Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сулиновская средняя общеобразовательная школа



ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом Директор школы

Школы ________________

Протокол № от /Поддубная Г.В./

____________2017г. _____________2017г

Рабочая программа

Предмета «Английский язык»

Для 3класса

На 2016-2017 учебный год

Английский язык 3 класс, под.ред. В.П.Кузовлева

Составитель: Котенко В.Г.

Учитель английского языка

х.Сулин

2017г.

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (ФГОС-2); Примерной программы начального общего образования по иностранному языку; Авторской рабочей программы «Английский язык. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2 - 4 классы».

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2012г. Программа адресована учащимся 3 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета иностранный язык; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

В Рабочей программе детально раскрыто содержание изучаемого материала, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития учащихся.

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. В учебном плане школы отводится часов _____68________, в неделю _________2____.












Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 3 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,

предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 3 классе; отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can; личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.









Содержание учебного предмета, курса.

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках Reading Lessons, разработанных в Книге для чтения.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях», учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);

  • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);

  • оценочная лексика (Great! etc.);

  • лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);

  • речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

Грамматические явления:

1. Имя существительное

- имена существительные нарицательные и собственные;

- мужской, женский и средний род имен существительных;

- одушевленные и неодушевленные имена существительные;

- исчисляемые имена существительные;

- множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mousemice, childchildren);

- особенности правописания существительных во множественном числе (wolfwolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения; указательные местоимения в единственном и множественном числе (thisthese, thatthose);неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол to be в настоящем простом времени; глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);

8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.





Календарно - тематическое планирование к УМК «English - 3»



Дата

Тема урока. (Предмет-ное содержание речи)

Цель урока


Планируемый результат. Содержание урока

Планируемый результат. Личностный и метапредметный.

по плану

по факту

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

личностные УУД

познавательные УУД

коммуникативные

УУД

регулятивные

УУД

1четверть.16 часов.

1

5.09


Откуда ты?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Великобританией, с США. Их географичес­ким положением, с некоторыми городами и

достопримечательностя ми, знакомство с литера­турными героями популярных книг.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по

транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from... My country is...)

упр.1 1), 2), 3); 2


лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information

упр.1 1)

лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from. My country

is.)

упр.4

упр.3 (AB ex.1)




Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения работать с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

2

7.09


Твой город.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопри­мечательностями Лондона и Эдинбурга.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3); 4 2) (Reader ex.2)

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

упр.1 2); 3 2)

лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

упр3 1), 2); 4 1), 3); 5

упр.2* (AB ex.1)




Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

3


12.09


Что тебе нравится в твоей стране?

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с флагом

Великобритании, некоторыми достопримечательностя ми и реалиями британской и американской культур (the Lake District, baseball, Pancake Day).



Reading Lesson.

Страна Оз.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес».

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

























Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2) - Памятка №1 - Учитесь читать по слогам; 2 1); 4 1), 2)











Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); Reader - 5 1), 2) - Памятка №2 - Как определить основную мысль текста, 3), 4)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2); 4 1)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков


упр.2* (AB ex.1)

































Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

































Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

































Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

































Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

4


14.09


5

19.09


Мы любим играть в игры.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (The Timbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog).

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: boring, fun, interesting, potato, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like..., My favourite tale is., It's.)

упр. 1 1) Проверка Д/з (Reader ex.6), 2) 3), 4)* (Reader ex.7); 4


лексический: boring, fun, interesting; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like., My favourite tale is., It's.)

упр.1 1), 2), 3); 3; 5

упр.2* (AB ex.1)

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6

21.09


Я люблю свою страну.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностя ми Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней.





Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»;

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал цикла

упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 3)



















Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 2); 2 1)*

















Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4* (AB ex.1)



















Лексический и грамматический материал цикла


Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7

26.09


Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности

8

28.09


Обобщение по т. «Откуда ты?»

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»;иками. глаголом 4040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, речевых навыков

Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла

Лексический и грамматический материал цикла


Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9

3.10


Сколько тебе лет?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is...)

упр. Проверка Д/з (U.1 L.5 ex.5); 1 1), 2)

лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister

is.)

упр.1 1); 2; 3 1)

лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture;

грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information.

упр.1 3)*; 2; 3 2); 4* (AB ex.1); 6* (AB ex.2)

упр.7* (AB ex.3)

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

10

5.10


Что тебе нравится?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей.

Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков).

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2), 3); 2; 4; 5* (AB ex.1); 6* (Reader ex.3)

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget

упр. 1 1), 2), 3); 4

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.3*

упр. 5* (AB ex.1)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11

10.10


Что ты обычно делаешь?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи.

Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия

неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2)

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия

неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

упр.1 1); 4

лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия

неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

упр.2; 3 1), 2); 4; 5

упр.6* (AB ex.1)

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

12

12.10


В какие игры ты играешь?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7; 8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3; 6

лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

упр.1 1)

лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

упр.2 1), 2); 3; 4*; 6

упр.2 3)* (AB ex.1); 5* (AB ex.2)

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

13

17.10


Reading Lesson. Волшебное слово.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с рассказом The Magic Word.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (l.4 ex.7); Reader - 8 2) - Памятка №7 - Как выбрать правильное значение слова, 3), 4), 5), 6), 7)




Reader - 8 1)

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Освоение приемов логического запоминания информации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14

19.10


Я люблю свою семью.

Тема:«Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков).

Лексический и грамматический материал цикла

упр. Проверка Д/з (Reader ex.8 8))1 1)

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 1)

Лексический и грамматический материал цикла

упр.1 3); 2

упр.1 2)* (AB ex.1)

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

15

24.10


Моя семья.


Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти





Нормы поведения и отношение к ним

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

16

26.10


Контрольная работа по т. «Моя семья».

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»;

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).





Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

2 четверть.15 часов.


17

7.11


Что ты делаешь по дому?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней This Is the Way..., которая является вариацией на тему песни The Morning Song, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).


лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work;

грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion

упр.1 1), 2), 3); 3 1), 2

лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work;

грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion

упр.1 1), 5); 2*; 3 1); 5*


лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, a garden, to gather, to make, meals, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work;

грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion

упр.1 4)

упр.4* (AB ex.1)

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

18

9.11


Работа по дому.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со скороговорками.

Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии).

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; to eat

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2; 3* (Reader ex.2); 5

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; to eat

упр.1 1), 2), 3); 5

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; to eat

упр.4*

упр.6* (AB ex.1)

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающим миром.

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

19

14.11


Я вчера помогал бабушке.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с героями сказок братьев Гримм (Белоснежка, Краснозорька, Золушка)

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: last

week, last уеш",

yesterday;

грамматический:

Past Simple

правильных

глаголов

(утвердительная

фора)

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2)

лексический: last

week, last уеш",

yesterday;

грамматический:

Past Simple

правильных

глаголов

(утвердительная

фора)

упр.1 1); 3 2)* (AB ex.2)


лексический:

yesterday;

грамматический:

Past Simple

правильных

глаголов

(утвердительная

фора)

упр.3 1), 3); 4

упр.2* (AB ex.1); 3 2)* (AB ex.2)

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.


Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

20

16.11


В воскресенье был День матери.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с праздником в Великобритании - День Матери (Mother's Day), стихотворением Кена Несбита I Taught My Cat to Clean My Room.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 2; 3 1)

лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

упр.1 1)

лексический: a lot;

грамматический:

Past Simple

неправильных

глаголов

(утвердительная

форма)

упр.2; 3 2); 4; 5*

упр.1 4)* (AB ex.1)

Развитие понимания добра и зла .

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

21

21.11


Reading Lesson.

Девочка и ведьма.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры».

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (l.4 ex.6); Reader - 6 1), 2)б 4)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Reader - 6 3) - Памятка №8 - Отношения между предложениями


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

22

23.11


Я – хороший помощник.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают по дому.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений

упр.1 1)

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений

упр.1 1), 2)

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений

упр.Проверка Д/з (Reader - 6 5)); 1 3); 2* (AB ex.1); 3


Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

23

28.11


Рождество.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения».

Формирование лексических навыков говорения

(формирование навыков чтения буквы Cc).

лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear;

грамматический: Past Simple

упр.1; 2 1)

лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear;

грамматический: Past Simple

упр.1; 2 1)

лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear;

грамматический: Past Simple

упр.2 2), 3); 4*; 5; 6; 7*

упр.AB ex.1*; 3* (AB ex.2)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

24

30.11


Праздники и подарки.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей.

Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков).

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; Д/з (L.1 ex.8); 1 1); 2; 3* (Reader ex.1);

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков;

упр.1 1), 2), 3); 5

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.4*


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

25


5.12


Вечеринка-сюрприз.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father's Day, an Indian parttty, a football party, a birthday party).


День Рождения.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с книгой Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз».

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).













Формирование грамматических навыков говорения.

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 3 2); 4* (Reader ex.3); 8*

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

упр.1 1); 3 1)

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

упр.2; 3 2); 6; 7

упр.5* (AB ex.1)

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение 40приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

26

7.12


лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.9); 1 1), 2), 3); 2

лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple

упр.1 1)

лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple

упр.2; 3; 5*

упр.4* (AB ex.1)

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассникам.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

27

12.12


Reading lesson.

Чак и его питомцы.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных,

распространенными в англоязычных странах.

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (l.4 ex.6); Reader - ex.5 1), 2), 3), 4), 5)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Reader - ex.5 5)

Reader - ex. 5 5)

Развитие доброжелательного отношения к животным.


Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

28

14.12


Повторение изученного по т. «Помощь по дому», «Что ты празднуешь?».

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети готовятся к различным празднованиям, со сказкой об игрушечных медведях.




Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа





Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассникам.

Умение извлечь информацию

Умение слушать и вступать в диалог



Умение оценить прогресс в усвоении знаний

29


19.12


Контрольная работа по теме.

30-31


21.12

26.12


Обобщение изученного материала. Развитие качества лексики и грамматики по теме.(2часа)



3 четверть. 21 час.


Let’s make a trip!


32-33

9.01

11.01


Мои любимые игрушки.2 часа

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Харриет Пауэл I've Got a Body, стихотворнием Александра Милна «Колыбельная песня.»

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth;

грамматический: притяжательный падеж

существительных; речевые функции: describing people / toys

упр.1 1), 3)* (Reader ex.1); 2 1), 2); 3

лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth;

грамматический:

притяжательный

падеж

существительных; речевые функции: describing people / toys

упр.1 2); 2 1); 3 2)* (AB ex.1)

лексический: (8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося) an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж

существительных; речевые функции: describing people / toys

упр.3 1); 4

упр. 3 2)* (AB ex.1)

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками


Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

34

16.01


Любимая одежда.

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Стивена Вудмена It's so Cold!

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного).

лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It's beautiful.)

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 1); 5 (Reader ex.3 1), 2), 3))

лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It's beautiful.)

упр.1 2); 3 1)

лексический: (8 ЛЕ для индивидуальног о усвоения по выбору учащегося a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It's beautiful.)

упр.1 4); 2*; 3 2), 3); 4

упр.5)* (AB ex.1)

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

35

18.01


Мне нравится ходить в парк.

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей.

Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических навыков.

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; а polo, popcorn

(L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3), 4); 3* (Reader ex.4); 6

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; а polo, popcorn

упр.1 1), 3), 4); 6

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.5*

упр.4* (AB ex.1)

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36

23.01


Reading lesson.

Характер и внешность.

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Нурит Карлин «Абра Кадабра и Зубная Фея».

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); Reader - ex.5 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) - Памятка №9 - Как выбрать правильный ответ


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Reader - ex.5 2), 3)


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

37

25.01


Описание внешности.

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми играми британских детей.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж

существительных

упр. Проверка Д/з (Reader - ex.5 8), 9))


Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

притяжательный

падеж

существительных

упр.1 1), 2); 2; 3 (AB ex.1); 4


Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38

30.01


Повторение изученного по т. «Я очень хороший».

Совершенствование лексических и грамматических навыков.





Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39

1.02


Времена года. Месяцы.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат», знакомство с особенностями времен года в Австралии.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring

упр.1 2); 2 1); 4 1), 2)

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring

упр.1 3); 4 1)

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring

упр.1 1); 2 2); 4 3); 5*

упр.3* (AB ex.1); 5*

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

40

6.02


Погода в Британии.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с особенностями погоды в Великобритании

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy;

грамматический: безличные предложения. (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2 1), 2); 3* (Reader ex.2)

лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy;

грамматический: безличные предложения

упр.1 1); 2 1)

лексический: (7 ЛЕ для индивидуальног о усвоения по выбору учащегося cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy;

грамматический:

безличные

предложения

упр.1 4); 2 3)

упр.1 3)* (AB ex.1)

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

41

8.02


Погода в России.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с английской поэзией для детей,

сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball, to stay at home

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1), 2); 2; 4; 5* (Reader ex.4 1))


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball, to stay at home

упр.1 1), 2), 3)

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball

упр.3*

упр.6* (AB ex.1)

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42

13.02


Климат. Модальный глагол должен.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл


Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); 1 1), 2), 3); 2 1)

лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should

упр.1 1); 4

лексический: to go skiing;

грамматический: модальный глагол should

упр.2 1), 2); 4; 5

упр.3* (AB ex.1)

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

43

15.02


Reading lesson. Дождь.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство со сказкой Тони Чианго The Rain Angel.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события (совершенствование речевых навыков).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (l.4 ex.6); Reader - ex.6 1), 2), 3), 4)


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Reader - ex.6 1), 5)


Умение искать и выделять необходимую информацию

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

44

20.02


Мой любимый сезон.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

безличные

предложения

упр. Проверка Д/з (Reader - ex.6 6)); 1 2)

Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

безличные

предложения

упр.1 1)

Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

безличные

предложения

упр.1 3), 4); 2; 3 (AB ex.1)


Умение соотносить вид деятельноси с погодой.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

45

22.02


Домашний зоопарк.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга- Смита.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water;

грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple,

утвердительная форма в Past Simple

(Unit.6, L.5 ex.4); 1 1), 2); 3 1)

лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water;

грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple,

утвердительная форма в Past Simple

упр.1 1); 2* (AB ex.1); 3 2)

лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water;

грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple,

утвердительная форма в Past Simple

упр.1 2); 2* (AB ex.1); 3 1); 4

упр.5* (AB ex.2)

Формирование доброго отношения к животным.

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

Умение поставить учебную задачу

46


27.02


Забота о питомцах.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта.

















Что мне нравится.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных,распространенными в англоязычных странах.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

















Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков).

Лексический материал

предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think.), asking for permission (May I ...?)

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2), 3), 4); 2; 3; 7* (Reader ex.2)



Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.8); 1 1), 2); 2 1), 2) (AB ex.1), 3); 4* (Reader ex.4); 5ущих жрузья.ера?ии... звуков.4040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040

Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think.), asking for permission (May I .?)

упр.1 1)













Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2), 3); 2 3)

Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think.), asking for permission (May I

упр.2; 3; 4 1), 2); 6







Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.3*

упр.5* (AB ex.1)







































Умение искать и выделять необходимую информацию







































Анализ ситуации







































Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

































Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

47

1.03


48


6.03


Reading lesson.

Питомец Мери.

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с рассказом «Котенок в доме».





Каких питомцев ты хочешь себе?

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.












Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.6); Reader - ex.6 1), 2), 3), 4), 5), 6





Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр. Проверка Д/з (Reader - ex.6 7)); 1 1)





























Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1 1)





























Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.2; 3 (AB ex.2)





























упр.1 2)* (AB ex.1)

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого

49


13.03


50

15.03


Повторение изученного по т. «Я-хороший», «Времена года», «Домашний питомец».

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из английских народных сказок.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.





Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение приемов логического запоминания информации


Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

51


20.03


Контрольная работа. Контроль основных навыков.

52


22.03




Обобщение изученного материала по теме.



4 четверть.16 часов.


53

3.04


Каков твой друг?

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с песенкой If You Are Friendly and You Know It.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend)

упр.1 1), 2); 2 1), 2); 6* (Reader ex.1 1), 2))

лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend)

упр.1 1); 4*

лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend)

упр.1 2); 2 2); 5; 7 1), 2); 8

упр.3*

(AB ex.1)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

54

5.04


Ты хорошо знаешь своего друга?

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами и рассказами английских детей о друзьях и дружбе.

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air ( совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал предыдущего урока

упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2); 2; 3; 5* (AB ex.1)

Лексический материал предыдущего урока

упр.1 1), 2), 3); 3

Лексический материал предыдущего урока

упр.4*

упр.5* (AB ex.1)

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с книгой и иллюстрацией

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

55

10.04


Нам вместе будет весело.

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (Marry Poppins) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз»

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 7* (Reader ex.3)

лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

упрЛ 1)

лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

упр.2; 3; 4*; 6

упр.5* (AB ex.1)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельнос-ти

Умение выделить личностные характеристики

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

56

12.04


Что ты подаришь своему другу?

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple

упр. Проверка Д/з (L.3 ex.8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3*; 6* (Reader ex.5)

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple

упр.1 1); 3*

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple

упр.2 2); 4

упр.5* (AB ex.1)

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

57

17.04


Reading lesson.

Хорошие друзья.

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (The Fox and the Hound).

Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения).

Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple

упр. Проверка Д/з (l.4 ex.7); Reader - 7 2), 3), 4), 5), 6)


Лексический материал

предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple

Reader - 7 1)


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельнос-ти

Умение выделить личностные характеристи-ки

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

58

19.04


День дружбы.

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы).

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

Лексический и

грамматический

материал

предыдущих уроков; friendship, hugs and- kissesупр Проверка Д/з (Reader - 7 7))


Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

упр.1; 2; 3

упр.1

(AB ex.1)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельнос-ти

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

59

24.04


Праздник алфавита.

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой The ABC Game.

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня

сформированности речевых навыков).

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1; 2; 4

Речевой материал всех циклов уроков

упр.4

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1; 3

упр.2

Умение выделить значимость англ. алфавита.

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

60

26.04


Повторяем алфавит.

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»;

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний.


Речевой материал всех циклов уроков.

Речевой материал всех циклов уроков.


Речевой материал всех циклов уроков.



Умение выделить значимость англ. правил чтения.

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое и диалогическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

61

3.05


Мне нравятся летние лагеря!

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят время в летнем лагере.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях.

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1 1), 2); 2 1);

Речевой материал всех циклов уроков

упр.2

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1 1), 2), 3); 2 2); 4

упр 2.2);

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

62

8.05


Нам будет весело летом!

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях.

Речевой материал всех циклов уроков

упр.1 1); 2


Речевой материал всех циклов уроков

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4


Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

63


10.05


Повторение по т. «Хорошие друзья».

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы, с рассказом Roger and the PIcnic.



Контрольная работа по т. «Хорошие друзья».

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»;

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения.














Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

материал всех циклов уроков.


материал всех циклов уроков.

материал всех циклов уроков.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельнос-ти

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

64

15.05


65


17.05


Повторение изученного по т. «Откуда ты?», «Семья».

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»;



Повторение изученного по т. «Помощь по дому», «Что ты празднуешь?».

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»;

Совершенствование основных навыков и умений над которыми велась работа в теч. Года.








Совершенствование основных навыков и умений над которыми велась работа в теч. года.

материал всех циклов уроков.

материал всех циклов уроков.

материал всех циклов уроков.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками


Умение дать развернутую оценку своей работе

66

22.05


67

24.05


WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (TB p.217)

(заключительное мероприятие)




68


25.05




  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа составлена с новыми требованиями. Рабочая программа состоит из:

1. Пояснительная записка

2.Планируемые результаты, личностные, предметные, метапредметные.

3.Содержание учебного предмета, курса.

4. Календарно-тематическое планирование.

Также в программу включены авторские изменения, в связи с праздничными ,выходными днями, а также вынужденные переносы уроков из-за отсутствия достаточного количества дней в четверти на изучение данного материала.

Автор Котенко Виолетта Геннадьевна
Дата добавления 19.08.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 1310
Номер материала MA-071567
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы