|
Падеж и
склонение имен существительных.
|
1
|
148
|
02.05.17
|
Морфологический
разбор имени существительного.
|
1
|
149
|
03.05.17
|
Р.р.
Соединение типов речи в тексте.
|
1
|
150
|
04.05.17
|
Правописание
безударных падежных окончаний имен существительных.
|
1
|
151
|
05.05.17
|
Р.р.
Соединение в тексте повествования и описания.
|
1
|
152
|
10.05.17
|
Р.р.
Контрольное сочинение на тему «Как я однажды…»
|
1
|
153
|
11.05.17
|
Анализ
контрольного сочинения. Работа над ошибками.
|
1
|
|
|
Имя
прилагательное.
|
1
|
154
|
12.05.17
|
Имя
прилагательное как часть речи.
|
7ч
|
155
|
15.05.17
|
Прилагательные
качественные, относительные, притяжательные.
|
1
|
156
|
16.05.17
|
Правописание
окончаний имен прилагательных
|
1
|
157
|
17.05.17
|
Словообразование
имен прилагательных
|
1
|
158
|
18.05.17
|
Прилагательные
полные и краткие.
|
1
|
159
|
19.05.17
|
Сравнительная
и превосходная степень качественных имен прилагательных.
|
1
|
160
|
22.05.17
|
Годовой
контрольный диктант.
|
1
|
161
|
23.05.17
|
Анализ
контрольного диктанта Работа над ошибками.
|
1
|
|
|
Раздел №4.
Повторение изученного в 5 классе.
|
1ч
|
162
|
24.05.17
|
Итоговый урок
|
1
|
СОГЛАСОВАНО
СОГЛАСОВАНО
Протокол
заседания
Заместитель директора по УВР
Педагогического
совета
__________Р.Р. Исхакова
МБОУ
«Ведерниковская ООШ»
От 29.08.2016г.
№ 1.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.