Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сулиновская средняя общеобразовательная школа


ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом Директор школы

Школы ________________

Протокол № от /Поддубная Г.В./

____________2017г. _____________2017г.

Рабочая программа

Предмета «Английский язык»

Для 2класса

На 2017-2018 учебный год

Английский язык 2 класс, под.ред. В.П.Кузовлева

Составитель: Котенко В.Г.

Учитель английского языка


х.Сулин

2017г.

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 2 класса на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;

  • Требований к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;

  • Программы учебного курса общеобразовательных учреждений для 2-4 классов авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. 2014 год;

  • Предмет входит в образовательную область «Филология»

  • Согласно ФГОС всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2часа в неделю в каждом классе. Годовое количество учебных часов по английскому языку во 2 классе составляет 70 часов (35 недели). По годовому календарному графику и расписаниюуроков МБОУ Сулиновской СОШ на 2017-2018 учебный год запланировано 70 часов (с учетом праздничных дней).



















Планируемы результаты освоения предмета, курса.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.

Личностными результаты:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • и т. д.

Метапредметные результаты:

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.

- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

- Расширение лингвистического кругозора.

- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметные результаты:

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 2 класса научится:

находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;

узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных

праздников и традиций;

познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В чтении ученик 2 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать по транскрипции;

  • читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.





Содержание учебного предмета.


Предметное содержание

2 класс

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда (15 ч.)

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание (14 ч.)

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта (9 ч.)

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия.

Виды транспорта (2 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта (14 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.)

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Итого

68 часов


Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык»

Коммуникативные умения

Говорение

На первом году обучения закладываются основы овладения

монологической и диалогической формами речи. Диалогическая форма


Монологическая форма



-строить высказывания по образцу, задаваемому действующими сказочными героями, персонажами, британскими сверстниками и др.

- выбрать из образцов и упражнений необходимый материал и использовать его либо в готовом, либо в трансформированном виде на уровне фраз и сверхфразовых единств. Предполагаемый объем монологического высказывания — 3—5 фраз, объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны.


Аудирование

воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников





воспринимать и понимать на слух информацию используя разные стратегии, обеспечивающие понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов








понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты)



  • понимать на слух речь учителя во время урока;

  • понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимать на слух выказывания одноклассников;

  • вербально или не вербально реагировать на услышанное;


  • понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

  • понимать основную информацию;

  • извлекать конкретную информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

  • понимать на слух разные типы текста:

краткие сообщения;

краткие диалоги;

описания;

детские стихотворения и рифмовки;

песни;

загадки

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать транскрипционные знаки;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • владеть основными правилами орфографии;

  • владеть навыками английской каллиграфии










Календарно - тематическое планирование

Дата

Раздел

Тема урока

Цель урока

Оборудова

ние

Элементы содержания

Планируемый результат

план

факт

лексика

грамматика

фонетика

личност

ные УУД

познава

тельные УУД

коммуникатив

ные

УУД

регулятивные

УУД

I четверть. 17 часов.

1

04.09


Я и моя семья. (17 часов)

Hi. Helen! Hello.Mike!

Привет, Хелен!

Привет, Майк!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П


Greeting (Hi)

Introducing

(Im…)



звуки [l], [h],

[k], [m], [n],

[ai], [i], [e]



Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

2

06.09


IlikeMinnie

Мне нравится Минни

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

Greeting (Hi)

Introducing

(I’m…)

like, milk,

a hen, a lion

and, hello



звуки [l], [h],

[k], [m], [n],

[ai], [i], [e]



Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

3


11.09


I’m nice!

Я красивый!

Формирование произносительных навыков

Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

A cat,

a mouse,

mice, little, cute, nice, too

Неопределенный артикль – a,

Отсутствие артикля (перед именами собственными)

[t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], [ə]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительноеправильноечтениеслов. Извлечениенеобходимойинформацииизпрослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умениекорректировать, т.е. вносить изменения в способдействия, в случаерасхождения с правилом.

4


13.09


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

5

18.09


Henny Penny, you are cute!

Хенни Пенни, ты молодец!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования.

Формирование грамматических и лексических навыков

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

You, silly

You are…

You are nice.

Активизация изученных звуков


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формированиеуменияслушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6

20.09


Angelina is a talented ballerina! Ангелина - талантливаябалерина.

Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree

Глагол tobeв 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом tobe

[b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e]


Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7

25.09


Формирование грамматических и лексических навыков.

Формирование навыков аудирования

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности

8

27.09


Angelina likes dancing.

Ангелиналюбиттанцевать.иками. глаголом

Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit

Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (PresentSimple)


Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9

02.10


Playtime.

Урок повторения

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения,

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П


Игра «Страна букв»

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

10

04.10


Ord likes painting. Одлюбитрисовать.

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she


He likes…

She likes…

[ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ]


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11

09.10


Cassie is not a monster.

Кассисовсем не страшный.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

small, big, evil


глагол tobe в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot)


Актуализация изученных ранее звуков

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладениеприемамивыражениянесогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

12

11.10


I like mother Goose Rhymes. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my



[f], [w], [θ], [ð]




Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выработкауважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

13

16.10


We are friends. Мыдрузья

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish


глагол tobe в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (weare / arenot, theyare / arenot), множественно число существительных




Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Освоение приемов логического запоминания информации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14

18.10



Charlie is nice! Чарличудесный.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

a bear, joyful, my


expressing likes (We like... He/She likes…)


[tʃ], [eə], [υə], [iə], [ɔi]


Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

15

23.10


His name is Teddy. ЕгозовутТедди.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their,


Who are you?


Нормы поведения и отношение к ним

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

16

25.10


I like English!

Урокповторения


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П




Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умениеобмениватьсязнаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умениеделатьвыводы

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

17


6.11


Резервный урок

II четверть. 15 часов.


18

08.11


Я и мои друзья. Знакомство.

(15 часов)

This is the English ABC.

Это английский

алфавит.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции



Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell


thisis…



Формированиемотивовдостижения и социальногопризнания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волеваясаморегуляциякакспособность к волевомуусилию

19

13.11



Ilikeanimals. Я люблю животных.

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

a raccoon, a tiger,

a fox,

an animal, favourite,

a wolf


ед. и мн. число существительных


Звуки [s], [z], [Iz]

Развитиепониманиядобра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром

Умение с помощьювопросов получать недостаю

щуюинформацию

Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника

20

15.11



Let’s play. Давай играть.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count

числительные 1-10;

let’s



Выбороптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.


Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

21

20.11



IzIzzyananimal?

Иззи это животное?

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic

структура вопросительного предложения с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ)


Актуализация ранее изученных звуков

Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром

Умение с помощьювопросовполучать недостаю

щуюинформацию

Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника

22

22.11



Are you good at football?

Ты хорошо играешь в футбол?

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at


глагол tobe во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

Актуализация ранее изученных звуков

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

23

27.11



This is a little Indian girl.

Это маленькая девочка.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl


Thisis...


Актуализация ранее изученных звуков

Умение выделить нравственный аспект поведения


Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

24

29.11



There is a river in my village.

Это речка в моем поселке

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

Речевой материал предыдущих уроков;

a village, there


Thereis... Thereare…


Все звуки

Алфавит

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

25

04.12



Whoareyou? (урок повторения)

Кто ты?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,

грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).



Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear



Алфавит. Все изученные звуки.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умениеискать и выделятьнеобходимуюинформацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

26


06.12



I am a Christmas Elf! (урок повторения)

Я рождественский эльф.


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; towant, a colour, dear




Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

27

11.12



Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П




Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

28

13.12



Merry Christmas and Happy New Year!

С Новым Годом и Рождеством.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии)


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

happy



Нормы общения


Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

29

18.12



The New Year Party.

Новогодняявечеринка

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П




Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию

Умение слушать и вступать в диалог


Умение оценить прогресс в усвоении знаний

30


20.12


25.12


27.12


Резервные уроки

31


32


III четверть. 20 часов.


Let’smake a trip!


33

10.01


Мир моих увлечений.

(20 часов)








I’mPeterPan!

Я Питер Пен

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику КузовлеваВ.П

sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful


глагол to be в Present Simple



Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками


Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

34

15.01



Wendy and her family.

Вендииеесемья.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins


Thisis…

I am…


Актуализация ранее изученных звуков.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

.

Овладениемонологическойформой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

35

17.01



I’ve got a nice family.

У меня прекрасная семья.

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

grandma, a grandpa, white, stepmother


I’ve got… I haven’t got…



Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умениевыделять

главноеизпрослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36

22.01



Peter Pan hasn’t got a mother.

У Питера Пена нет мамы.

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!


глагол havegot в 3-м лице ед. числа



Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

37

24.01



Have you got a sister?

У тебя есть сестра?

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П


вопросительнаяформаглагола have got: общийвопрос, краткийответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)



Умениесоотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38

29.01



Whataretheylike?

На кого они похожи?

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

a prince, a stepsister




Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работатьс иллюстрацией

Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39

31.01



Today is Friday.

Сегодняпятница.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?




Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

40

05.02



Let’sgobyship!

Давайте поплывем на корабле.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

a train, a ship, a plane, to go to, OK




Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

41

07.02



I canfly!

Я умею летать.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true


модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы;

(I can/

can’t…)



Формирование установки на бережноеотношение к окружающему миру

Осознаниепостроенияречевоговысказывания в устнойформе

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42

12.02



Canyouswim?

Ты умеешь плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П


Модальный глагол can, вопросительная форма

Canyou…?


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

43

14.02



We can skateboard very well.

Я хорошо катаюсь на скейте.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all



Звуки и знаки траскрипции.

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

44

19.02



There are flamingoes on the island

Остров фламинго.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island


(для повторения) множественное число существительных, thereis / thereare


Звуки и знаки траскрипции.

Умениесоотносить поступки с нормами

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умениеоценитьпрогресс в своихзаниях и умениях

45

21.02



Is there a cave on the island?

На острове есть пещера?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

hereany, a pirate;


предложенияс there is / there are, краткие

ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)




Формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойссамооценки

Умениеработать с учебником и иллюстрациями

Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

Умение поставить учебную задачу

46


26.02



They are good friends!

(урокповторения)

Они хорошие друзья.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

Материал

предыдущих уроковущих жрузья.ера?ии... звуков.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализситуации

Умениеслушатьсобеседника и выразить свою точку зрения

Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

47

28.02



48


05.03



Whoarethey?

(урок повторения)

Кто они?

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

Умение адекватно понимать оценку взрослого

49


07.03



50

12.03



Make your own book!

Создаемсвоюкнигу.

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

Проект “ Make your own book!”


Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации


Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно

51


14.03


19.03


Резервные уроки

52



IV четверть. 18 часов.


53

21.03


Страны изучаемого языка и родная страна. (10 часов)

Do you live in the house?

Ты живешь в доме?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

in, under, on, ground, a forest, a city, to live


вопросительная форма глагола live в PresentSimple и краткий ответ



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

54

2.04



Do you like apples?

Тылюбишьяблоки?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut




Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умениеработать с книгой и иллюстрацией

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

55

04.04



Does Wendy like red?

Вендилюбиткрасное?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П


вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в PresentSimple и краткий ответ



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

56

09.04



Does Wendy like swimming?

Вендилюбитплавать?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

cooking, playing (music), going round


Структура likedoingsth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов



Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

57

11.04



Does Helen like reading?

АХеленлюбитчитать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П


V-ing формы ранее изученных глаголов



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

58

16.04



The pirates chase the Indians!

Пираты гонятся за индейцами.


Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

really, to clean the house, to chase


вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

59

18.04



Peter Pan plays the pipes!

Питер Пен играет на волынке.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П


формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в PresentSimple



Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

60

23.04



DoesWendycookwell?

Венди хорошо готовит?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons


вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)



Умениесоотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

61

25.04



Does your mother tell you tales?

Мама рассказывает тебе сказки?


Совершенствование грамматических и лексических навыков.


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

Материал предыдущих уроков

Умениесоотноситьпоступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

62

30.04



What do you like?

(урокповторения)

Что тебе нравится?

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности

навыков)

Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

Материал предыдущих уроков

(весь учебный год)

Умениесоотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

63


02.05



Let’splayschool!

Давай поиграем в школу.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

Материал предыдущих уроков

(весь учебный год)

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

64

07.05



65


14.05



Let’s do a project!

Делаемпроект.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль

уровня сформированности навыков).


Интерактивная доска

Лингафонный кабинет

Аудиокурс к учебнику Кузовлева В.П

Let’sdo a project!


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками


Умение дать развернутую оценку своей работе

66

16.05



67-68

21.05

23.05


WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (TB p.217)

(заключительноемероприятие)

69-70

28.05

30.05


Резервные уроки.











Ресурсное обеспечение:

  1. www.prosv.ru/umk/we

  2. www.fipi.ru

Перечень учебно-методического обеспечения

п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1


2

3

4

5

6

7

8

В.П. КУзовлев и др.


В.П. КУзовлев и др.

В.П. КУзовлев и др.

В.П. КУзовлев и др.

В.П. КУзовлев и др.

В.П. КУзовлев и др.

В.П. КУзовлев и др.

В.П. КУзовлев и др.

Программа учебного курса для общеобразовательных учреждений Английский язык для 2-4 классов

Учебник Английский язык 2 класс в 2-х частях

Рабочая тетрадь 2 класс

Книга для учителя 2 класс

Прописи 2 класс

Грамматический справочник 2 класс

Контрольные задания 2-4 классы

Аудиокурс к учебнику 2 класс

Аудиокурс к контрольным заданиям

2014


2015

2013

2013

2014

2014

2014

2015

2015

Просвещение


Просвещение

Просвещение

Просвещение

Просвещение

Просвещение

Просвещение

Просвещение






Критерии оценки:

Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):

Оценка «5»- обучающийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Оценка «4»- ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него не достаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» - ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов,и у него совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2»- ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое):

Оценка «5» -ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию.

Оценка «4» -при достаточно быстром просмотре текста ученик находит только 2/3 заданной информации.

Оценка «3» -ученик находит примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» -ученик практически не ориентируется в тексте.

Высказывание в форме рассказа, описания (монологическая речь):

Оценка «5» -высказывание было связанное и логически последовательное. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительными. Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдались легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь эмоционально окрашена с наличием выражения собственного мнения.

Оценка «4» - высказывание связное и последовательное. Использовался довольно большой объём языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. В основном высказывание содержало информацию, отражающую конкретные факты.

Оценка «3» - ученик использовал ограниченный диапазон языковых средств, ограниченный объём высказывания. Допускались языковые ошибки. Иногда нарушалась последовательность высказывания. Речь не эмоционально окрашена. Темп речи замедлен.

Оценка «2» - высказывание небольшое по объёму (не соответствовало требованиям программы).Было допущено большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникло непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе (диалогическая речь):

Оценка «5» -ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» -ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» -речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» -ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Письмо

При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи (написание личного письма0 и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 12 баллов за письменную работу и от 0 до 18 баллов за устную часть теста.

Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность). Устная часть оценивается после двух ответов учащихся.

Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 50 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

25 – 35 баллов – 3 (удовлетворительно);

36 – 45 баллов (хорошо);

46 – 50 баллов – 5 (отлично).

Аудирование

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную телепередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.








Приложение 1.

Оснащение кабинета английского языка.

Словари и справочники

Название

Автор

Изд-во

Год издания

Кол-во

1

Англо-русский словарь

В.Мюллер

Рипол Классик

2002

1

2

Русско-английский словарь

И.И. Панова

Харвест

2003

1

3

Словарь английского произношения

Д. Джоунз

Астрель

2004

1

4

Англо-русский учебный словарь

С.С. Хидекель

Астрель

2008

1

5

Англ. Глагол: сочетаемость и управление

С.С. Хидекель

Астрель

2008

1

6

Переводные словари




3


Методические пособия

Название

Автор

Изд-во

Год издания

Кол-во

1

Предметная неделя английского языка в школе

Л.В. Калинина

Феникс

2007

1

2

Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе

Г.Н. Лебедева

Глобус

2008

1

3

Открытые уроки и праздники по английскому языку

В.Г. Миронова

Феникс

2008

1

4

Сборник английских загадок, пословиц, поговорок

В.А. Измайлов

Феникс

2007

1

5

Предметные недели в школе

О.Н. Подгорская

Учитель

2002

1

6

Готовимся к олимпиадам по английскому языку

Т.К. Сигал

Айрис-пресс

2006

1

7

Английская грамматика теория и практика

А.А. Ионина

Проект

2009

1

8

Подготовка к ГИА

Е.В. Витковкий

Легион

2009

2010

2011

1

3

1

9

Подготовка к ЕГЭ

Е.А Фоменко

Легион

2009

3

10







Таблицы

п\п

Наименование

1

Алфавит

2

Глагол to be

3

Глагол tobe в простых временах + образование вопросов с этим глаголом

4

Правила чтения

5

Числительные

6

Степени сравнения прилагательных

7

Вопросительные местоимения

8

Пассивный залог

9

Таблица неправильных глаголов

10

Времена глагола

11

Прямая и косвенная речь

12

Предлоги места

13

Структуры there is\ there are

14

Дроби

15

Неопределенные и отрицательные местоимения

16

Модальные глаголы

17

Вопросительные предложения

18

Местоимения личные, притяжательные и возвратные

19

Словообразование 1

20

Словообразование 2

21

Великобритания и англоговорящие страны

22

США: факты и фигуры

23

Царская семья и система правительства

24

Лондон и Тауэр

25

Образование в Великобритании


Иллюстрации

Название

1.

Карточки для работы с лексикой 2,3,4 классы

2.

Портреты писателей (5 шт)

3.

Азбука в картинках

4.

Комбинаторный набор, набор транспорантов

5.

Грамматика и продуктивная лексика

6.

Буквы и буквосочетания

7

Лексические темы для начальной школы


Видеокассеты, DVD, CD-R

п\п

Наименование

Аудиоприложение к учебнику Кузовлева В.П. 2 класс

Аудиоприложение к контрольным работам Кузовлев В.П. 2-4 классы

Электронное приложение к слайдам «Великобритания»

Электронное приложение к слайдам «Лондон»

КИМ Уроки англ. языка

Тесты по англ. языку

Словарь электронный

КИМ Репетитор 2008

Английский разговорный. Аудиокурс

Курс английского языка из Кембриджа (к интерактивной доске)

Английская и американская литература

Грамматика английского языка. Части речи. (к интерактивной доске)

КИМ Интерактивный учебник по современной грамматике англ. языка

Мой первый букварь

Учите английский. Британский вариант. Уровень для начинающих.

Учите английский. Британский вариант. Уровень для продолжающих.

Учите английский. Американский вариант. Уровень начинающих.

Английские сказки для детей

Учите слова (английский)

Живой говорящий словарь

Учимся читать

КИМ Учите английские слова

Tellmemore (американский английский) 3 уровня

Экспресс-подготовка (английский язык) 9-11 классы

Английский в кино

Моя коллекция слов


Диафильмы и слайды

учета

Название

Раздел, тема

Класс

1.

Слайды

Лондон

5

2.

Слайды

Великобритания



Презентации

п\п

Наименование

1

Чайнатаун

2

7 чудес света

3

Кролик и медведь (стихотворение)

4

Песенка АВС

5

Простые предложения(ЛЕ животные)

6

Моя семья

7

Действия глагол сап+животные

8

Одежда + числительные 1-10

9

Дикие животные

10

На кухне (песня о кашах)

11

Животные планеты

12

Мое тело

13

Одежда в стихах+цвета

14

Вежливая гусеница (приветствия и прощания)

15

Дом, кот построил Джек

6

Кухня (ЛЕ)

17

Я люблю Россию

18

Москва

19

Основные цвета

20

Красная площадь

21

Считалочки на языке

22

Времена года (песенка)

23

Сказка про котенка Тома

24

Числительные 1-20

25

Австралия

26

Австралийские животные

27

Алфавит

28

Антонимы прилагательные

29

Безличные формы глагола

30

Биттлз

31

Ванная

32

Великобритания

33

Англия

34

Викторина по англо-говорящим странам

35

Гаваи

36

Герундий 1,2

37

Герундий 9 класс

38

Глагол to be

39

День матери

40

День святого Валентина

41

День святого Валентина 2

42

Джон Мильтон «Потерянный рай»

43

Джонотан Свифт

44

Дом+семья

45

Дом

46

Дом1

47

Дом2

48

Домашние животные

49

Разные животные

50

Еда

51

Разные животные 2

52

Какие жители 21 века

53

Почему мы ими гордимся

54

Золотое кольцо России

55

История английского языка

56

История Великобритании

57

История Русского кино

58

Как писать письмо

59

Каникулы (начальная школа)

60

Канада

61

Кино (ЛЕ)

62

Компьютеры в нашей жизни

63

Загадки «Кто я?»

64

Подростки

65

Стихи поэтов Британии

66

Лондон

67

Мебель

68

Мн. число существительных (авторская)

69

Мн. число существительных

70

Морские животные

71

Музей науки

72

Неправильные глаголы

73

Нью-Йорк

74

Образование в Британии

75

Работа со словарем

76

Погода

77

Погода 2 (начальная школа)

78

Хеллоуин

79

Предлоги места

80

Профессии

81

Профессии(начальная школа)

82

Птицы

83

Рождество

84

Виды спорта

85

Степени сравнения прилагательных

86

Стихотворение»Ключ от королевства»

87

Субкультуры

90

Транспорт

91

Хобби

92

Цвета 2

93

Цвета нации

94

Шотландия

95

Люди и планеты

96

Экстремальный спорт








Технические средства обучения

в учебном кабинете

Наименование ТСО

Марка

Год приобретения

Инв. №

1

Телевизор

LG

2008

1143230002

2

Компьютер

ACCER

2008

11432330103

3

Аудиоцентр

Philips

2008

1143230030

4

Источник бесперебойного питания

IPPON

2009

1143230041

5

Интерактивная доска

SmartBoard

2012

11014001244

6

Проектор

Benq

2012

110104001239

7

Принтер

HP Laser Jet P1102

2012

1,01E+015

8

Лингафонный кабинет

Tecnilab

2013

10106114370201



54


  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа составлена с новыми требованиями. Рабочая программа состоит из:

1. Пояснительная записка

2.Планируемые результаты, личностные, предметные, метапредметные.

3.Содержание учебного предмета, курса.

4. Календарно-тематическое планирование.

Также в программу включены авторские изменения, в связи с праздничными ,выходными днями, а также вынужденные переносы уроков из-за отсутствия достаточного количества дней в четверти на изучение данного материала.

Автор Котенко Виолетта Геннадьевна
Дата добавления 19.08.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 1152
Номер материала MA-071566
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы