Инфоурок Другое Другие методич. материалыРабочая программа по информатике для 10 класса Всего 35 часов, 1 час в неделю Учитель информатики высшей кв. категории Чистова О.В. Программа: Рабочая программа составлена на основе программы по информатике для основной школы (авторы К.Ю. Поляков, Е.А

Рабочая программа по информатике для 10 класса Всего 35 часов, 1 час в неделю Учитель информатики высшей кв. категории Чистова О.В. Программа: Рабочая программа составлена на основе программы по информатике для основной школы (авторы К.Ю. Поляков, Е.А

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по  информатике для 10 класса

Всего 35 часов, 1 час в неделю

Учитель информатики высшей кв. категории Чистова О.В.

 

Программа: Рабочая программа составлена на основе программы по информатике для основной школы (авторы К.Ю. Поляков, Е.А Еремин;  издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»)

Учебник: ФГОС «Информатика»  для 10 класса

Авторы: К.Ю. Поляков, Е.А Еремин , 7-е издание  Москва БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты  освоения информатики в 10 классе

Личностные результаты

·         сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники;

·         готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

·         навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

·         эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества;

·         осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

Метапредметные результаты

·         умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

·         умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

·         владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

·         готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

·         умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.

Предметные результаты

·         сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

·         владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира;

·         сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче;

·         систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы;

·         сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

·         сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений;

·         сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ;

·         понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

·         владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов; сформированность представлений о необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

·         сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных; умение пользоваться базами данных и справочными системами; владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними;

·         владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;

·         овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки;  

·         владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;

·         владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции;

·         владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц;

·         владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ.

 

Содержание учебного предмета информатики

Структура содержания общеобразовательного предмета (курса) информатики в 10 классе основной школы может быть определена следующими укрупнёнными тематическими блоками (разделами):

10 класс (35 часа)

Информация и информационные процессы

·         Информатика и информация. Получение информации. Формы представления информации. Информация в природе. Человек, информация, знания. Свойства информации. Информация в технике.

·         Передача информации. Обработка информации. Хранение информации.

·         Структура информации. Таблицы. Списки. Деревья. Графы.

Кодирование информации

·         Равномерное и неравномерное кодирование. Правило умножения. Декодирование. Условие Фано.

·         Алфавитный подход к оценке количества информации.

·         Системы счисления. Перевод целых чисел в другую систему счисления.

·         Двоичная система счисления. Арифметические операции. Сложение и вычитание степеней числа 2. Достоинства и недостатки.

·         Кодирование графической информации. Цветовые модели. Растровое кодирование. Форматы файлов. Векторное кодирование. Трёхмерная графика. Фрактальная графика.

·         Кодирование звуковой информации. Оцифровка звука. Инструментальное кодирование звука. Кодирование видеоинформации.

Логические основы компьютеров

·         Логические операции «НЕ», «И», «ИЛИ». Операция «исключающее ИЛИ». Импликация. Эквиваленция.

·         Логические выражения. Вычисление логических выражений. Диаграммы Венна.

·         Упрощение логических выражений. Законы алгебры логики.

·         Множества и логические выражения. Задача дополнения множества до универсального множества.

Как устроен компьютер

·         Современные компьютерные системы. Стационарные компьютеры. Мобильные устройства. Встроенные компьютеры.

·         Параллельные вычисления. Суперкомпьютеры. Распределённые вычисления. Облачные вычисления.

·         Выбор конфигурации компьютера.

·         Общие принципы устройства компьютеров. Принципы организации памяти. Выполнение программы.

·         Архитектура компьютера. Особенности мобильных компьютеров. Магистрально-модульная организация компьютера. Взаимодействие устройств. Обмен данными с внешним устройствами.

·         Облачные хранилища данных.

Программное обеспечение

·         Виды программного обеспечения. Программное обеспечение для мобильных устройств. Инсталляция и обновление программ.

·         Авторские права. Типы лицензий на программное обеспечение. Ответственность за незаконное использование ПО.

·         Коллективная работа над документами. Рецензирование. Онлайн-офис. Правила коллективной работы

·         Пакеты прикладных программ. Офисные пакеты. Программы для управления предприятием. Пакеты для решения научных задач. Программы для дизайна и вёрстки. Системы автоматизированного проектирования.

·         Обработка мультимедийной информации. Обработка звуковой информации. Обработка видеоинформации.

·         Системное программное обеспечение. Операционные системы. Драйверы устройств. Утилиты. Файловые системы.

Компьютерные сети

·         Сеть Интернет. Краткая история Интернета. Набор протоколов TCP/IP. Адреса в Интернете. IP-адреса и маски. Доменные имена. Адрес ресурса (URL). Тестирование сети.

·         Службы Интернета. Всемирная паутина. Поиск в Интернете. Электронная почта. Обмен файлами (FTP). Форумы. Общение в реальном времени. Информационные системы.

·         Личное информационное пространство. Организация личных данных. Нетикет. Интернет и право.

Алгоритмизация и программирование

·         Алгоритмы. Этапы решения задач на компьютере. Анализ алгоритмов. Оптимальные линейные программы. Анализ алгоритмов с ветвлениями и циклами. Исполнитель Робот. Исполнитель Чертёжник. Исполнитель Редактор.

·         Введение в язык Python. Простейшая программа. Переменные. Типы данных. Размещение переменных в памяти. Арифметические выражения и операции.

·         Вычисления. Деление нацело и остаток. Стандартные функции.

·         Ветвления. Условный оператор. Сложные условия.

·         Циклические алгоритмы. Цикл с условием. Циклы с постусловием. Циклы по переменной.

·         Процедуры. Функции.

·         Рекурсия. Ханойские башни. Анализ рекурсивных функций.

·         Массивы. Ввод и вывод массива. Перебор элементов.

·         Символьные строки. Операции со строками.

Вычислительные задачи

·         Решение уравнений. Приближённые методы. Использование табличных процессоров.

Информационная безопасность

·         Понятие информационной безопасности. Средства защиты информации.

·         Информационная безопасность в мире. Информационная безопасность в России.

·         Безопасность в интернете.  Сетевые угрозы. Мошенничество. Шифрование данных. Правила личной безопасности в Интернете

Тематическое планирование 10 класс:

 

Тема

Количество часов по программе

Тема 1. Техника безопасности. Организация рабочего места

1

Тема 2. Информация и информационные процессы

2

Тема 3. Кодирование информации

5

Тема 4. Логические основы компьютеров

3

Тема 5. Устройство компьютера

3

Тема 6. Программное обеспечение

5

Тема 7. Компьютерные сети

3

Тема 8. Информационная безопасность

1

Тема 9. Алгоритмизация и программирование

9

Тема 10. Решение вычислительных задач

1

Итоговое повторение

2

Всего

35

 

График контрольных и тестовых работ:

 

 

 

№ п/п

Название контрольных и тестовых работ

Время проведение работы

1.                   

Практическая (контрольная) работа по теме «Кодирование информации»

 

22.10.18-27.10.18

2.                   

Практическая (контрольная) работа по теме «Логические основы компьютеров»

 

19.12.18-24.12.18

3.                   

Практическая (контрольная) работа по теме «Алгоритмизация и программирование»

 

13.05.19-19.05.19


урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Вид деятельности

Формы контроля

Планируемые результаты

по пла-ну

по фак-ту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Тема 1. Техника безопасности. Организация рабочего места.

1.                   

 

 

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места

Урок – лекция с элементами беседы

Изучение правил ТБ

Беседа. Зачёт по ТБ

общие представления о целях изучения курса информатики

целостные представления о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни;

умения и навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе;

Тема 2.  Информация и информационные процессы.

2.                   

 

 

Информация и информационные процессы.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос

 

сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

 

использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и техники;

3.                   

 

 

Структура информации.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос

Получить представления об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества.

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

Тема 3.  Кодирование информации.

4.                   

 

 

Кодирование и декодирование.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опросПрактикум

понимать смысл кодирования; определять виды кодирования; объяснять достаточность применения условия Фано (прямого или обратного) для однозначного декодирования;

выделять свойства объекта; анализировать, классифицировать объект;

 

эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и технического творчества

5.                   

 

 

Оценка количества информации.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опросПрактикум

Научиться вычислять информационный объем текстового сообщения

использовать установленные правила в контроле способа решения задачи; выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи

способность применять; теоретические знания; для решения практических задач

6.                   

 

 

Двоичная система счисления.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос

Практикум

навыки перевода небольших десятичных чисел в двоичную систему счисления и двоичных чисел в десятичную систему счисления;

умение анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему;

понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий

7.                   

 

 

Кодирование графической информации.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос

Практи-кум

научиться правильно выбирать формат (способ представления) графических файлов в зависимости от решаемой задачи

 

использовать установленные правила в контроле способа решения задачи; выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи

знание сфер применения компьютерной графики; способность применять теоретические знания для решения практических задач; интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой.

8.                   

 

 

Кодирование звуковой и видеоинформации.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос

Практи-кум »

научиться правильно выбирать формат (способ представления) звуковой и видеоинформации в зависимости от решаемой задачи

использовать установленные правила в контроле способа решения задачи; выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи

знание сфер применения звуковой и видеоинформации; способность применять теоретические знания для решения практических задач

Тема 4.  Логические основы компьютеров.

9.                   

 

 

Логические выражения.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Беседа

Фронтальный опрос

Практикум

представления о разделе математики алгебре логики, высказывании какие? объекте, об операциях над высказываниями

навыки анализа логической структуры высказываний; понимание связи между логическими операциями и логическими связками, между логическими операциями и операциями над множествами

понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий

10.               

 

 

Упрощение логических выражений.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Беседа

Фронтальный опрос

Практикум

навыки составления и преобразования логических выражений в соответствии с логическими законами

навыки формализации высказываний, анализа и преобразования логических выражений; навыки выбора метода для решения конкретной задачи

понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий

11.               

 

 

Множества и логика.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Беседа

Фронтальный опрос

Практикум

представление о логических элементах (конъюнкторе, дизъюнкторе, инверторе) и электронных схемах; умения анализа электронных схем

умения представления одной и той же информации в разных формах

понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий

Тема 5.  Устройство компьютера

12.               

 

 

Современные компьютерные системы

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа с учебником

Фронтальный опрос

 

научиться давать характеристику назначению основных устройств персонального компьютера

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

понимание роли компьютеров в жизни современного человека; способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом.

13.               

 

 

Принципы устройства компьютеров.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа с учебником

Фронтальный опрос

Практикум

научиться обобщение представлений об основных устройствах компьютера с точки зрения выполняемых ими функций; проведение аналогии между человеком и компьютером

формулировать и удерживать учебную задачу, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, инициативное сотрудничество – ставить вопросы и обращаться за помощью

понимание роли компьютеров в жизни современного человека; способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом.

14.               

 

 

Процессор и память.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Беседа

Фронтальный опрос.

Практикум

научиться обобщение представлений об основных устройствах компьютера с точки зрения выполняемых ими функций;

инициативное сотрудничество – ставить вопросы и обращаться за помощью

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом.

Тема 6.  Программное обеспечение

15.               

 

 

Программное обеспечение.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

научиться понимать назначения ПО персонального компьютера

формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения, ориентироваться в разнообразии программного обеспечения, слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

понимание роли компьютеров в жизни современного человека; понимание значимости антивирусной защиты как важного направления информационной безопасности

16.               

 

 

Коллективная работа над документами.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

понимание назначения прикладного программного обеспечения персонального компьютера

выбирать наиболее эффективные способы решения задач, формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров

17.               

 

 

Пакеты прикладных программ.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

 

понимание назначения прикладного программного обеспечения персонального компьютера

формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

понимание правовых норм использования программного обеспечения; ответственное отношение к используемому программному обеспечению

18.               

 

 

Обработка мультимедийной информации.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

научиться основным навыкам и умениям использования инструментов создания мультимедийных презентаций для решения практических задач

 

выбирать наиболее эффективные способы решения задач, формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров

19.               

 

 

Системное программное обеспечение.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

 

понимание назначения системного программного обеспечения персонального компьютера

 

формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

понимание правовых норм использования программного обеспечения; ответственное отношение к используемому программному обеспечению

Тема 7. Компьютерные сети

20.               

 

 

Сеть Интернет.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Беседа

Фронтальный опрос.

 

представления об организации и функционирования компьютерных сетей; умение определять количественные показатели передачи данных

представления о об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности;

понимание роли информационных процессов в современном мире; представление о сферах применения компьютерных сетей в различных сферах деятельности человека;

21.               

 

 

Адреса в Интернете.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

наличие представлений о том, как устроен Интернет; об IP-адресе компьютера; представления о доменной системе имен, о протоколах передачи данных; умение анализировать доменные имена компьютеров в Интернете

представления о об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности; представление о компьютерных сетях распространения и обмена информацией

понимание роли информационных процессов в современном мире;  понимание роли информационных процессов в современном мире; коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве

Тема 8. Информационная безопасность

22.               

 

 

Службы Интернета. Личное информационное пространство.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

наличие основных представлений об организации и функционирования компьютерной сети Интернет; общие представления о технологии создания сайтов;

представления о компьютерных сетях распространения и обмена информацией, об использовании информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм, требований информационной безопасности;

развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

Тема 9. Алгоритмизация и программирование

23.               

 

 

Алгоритмы.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

 

понимание смысла понятия «алгоритм»; умение исполнять алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд;

понимание ограничений, накладываемых средой исполнителя и системой команд на круг задач, решаемых исполнителем;

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

24.               

 

 

Оптимальные линейные программы.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

умение составлять и исполнять линейный алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд;

умение выделять линейные алгоритмы в различных процессах; понимание ограниченности возможностей линейных алгоритмов;

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

25.               

 

 

Анализ алгоритмов с ветвлениями и циклами.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

представление об алгоритмической конструкции «ветвление»; умение составлять и  исполнять алгоритм с ветвлением для формального исполнителя с заданной системой команд;

умение выделять алгоритмы с ветвлением в различных процессах; понимание ограниченности возможностей линейных алгоритмов;

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

26.               

 

 

Введение в язык Python.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

история возникновения, алфавит и словарь, используемые типы данных, структура программы;

умения анализа языка Паскаль как формального языка;

представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности

27.               

 

 

Ветвления.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие алгоритмическую конструкцию ветвление;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе;

28.               

 

 

Сложные условия.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

умение записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие алгоритмическую конструкцию ветвление;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе;

29.               

 

 

Циклические алгоритмы.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

представления об алгоритмической конструкции «цикл», о цикле с заданным условием продолжения работы;

умение выделять циклические алгоритмы в различных процессах;

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

30.               

 

 

Процедуры и функции.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах, работа с учебником

Фронтальный опрос.

Практикум

представления о процедурах и функциях

умение выделять процедуры и функции в различных процессах;

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

31.               

 

 

Рекурсия.

Комбинированный

Индивидуальная, фронтальная, работа с учебником

Практикум

представления о процедурах и функциях ,  представление о рекурсивных функциях.

умение выделять процедуры и функции в различных процессах; умение анализировать рекурсивные функции

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

32.               

 

 

Массивы

практикум

Индивидуальная, фронтальная, работа с учебником

Практикум

представления о массивах (ввод и вывод массива, перебор элементов)

 

умение обрабатывать элементы массива;

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

Тема 9. Решение вычислительных задач

33.               

 

 

Решение вычислительных задач

 

Индивидуальная работа, интерактивный тест

Решение задач ГИА

систематизированные представления об основных понятиях курса информатики, изученных в 10 классе

навыки эффективной работы с различными видами информации с помощью средств ИКТ;

понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека

Итоговое повторение

34.               

 

 

Итоговое повторение

 

Индивидуальная работа, интерактивный тест

Решение задач ГИА

систематизированные представления об основных понятиях курса информатики, изученных в 10 классе

навыки эффективной работы с различными видами информации с помощью средств ИКТ;

понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека

35.               

 

 

Итоговое повторение

 

Индивидуальная работа

Решение задач ГИА

систематизированные представления об основных понятиях курса информатики, изученных в 10 классе

навыки эффективной работы с различными видами информации с помощью средств ИКТ;

понимание роли информатики и ИКТ в жизни современного человека

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по информатике для 10 класса Всего 35 часов, 1 час в неделю Учитель информатики высшей кв. категории Чистова О.В. Программа: Рабочая программа составлена на основе программы по информатике для основной школы (авторы К.Ю. Поляков, Е.А"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер образования

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа по информатике для 10 классаВсего 35 часов, 1 час в неделюУчитель информатики высшей кв. категории Чистова О.В.Программа: Рабочая программа составлена на основе программы по информатике для основной школы (авторы К.Ю. Поляков, Е.А Еремин; издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»)Учебник: ФГОС «Информатика» для 10 классаАвторы: К.Ю. Поляков, Е.А Еремин , 7-е издание Москва БИНОМ. Лаборатория зна-ний, 2018

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 642 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация Тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию "Безработица иеё виды"
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • 01.01.2021
  • 4777
  • 237
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.01.2020 103
    • DOCX 199.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ленда Галина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ленда Галина Николаевна
    Ленда Галина Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74503
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление личной продуктивностью менеджера

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Как школьному учителю зарабатывать онлайн?

Перейти к трансляции