Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 11 «А» класса УМК Rainbow English

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 11 «А» класса УМК Rainbow English

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа №160»


Согласовано

Рук.МО___________________

Протокол № ___

От «___» _________________ 2016г.

Утверждена

Заместитель директора

_____________ Мэрц Т.В. « »________________ 2016г.


Директор БОУ г.Омска

«Средняя общеобразовательная школа №160» ______________О.П. Фахрутдинова

« »_____________________2016г.





Образовательная (рабочая) программа

по предмету «Английский язык»


для 11 «А» классов

среднего общего образования

на 2016-2017 учебный год



Составлена: учителем английского языка

Едихановой Д.Г.






ОМСК – 2016


Пояснительная записка

Тип программы: образовательная (основная)

Образовательная программа «Английский язык. 11 класс» разработана на основе:

- Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

- Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)

- Авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой «Английский язык. Базовый уровень». 10-11 кл. . / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М.: Дрофа, 2014. — (Rainbow English).

- Положения БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №160» о рабочей программе.

Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

Общая характеристика учебного предмета

Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению английскому языку позволяют учитывать изменения в развитии обучающихся старшей школы. Это влечет за собой возможность интегрировать в процессе обучения английскому языку знания из различных предметных областей и формировать межпредметные навыки и умения. При этом в предлагаемых УМК учитываются изменения в мотивации обучающихся. Школьники, обучающиеся в 11 классе характеризуются значительной самостоятельностью. В УМК для 11 класса включены задания по осуществлению самостоятельного контроля и оценки своей деятельности, самостоятельного поиска информации, выведения обобщений на основе анализа языковых фактов и процессов. Большое внимание уделяется проблемам сопоставления языковых фактов, политкорректности речи обучающихся.

Особый акцент ставится на развитии личности школьника, его воспитании, желании заниматься самообразованием. Включенные в учебно-методические комплексы задания развивают универсальные учебные действия на основе владения ключевыми компетенциями. В конечном счете, это должно привести к появлению у учащихся потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Специфика завершающего этапа обучения английскому языку состоит в том, что на данном этапе осуществляется систематизация и обобщение языкового материала, усвоенного на предыдущих этапах, расширение продуктивной и рецептивной лексики, дальнейшее совершенствование рецептивных лексических и грамматических навыков в процессе чтения и аудирования аутентичных текстов, развитие умений рассуждения, аргументации по поводу прочитанного или прослушанного, обмена мнениями по широкому кругу обсуждаемых вопросов в пределах предлагаемых тем и ситуаций общения.

Происходит дальнейшее развитие умений письменной речи, которая выступает здесь как важнейшая цель обучения. Письменные задания направлены на овладение основными типами речи: описанием, повествованием, рассуждением в виде эссе — комментарием с выражением собственного мнения, личного письма. Обучающимся при выполнении заданий необходимо осуществлять поиск информации в различных источниках, включая Интернет. Большое внимание уделяется познанию культуры англоязычных стран.

Цели изучения курса

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, что предопределяет цель обучения английскому языку в старшей школе как одному из языков международного общения.

Изучение иностранного языка и в старшей школе направлено на дальнейшее формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоения языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

Языковая компетенция — готовность и способность обучающихся применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отработанными для старшей общеобразовательной школы; владение новыми по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на родном языке.

Социокультурная компетенция — готовность и способность обучающихся строить свое межкультурное общение на

основе знания культуры народа страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,

отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся старшей школы (10—11 классы); готовность и способность сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, объяснять эти различия представителям другой культуры, т. е. быть медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность обучающихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность обучающихся осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурной, в том числе с использованием информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в 10 и 11 классах реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития межкультурной коммуникативной компетенции в единстве её составляющих. Говоря об общеобразовательной цели обучения английскому языку, следует подчеркнуть три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование. Общее образование в рамках УМК для 10 и 11 классов нацелено на расширение общего кругозора обучающихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политической, экономической, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной, культурной. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразия средств обучения, научных, научно популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе и Интернета. Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе, неопределенности и, вместе с тем, самодостаточности различных языков и культур, универсалий в языке и культуре. Филологическое образование обеспечивается:

а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык;

б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов;

г) овладение культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самопознания,

общепланитарного образа мышления; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми,

придерживающимися различных взглядов и принадлежащих различным вероисповедованием. Социокультурное образование обеспечивается применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных

материалов по культуре страны/стран изучаемого и родного языков, фотографий, карт и т. д. Наличие раздела Social English обеспечивает знакомство обучающихся с социально приемлемыми нормами общения с учётом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, которые определяют выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.

Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии обучающихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

развитие потребности в дальнейшем самообразовании в английском языке.

Развитие старшеклассников как членов общества предполагает:

развитие умений самореализации и социальной адаптации;

развитие чувства достоинства и самоуважения;

развитие национального самопознания.

Решение поставленных задач обеспечивается чтением и аудированием аутентичных текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических), обсуждением поставленных в текстах проблем, обменом мнений школьников на основе прочитанного и услышанного, решением коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики.

Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального сознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что, безусловно, оказывает большое влияние на формирование поликультурной личности школьников.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, обучающиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано обучающимися, в конечном счете, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа, её носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.




Для реализации образовательной программы «Английский язык. 11 класс»

используется учебно-методический комплект:

Учебно-методический комплект

  • Английский язык. Базовый уровень. 11 кл.: учебник /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2014. - (Rainbow English).

  • Английский язык. 11 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

Место курса в учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Английский язык. 11 класс» изучается в 11 классе 3 часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 102 часа (34 учебные недели).

Учебно-тематический план

Unit/Раздел


Наименование раздела

Количество часов

1

Блок 1 (Unit One) “Steps to Your Career”. Шаги в карьере.

25 часов

2

Блок 2 (Unit Two) “Steps to Understanding culture”. Шаги к пониманию культуры.

21 часов

3

Блок 3 (Unit Three) “Steps to Effective Communicating”.

Шаги к эффективной коммуникации.

30часов

4

Блок 4 (Unit Four) “Steps to the Future”. Шаги к будущему.

26 часов


Итого

102


Содержание тем программы.

Блок 1 (Unit One) “Steps to Your Career”. Шаги в карьере.

Выбор будущей профессии. Привлекательные профессии наших дней. Современный рынок труда. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Влияние мнения родных, учителей, друзей на выбор профессии. Государственное образование в Великобритании. Университетское образование. Университеты Великобритании и России. Степени бакалавра и магистра. «Предуниверситетский год». Изучение английского языка. Варианты английского языка наших дней.

Блок 2 (Unit Two) “Steps to Understanding culture”. Шаги к пониманию культуры.

Различные определения понятия культуры. Разнообразие культур. Духовные и материальные ценности. Языки, традиции, обычаи, верования как отражение культуры. Общечеловеческие культурные ценности. Переоценка ценностей. Изменения в культурах разных народов. Элементы взаимопроникновения различных культур. Наиболее известные традиции Великобритании и США. Россияне глазами Британцев, культурные стереотипы. Качества характера человека. Символика четырех ведущих мировых религий (христианство, иудаизм, ислам, буддизм). Вера в судьбу, предопределение, суеверия. Литература и музыка в жизн человека. Изобразительное искусство. Картинные галереи. Известные российские и зарубежные художники. Творения Архитектуры. Известные архитектора, композиторы, музыканты и поп-звезды. Театр и кино как значимые части культуры.

Блок 3 (Unit Three) “Steps to Effective Communicating”. Шаги к эффективной коммуникации.

Технический прогресс, его положительное и отрицательное влияние на жизнь человека. 20 и 19 века – эра новых технологий. Современные достижения в различных областях науки. Век новых видов коммуникаций. Развитие науки и техники в исторической перспективе. Великие изобретения и открытия прошлого. Известные ученые и изобретатели. 21 век – век глобальной компьютеризации. Влияние компьютерных технологий на жизнь человека. Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. Альфред Нобель. Нобелевские лауреаты. Вклад российских ученых в развитие научного прогресса. Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши (the Amish). Интернет – один из основных источников информации наших дней.

Блок 4 (Unit Four) “Steps to the Future”. Шаги к будущему.

Процесс глобализации в современном мире, угроза потери национальной идентичности. Угроза распространения монокультуры во всех частях света. Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего. Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. Пути решения насущных проблем нашего века, их возможное влияние на жизнь последующих поколений. Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. Будущее национальных культур. Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе. Возникновение и развитие космического туризма. Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем. Экологические проблемы ближайших лет. Взаимоотношения между людьми в обществе будущего, стиль жизни. Молодежь и мир будущего. Статус английского языка в наши дни и обществе будущего. Возможные изменения личности человека в обществе будущего.

Результаты изучения курса

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ 

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в

  • наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.


Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ 

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатическихконструкцийтипа It’s him who …, It’s time you did smth.

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, Present и PastPerfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: PresentPerfectContinuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога: PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive, PresentPerfectPassive.

  • Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous.

  • Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , atlast, intheend, however, etc.).

Формы организации учебной деятельности

Формы организации учебной деятельности определяются видами учебной работы, спецификой учебной группы, изучаемым материалом, учебными целями. Возможны следующие организационные формы обучения:

Классно-урочная. (изучение нового, практикум, контроль, дополнительная работа, уроки-зачеты)

В данном случае используются все типы объектов, межпредметные связи; при выполнении проектных заданий поиск информации осуществляется обучающимися под руководством учителя.

Индивидуальная и индивидуализированная.

Такие формы обучения позволяют регулировать темп продвижения в обучении каждого школьника в соответствии

с его способностями. При работе в компьютерном классе по заранее подобранным информационным, практическим

и контрольным заданиям формируются индивидуальные задания для обучающихся.

Групповая работа.

Предварительно учитель формирует блоки или общий блок объектов, после демонстрации которого происходит обсуждение в группах общей проблемы, либо мини-задач, которые являются составной частью общей учебной задачи.

Внеклассная работа.

Самостоятельная работа обучающихся по изучению нового материала, отработке учебных навыков и навыков практического применения приобретенных знаний; выполнение индивидуальных заданий творческого характера.

ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Особое место в старших классах отводится проектной деятельности, которая может приобрести наиболее интересные формы и дать лучший результат именно на завершающем этапе школьного обучения. УМК для 10 и 11 классов

серии “Rainbow English” предлагает в общей сложности восемь проектных заданий, по четыре на каждый год. При

выполнении проектов обучающиеся широко пользуются знаниями, умениями и навыками, полученными не только на

уроках английского языка, но и во время изучения других школьных предметов: истории, литературы, точных наук,

географии, биологии, информатики и др. При выполнении проектных заданий в 10 и 11 классах школьники должны

продемонстрировать свое умение работать самостоятельно, а также в составе команды, находить, регистрировать

и организовывать нужную информацию, отделять главное от второстепенного, логично излагать приготовленный заранее материал. Кроме того, готовя презентацию, обучающиеся должны сделать ее доступной для своих одноклассников,

красочной и интересной.

Все презентации связаны с тематикой разделов двух учебников. В 11 классе школьники получают темы для презентаций, также совпадающие с названиями четырех разделов учебника и соответственно четырех учебных ситуаций:

Steps to Your Career

Steps to Understanding Culture

Steps to Effective Communication

Steps to the Future

Во всех случаях в качестве ориентира ученикам предлагаются определенные идеи, которые они могут развить в своем выступлении. К примеру, говоря о выборе профессии, они могут остановиться на следующих аспектах данной темы: этапы обучения, которые необходимо пройти, чтобы освоить

данную профессию, время, которое обычно занимает обучение, а также где можно получить профессию, характер работы и причины ее привлекательности для учащегося, связан ли этот вид деятельности с иностранным языком и каким образом, как школьники планируют использовать английский язык в будущем. При этом у учеников должна быть определенная свобода выбора и при желании они могут отказаться от подобной схемы или остановиться лишь на одном из перечисленных аспектов.

Контрольные работы:

Период обучения

Вид работы. Тема.



1 полугодие.






6


(1 четверть)

Стартовая контрольная работа (входящий мониторинг знаний, учащихся)

Контрольная работа по теме: «Шаги в карьере».

(2 четверть

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков аудирования.

Контроль навыков говорения.

Промежуточная аттестация. Тест.



2 полугодие





6


(3 четверть)

Контроль навыков чтения

Контроль навыков аудирования и письма.

Контрольная работа «Шаги к эффективной коммуникации»

(4 четверть)

Контроль навыков говорения.

Контрольная работа «Шаги к будущему».

Промежуточная аттестация. Итоговый тест.

Итого

12




Для реализации программного содержания используются учебные пособия

Учебно-методический комплект

  • Английский язык. Базовый уровень. 11 кл.: учебник /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа,

2014. - (Rainbow English).

  • Английский язык. 11 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа,

2015. - (Rainbow English).

  • Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English».

Учебник английского языка для 11 класса. CD MP3

  • Рабочая программа. Английский язык. 10-11 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).

Интернет-ресурсы:

En.wikipedia.org

Ru.wikipedia.org

Britishmuseum.org

Kreml.ru

Louvre.fr

Metmuseum.org

Museodelprado.es

Muzei-mira.com

Sitekid.ru

Edukids.narod.ru

www.rubicon.com

www.bbc.co.uk/learning/

subjects/english.shtml

www.1-language.com

www.english-at-home.com

www.manythings.org



























Календарно тематическое планирование

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

-воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;


2



Популярные профессии.


- овладевать новыми названиями современных популярных профессий;- строить высказывания о своей будущей карьере, уточняя, что повлияло на выбор их предполагаемой профессии.


3



Структура to have smth done.



- повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;- обсуждать наиболее и наименее престижные профессии современного общества;- составлять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей;- знакомиться с конструкцией to have smth done и употреблять ее в речи.


4



Стартовая контрольная работа

входящий мониторинг знаний, учащихся


5



Словообразовательные суффиксы –er, -or, -ist Профессии.

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;- выбирать наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных; - повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; знакомиться с наиболее распространенными деривационными моделями для образования названий профессий


6



Необходимые качества для различной профессиональной деятельности.


- повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- выявлять дифференциальные признаки между синонимичными единицами job, profession, occupation, career; - строить высказывания о своей будущей карьере;- устанавливать соответствия (по собственному мнению) между личностными качествами и будущим видом профессиональной деятельности;

- письменно завершать текст.


7



Выбор профессии. Местоимения neither, either.



- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);- выделять основные факты звучащего текста;- выявлять основную мысль прочитанного текста;- знакомиться с лексическими единицами neither, either и спецификой их употребления, в частности в конструкциях neither...nor, either...or; состав

лять и разыгрывать диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца или предлагаемых идей;- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.


8



Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях.


- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);

- выделять основные факты звучащего текста;- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;- письменно завершать высказывания;

- познакомиться с союзом whether, выявлять различия в его использовании по сравнению с синонимич

ным союзом if;- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.


9



Государственное образование в Великобритании.


- завершать предлагаемые после текста утверждения; - целенаправленно расспрашивать собеседника о проблемах систем образования в родной стране и Великобритании;- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера;- письменно задавать вопросы о системе образования в Великобритании


10



Ведущие университеты Великобритании.

- понимать содержание аутентичного аудиотекста (рассказ);- выделять основные факты звучащего текста;- устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предложенными утверждениями;

- повторять ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.


11



Неопределенные местоимения nobody, no one, none.


- устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; знако

миться со спецификой использования неопред-х местоимений nobody, no one, none и употреб их в речи;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.


12



Ведущие университеты России.


- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;- завершать прочитанный текст предложенными лексическими единицами;- сообщать информацию о системе образования в России;- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам.


13



Изучение иностранных языков. Активизация ЛЕ по теме

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;- выявлять основную мысль прочитанного текста, запра

шиваемую информацию;- выявлять различия в использовании единиц either/any, neither/none, nobody, no one и употреблять их в речи;- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.


14



Претворение мечты в жизнь.



- понимать содержание аутентичного аудиотекста (интервью);- выделять основные факты звучащего текста;- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.


15



Претворение мечты в жизнь. Метафора.



- воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;- отвечать на вопросы по прослушанному тексту;- комментировать предлагаемую диаграмму;- знакомиться с метафорическим использованием лексических единиц в речи;- читать аутентичный текст публицистического характера;

- вычленять причинно-следственные связи в читаемом тексте;- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.


16



Слова-связки, выстраивающие логику текста.

- овладевать новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и использовать их в речи;- учиться правильно выстраивать логику текста, используя слова-связки.


17



Выбор будущей профессии.


- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными картинками;

- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам;


18



Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии».

- повторить видо - временные формы глаголов в активном и пассивном залогах;

- строить высказывание о своей будущей карьере;- продолжать развивать умения составлять диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями;- письменно выполнять задания лексико-грамматическ характера.


19



Выбор будущей профессии.

Написание письма личного характера по теме «Моё образование».

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера;- выполнять задания в форме ЕГЭ

Совершенствовать навыки письменной речи


20



Повторение по теме «Шаги в карьере»


- повторить видо - временные формы глаголов в активном и пассивном залогах;- высказывать свое отношение к обсуждаемым проблемам; - повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией.


21



Контрольная работа по теме: «Шаги в карьере»

- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов;- писать личное письмо, затрагивая вопросы будущей послешкольной деятельности, проблемы образования;- выполнять задания в форме ЕГЭ


22



Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

Грамматический и лексический практикум. осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.


23



Выбор будущей профессии.

Развитие навыков монологической речи. Активизация ЛЕ в устной речи.


24



Проектная работа

- выполнить проектные задания


25



Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».

- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией.





Итого уроков





Оборудова

ние

план

факт

1 полугодие (2 четверть)

1



Тема: «Шаги к пониманию культуры»


- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту;


2



Различные определения понятия культуры.


- составлять предложения с новыми лексическими единицами;

- обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной культуры.


3



Множественное число имен существительных.



- устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями;

- составлять предложения с новыми лексическими единицами;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами;

- знакомиться со спецификой употребления субстантивных заимствований из греческого языка и латыни во множественном числе, а также употребления некоторых сложных существительных;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.


4



Традиции и обычаи.




- устанавливать соответствия между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выделять основные факты прочитанного текста;

- интерпретировать прочитанное и оценивать его содержание;

- обсуждать традиции и обычаи различных культур;

- вспомнить известные и познакомиться с новыми традициями и обычаями народов англоязычных стран;

- составлять и разыгрывать диалоги, посвященные обсуждению культурных традиций различных народов.


5



Притяжательный падеж имен существительных.



- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (словообразовательные модели); - познакомиться с некоторыми стереотипами , бытующими среди части англичан в отношении жителей России, комментировать их; - выполнять задания в формате ЕГЭ;

- знакомиться с новыми тенденциями и специфическими случаями употребления притяжательного падежа; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.


6



Ценности и убеждения.




- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;

- озаглавливать части прочитанного текста;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;

- строить высказывания по вопросам ценностей для человека современного общества.


7



Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.


- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- знакомиться с возможностью перехода неисчисляемых имен существительных в исчисляемые; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.


8



Человеческие ценности и вера.


- воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами;

- излагать свои взгляды и убеждения по вопросам морали, верований, общечеловеческих ценностей; - знакомиться с возможностью перехода исчисляемых имен существительных в разряд неисчисляемых; - обсуждать различные суеверия в различных культурах;

- знакомиться с символами четырех основных мировых религий;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.


9



Литература.


- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;

- рассуждать о месте литературы в жизни человека, сообщать о значении этого вида искусства в жизни самих учащихся; - выполнять задания в формате ЕГЭ;

- читать части художественного текста, устанавливать причинно-следственные связи и располагать эти части в логическом порядке;

- дифференцировать личные и общественные ценности.


10



Контроль навыков чтения.

Фразовый глагол «говорить» и его основные значения.


- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу произведений литературы;

- познакомиться с фразовыми глаголами с ядерной частью speak и использовать их в речи;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.


11



Изобразительное искусство.



- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу произведений литературы;

- читать текст и озаглавливать его;

- высказывать согласие/несогласие по поводу идей высказанных в тексте;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу изобразительных видов искусств.


12



Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме.



- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами;

- пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией;

- знакомиться с идиоматическими выражениями, содержащими названия цветов, и использовать их в речи.


13



Контроль навыков аудирования.

Музеи и картинные галереи.



- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);

- находить соответствия английским лексическим единицам в родном языке;

- устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предложенными утверждениями;

- делать сообщение о посещении картинной галереи.


14



Музеи и картинные галереи.

Артикль с именами собственными.


- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- обсуждать качества, необходимые для занятий различными видами искусств;

- знакомиться с типичными предупреждениями и объявлениями-надписями в англоязычных странах;

- знакомиться с информацией об употреблении артиклей с собственными именами существительными, обозначающими людей;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.


15



Контроль навыков говорения.

Активизация ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни».


осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов;

- устанавливать соответствие между прослушанными текстами и предложенными утверждениями;

- пополнять словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу музыки;

- озаглавливать текст;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений.


16



Театр. Кино.


- высказывать согласие/несогласие по поводу идей, высказанных в тексте;

- отвечать на личностно-ориентированные вопросы по поводу музыки;

- рассуждать о месте музыки в жизни человека, сообщать о значении этого вида искусства в жизни самих учащихся;- составлять описание увиденного фильма, пьесы по плану и делать презентацию на этой основе; - письменно выполнять задания лексического характера.


17



Принятые нормы поведения в обществе.


- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; - письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера. - устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями.


18



Повторение по теме «Шаги к пониманию культуры»



- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- обсуждать различные аспекты культуры, высказывать собственное мнение по поводу значимых составляющих родной культуры; - работая в парах, обсуждать различные опции в плане посещения культурно-исторических мест и вырабатывать решение-консенсус.


19



Промежуточная аттестация. Тест.



- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов;

- писать сочинение на одну из предложенных тем, связанных с проблемами учебной ситуации; - писать письмо личного характера; - выполнять задания в формате ЕГЭ;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- читать и завершать текст предложенными лексическими единицами и фразами.


20



Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками. Грамматический и лексический практикум


21



Проектная работа на тему:

«Шаги к пониманию культуры»

выполняют проектные задания











Итого уроков



п/п

Дата

Тема урока

Вид деятельности

Оборудование

план

факт

2 полугодие (3 четверть)

1



Тема: «Шаги к эффективной коммуникации». Введение новой темы.

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

- участвовать в ответах на вопросы о достижениях науки и техники.


2



Технический прогресс – «за» и «против». Наречия.

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией;

- дополнять предложения предложенными лексическими единицами;

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами;

- повторять изученный ранее материал, касающийся особенностей употребления английских наречий.


3



Широкозначные существительные. Наречия.

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели);- познакомиться с английскими широкозначными лексическими единицами thing, stuff и использовать их в речи.


4



Степени сравнения наречий.

- познакомиться с функциями английских наречий, их морфологической структурой, способами образования степеней сравнения;- научиться осуществлять перифраз;

- письменно исправлять ошибки, содержащиеся в предлагаемых английских фразах.


5



21 век – век глобальной компьютеризации. Степени сравнения наречий.

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- работая в парах, обсуждать преимущества и возможный вред повсеместного внедрения информацио-х технологий;- знакомиться с особыми формами образования степеней сравнения;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.


6



Влияние компьютерных технологий на жизнь человека

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- анализировать лексические особенности прочитанного текста;

- прочитав текст, находить в нем запрашиваемую информацию;

- научиться осуществлять перифраз.


7



Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров.

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели);

- составлять высказывание по предложенному плану;

- определять целевую аудиторию, на которую рассчитан текст.


8



Наречия.

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- завершать утверждения, основанные на содержании текста;

- выявлять основную мысль прочитанного текста;

- познакомиться со случаями существования в языке двух омонимичных форм наречий, а также научиться дифференцировать значения наречий, чья структура различается наличием или отсутствием морфемы –ly;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.


9



Альфред Нобель.

- завершать утверждения, основанные на содержании прослушанного текста;

- составлять повествование по ключевым словам и фразам;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.



10



Нобелевские лауреаты.

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- составлять высказывание по предложенному плану;

- обсуждать степень значимости тех или иных открытий для человечества, приводить аргументы в пользу своей точки зрения;

- письменно выполнять задание лексического характера.


11



Вклад российских ученых в развитие научного прогресса

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- научиться различать семантику близких по смыслу лексических единиц hire / rent, scientist / scholar, sink / drown и правильно использовать их в речи;

- познакомиться с двумя значениями наречия badly и учиться правильно использовать его в речи.


12



Великие изобретения и открытия.

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели);

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами.


13



Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем.

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики;

- обсуждать в каких областях науки и техники наиболее актуально и эффективно международное сотрудничество;

- познакомиться с фразовыми глаголами с ядерным элементом pick и использовать их в речи.


14



Числительные.

Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме.

- тренироваться в использовании английских предлогов;

- познакомиться со способами обозначения нулевого числа в британском и американском вариантах английского языка;

- научиться называть дробные числа;

- расширять словарный запас за счет изучения вокабуляра, связанного с учебной ситуацией.


15



Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши.

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми лексическими единицами;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера;

- письменно составлять предложения;

- выявлять основную мысль прочитанного текста.


16



Изменения в жизни людей, связанные с развитием науки и техники. Синонимы.

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- комментировать и высказывать собственное мнение по ряду предлагаемых утверждений;

- на примере глагола make познакомиться с понятием синонимической доминанты и научиться использовать вместо нее разные синонимы.


17



Числительные. Синонимы.

- научиться правильно называть и писать номера телефонов, даты в американском и британском английском;

- научиться использовать вместо синонимической доминанты разные синонимы;

- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией.


18



Известные ученые и изобретатели.

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- с помощью ответов на вопросы участвовать в дискуссии о месте средств массовой информации в современном обществе.


19



Новая техническая революция и средства массовой информации.

- дополнять прочитанный текст предлагаемыми фразами;

- озаглавливать пункты прочитанного текста;

- составлять высказывание по предложенному плану.


20



Новая техническая революция и средства массовой информации.

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- излагать, комментировать содержание прочитанного текста;

- научиться тому, как вежливо прервать речь собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему;

- тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее.


21



Век коммуникации. Развитие навыков аудирования и чтения.

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;

- выполнять упражнения лексического характера.


22



Век коммуникации. Развитие навыков говорения.

- составлять высказывание по предложенному плану;

- тренироваться в использовании фраз, чтобы вежливо прервать речь собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему.


23



Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие».

- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал


24



Повторение по теме «Шаги к эффективной коммуникации»

- воспринимать на слух аудиотекст с различной глубиной понимания;

- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией блока;- тренироваться в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее;

- строить высказывания по различным аспектам обсуждаемой тематики.


25



Контрольная работа по теме: «Шаги к эффективной коммуникации»

- прослушав текст, находить в нем запрашиваемую информацию;

- завершать утверждения, основанные на содержании текста;

- выполнять задания в формате ЕГЭ;

- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов.


26



Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

Грамматический и лексический практикум. осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.


27



Контроль навыков говорения.

- выявлять языковые закономерности


28



Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс».

- писать письмо личного характера, в них отвечать на вопросы, связанные с темой прогресса науки и техники;



29



Проектная работа «Жизнь в век коммуникации»

- выполнить проектные задания и защитить проект «Жизнь в век коммуникации»


30



Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективной коммуникации».

- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией.



план

факт

Итого уроков





- воспринимать на слух песню по теме учебной ситуации;

- излагать свою точку зрения и комментировать высказывания известных людей относительно будущего;- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- учиться осуществлять перифраз.


2



Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего.

- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;- выбирать максимально корректное заглавие к прочитанному тексту из ряда предложенных, обосновывать свой выбор;- строить высказывания по вопросам возможного развития общества, жизни на Земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем.


3



Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений.

- выполнять задания в формате ЕГЭ;- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.


4



Будущее планеты.


- завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием прослушанного текста;

- прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах;

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.


5



Будущее планеты. Инфинитив и герундий.


- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- расширять лексический запас, в том числе за счет единиц, непосредственно связанных с учебной ситуацией блока;- познакомиться с дифференциальными признаками имен существительных pay/payment, wage(s), salary, fee, fare и словосочетаний to draw smbs attention to smb/smth, to pay attention to smth и использовать указанные единицы в речи;

- повторить случаи использования первого и второго причастий глаголов, герундиальные конструкции;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.


6



Проблемы глобализации

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- работая в группах , вырабатывают перечень потенциальных угроз для будущих поколений;

- расширять лексический запас, в том числе за счет единиц, непосредственно связанных с учебной ситуацией блока;- выявлять значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели);- познакомиться с дифференциальными признаками глаголов get, gain, win и использовать указанные единицы в речи.


7



Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов.

- осуществлять выбор ответов на предложенные вопросы со содержанию аудиотекста;

- обсуждать проблемы экспансии американской культуры, анализировать причины данного явления;

- отвечать на вопросы по тексту;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.


8



Национальная идентичность. Сложное дополнение

- повторить конструкцию Complex Object;

- познакомиться со случаями, когда невозможно использовать конструкцию Complex Object после глаголов hear, see, feel в переносных значениях;

- познакомиться со спецификой использования конструкции Complex Object в пассивных конструкциях после глаголов make и let;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.


9



Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе.


- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;- научиться использовать перифраз;

- воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы;

- устанавливать соответствия между новыми лексическими единицами и их словарными дефинициями;

- познакомиться с так называемыми «ложными друзьями переводчика».


10



Возникновение и развитие космического туризма. Сос-лагательное наклонение.

- завершать утверждения, основанные на содержании прочитанного текста;- обсуждают возможные пути освоения космического пространства;- познакомиться с использованием сослагательного наклонения для выражения воображаемых, желательных и нереальных действий;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.


11



Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем.

- воспринимать на слух стихотворение по теме учебной ситуации;

- отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста;

- прогнозировать возможное развитие событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах, обсуждать эти прогнозы в группах, приводя свои доводы.


12



Проблемы искусственного интеллекта. Сослагательное наклонение.

- читать и завершать тексты предложенными лексическими единицами и фразами;

- из списка предложенных проблем выбирают те, что не были затронуты в тексте;

познакомиться с использованием сослагательного наклонения для выражения воображаемых, желательных и нереальных действий.


13



Экологические проблемы ближайших лет. Сослагательное наклонение.

- устанавливать соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

- познакомиться с речевыми оборотами, полезными для ведения разговора о будущем, использовать их в речи;- повторить ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;

- определять основную идею прочитанного текста, объяснять причины возникновения опреде-х фактов.


14



Статус английского языка в наши дни и обществе будущего.

- готовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в язык планетарного общения;

- повторить ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией блока;- письменно выполнять задания лексико-грамматического характера.


15



Возможные изменения лич-ности человека в обществе будущего.

- завершать предложенные утверждения в соответствии с содержанием прослушанного текста;

- готовить сообщения о развитии английского языка и его превращении в язык планетарного общения;

- прогнозировать пути развития городов, транспорта, климата в будущем, а также стиль жизни и общения людей.


16



Повторение по теме «Шаги к будущему»

- научиться осуществлять перифраз;

- письменно выполнять задания лексико-грамматического и творческого характера.


17



Промежуточная аттестация. Тест.


- выявлять факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений;- устанавливать соответствие между прочитанными текстами и предлагаемыми заголовками;- выполнять задания в формате ЕГЭ;- осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов


18



Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками. Грамматический и лексический практикум.


19



Систематизация и обобще

ние знаний за курс 11 класс

Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс













































  • Другое
Автор Едиханова Дилором Гулямовна
Дата добавления 16.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 580
Номер материала MA-073710
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС»