Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Рабочая программа по информатике для 10 класса Всего 35 часов, 1 час в неделю Учитель информатики высшей кв. категории Чистова О.В. Программа: Рабочая программа составлена на основе программы по информатике для основной школы (авторы К.Ю. Поляков, Е.А

Рабочая программа по информатике для 10 класса Всего 35 часов, 1 час в неделю Учитель информатики высшей кв. категории Чистова О.В. Программа: Рабочая программа составлена на основе программы по информатике для основной школы (авторы К.Ю. Поляков, Е.А













Рабочая программа

по информатике для 10 класса

Всего 35 часов, 1 час в неделю

Учитель информатики высшей кв. категории Чистова О.В.



Программа: Рабочая программа составлена на основе программы по информатике для основной школы (авторы К.Ю. Поляков, Е.А Еремин; издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»)

Учебник: ФГОС «Информатика» для 10 класса

Авторы: К.Ю. Поляков, Е.А Еремин , 7-е издание Москва БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018



















Планируемые результаты освоения информатики в 10 классе

Личностные результаты

  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

  • эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества;

  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

Метапредметные результаты

  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.

Предметные результаты

  • сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

  • владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира;

  • сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче;

  • систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы;

  • сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

  • сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;

  • сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ;

  • понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

  • владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов; сформированность представлений о необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

  • сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных; умение пользоваться базами данных и справочными системами; владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними;

  • владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;

  • овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки;

  • владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;

  • владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции;

  • владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц;

  • владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ.



Содержание учебного предмета информатики

Структура содержания общеобразовательного предмета (курса) информатики в 10 классе основной школы может быть определена следующими укрупнёнными тематическими блоками (разделами):

10 класс (35 часа)

Информация и информационные процессы

  • Информатика и информация. Получение информации. Формы представления информации. Информация в природе. Человек, информация, знания. Свойства информации. Информация в технике.

  • Передача информации. Обработка информации. Хранение информации.

  • Структура информации. Таблицы. Списки. Деревья. Графы.

Кодирование информации

  • Равномерное и неравномерное кодирование. Правило умножения. Декодирование. Условие Фано.

  • Алфавитный подход к оценке количества информации.

  • Системы счисления. Перевод целых чисел в другую систему счисления.

  • Двоичная система счисления. Арифметические операции. Сложение и вычитание степеней числа 2. Достоинства и недостатки.

  • Кодирование графической информации. Цветовые модели. Растровое кодирование. Форматы файлов. Векторное кодирование. Трёхмерная графика. Фрактальная графика.

  • Кодирование звуковой информации. Оцифровка звука. Инструментальное кодирование звука. Кодирование видеоинформации.

Логические основы компьютеров

  • Логические операции «НЕ», «И», «ИЛИ». Операция «исключающее ИЛИ». Импликация. Эквиваленция.

  • Логические выражения. Вычисление логических выражений. Диаграммы Венна.

  • Упрощение логических выражений. Законы алгебры логики.

  • Множества и логические выражения. Задача дополнения множества до универсального множества.

Как устроен компьютер

  • Современные компьютерные системы. Стационарные компьютеры. Мобильные устройства. Встроенные компьютеры.

  • Параллельные вычисления. Суперкомпьютеры. Распределённые вычисления. Облачные вычисления.

  • Выбор конфигурации компьютера.

  • Общие принципы устройства компьютеров. Принципы организации памяти. Выполнение программы.

  • Архитектура компьютера. Особенности мобильных компьютеров. Магистрально-модульная организация компьютера. Взаимодействие устройств. Обмен данными с внешним устройствами.

  • Облачные хранилища данных.

Программное обеспечение

  • Виды программного обеспечения. Программное обеспечение для мобильных устройств. Инсталляция и обновление программ.

  • Авторские права. Типы лицензий на программное обеспечение. Ответственность за незаконное использование ПО.

  • Коллективная работа над документами. Рецензирование. Онлайн-офис. Правила коллективной работы

  • Пакеты прикладных программ. Офисные пакеты. Программы для управления предприятием. Пакеты для решения научных задач. Программы для дизайна и вёрстки. Системы автоматизированного проектирования.

  • Обработка мультимедийной информации. Обработка звуковой информации. Обработка видеоинформации.

  • Системное программное обеспечение. Операционные системы. Драйверы устройств. Утилиты. Файловые системы.

Компьютерные сети

  • Сеть Интернет. Краткая история Интернета. Набор протоколов TCP/IP. Адреса в Интернете. IP-адреса и маски. Доменные имена. Адрес ресурса (URL). Тестирование сети.

  • Службы Интернета. Всемирная паутина. Поиск в Интернете. Электронная почта. Обмен файлами (FTP). Форумы. Общение в реальном времени. Информационные системы.

  • Личное информационное пространство. Организация личных данных. Нетикет. Интернет и право.

Алгоритмизация и программирование

  • Алгоритмы. Этапы решения задач на компьютере. Анализ алгоритмов. Оптимальные линейные программы. Анализ алгоритмов с ветвлениями и циклами. Исполнитель Робот. Исполнитель Чертёжник. Исполнитель Редактор.

  • Введение в язык Python. Простейшая программа. Переменные. Типы данных. Размещение переменных в памяти. Арифметические выражения и операции.

  • Вычисления. Деление нацело и остаток. Стандартные функции.

  • Ветвления. Условный оператор. Сложные условия.

  • Циклические алгоритмы. Цикл с условием. Циклы с постусловием. Циклы по переменной.

  • Процедуры. Функции.

  • Рекурсия. Ханойские башни. Анализ рекурсивных функций.

  • Массивы. Ввод и вывод массива. Перебор элементов.

  • Символьные строки. Операции со строками.

Вычислительные задачи

  • Решение уравнений. Приближённые методы. Использование табличных процессоров.

Информационная безопасность

  • Понятие информационной безопасности. Средства защиты информации.

  • Информационная безопасность в мире. Информационная безопасность в России.

  • Безопасность в интернете. Сетевые угрозы. Мошенничество. Шифрование данных. Правила личной безопасности в Интернете

Тематическое планирование 10 класс:


График контрольных и тестовых работ:




Практическая (контрольная) работа по теме «Кодирование информации»


22.10.18-27.10.18

Практическая (контрольная) работа по теме «Логические основы компьютеров»


19.12.18-24.12.18

Практическая (контрольная) работа по теме «Алгоритмизация и программирование»


13.05.19-19.05.19

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места

Урок – лекция с элементами беседы

Изучение правил ТБ

Беседа. Зачёт по ТБ

общие представления о целях изучения курса информатики

целостные представления о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни;

умения и навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе;

Тема 2. Информация и информационные процессы.



Информация и информационные процессы.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос


сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;


использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники;



Структура информации.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос

Получить представления об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества.

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

Тема 3. Кодирование информации.



Кодирование и декодирование.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опросПрактикум

понимать смысл кодирования; определять виды кодирования; объяснять достаточность применения условия Фано (прямого или обратного) для однозначного декодирования;

выделять свойства объекта; анализировать, классифицировать объект;


эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества



Оценка количества информации.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опросПрактикум

Научиться вычислять информационный объем текстового сообщения

использовать установленные правила в контроле способа решения задачи; выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи

способность применять; теоретические знания; для решения практических задач



Двоичная система счисления.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос

Практикум

навыки перевода небольших десятичных чисел в двоичную систему счисления и двоичных чисел в десятичную систему счисления;

умение анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему;

понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий



Кодирование графической информации.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос

Практи-кум

научиться правильно выбирать формат (способ представления) графических файлов в зависимости от решаемой задачи


использовать установленные правила в контроле способа решения задачи; выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи

знание сфер применения компьютерной графики; способность применять теоретические знания для решения практических задач; интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой.



Кодирование звуковой и видеоинформации.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос

Практи-кум »

научиться правильно выбирать формат (способ представления) звуковой и видеоинформации в зависимости от решаемой задачи

использовать установленные правила в контроле способа решения задачи; выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи

знание сфер применения звуковой и видеоинформации; способность применять теоретические знания для решения практических задач

Тема 4. Логические основы компьютеров.



Логические выражения.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Беседа

Фронтальный опрос

Практикум

представления о разделе математики алгебре логики, высказывании какие? объекте, об операциях над высказываниями

навыки анализа логической структуры высказываний; понимание связи между логическими операциями и логическими связками, между логическими операциями и операциями над множествами

понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий



Упрощение логических выражений.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Беседа

Фронтальный опрос

Практикум

навыки составления и преобразования логических выражений в соответствии с логическими законами

навыки формализации высказываний, анализа и преобразования логических выражений; навыки выбора метода для решения конкретной задачи

понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий



Множества и логика.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Беседа

Фронтальный опрос

Практикум

представление о логических элементах (конъюнкторе, дизъюнкторе, инверторе) и электронных схемах; умения анализа электронных схем

умения представления одной и той же информации в разных формах

понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий

Тема 5. Устройство компьютера



Современные компьютерные системы

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа с учебником

Фронтальный опрос


научиться давать характеристику назначению основных устройств персонального компьютера

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

понимание роли компьютеров в жизни современного человека; способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом.



Принципы устройства компьютеров.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа с учебником

Фронтальный опрос

Практикум

научиться обобщение представлений об основных устройствах компьютера с точки зрения выполняемых ими функций; проведение аналогии между человеком и компьютером

формулировать и удерживать учебную задачу, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, инициативное сотрудничество – ставить вопросы и обращаться за помощью

понимание роли компьютеров в жизни современного человека; способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом.



Процессор и память.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Беседа

Фронтальный опрос.

Практикум

научиться обобщение представлений об основных устройствах компьютера с точки зрения выполняемых ими функций;

инициативное сотрудничество – ставить вопросы и обращаться за помощью

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом.

Тема 6. Программное обеспечение



Программное обеспечение.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

научиться понимать назначения ПО персонального компьютера

формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения, ориентироваться в разнообразии программного обеспечения, слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

понимание роли компьютеров в жизни современного человека; понимание значимости антивирусной защиты как важного направления информационной безопасности



Коллективная работа над документами.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

понимание назначения прикладного программного обеспечения персонального компьютера

выбирать наиболее эффективные способы решения задач, формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров



Пакеты прикладных программ.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.


понимание назначения прикладного программного обеспечения персонального компьютера

формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

понимание правовых норм использования программного обеспечения; ответственное отношение к используемому программному обеспечению



Обработка мультимедийной информации.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

научиться основным навыкам и умениям использования инструментов создания мультимедийных презентаций для решения практических задач


выбирать наиболее эффективные способы решения задач, формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров



Системное программное обеспечение.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.


понимание назначения системного программного обеспечения персонального компьютера


формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

понимание правовых норм использования программного обеспечения; ответственное отношение к используемому программному обеспечению

Тема 7. Компьютерные сети



Сеть Интернет.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Беседа

Фронтальный опрос.


представления об организации и функционирования компьютерных сетей; умение определять количественные показатели передачи данных

представления о об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности;

понимание роли информационных процессов в современном мире; представление о сферах применения компьютерных сетей в различных сферах деятельности человека;



Адреса в Интернете.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

наличие представлений о том, как устроен Интернет; об IP-адресе компьютера; представления о доменной системе имен, о протоколах передачи данных; умение анализировать доменные имена компьютеров в Интернете

представления о об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности; представление о компьютерных сетях распространения и обмена информацией

понимание роли информационных процессов в современном мире; понимание роли информационных процессов в современном мире; коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве

Тема 8. Информационная безопасность



Службы Интернета. Личное информационное пространство.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

наличие основных представлений об организации и функционирования компьютерной сети Интернет; общие представления о технологии создания сайтов;

представления о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности;

развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

Тема 9. Алгоритмизация и программирование



Алгоритмы.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.


понимание смысла понятия «алгоритм»; умение исполнять алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд;

понимание ограничений, накладываемых средой исполнителя и системой команд на круг задач, решаемых исполнителем;

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.



Оптимальные линейные программы.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

умение составлять и исполнять линейный алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд;

умение выделять линейные алгоритмы в различных процессах; понимание ограниченности возможностей линейных алгоритмов;

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.



Анализ алгоритмов с ветвлениями и циклами.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

представление об алгоритмической конструкции «ветвление»; умение составлять и исполнять алгоритм с ветвлением для формального исполнителя с заданной системой команд;

умение выделять алгоритмы с ветвлением в различных процессах; понимание ограниченности возможностей линейных алгоритмов;

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.



Введение в язык Python.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

история возникновения, алфавит и словарь, используемые типы данных, структура программы;

умения анализа языка Паскаль как формального языка;

представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности



Ветвления.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие алгоритмическую конструкцию ветвление;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе;



Сложные условия.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие алгоритмическую конструкцию ветвление;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе;



Циклические алгоритмы.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

представления об алгоритмической конструкции «цикл», о цикле с заданным условием продолжения работы;

умение выделять циклические алгоритмы в различных процессах;

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.



Процедуры и функции.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

представления о процедурах и функциях

умение выделять процедуры и функции в различных процессах;

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.



Рекурсия.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа с учебником

Практикум

представления о процедурах и функциях , представление о рекурсивных функциях.

умение выделять процедуры и функции в различных процессах; умение анализировать рекурсивные функции

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.



Массивы

практикум

Индивидуальная, фронтальная, работа с учебником

Практикум

представления о массивах (ввод и вывод массива, перебор элементов)


умение обрабатывать элементы массива;

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

Тема 9. Решение вычислительных задач



Решение вычислительных задач


Индивидуальная работа, интерактивный тест

Решение задач ГИА

систематизированные представления об основных понятиях курса информатики, изученных в 10 классе

навыки эффективной работы с различными видами информации с помощью средств ИКТ;

понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека

Итоговое повторение



Итоговое повторение


Индивидуальная работа, интерактивный тест

Решение задач ГИА

систематизированные представления об основных понятиях курса информатики, изученных в 10 классе

навыки эффективной работы с различными видами информации с помощью средств ИКТ;

понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека



Итоговое повторение


Индивидуальная работа

Решение задач ГИА

систематизированные представления об основных понятиях курса информатики, изученных в 10 классе

навыки эффективной работы с различными видами информации с помощью средств ИКТ;

понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека


  • Другое
Описание:

Рабочая программа

по информатике для 10 класса

Всего 35 часов, 1 час в неделю

Учитель информатики высшей кв. категории Чистова О.В.

Программа: Рабочая программа составлена на основе программы по информатике для основной школы (авторы К.Ю. Поляков, Е.А Еремин; издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»)

Учебник: ФГОС «Информатика» для 10 класса

Авторы: К.Ю. Поляков, Е.А Еремин , 7-е издание Москва БИНОМ. Лаборатория зна-ний, 2018

Автор Чистова Ольга Владимировна
Дата добавления 11.10.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 130
Номер материала MA-081104
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы