Инфоурок Всеобщая история Другие методич. материалыРабочая программа по истории 7 класс

Рабочая программа по истории 7 класс

Скачать материал

Бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г.Грязовца»

 

Рассмотрена на заседании МО

Руководитель МО

________/___________________/

Подпись   расшифровка подписи

Согласовано:

Зам. директора по УВР _______/__________________

Подпись       расшифровка подписи

 

Принята на заседании педагогического совета

 

Утверждаю.

Директор школы:

________/___________________/

Подпись       расшифровка подписи

(Приказ директора школы

                                             )

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по    ИСТОРИИ

класс    7

 

      Составитель программы: учитель истории

Шлёнкина Виктория Константиновна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Срок реализации  2015 - 2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грязовец

2015

 

 

 

 

I.Пояснительная записка

 

Данная рабочая программа составлена на основании нормативных документов:

-Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по истории (базовый уровень)2004 г. (приказ Министерства образования Российской Федерации №1089 от 05 марта 2004 года «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) общего образования».)

-Федерального базисного учебного плана (приказ Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09 марта 2004 года).

-Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Вологодской области, реализующих программы общего образования (приказ Департамента образования Вологодской области № 574 от 31 марта 2005 года «Об учреждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Вологодской области, реализующих программы общего образования»).

-Приказа Министерства образования и науки РФ от 27 декабря 2011 года № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год».

-Авторской программы Н.И.Чеботарёвой «Рабочие программы по истории 5-11 классы», Русское слово, 2012 г.

-Учебного плана МОУ «СОШ №2 г.Грязовца» на 2012-13 учебный год.

Используемый УМК:

- История России. Конца XVI-XVIII век. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е.В.Пчелов.- М.: Русское слово, 2010;

-  Всеобщая история. История Нового времени, 1500- 1800. 7 класс: учеб.для образоват.учреждений / О.В.Дмитриева.-  М.: Русское слово, 2010.

-  Е.В.Пчелов. История России: конца XVI-XVIII век: рабочая тетрадь / Е.В.Пчелов. М. : Русское слово, 2010.

- О.В.Дмитриева. Новая история, 1500- 1800 г.: рабочая тетрадь / О.В.Дмитриева.М.: Русское слово, 2010.

Методические пособия:

-Андреевская Т.П. Новая история.XVI-XVIII века: 7-й кл.: Контрольные и проверочные работы. М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.

- Безносов А.Э.,  Данилов А.А,  Жукова Л.В. История: 3000 тестов и проверочных работ для школьников и поступающих в вузы    и др. М.: Дрофа, 2000.

- Безносов А.Э, Кушнерева Ю.В. История Россия и мир: тесты. 7-8 классы: Учебно-методическое пособие. 3-е изд. М. : Дрофа, 2005.

- Всемирная история. Энциклопедия. В 14 т. М.: ОЛМА Медиа Групп; ОЛМА-ПРЕСС образование, 2006.

- Епифанов П.П. Хрестоматия по России с древнейших времён до XVIIв. / П.П.Епифанов, О.П.Епифанова. М.: Просвещение, 1989.

- История России в лицах: биографический словарь/ под общ.ред. В.В.Каргалова. М.: Русское слово, 1997.

- Новая иллюстрированная энциклопедия.  В 16 т. М.: Большая Российская энциклопедия, ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2006.

- Смирнов С.Г. задачник по истории России: уч.пособие для средней школы.- 2-е изд., перераб. / С.Г.Смирнов. М.: МИРОС, 1995.

- Чернова M.Н. Настольная книга учителя истории. 5-11 классы. М.: Эксмо, 2006.

- Энциклопедия «Новая и новейшая история»- М.: Современная педагогика, 2005.

Дополнительные пособия для учащихся:

- Антонов А.Ф. Книга для чтения по истории России с древнейших времён до конца XVIII в.: пособие для учащихся / А.Ф.Антонов.- М.:Просвещение, 1988;

- О.В.Дмитриева. Новая история, 1500- 1800 г.: рабочая тетрадь / О.В.Дмитриева.М.: Русское слово, 2010;

- Всеобщая история. История Нового времени, 1500- 1800. 7 класс: учеб.для образоват.учреждений / О.В.Дмитриева.-  М.: Русское слово, 2010.

 

Для информационно- компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно- педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: CD- проекты «Романовы», «Мировая историческая энциклопедия», «История Нового времени. 7 класс»; видеофильмы; Интернет- ресурсы.

Оборудование:

·                   Карты

·                   Таблицы

·                   Схемы

·                   Презентации

·                   Иллюстрации

 

Дидактический материал:

·                   Раздаточный материал

·                   Тесты

·                   Фрагменты источников

·                   Статистические данные

 

 

Программа направлена на достижение следующих целей:

- знакомство учащихся с основными событиями Новой истории XV-XVIII вв. (Великие Географические Открытия, зарождение и развитие абсолютизма, буржуазные революции в ведущих европейских странах, образование США), российской истории XVI-XVIII вв., включающими в себя многообразие форм исторического бытия и деятельности людей; представление разнообразных вариантов объяснения событий истории и отражения их в современной жизни;

- расширение представления школьников об основных источниках знаний по Новой истории и истории России, выявление их специфики для XVI-XVIII вв. ;

- продолжение обучения приёмам исторического анализа (сопоставление и обобщение фактов, раскрытие причинно-следственных связей, целей и результатов деятельности людей и др.);

- научить применять исторические знания при рассмотрении и оценке современных событий;

- создать условия для формирования ценностных ориентации и убеждений школьников на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта людей XVI-XVIII вв., восприятия идей гуманизма, патриотизма и взаимопонимания между народами;

- способствовать развитию гуманитарной культуры школьников, приобщению к ценностям национальной культуры, воспитанию уважения к истории, ценностям национальной культуры, воспитанию уважения к истории, культуре, традициям народов России, стремлению сохранять и приумножать культурное достояние своей страны;

- стимулировать желание самостоятельного поиска и расширения знаний по истории своей Родины. В программе рассматривается проблематика истории быта, православной церкви, российской ментальности, национальной политике.

- освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;

- формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями; применение знаний и представлений об исторически сложившихся социальных нормах и ценностей для жизни в обществе.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 340  часов для обязательного изучения учебного предмета «История» на этапе  основного общего образования, в том числе: в V, VI, VII, VIII и IX  классах по 68 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.

Данная рабочая программа предусматривает изучение истории России в VII классах 40 учебных часов, на изучение Всеобщей истории 28 часов. Всего 68 часов + 2 часа резервного времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.Содержание тем учебного курса

История нового времени

(29ч)

Введение.

   Европа в конце средневековья. Понятие, периодизация и хронологические рамки Нового времени.

Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Реформация.

  Технические открытия и выход к Мировому океану. Великие географические открытия: предпосылки, участники, результаты. Политические, экономические и культурные последствия географических открытий. Старый и Новый свет.

   Экономическое и социальное развитие европейских стран в XVI-начале XVII в. Возникновение мануфактур. Развитие товарного производства. Расширение внутреннего и мирового рынка.

   Европейская культура XVI-XVIII в. Развитие науки (переворот в естествознании, возникновение новой картины мира) ; выдающиеся ученые и изобретатели.

   Высокое Возрождение: художники и их произведения. Мир человека в литературе раннего Нового времени. Стили художественной культуры (барокко, классицизм) . становление театра.

   Абсолютные монархии Англия, Франция, монархия Габсбургов в  XVI-начале XVII в.: внутреннее развитие и внешняя политика. Образование централизованных национальных государств в Европе.

  Реформация и контрреформация. Начало Реформации; М.Лютер. развитие Реформации и крестьянская война в Германии. Распространение протестантизма в Европе. Борьба католической церкви против реформационного движения. Религиозные войны.

Ранние буржуазные революции в Европе. Международные отношения.

  Нидерландская революция: цели, участники, формы борьбы. Итоги и значение революции.   Английская революция XVII века: причины, участники, этапы. Провозглашение республики. О.Кромвель. Итоги и значение.

   Международные отношения в раннее Новое время. Военные конфликты между европейскими державами. Османская экспансия. Тридцатилетняя война; Вестфальский мир.

Эпоха Просвещения. Время преобразований.

   Экономическое и социальное развитие европейских стран в XVII-XVIII в. Начало промышленного переворота. Буржуазия и наемные рабочие. Совершенствование техники. Возникновение мануфактур, развитие товарного производства. Торговые компании. Буржуазия нового времени. Новое дворянство. Крестьянская Европа. Низшие слои общества. Законы о нищих. Главные беды – эпидемии, голод и войны. Изменения в структуре питания и в моде.

   Просветители XVIII в. Идеи просвещения. Экономические учения А. Смита, Ж.Тюрго. Художественная культура. Особенности развития литературы и музыки. Развитие естественных наук. Отражение идеалов Просвещения в художественной литературе.

   Война североамериканских колоний за независимость. Предпосылки, участники, основные события войны. Образование США. «Отцы-основатели».

   Французская революция XVIII в.: причины, участники. Начало и основные этапы революции. Программные и государственные документы. Революционные войны. Итоги и значение революции.

   Начало европейской колонизации. Особенности экономического и политического развития стран Востока. Последствия вмешательства европейцев в жизнь стран Востока.

 

Россия на рубеже XVI-XVIII вв.

(36ч)

Введение.

   Историческое развитие Российской империи в XVI- XVII вв. Итоги внутренней и внешней политики России. Основные изменения в культуре и быте русского общества. Задачи России в данный период.

Россия на рубеже XVI- XVII вв.

   Смутное время. Царь Федор Иванович. Пресечение династии Рюриковичей. Б.Годунов. Установление крепостного права. Династические, социальные и международные причины Смуты. Самозванство. В. Шуйский. Восстание И. Болотникова. Агрессия Речи Посполитой и Швеции. Семибоярщина. Борьба против внешней экспансии. К.Минин. Д.Пожарский.

    Ликвидация последствий Смуты. Земский Собор 1613 г.: воцарение Романовых. Царь Михаил Федорович. Патриарх Филарет. Восстановление органов власти и экономики страны. Соглашения с Речью Посполитой и Турцией. Смоленская война.

 Россия в XVII в.

     Территория и хозяйство России в первой половине XVII в. Освоение Сибири, Дальнего Востока, Дикого Поля. Окончательное оформление крепостного права. Прикрепление городского населения к посадам. Развитие торговых связей. Новоторговый устав. Начало складывания всероссийского рынка. Ярмарки. Развитие мелкотоварного производства. Мануфактуры.

    Царь Алексей Михайлович. Шаги к абсолютизму. «Соборное Уложение» 1649 г. Центральное и местное управление. Приказная система. Раскол в русской православной церкви. Никон и Аввакум. Социальные движения второй половины XVII в. Медный бунт. Восстание С.Разина. Царь Федор Алексеевич. Отмена местничества.

    Основные направления внешней политики России во второй половине XVII в. Запорожская сечь. Освободительная война 1648-1654 гг. под руковод­ством Б. Хмельницкого. Переяславская Рада. Вхождение Левобережной Украины в состав России. Русско-польская война. Русско-шведские и русско-турецкие отношения во второй половине XVII в. Завершение присоединения Сибири.

  Обмирщение культуры в XVII в. Быт и нравы допетровской Руси. Расширение культурных связей с Западной Европой. Славяно-греко-латинская академия. Русские землепроходцы. Последние летописи. Новые жанры в литературе. «Дивное узорочье» в зодчестве XVII в. Московское барокко. Симон Ушаков.

 Россия в первой четверти XVIII века.

   Предпосылки реформ первой четверти XVIII в. Стрелецкие восстания. Регентство Софьи.

           Воцарение Петра I. Азовские походы. Создание флота и регулярной армии. Строительство мануфактур и заводов. Великое посольство. Северная война. Основание Петербурга. Полтавская битва. Прутский поход. Восстание К.Булавина. Провозглашение России империей. Установление абсолютизма. Подчинение церкви государству. Табель о рангах. Подушная подать. Превращение дворянства в господствующее, привилегированное сословие. Указ о престолонаследии.

    Светский характер культуры. Школа математических и навигационных наук. Академия наук. Гражданский шрифт. Регулярная планировка городов. Барокко в архитектуре и изобразительном искусстве. В. Растрелли. Европеизация быта и нравов. Роль петровских преобразований в истории страны.

Россия в 1725- 1762 гг.

     Причины дворцовых переворотов. Российские монархи эпохи дворцовых переворотов. Роль гвардии и аристократии в государственной жизни. Фаворитизм. Бироновщина. Расширение прав и привилегий дворянства. Манифест о вольности дворянства. Усиление крепостного права.

     Войны с Персией и Турцией. Участие России в Семилетней войне. Вхождение в состав России казахских земель.

  Россия в 1762- 1800 гг.

    Екатерина II. Просвещенный абсолютизм. «Золотой век» русского дворянства. Уложенная комиссия. Губернская реформа. Оформление сословного строя. Жалованные грамоты дворянству и городам. Расцвет крепостничества. Развитие капиталистического уклада. Социальные движения второй половины XVIII в. Е. Пугачев. Критика самодержавия и крепостничества. А.Радищев.

          Павел I. Попытки укрепления режима. Указ о наследовании престола. Манифест о трехдневной барщине.

   Русско-турецкие войны конца XVIII в. и присоединение Крыма, Причерноморья, Приазовья, Прикубанья и Новороссии. Разделы Польши и вхождение в состав России Правобережной Украины, части Литвы, Курляндии. Россия и Великая французская революция. Русское военное искусство. П. Румянцев. А. Суворов. Ф. Ушаков.

   Век Просвещения. Сословный характер образования. Народные училища. Шляхетские корпуса. М.В. Ломоносов. Основание Московского университета. Географические экспедиции. Литература и журналистика. Крепостной театр. Возникновение профессионального театра. Ф. Волков. Классицизм в архитектуре, изобразительном и музыкальном искусстве. Взаимодействие русской и западноевропейской культуры. Быт и нравы. Дворянская усадьба. Жизнь крестьян и горожан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения предмета История Нового времени ученик должен

Знать: даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий отечественной истории и истории стран Европы в период Нового времени; важнейшие достижения культуры и системы ценностей России и стран Европы в период Нового времени; изученные виды исторических источников.

Уметь: сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий, уметь дискутировать.

Анализировать исторический источник, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение, читать историческую карту.

Группировать (классифицировать) исторические события и явления по указанному признаку.

Сопоставлять однотипные процессы отечественной и зарубежной истории.

Владеть компетенциями:

- коммуникативной компетенцией;

- смыслопоисковой компетенцией;

- компетенцией личностного саморазвития;

- информационно- поисковой;

- рефлексивной компетенцией;

- учебно- познавательной компетенцией.

 

Контролирующие элементы, заложенные в программе.

1.     Хронологические навыки

Называть даты важнейших событий, хронологические рамки, периоды значительных событий и процессов;

Составлять хронологические и синхронистические таблицы;

Характеризовать периоды в развитии важнейших исторических процессов, масштабных событий;

 

2.     Знание фактов

Называть место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий.

3.     Работа с источниками

Читать историческую карту с опорой на легенду;

Использовать данные исторической карты для характеристики политического и экономического развития стран и регионов мира в отдельные периоды истории;

Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источников.

Высказывать суждения о назначении, ценности источника;

Характеризовать позиции, взгляды автора (составителя) источника;

Сравнивать данные разных источников, выявлять их сходство и различие.

Работа с терминами и понятиями:

Объяснять смысл, значение исторических терминов и понятий;

Работа с персоналиями.

4.     Излагать оценки событий  и личностей, приводимых в учебной литературе;

Аргументировать своё отношение  к наиболее значительным личностям в истории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Списки тем рефератов по истории Нового времени:

 

По I разделу:

·        Христофор Колумб и открытие Нового Света.

·        Корабли португальца Васко да Гамы.

·        Кругосветное путешествие Фернана Магеллана.

·        Данте Алигьери и его «Божественная комедия».

·        Учение Н.Коперника о строение Вселенной.

·        Учение Ж.Кальвина.

·        Орден иезуитов.

·        Игнасий Лойола- основатель Ордена иезуитов.

·        Мария Кровавая и контрреформация.

·        Жертвы Марии Кровавой.

 

По II разделу:

·        Оливер Кромвель: создатель армии «нового образца».

·        Билль о правах. 13 февраля 1689 г.

·        Вестфальский мир.

·        Альбрехт фон Валленштейн.

 

По III разделу:

·        Идеи Вольтера.

·        Философия Ж.-Ж.Руссо.

·        Энциклопедисты.

·        Учение Смита.

·        «Отец паровой машины».

·        «Помешанный на чугуне Уилкинсон».

·        Конституция 1789 г.

·        Политический портрет Т.Джефферсона.

·        Политический портрет Дж.Вашингтона.

·        Политический портрет М.Робеспьера.

·        Политический портрет Ж.П.Марата.

·        Политический портрет Ж.Дантона.

·        Политический портрет Наполеона Бонапарта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Списки тем рефератов по истории России:

По I теме:

·        Политический портрет Бориса Годунова.

·        Политический портрет В.Шуйского.

·        Политический портрет князя К.Минина.

·        Политический портрет И. Болотникова.

По II теме:

·        Соборное Уложение 1649 г.

·        Деятельность патриарха Никона.

·        Политический портрет С.Разина.

·        Русские первопроходцы XVII века.

·        Литература России XVII века.

·        Архитектура России XVII века.

·        Живопись России XVII века.

 

По III теме:

·        Исторический портрет Петра I.

·        Великое посольство 1697- 1698 годов.

·        Изменение в культуре и быте в I четверти XVIII века.

·        Исторический портрет К.Булавина.

 

По IV теме:

·        Политический портрет Екатерины I.

·        Политический портрет Петра II.

·        Политический портрет императрицы Анны Иоанновны.

·        Политический портрет Елизаветы Петровны.

·        Политический портрет Петра III.

 

По V теме:

·        Политика «просвещённого абсолютизма».

·        Политический портрет Е.Пугачёва.

·        «Романтический император». (Политический портрет Павла I).

·        Система образования России II половины XVIII в.

·        Литература России II половины XVIII в.

·        Музыка России II половины XVIII в.

·        Быт и обычаи России II половины XVIII в.

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации к написанию рефератов по

Истории Нового времени:

Реферат – это краткое изложение информации, взятой из одного или нескольких источников, в письменном виде или в форме публичного доклада.

Цель создания реферата – углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания, получить навыки самостоятельной обработки, обобщения и краткого, систематизированного изложения материала, развить исследовательские умения.

Структура:

 Структура реферата, как правило, индивидуальна и зависит от особенностей его темы, однако традиционно включает в себя следующие части.

 1. Титульный лист

 2. План (оглавление, содержание). В нем последовательно излагаются названия пунктов реферата (простой план). Реферат может структурироваться по главам и параграфам (сложный план). Здесь необходимо указать номера страниц, с которых начинается каждый пункт плана. Каждая глава начинается с новой страницы. Заголовки каждой главы, параграфа печатаются в середине строчки, в конце заголовка точка не ставится. Не допускаются кавычки и переносы слов.

 3. Вводная часть (введение).

 4. Основная часть. Структурируется по главам, параграфам, количество и названия которых определяются автором. Основной материал излагается в форме связного, последовательного, доказательного повествования, иллюстрация автором основных положений. Подбор материала в основной части реферата должен быть направлен на рассмотрение и раскрытие основных положений выбранной темы; выявление собственного мнения обучающегося, сформированного на основе работы с источниками и литературой.

 Обязательными являются ссылки на авторов, чьи позиции, мнения, информация использованы в реферате. Оформляются ссылки и цитаты в соответствии с правилами.

Реферат выполняется на листах писчей бумаги формата А-4 в Microsoft Word; объем: 5-7 страниц текста для реферата (приложения к работе не входят в ее объем). Размер шрифта – 14; интервал – 1,5; с нумерацией страниц внизу страницы посередине, абзацный отступ на расстоянии 2,25 см от левой границы поля. В тексте обязательны ссылки на источники.

 При оформлении работы соблюдаются поля: левое – 25 мм; правое – 10 мм; нижнее – 20 мм;  верхнее – 20 мм.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по истории 7 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Оператор очистных сооружений

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по истории, 7 класс, на 2015-2016 учебный год. Программа ориентирования на использование следующего УМК:- История России. Конца XVI-XVIII век. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е.В.Пчелов.- М.: Русское слово, 2010;- Всеобщая история. История Нового времени, 1500- 1800. 7 класс: учеб.для образоват.учреждений / О.В.Дмитриева.- М.: Русское слово, 2010.- Е.В.Пчелов. История России: конца XVI-XVIII век: рабочая тетрадь / Е.В.Пчелов. М. : Русское слово, 2010.- О.В.Дмитриева. Новая история, 1500- 1800 г.: рабочая тетрадь / О.В.Дмитриева.М.: Русское слово, 2010.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 933 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 05 История 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
  • Учебник: «История. Профессиональное образования. Часть 1», Артемов В.В. , Лубченков Ю.Н.
  • 30.12.2020
  • 665
  • 8
«История. Профессиональное образования. Часть 1», Артемов В.В. , Лубченков Ю.Н.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.05.2020 91
    • DOCX 34.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жабина Татьяна Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жабина Татьяна Евгеньевна
    Жабина Татьяна Евгеньевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66227
    • Всего материалов: 207

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель истории и обществознания

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1359 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

История: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель истории

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "История")

Учитель истории

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство: от истории к глобализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе