Муниципальное
общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя
общеобразовательная школа № 54».
Принято
Педагогическим
советом школы
Протокол № __
от____________
|
Утверждаю
Директор МОБУ
«СОШ №54»
______________Н.Г.
Гришина
Приказ № ___ от ___________
|
Рабочая
программа
по
(предмету) английский язык
Класс 6
Всего часов на
учебный год 102
Количество часов в
неделю 3
Составлена
в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской
Федерации от 5 марта 2004 года № 1089;
с
Примерной программой основного общего образования по английскому языку.
Учитель:
Фамилия
Хасимова
Имя
Жанна
Отчество
Калиулловна
Стаж работы 2 года
РАССМОТРЕНО
Школьным
методическим объединением
Руководитель ШМО
______________/Л.А.Подольская
Протокол № __ от
____________
|
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по
УВР
_______________/Х.М.
Туйгунова
От______________
|
г.
Оренбург
2015
– 2016 учебный год
Структура
рабочей программы:
|
1.
|
Пояснительная
записка.
|
|
2.
|
Тематическое
планирование.
|
|
3.
|
Содержание
учебной программы.
|
|
4.
|
Требования
к уровню подготовки учащихся.
|
|
5.
|
Материально-техническое
обеспечение.
|
|
6.
|
Календарно-тематическое
планирование.
|
|
7.
|
Оценочные
материалы.
|
|
Пояснительная записка
Рабочая программа
по литературе в 6 классе составлена на основании следующих нормативно-правовых
документов:
1.
Федерального
компонента государственных образовательных стандартов начального общего,
основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного
приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года №
1089;
2.
Примерной
программой основного общего образования по английскому языку с учетом авторской
программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. Обнинск: Титул, 2011.
Изучение английского языка в основной школе направлено
на достижение следующей цели: развитие коммуникативной компетенции в
совокупности ее составляющих – речевой, языковой,
социокультурной,компенсанаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция – развитие коммуникативного умения
в говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция – овладение фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими языковыми средствами в
соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях
изучаемого языка.
Социокультурная
компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран
изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту и
интересам учащихся данного возраста.
Учебно-познавательная компетенция – развитие желания и
умения самостоятельного изучения английского языка доступными способами – в
процессе выполнения проектов, через Интернет, развитие специальных умений –
умение пользоваться словарями.
Задачи обучения:
- Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции
учащихся старших классов, последовательное совершенствование общеучебных умений
и навыков, включая умения взаимоконтроля и самоконтроля, умения поиска, выбора
и переработки информации.
- Систематизация лингвистических и социокультурных
знаний, приобретенных учащимися за время изучения английского языка в
начальной и основной школе, и дальнейшее их обогащение.
Тематическое
планирование
№
|
Название
раздела и тем
|
Количество
часов
|
|
|
|
1
|
Мировые
памятники культуры
|
6
|
2
|
Транспорт
|
4
|
3
|
Выдающиеся люди,
их вклад в науку и мировую культуру
|
|
4
|
Выдающиеся
деятели культуры ангоязычных стран
|
5
|
5
|
Планета Земля
|
2
|
6
|
Как стать
знаменитым
|
5
|
|
|
|
7
|
Увлекательная
жизнь на английской ферме (чтение)
|
3
|
8
|
Животные на воле
и в неволе
|
5
|
9
|
Человек и звери
|
7
|
10
|
Домашние питомцы
|
4
|
11
|
Кусочек дикой
природы в английском саду
|
5
|
|
|
|
12
|
Что такое семья.
письма родственникам
|
5
|
13
|
Дети и родители
|
7
|
14
|
Семейные
праздники
|
7
|
15
|
Взаимоотношения
между подростками в семье
|
5
|
|
|
|
16
|
Типично
английская еда
|
6
|
17
|
Мой дом – моя
крепость
|
7
|
18
|
Любимые занятия
англичан
|
3
|
|
|
|
19
|
Любимая программа
|
4
|
|
|
|
20
|
Любимые занятия
на каникулах
|
5
|
21
|
Взаимоотношения
между подростками в семье (чтение рассказа)
|
7
|
|
итого
|
102
|
Содержание
учебной программы.
1.
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и
увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Молодежная
мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.
2)
Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные
школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3)
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,
климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их
вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства
массовой информации.
4)
Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый
образ жизни.
Требования
к уровню подготовки учащихся
Лексическая
сторона речи. Учащиеся овладевают лексическими единицами, по ситуациям общения
в пределах тематики 6 класса. Начальное представление о способах словообразования
(словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные
слова).
Грамматическая
сторона речи. Учащиеся учатся употреблять и распознавать в речи:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой);
-
существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и
неисчисляемые существительные, существительные в притяжательном падеже;
-
правильные и неправильные глаголы; глагол-связку - to be;
вспомогательный глагол -to do;
модальные глаголы - can, may, must, would; глаголы
в действительном залоге в настоящем, прошедшем и будущем времени;
-
местоимения - личные, притяжательные, вопросительные и указательные,
неопределенные - some, any для
обозначения некоторого количества вещества и предметов;
-
качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степенях, в том числе и исключения;
-
количественные числительные до 1000 и порядковые числительные до 100;
- предлоги места, времени и направления (in, on, at,
into, to, from, of, in the middle, next to, under, behind, between, above,
after, before, about, for, with), сочинительные союзы and, but;
-
основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в
утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в
утвердительной и отрицательной формах);
-
предложения с простыми глагольными сказуемыми, составным именным сказуемым и
составным глагольным сказуемым;
-
некоторые формы безличных предложений (It is Monday.);
-
предложения с оборотами - there is/ there are в настоящем и прошедшем времени;
-простые
распространенные предложения, предложения с однородными членами;
-
сложносочиненные предложения с сочинительными союзами - and, but;
-
сложносочиненные предложения с - because.
В
области говорения ученики должны уметь:
-начинать,
вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;
-расспрашивать
собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием или отказом;
-рассказывать
о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать
краткие сведения о своем городе, стране и странах изучаемого языка;
-делать
краткие сообщения, описывать события и явления, передавать основное содержание,
мысль прочитанного или услышанного, выражать отношение к прочитанному,
услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-использовать
перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
В
области аудирования ученики должны уметь:
-понимать
основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и
выделять для себя значимую информацию;
-понимать
основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи – сообщение, рассказ, уметь определить тему,
выделить главные факты в тексте;
-использовать
переспрос, просьбу повторить.
В
области чтения ученики должны уметь:
-ориентироваться
в иноязычном тексте – прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать
аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного
содержания;
-читать
несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную
информацию, выражать свое мнение;
-читать
текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В
области письменной речи ученики должны уметь:
-заполнять
анкеты и формуляры;
-делать
выписки из текста;
-писать
поздравления, личные письма с опорой на образец.
Материально-техническое
обеспечение
Биболетова
М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Enjoy English
5-6»: Учебник английского языка для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск:
Титул, 2011
Биболетова
М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. “Enjoy English”
для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011
Биболетова
М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Книга для учителя к учебнику англ. яз. “Enjoy English”
для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011
Аудиоприложение CD MP3
Компьютер
Доска
Столы
Оценочные материалы
Контрольные
работы
|
Тема
|
Сроки
|
Контрольная
работа № 1
|
Выдающиеся
люди
|
|
Контрольная
работа № 2
|
Животные
|
|
Контрольная
работа № 3
|
Мой
дом
|
|
Контрольная
работа № 4
|
Любимые
занятия на каникулах
|
|
Итоговая
контрольная работа
|
СМИ
|
|
Самостоятельная
работа
|
Достопримечательности
Лондона
|
|
Самостоятельная
работа по теме «Достопримечательности Лондона»
Choose the best variant:
1. This park is famous for its outdoor entertainments and
Speaker’s Corner.
a) Green Park
b) Hyde Park
c) St James’s Park
2. It’s the popular museum of the famous detective and his friend.
a) MOMI
b) Science Museum
c) Sh. Holmes Museum
3. It’s a symbol of England, the coronation of all British kings
and queens takes place there.
a) the Tower of London b) Big Ben
c) Westminster
Abbey
4. This park is famous for the popular London Zoo, a boating lake
and an open-air theatre.
a) Regent’s Park
b) St James’s Park c) Kensington
Gardens
5. It’s the famous waxworks museum which has one of the largest
collections of wax models in the world.
a) Science Museum
b) MOMI
c) Madam Tussaud’s Museum
6. It’s really a bell, you can hear it every hour.
a) Big Ben
b) the Tower of London
c) the Houses of Parliament
7. This park is beautiful with its trees, flowerbeds and the view
of Buckingham Palace.
a) St James’s Park
b) Green Park
c) Regent’s Park
8. It’s the museum of the history and magic of cinema and TV.
a) MOMI
b) Sh.
Holmes Museum c) Science Museum
9. You can see the statue of the famous fairytale hero Peter Pan
in this park.
a) St James’s Park
b) Kensington Gardens c)
Regent’s Park
10. It’s a popular museum in London which has big collections of
airplanes and microchips, here you can visit interesting scientific
exhibitions.
a) Madam Tussaud’s Museum b) Science Museum
c) MOMI
Контрольная работа
№ 1 по теме «Выдающиеся люди»
Контрольная
работа № 2 по теме «Животные»
Контрольная
работа № 3 по теме «Мой дом»
Контрольная
работа № 4 по теме «Любимые занятия на каникулах»
Итоговая
контрольная работа по теме «СМИ»
TELEVISION
Television is one of the most important mass media.
It plays a great role in our life today. All the programmes are now transmitted
in colour, but of course they can be received in black and white. We can hardly
imagine our life without television. First of all, it is a very convenient
source of information. It informs us about current events and the latest
developments in science and politics, both in our country and abroad. There are
special educational programmes which are very helpful and interesting for
children.
Television today competes with cinemas and theatres.
You can see different films and theatrical performances without leaving home.
Many people consider it much cheaper. Not only that. In some faraway places and
small towns people can see the Bolshoi ballet or the performances of the best
theatres of the country only on TV.
Our television is linked with Europe and the world
through the Eurovision and the Intervision networks, and we can see programmes
transmitted from other countries.
TV is a convenient source of entertainment too.
Everybody has his or her favourite entertainment programme: drama, classical or
pop music concert, contest, quiz, football or hockey match. Most popular today
are the so-called “soap operas” which attract millions of TV viewers .
Advertisements and commercials take a good amount of
time on TV now, some people are not happy about it, but TV can`t do without
them. A great variety of different programmes on different channels makes
some people think that television begins to dominate our lives, to attract us
away from other things. But most people find it useful and watch the programmes
to their liking.
I Are these statements TRUE or FALSE?
1. Programmes can`t be received in black and white.
2. Television is a very convenient source of information.
3. There are no educational programmes for children.
4. Russian television is linked with Europe.
5. Some people don`t like advertisements on TV.
II Can you answer these questions?
1.
What role does TV play in our life?
2.
Why is TV more convenient for some people than theatre or cinema?
3.
In what way is our television linked with Europe and the world?
4.
What entertainment programmes can we see on TV?
5.
Do you like to watch “soap operas”?
III. Complete the following sentences. Consult
the text.
1.
Television informs us about ____________.
2.
Television today competes with ____________.
3.
Many people consider _____________.
4.
Most popular today are _____________.
5.
But most people find it ___________.
IV. Find phrases in the text that mean:
- как в нашей стране, так и за рубежом
- не выходя из дома
- в некоторых отдалённых местах
- не может обойтись без них
- отвлекать от других дел
Система и критерии оценивания обучающихся
Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся - необходимый
компонент учебного процесса. Он нужен, чтобы иметь точное представление о том,
насколько обучающиеся продвинулись в выполнении программы, как они усвоили
языковой материал, как овладели умениями устной речи, чтении и письма.
Правильно организованные учет и контроль, объективно регистрирующие результаты
учебно-воспитательной работы на каждом этапе, помогают учителю выявить успехи и
неудачи каждого ученика, дают ему возможность правильно планировать
педагогический процесс, лучше и эффективнее готовиться к урокам.
Система проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся
включает следующие взаимосвязанные виды контроля, которые определяются
спецификой предмета, его содержанием и периодом обучения: предварительный
контроль, текущий контроль, периодический контроль и итоговый контроль.
Организационные формы контроля: индивидуальный, фронтальный,
групповой и парный. Кроме того, каждая из перечисленных форм контроля может
осуществляться устно или письменно.
Критерии оценки письменных развернутых ответов:
«5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики
адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо
не препятствуют решению коммуникативной задачи;
«4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста
незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок;
«3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено
наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики;
«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества
лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.
Оценивание
выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3»
ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75%
работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90%
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.