Смотреть ещё
180
методических разработок по иностранным языкам
Перейти в каталогМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сулиновская средняя общеобразовательная школа
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом Директор школы
Школы ________________
Протокол № от /Поддубная Г.В./
____________2017г. _____________2017г
Рабочая программа
Предмета «Английский язык»
Для 4класса
На 2017-2018 учебный год
Английский язык 4 класс, под.ред. В.П.Кузовлева
Составитель: Котенко В.Г.
Учитель английского языка
х.Сулин
2017г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику «Английский язык-4» автор В.П.Кузовлев для общеобразовательной школы составлена на основе примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) (Москва: Дрофа, 2009 г.) с учётом авторской программы для общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2–4 классов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой (Москва.: Просвещение,2011г.) и разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС).
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «English -4» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. издательства «Просвещение», 2011г. В УМК входят: учебник в 2 частях с электронным приложением ABBYY Lingvo с аудиокурсом, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания (2-4 классы), аудиокурс к контрольным заданиям (2-4 классы), комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями, наглядно-дидактический материал. На уроках используются дополнительные материалы различных английских интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции обучающихся.
Программа адресована учащимся 4 класса. На изучение предмета в соответствии с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. У автора по программе 34 недели в году, а учебный график рассчитан на 35 недель. Поэтому я внесла некоторые изменения в рабочую программу и сделала 70 часов вместо 68 часов в году. В программе определяются цели и задачи обучения английскому языку в 4 классе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, а также планируемые результаты освоения образовательной программы.
В авторскую программу были внесены следующие изменения:
выделены часы для проведения стартового, промежуточного и итогового контроля.
Формы стартового, промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность.
Присутствует объединение и перенос уроков в связи с праздничными, выходными днями.
Актуальность создания данной программы для 4 класса на основе указанного УМК заключается в следующем:
ð содержание УМК соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования, федеральному базисному плану 2004 года и учебному плану муниципального автономного общеобразовательного учреждения Гальчинской средней общеобразовательной школы на 2014-2015 учебный год;
ð предметное содержание УМК соответствует возрасту обучающихся и отражает круг интересов школьников;
ð программа ориентирована на межкультурную парадигму, предполагающую взаимосвязанное обучение языку и культуре, обусловлена перспективами развития мультикультурного и полилингвоэтнокультурного сообщества, в котором вынужден находиться человек сегодня и которое выступает в качестве неотъемлемого императива завтрашнего дня;
ð разработанные в авторской программе цели, задачи, содержание, методико-дидактические принципы, обеспечивающие личностно-ориентированный характер обучения, сохранены и в рабочей программе;
ð планируемые результаты освоения программы по английскому языку за 4 класс не изменяются и соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
ð В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указывается.
Планируемые результаты освоения программы по английскому языку за 4 класс
Личностные результаты
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
· ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
· элементарные представления о культурном достоянии малой родины;
· первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
· первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
· начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
· элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах
взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
· первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
· стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
· почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
· нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами;
· доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
· элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
· первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
· элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
· первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
· первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
· мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
· отношение к учёбе как творческой деятельности;
· ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
· потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
· дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
· первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
· первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
· бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
· мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
· любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
· ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
· первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
· первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
· ценностное отношение к природе;
· первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
У школьников 4 класса будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников 4 класса будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
· языковые способности
- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);
- имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
- догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- выявление языковых закономерностей (выведение правил);
· способности к решению речемыслительных задач
- соотнесение /сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
- осознание и объяснение (правил, памяток);
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
· психические процессы и функции
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника 4 класса будет возможность развить:
· языковые способности
- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- логическое изложение (содержания прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
· способности к решению речемыслительных задач
- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
- иллюстрирование (приведение примеров);
- антиципация (структурная и содержательная);
- выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
- оценка/самооценка (высказываний, действий);
· психические процессы и функции
- такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
· специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвостра-новедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений);
- пользоваться электронным приложением;
· универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.
Предметные результаты
В процессе овладения социокультурным (познавательным) аспектом выпускник 4 класса научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник 4 класса получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представить реалии своей страны средствами английского языка;
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песни и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся 4 класса будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник 4 класса научится:
· вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
· кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
· рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране (в пределах тематики 4 класса).
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник 4 класса научится:
· понимать на слух:
- речь учителя во время ведения урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
- высказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
· понимать основную информацию услышанного;
· извлекать конкретную информацию из услышанного;
· понимать детали текста;
· вербально или невербально реагировать на услышанное.
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник 4 класса овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
· по транскрипции;
· с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
· редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
· редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
· написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
· с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
· основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
· с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник 4 класса овладеет умением читать, то есть научится:
· читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
· читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
· определять значения незнакомых слов по:
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
- аналогии с родным языком;
- конверсии;
- контексту;
- иллюстративной наглядности;
· пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
· читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
· читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
· понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
- хронологический/логический порядок предложений;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
· читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник 4 класса научится:
· правильно списывать;
· выполнять лексико-грамматические упражнения;
· делать записи (выписки из текста);
· делать подписи к рисункам;
· отвечать письменно на вопросы;
· писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15-20 слов);
· писать личные письма в рамках изученной тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски;
- писать записки друзьям;
- составлять правила поведения;
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ ключевые слова (объём 50 слов).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник 4 класса научится:
· распознавать слова, написанные разными шрифтами;
· отличать буквы от транскрипционных знаков;
· читать слова по транскрипции;
· пользоваться английским алфавитом;
· писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
· сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
· писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
· писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник 4 класса научится:
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
· соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных,
отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
· понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
· различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
· правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник 4 класса научится:
· понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 4 класса;
· использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник 4 класса получит возможность научиться:
· распознавать имена собственные и нарицательные;
· распознавать части речи по определённым признакам;
· понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
· использовать правила словообразования;
· догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник 4 класса научится:
· понимать и употреблять в речи изученные:
- существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;
- личные, притяжательные и вопросительные местоимения;
- глагол have got;
- глагол-связку to be;
- модальные глаголы can, may, must, should;
- видовременную форму Present Simple;
- наречия времени, места и образа действия;
- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
· понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений:
- безличные предложения;
- предложения с оборотом there is/ there are;
- побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
Содержание учебного предмета, курса.
4 класс (70 часов)
Я и моя семья. |
10 ч. |
Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. |
Мой день. |
8 ч. |
Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.
|
Мой дом. |
8 ч. |
Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.
|
Я и мои друзья. Знакомство. |
2 ч. |
Письмо зарубежному другу.
|
Мир моих увлечений. |
3 ч. |
Магазин игрушек. |
Моя школа. |
12 ч. |
Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. |
Мир вокруг меня. |
8 ч. |
Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. |
Погода. Времена года. Путешествия. |
9 ч. |
Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
10 ч. |
Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.
|
|
Герои литературных произведений для детей. |
Итого |
|
70 часов
|
Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 4»
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова
Москва: «Просвещение», 2011 год
№ |
Раздел, тема урока |
Планируемые образовательные результаты |
Дата проведения |
|||||
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты |
||||||
Познавательные |
Регулятивные |
Коммуникативные |
План |
Факт |
||||
I четверть Раздел 1 «Мои любимые летние занятия» (9 часов) |
||||||||
1 |
Что ты любишь делать летом? |
Формирование лексических навыков (совершенствова-ние произноси-тельных навыков, навыков орфогра-фии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содер-жания и с целью извлечения кон-кретной информа-ции). |
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
Формирование жела-ния общаться и уме-ния знакомиться с другими ребятами. |
Формирование пот-ребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. |
5.09 |
|
2 |
Тебе понравились твои последние летние каникулы? |
Совершенствова-ние лексических и грамматических навыков говоре-ния (развитие умения читать с целью полного понимания содер-жания, умения аудировать с це-лью извлечения конкретной инфо-рмации, совер-шенствование на-выков орфогра-фии). |
Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
Формирование жела-ния общаться и уме-ния знакомиться с другими ребятами. |
Формирование пот-ребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. |
7.09 |
|
3 |
Что у вас есть в кабинете естественных наук? |
Развитие умения читать (совершен-ствование навы-ков чтения по пра-вилам чтения). |
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. |
Моделирование ситуа-ции поведения в классе |
Формирование жела-ния общаться и уме-ния знакомиться с другими ребятами. |
Умение выбрать оп-тимальные формы во взаимоотноше-ниях с однокласс-никами. |
12.09 |
|
4 |
Куда ты поедешь следующим летом? |
Формирование лексических на-выков говорения (совершенствова-ние произносите-льных навыков, развитие умения читать с целью из-влечения конкрет-ной информации, развитие умения аудировать с це-лью полного по-нимания содержа-ния). |
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. |
Моделирование ситуа-ции поведения в классе |
Формирование жела-ния общаться и уме-ния знакомиться с другими ребятами. |
Умение выбрать оп-тимальные формы во взаимоотношени-ях с одноклассника-ми. |
14.09 |
|
5 |
Стартовый контроль. Я никогда не забуду эти каникулы. (Монологичес-кая речь). |
Формирование грамматических навыков говоре-ния (развитие умения читать с целью полного понимания прочи-танного и с целью извлечения кон-кретной инфор-мации, развитие умения делать краткие записи). |
Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. |
Умение корректиро-вать, т.е. вносить из-менения в способ действия, в случае расхождения с прави-лом. |
Формирование жела-ния общаться и уме-ния представляться самому при знакомстве. |
Умение выбрать оп-тимальные формы во взаимоотношени-ях с одноклассника-ми. |
19.09 |
|
6 |
Домашнее чте-ние. |
Развитие умения читать (совершен-ствование навы-ков чтения по пра-вилам чтения). |
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. |
Моделирование ситуа-ции поведения в классе |
Формирование жела-ния общаться и уме-ния знакомиться с другими ребятами. |
Умение выбрать оп-тимальные формы во взаимоотношени-ях с одноклассника-ми. |
21.09 |
|
7 |
Мои лучшие летние каникулы. Творческий проект. |
Совершенствование речевых (моноло-гическая и диало-гическая формы речи) навыков. |
Умение слушать и слышать друг дру-га. |
Умение дать развёрну-тую оценку своей ра-боте. |
Освоение приёмов ло-гического запомина-ния информации. |
Нормы поведения и отношение к ним.
|
26.09 |
|
8 |
Проверочная работа по теме «Мои любимые летние занятия» |
Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа. |
Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг дру-га. |
Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний. |
Умение делать выво-ды. |
Развитие доброжела-тельности и внима-тельности к людям. |
28.09 |
|
9 |
Викторина по теме «Летние каникулы». |
Коррекция получен-ных знаний и уме-ний. |
Постановка и ре-шение проблемы, анализ ситуации. |
Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом. |
Освоение приёмов ло-гического запомина-ния информации. |
Формирование мо-тива, реализующего потребность в соци-ально значимой дея-тельности.
|
3.10 |
|
Раздел 2 «Животные, которых я люблю» (9 часов)
|
||||||||
10 |
Ты любишь загадки о животных? |
Формирование лексических на-выков говорения (совершенствова-ние произносите-льных навыков, развитие умения читать с целью из-влечения конкре-тной информации, развитие умения аудировать с це-лью полного по-нимания содержа-ния). |
Извлечение необ-ходимой инфор-мации из прослу-шанного. |
Волевая саморегуляция как способность к во-левому усилию. |
Формирование умения слушать и вступать в диалог. |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
5.10 |
|
11 |
Кошки умнее, чем собаки? |
Формирование грамматических навыков говоре-ния (развитие умения читать с целью понимания основного содер-жания и с целью извлечения кон-кретной информа-ции, совершенст-вование навыков орфографии).
|
Подведение под понятие -распознавание объектов, выделе-ние их признаков. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соот-несения того, что из-вестно и того, что не-известно. |
Понимание возмож-ности разных позиций и точек зрения на один предмет. |
Умение соотносить поступки с нормами поведения. |
10.10 |
|
12 |
Что ты можешь узнать в зоопарке? |
Формирование лексических на-выков говорения (совершенствова-ние произносите-льных навыков, развитие умения читать с целью извлечения кон-кретной информа-ции, развитие умения аудиро-вать с целью пол-ного понимания содержания). |
Извлечение необ-ходимой информа-ции из прослушан-ного. |
Умение взаимодейст-вовать со взрослыми и сверстниками. Преодо-ление импульсивности и непроизвольности. |
Овладение формами высказываний (по об-разцам). |
Формирование мо-тива, реализующего потребность в соци-ально значимой и социально оценива-емой деятельности. |
12.10 |
|
13 |
Зоопарк в классе. |
Формирование грамматических навыков говоре-ния (развитие умения читать с целью понимания основного содер-жания и с целью извлечения кон-кретной информа-ции, совершенст-вование навыков орфографии).
|
Извлечение необ-ходимой инфор-мации из прочи-танного. |
Волевая саморегуляция как способность к во-левому усилию. |
Формирование умения слушать и вступать в диалог. |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
17.10 |
|
14 |
Какие твои любимые животные? |
Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения. |
Выразительное, осознанное чтение фразами.
|
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. |
Выбор оптимальных форм поведения в классе. |
19.10 |
|
15 |
Контрольная работа за I чет-верть по темам «Летние занятия» и «Животные». (Говорение и аудирование). |
Контроль умений учащихся аудировать с различными стратегиями.
|
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
Умение делать выводы |
Формирование мотивов достижения и социального признания. |
24.10 |
|
16 |
Контрольная работа за I чет-верть по темам «Летние занятия» и «Животные». (Чтение и пись-мо). |
Контроль умений учащихся читать с с целью понимания основного содер-жания и с целью извлечения кон-кретной информа-ции. |
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
Умение делать выводы |
Формирование мотивов достижения и социального признания |
26.10 |
|
II четверть
|
||||||||
17 |
Работа над ошибками. Мои любимые животные. Творческий проект. |
Коррекция полученных знаний и умений. |
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей |
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром |
7.11 |
|
18 |
Викторина по теме «Живот-ные». |
Коррекция получен-ных знаний и уме-ний. |
Постановка и ре-шение проблемы, анализ ситуации. |
Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом. |
Освоение приёмов ло-гического запомина-ния информации. |
Формирование мо-тива, реализующего потребность в соци-ально значимой дея-тельности.
|
9.11 |
|
Раздел 3 «Моё время» (6 часов) |
||||||||
19 |
Который час? |
Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения |
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого |
Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками |
14.11 |
|
20 |
Поторопись, уже поздно! |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения |
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
Овладение приемами выражения несогласия |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
16.11 |
|
21 |
Вставай! Время идти в школу! |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения |
Умение рассматривать и сравнивать |
Освоение критериев оценки выполненных заданий |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
21.11 |
|
22 |
Как ты прово-дишь свои выходные? |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения |
Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Развитие доброжелательности и внимательности к людям |
23.11 |
|
23 |
Ты всегда занят? |
Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. |
Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
Умение работать с иллюстрацией |
Нормы поведения и отношение к ним |
28.11 |
|
24 |
Проверочная работа по теме «Моё время». |
Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа. |
Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг дру-га. |
Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний. |
Умение делать выво-ды. |
Развитие доброжела-тельности и внима-тельности к людям. |
30.11 |
|
Раздел 4 «Я люблю свою школу» (8 часов)
|
||||||||
25 |
Это моя школа! |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).
|
Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга |
Умение дать развернутую оценку своей работе |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Развитие доброжелательности и внимательности к людям |
5.12 |
|
26 |
«Какой следующий предмет?» |
Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).
|
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
Умение делать выводы |
Формирование мотивов достижения и социального признания |
7.12 |
|
27 |
Я люблю перемену! |
Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
|
Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию |
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром |
12.12 |
|
28 |
Что ты ищешь? |
Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
Выразительное, осознанное чтение фразами.
|
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. |
Выбор оптимальных форм поведения в классе |
14.12 |
|
29 |
Средняя школа классная? |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции |
Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию |
Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма |
Умение слушать, вступать в диалог |
Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром |
19.12 |
|
30 |
Промежуточ-ный контроль. Контрольная работа за II чет-верть по темам «Время» и «Я люблю свою школу». (Говорение и аудирование). |
Контроль умений учащихся аудировать с различными стратегиями.
|
Умение прогнозировать события по иллюстрациям |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам |
Нормы общения
|
21.12 |
|
31 |
Контрольная работа за II чет-верть по темам «Время» и «Я люблю свою школу». (Чтение и пись-мо). |
Контроль умений учащихся читать с с целью понимания основного содер-жания и с целью извлечения кон-кретной информа-ции. |
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
Умение делать выводы |
Формирование мотивов достижения и социального признания |
26.12 |
|
32 |
Работа над ошибками. Школа моей мечты. Творческий проект. |
Коррекция полученных знаний и умений. |
Освоение приёмов логического запоминания информации |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
Умение слушать и вступать в диалог |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассни ками |
9.01 Урок переносится в 3 четверть. |
|
Ш четверть Раздел 5 «Место, которое делает меня счастливым» (6 часов) |
||||||||
33 |
Мой дом очень хороший. |
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования. |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Формирование основ оптимистического восприятия мира |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
11.01 |
|
34
|
Мы сделали изменения в моей комнате. |
Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования. |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Формирование основ оптимистического восприятия мира |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
16.01
|
|
35 |
Дом куклы. |
Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования. |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
Формирование основ оптимистического восприятия мира |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
18.01 |
|
36
|
Ты убрал в своей комнате? |
Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
|
Освоение приемов логического запоминания информа ции |
Формирование основ оптимистического восприятия мира |
Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
23.01 |
|
37 |
Я счастлив, когда я дома. |
Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования. |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Умение дать развернутую оценку своей работе |
Овладение правильной монологической речью |
Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
25.01 |
|
38 |
Проверочная работа по теме «Место, кото-рое делает меня счастливым». |
Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа. |
Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг дру-га. |
Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний. |
Умение делать выво-ды. |
Развитие доброжела-тельности и внима-тельности к людям. |
30.01 |
|
Раздел 6 «Это там, где я живу» (7 часов)
|
||||||||
39 |
Мне нравится жить в моём городе. |
Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам |
Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
6.02 |
|
40 |
Я гуляю вокруг города. |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Освоение приемов логического запоминания информации |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам |
Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
8.02 |
|
41 |
В магазине игрушек. |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Умение прогнозировать события по иллюстрациям |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам |
Нормы общения
|
13.02 |
|
42 |
Я живу в маленьком городе. |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). |
Умение извлечь информацию |
Преодоление импуль сивности во взаимо отношениях |
Овладение правильной монологической речью |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
15.02 |
|
43 |
Как я могу добраться до зоопарка? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Освоение приёмов логического запоминания информации |
Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
Умение слушать и вступать в диалог |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассни ками |
20.02 |
|
44 |
Мой родной город -особенный. |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). |
Освоение приёмов логического запоминания информации |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни- ка |
Понимание возможности разных точек зрения на какой--либо предмет. |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
22.02 |
|
45 |
Проверочная работа по теме «Это там, где я живу». |
Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа. |
Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг дру-га. |
Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний. |
Умение делать выво-ды. |
Развитие доброжела-тельности и внима-тельности к людям. |
27.02 |
|
Раздел 7 «Работа моей мечты» (7 часов)
|
||||||||
46 |
Какая работа тебе нравится? |
Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Освоение приёмов логического запоминания информации |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
Понимание возможности разных точек зрения на какой--либо предмет. |
Умение устанавливать доб-рожелательные отношения с одноклассниками |
1.03 |
|
47 |
Я собираюсь стать врачом. |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Умение выделять главное из прослушанного |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни ка |
Овладение монологической формой ре чи |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассни ками |
6.03 |
|
48 |
Истории талантливых детей. |
Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). |
Умение выделять главное из прослушанного |
Умение корректировать, вносить изменения |
Умение слушать и вступать в диалог |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассни ками |
13.03 |
|
49 |
Какая работа самая лучшая для тебя? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). |
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного |
Умение корректировать, вносить изменения |
Умение слушать и вступать в диалог |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе |
15.03 |
|
50 |
Контрольная работа за III чет-верть по темам «Мой дом», «Это там, где я жи-ву» и «Работа моей мечты». (Говорение и аудирование). |
Контроль умений учащихся аудировать с различными стратегиями.
|
Умение прогнозировать события по иллюстрациям |
Умение адекватно понимать оценку учителя |
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам |
Формирование мо-тива, реализующего потребность в соци- ально значимой дея-тельности |
20.03 |
|
51 |
Контрольная работа за III чет-верть по темам «Мой дом», «Это там, где я жи-ву» и «Работа моей мечты». (Чтение и пись-мо). |
Контроль умений учащихся читать с с целью понимания основного содер-жания и с целью извлечения кон-кретной информа-ции. |
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
Умение делать выводы |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношени- ях с одноклассника-ми |
22.03
|
|
52 |
Работа над ошибками. Профессия моей мечты. Творческий проект. |
Коррекция полученных знаний и умений. |
Формирование мотивов достижения социального признания |
Умение корректировать, вносить изменения |
Умение слушать собеседника и выра- зить свою точку зрения |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности |
3.04 Переносится в 4 четверть. |
|
IV четверть Раздел 8 «Самые лучшие моменты года» (18 часов) |
||||||||
53 |
Что на твоём календаре? |
Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).
|
Умение работать с иллюстрацией |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни- ка |
Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами |
Развитие готовнос-ти к сотрудничест-ву |
5.04 |
|
54 |
Мы собираемся на пикник! |
Развитие умения читать (развитие умения переводить). |
Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного |
Преодоление импуль- сивности во взаимоот-ношениях со сверст-никами |
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей |
Формирование мотивов достиже-ния социального признания |
10.04 |
|
55 |
Где Фадж? |
Развитие умения читать (развитие умения переводить). |
Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного |
Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности |
Овладение монологическим высказыванием |
Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру |
12.04 |
|
56 |
Хочешь ли ты быть знаменитым? |
Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
|
Осознание построения речевого высказывания в устной форме |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни- ка |
Умение слушать собеседника и выра- зить свою точку зрения |
Формирование мо-тивов достижения социального приз-нания |
17.04 |
|
57 |
Давай проведём школьную ярмарку! |
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.
|
Умение извлечь информацию с помощью вопросов |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни- ка |
Умение слушать собеседника и выра- зить свою точку зре-ния |
Формирование мо-тивов достижения социального приз-нания |
19.04 |
|
58 |
Что ты собираешься делать на каникулах? |
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.
|
Осознание построения речевого высказывания в устной форме |
Формирование умений контролировать про-цесс и результаты дея-тельности |
Овладение моноло-гическим высказыва- нием в соответствии с образцом |
Умение соотносить поступки с нормами |
24.04 |
|
59 |
Ты любишь летние лагеря? |
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. |
Осознание построения речевого высказывания в устной форме |
Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях |
Овладение монологическим высказыванием в соот- ветствии с образцом |
Формирование адек-ватной, позитивной, осознанной само- оценки |
26.04 |
|
60 |
Повторение изученного материала на тему «Самые лучшие моменты года». |
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиг- рафии |
Умение высказывать своё отношение |
Умение слушать собе-седника и выразить свою точку зрения |
Овладение монологическим высказыванием в соот- ветствии с образцом |
Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру |
3.05 |
|
61 |
Проверочная работа по теме «Самые лучшие моменты года». |
Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа. |
Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг дру-га. |
Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний. |
Умение делать выво-ды. |
Развитие доброжела-тельности и внима-тельности к людям. |
8.05 |
|
62 |
Домашнее чте-ние. |
Развитие умения читать (совершен-ствование навы-ков чтения по пра-вилам чтения). |
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. |
Моделирование ситуа-ции поведения в классе |
Формирование жела-ния общаться и уме-ния знакомиться с другими ребятами. |
Умение выбрать оп-тимальные формы во взаимоотношени-ях с одноклассника-ми. |
10.05 |
|
63 |
Игра-соревно-вание «Време-на английского глагола». |
Совершенствование грамматических навыков. |
Осознание построения речевого высказывания в устной форме |
Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний. |
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. |
Развитие готовнос-ти к сотрудничест-ву. |
15.05 |
|
64 |
Самые лучшие моменты года. Творческий проект. |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Умение работать с учебником и иллюстрациями. |
Умение поставить учебную задачу. |
Овладение монологи-ческим и диалогичес- ким высказыванием. |
Формирование адек-ватного позитивно-го самовосприятия. |
17.05 |
|
65 |
Обобщение изу-ченного материа-ла по темам «Любимые лет-ние занятия», «Животные», «Моя школа», «Мой дом». |
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиг- Рафии. |
Умение высказывать своё отношение. |
Умение слушать собе-седника и выразить свою точку зрения. |
Овладение монологическим высказыванием в соот- ветствии с образцом. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
22.05 |
|
66 |
Итоговый конт-роль. Итоговая контрольная работа за курс 4 класса. |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.
|
Умение слушать и общаться с одноклассниками. |
Умение дать развёрнутую оценку своей работе. |
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. |
Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношени- ях с одноклассника-ми. |
24.05 |
|
67 |
Итоговая контрольная работа за курс 4 класса. |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.
|
Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. |
Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний. |
Овладение монологическим высказыванием в соот- ветствии с образцом. |
Формирование адек-ватного позитивно-го самовосприятия. |
29.05 |
|
68 |
Работа над ошибками. |
Коррекция полученных знаний и умений. |
Умение слушать и общаться с одноклассниками. |
Умение слушать собе-седника и выразить свою точку зрения. |
Умение делать выво-ды. |
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. |
29.05 |
|
69 |
Викторина по теме «Мои любимые летние каникулы». |
Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. |
Умение высказывать своё отношение. |
Моделирование ситуа-ции поведения в классе |
Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. |
Умение устанавли-вать доброжелатель-ные отношения с одноклассниками. |
31.05 |
|
70 |
Грамматический турнир по теме «Хорошо ли мы знаем граммати-ку». |
Совершенствование грамматических, произносительных и лексических навыков. |
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. |
Умение дать развёрнутую оценку своей работе. |
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. |
Развитие готовнос-ти к сотрудничест-ву. |
31.05 |
|
В нашем каталоге доступно 74 297 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочая программа составлена с новыми требованиями. Рабочая программа состоит из:1. Пояснительная записка2.Планируемые результаты, личностные, предметные, метапредметные.3.Содержание учебного предмета, курса.4. Календарно-тематическое планирование.Также в программу включены авторские изменения, в связи с праздничными ,выходными днями, а также вынужденные переносы уроков из-за отсутствия достаточного количества дней в четверти на изучение данного материала.
6 661 574 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Владунская Альбина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.