Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (ФГОС) к УМК В.П.Кузовлева.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (ФГОС) к УМК В.П.Кузовлева.

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


hello_html_26ece686.gif





















Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса «МБОУСулиновская СОШ» на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

  • Примерной образовательной программы основного общего образования по английскому языку

  • Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. 2014 год.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Данная программа составлена в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на 34 рабочих недели , 102 учебных часа ( 3 часа в неделю).

Программа имеет изменения:

  1. Присутствует объединение и перенос уроков в связи с праздничными и выходными днями.






Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

- генерировать идеи;

- находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

- прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

- работать с различными источниками информации;

- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

- сделать электронную презентацию.

Предметные результаты:

в области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письма и письменной речи

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.












Содержание учебного предмета, курса.


Наименование темы, её содержание

Количество часов


1 четверть


1

Знакомство. Свободное время. Летние каникулы. Школа. Новые друзья. Правила. Модальные глаголы have to, may/might, must. Правила пользования сети Интернет. Поход в кафе.

24


2 четверть


2

Помощь соседям. Помощь людям. Настоящее совершенное время. Настоящее совершенное время с yet, just, already. Новости. Уэльс. Путешествие на машине. Новости в Северной Ирландии. Город Обан. Проект «Семейный альбом»

24


3 четверть


3

Любимый праздник. Настоящее длительное и Настоящее прошедшее время. Вопросы в прошедшем длительном времени. Китайский новый год. Праздник номер один. Лондон. Действия в прошлом. Экскурсия. Лучшие воспоминания.

30


4 четверть


4

Путешествие. Структура to be going to. Брайтон. Будущее простое время. Планирование путешествия. Круиз. Планы на следующие каникулы. События улиц Лондона. Тур по Лондону. Знаменитые люди. Парк аттракционов. Разговор о поездках.

24

ИТОГО

102 часа


























Календарно – тематическое планирование


п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Планируемые результаты (УУД)

Формы контроля

По плану

По факту

1 четверть 24ч

Раздел 1. «Давайте знакомиться!» - 12ч

1.1

Lesson 1.

Привет! Я – Клара.

Как тебя зовут?

1.09


Поздороваться и ответить на приветствие;

представиться и узнать имя партнера;

Научится задавать общие вопросы в Present Simple; Работать с грамматическим справочником;

Личностные: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Познавательные; Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Коммуникативные: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи

монолог

1.2

Lesson 2.

Что ты делаешь в свое свободное время?

4.09


Составить рассказ по картинкам.

Ответить на вопросы текста.

Находить общие интересы с одноклассниками.

Личностные: находить общий язык с однокласниками

Познавательные; Умение искать и выделять необходимую информацию

Коммуникативные: Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе


1.3

Lesson 3.

Как я провел свои летние каникулы.

6.09


Уметь использовать правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.

Делиться своими впечатлениями с классом.


Личностные: строить отношения с однокласниками, уважать их мнения.

Познавательные; Умение строить монологическое высказывание

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Умение учиться и способность к организации деятельности


Проект «Мои летние каникулы»

1.4

Lesson 4.

Добро пожаловать в мою школу.

8.09

11.09


Использовать Future Simple Tense в речи.

Познакомиться с названиями школьных предметов.

Составить расписание.

Правильно читать даты.

Задавать вопросы в Future Simple Tense.

Личностные: Выбор оптимальных форм поведения в классе

Познавательные; находить информацию в диалоге.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, выражать свою точку зрения.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать проблему урока


1.5

Lesson 5.

У меня новый друг.

13.09


Составлять диалог.

Отвечать на вопросы, извлекая информацию из диалога.


Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; умение слушать и слышать речь собеседника.

Коммуникативные: умение выражать собственное мнение.

Регулятивные: самостоятельно планировать деятельность

чтение

1.6

Consolidation lesson

Урок обобщения

15.09


Знать лексический и грамматический материал раздела.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

1.7

Lesson 6.

Делать проект интересно.

18.09

20.09


Составлять проект.

Приготовить монолог.

Защитить проект.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

1.8

Проверяем себя

22.09


Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

1.9

Контрольная работа по теме «Школа и мои друзья»

Работа над ошибками

25.09

27.09


Проверить свои знания по теме «Школа и мои друзья»

Урок – коррекция

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные;

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

Раздел 2. «Правила вокруг нас» - 12ч

2.1

Lesson 1.

Почему мы все следуем правилам?

30.09


Отработать лексический материал.

Познакомиться с употреблением модальных глаголов must и should.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; находить информацию в тексте.

Коммуникативные: умение высказать свое мнение.

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения

монолог

2.2

Lesson 2.

Ты вынужден делать это?

2.10


Понимать и использовать в речи модальный глагол have to.

Знакомство со словами, которые помогают нам сравнивать предметы.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; умение задавать вопросы с целью извлечения информации.

Коммуникативные: использование в речи нового грамматического правила.

Регулятивные: определять причины успеха или неуспеха


2.3

Lesson 3.

Это может быть интересно, но …

4.10


Понимать и использовать в речи модальные глаголы must, may, might.


Личностные:

Познавательные; умение использовать новое грамматическое правило.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные:


2.4

Lesson 4.

Как насчет…?

6.10


Построение диалога.

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

диалог

2.5

Lesson 5.

Что ты думаешь о правилах?

9.10

11.10


Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

2.6

Consolidation lesson

Урок обобщения.

13.10


Знать лексический и грамматический материал раздела.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

2.7

Проверяем себя.

16.10


Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

2.8

Урок чтения по теме «Правила вокруг нас»

18.10


извлечь из текста информацию, необходимую
для собственного высказывания

Личностные: с уважением относится к однокласникам

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения

чтение

2.9

Обобщение изученного по теме «Правила вокруг нас»

20.10

23.10


Контроль знаний

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Контрольная работа

2.10

Резервные уроки

25.10



II четверть 24ч

Раздел 3. « Весело помогать людям» - 11ч

3.1

Lesson 1.

Как ты помогаешь своим соседям?

27.10


Познакомиться с лексическим материалом,

Построить диалог в парах.

Высказать свое мнение по данной теме по образцу.


Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

монолог

3.2

Lesson 2.

Что ты сделал чтобы помочь людям?

6.11


Рассказать о своей помощи людям.

Познакомиться с The Present Perfect Tense и использовать его в речи.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение искать и выделять необходимую информацию

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание по образцу

Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом


3.3

Lesson 3.

Как давно ты играешь на скрипке?

8.11


Продолжить знакомиться с The Present Perfect Tense.

Уметь применить настоящее совершенное время в речи.

Личностные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Познавательные; Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого


3.4

Lesson 4.

Мы должны сделать это!

10.11


Ознакомиться с новым грамматическим правилом (Present Perfect Tense с yet, just, already), с суффиксом существительных –tion.

Ознакомиться с памяткой подготовки к диалогу.


Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Коммуникативные: Умение делать выводы

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Контроль грамматики

3.5

Lesson 5.

Какие новости?

13.11


Ознакомиться с новым лексическим материалом.

Добавить реплики в диалог.

Личностные: уважение к культуре народов других стран.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

диалог

3.6

Consolidation lesson Урок обобщения.

15.11


Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

3.7

Lesson 6.

Мы готовы помочь тебе.

17.11

20.11


Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

3.8

Проверяем себя

22.11


Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

3.9

Контрольная работа по теме «Благотворительность».

Работа над ошибками

24.11

27.11


Контроль знаний



Урок-коррекция

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные;

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

Раздел 4. «Каждый день и в выходные» - 13ч

4.1

Lesson 1.

Нам нравится Уэльс.

29.11


Познакомиться с городом Уэльс.

Ответить на вопросы по тексту.

Составить предложения, соблюдая порядок слов.

Рассказать о своем время провождении.

Личностные: Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Познавательные; находить информацию в тексте.

Коммуникативные: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Регулятивные: самостоятельно планировать деятельность.


4.2

Lesson 2.

Мы наслаждаемся путешествием на автомобилях.

1.12

4.12


Прочитать диалог и ответить на вопросы.

Применение настоящего длительного времени в речи.

Составить рассказ по картинкам, используя данные словосочетания.

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Регулятивные: Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе


Грамматическое упражнение

4.3

Lesson 3.

События в Северной Ирландии.

6.12


Прочитать письмо, ответить на вопросы.

Выполнить упражнение, правильно употребив глагол (Present meaning)

Прокомментировать фотографии семьи.


Личностные: с уважением относится к однокласникам

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения


4.4

Lesson 4.

Почему Обан интересен.

8.12


Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

Отстоять свою точку зрения

Личностные: с уважением относится к однокласникам

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения

чтение

4.5

Consolidation lesson Урок обобщения.

11.12


Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

4.6

Lesson 5.

Мой семейный альбом.

13.12

15.12


Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

4.7

Проверяем себя.

18.12


Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Тест

4.8

Контрольная работа по материалу 1 полугодия

20.12

22.12


Контроль знаний

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные;

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

4.9

Работа над ошибками

25.12


Урок-коррекция



4.10

Резервные уроки

27.12





III четверть 30 ч

Раздел 5. «Мои любимые праздники» - 12ч

5.1

Lesson 1.

Каков твой любимый праздник?

10.01


Познакомиться с лексическим материалом.

Познакомиться с Американскими праздниками (День Благодарения, Пасха, Рождество)

Вспомнить степени сравнения прилагательных.

Познакомиться с суффиксами.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Формирование лексико-грамматических навыков

Коммуникативные: формирование монологического высказывания.

Регулятивные: Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе.


5.2

Lesson 2.

Я украшал елку 2 часа.

12.01


Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

Обсуждение семейных праздников.

Обсудить приготовление к празднику с одноклассником.

Личностные: уважение к семейным праздникам.

Познавательные; Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Коммуникативные: формирование диалогической речи.

Регулятивные: Планировать деятельность

монолог

5.3

Lesson 3.

Что ты делал с 5 часов вечера вчера?

15.01

17.01


Отработать вопросы в прошедшем длительном времени.

Ролевая игра.



Личностные: уважение к семейным праздникам.

Познавательные; Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Коммуникативные: формирование диалогической речи.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя


5.4

Lesson 4.

Что произошло в то время, когда ты праздновал?

19.01


Знакомство с Китайским новым годом.

Отработать прошедшее длительное время и прошедшее простое время.

Личностные: Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные;

Коммуникативные:

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя


5.5

Lesson 5.

Это твой праздник номер 1?

22.01


Прочитать диалог ребят и ответить на вопросы.

Распределить реплики диалога по смыслу.

Написать сочинение «Мой любимый праздник»

Личностные: выражение своего мнения.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Планировать деятельность

сочинение

5.6

Consolidation lesson Урок обобщения.

24.01


Повторить материал раздела. Выделить основное.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

5.7

Lesson 6.

Праздники, которые я помню.

26.01

29.01


Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

5.8

Test yourself.

Проверяем себя.

31.01


Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

5.9

Урок чтения по теме «Мои любимые праздники»

2.02


Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

Отстоять свою точку зрения

Личностные: Умение соотносить поступки с нормами поведения

Познавательные; осмысленное чтение, поиск информации, формирование понятия.

Коммуникативные: Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Регулятивные: определять причины успеха или неуспеха деятельности.

чтение

Раздел 6. У нас была прекрасная поездка по Англии. - 18ч

6.1

Lesson 1.

У нас было прекрасное время в Лондоне.

5.02

7.02


Вспомнить правило употребления Прошедшего Простого времени.

Вспомнить дни недели.

Составить историю вашего путешествия.

Познакомиться с достопримечательностями Лондона.


Личностные: умение организовать свою деятельность.

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: монологическое высказывание.

Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

монолог

6.2

Lesson 2.

Что ты делал целый день вечера?

9.02

12.02


Выполнить упражнения по правилу простого прошедшего и простого длительного временам.

Личностные: умение организовать свою деятельность.

Познавательные; Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Коммуникативные: овладение диалогической формой речи.

Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Грамматическое упражнение

6.3

Lesson 3.

Ты когда-либо…?

14.02

16.02


Выполнить упражнения по правилу The Present Perfect Tense.

Личностные: умение организовать свою деятельность.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.


6.4

Lesson 4.

Ты желаешь…?

19.02


Прочитать диалог и ответить на вопросы.

Выполнить упражнения по правилу «Действия в прошлом».


Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Коммуникативные: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


6.5

Lesson 5.

Каковы лучшие места для твоего посещения?

21.02


Прочитать диалог, ответить на вопросы.

Расставить реплики диалога в правильном порядке.

Познакомиться с достопримечательностями Hampton Court, Buckingham Palace..) и городами (Rome, Madrid.)

Личностные: уважение к культуре народов других стран.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Диалог

6.6

Consolidation lesson Урок обобщения.

26.02


Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Грамматический тест

6.7

Lesson 6.

Мои лучшие воспоминания.

28.02

2.03


Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

Проект

6.8

Test yourself.

Проверяем себя.

5.03


Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Тест

6.9

Урок чтения по теме «Мои лучшие воспоминания.»

7.03


Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

Отстоять свою точку зрения

Личностные: с уважением относится к однокласникам

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Коммуникативные:

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения

Чтение

6.10

Контрольная работа по теме «Мои лучшие воспоминания»

Работа над ошибками

9.03

12.03


Контроль знаний




Урок-коррекция

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные;

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

6.11

Обобщение изученного по теме «Мои лучшие воспоминания»

14.03


Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий


6.12

Резервные уроки

16.03

19.03





IV четверть 24ч

Раздел 7 «Мои будущие каникулы» - 11ч

7.1

Lesson 1.

Мы путешествуем по Британии скоро.

21.03


Применение правила «Настоящее длительное время в значении будущего действия» в устной речи и на письме.

Ознакомиться с использованием слова arrive.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные; Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.


7.2

Lesson 2.

Что ты собираешься делать?

23.03


Применение структуры (to be going to) в устной речи и на письме.

Ролевая игра «Планы на летние каникулы»


Личностные:

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

диалог

7.3

Lesson 3.

Что мы будем делать?

2.04


Применение Будущего простого времени на письме.

Игра «Предсказание»

Личностные: уважение к однокласникам

Познавательные; осознанное применение нового грамматического правила.

Коммуникативные: обмен мнениями

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе


7.4

Lesson 4.

У тебя есть какие-либо планы?

4.04


Применение правила «Действия в будущем» на письме.

Читать письмо, ответить на вопросы.

Личностные: возможность выразить свою точку зрения.

Познавательные; осознанное применение нового грамматического правила.

Коммуникативные: излагать свое мнение.

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе


7.5

Lesson 5.

Как насчет морского путешествия?

6.04


Прочитать диалог. Ответить на вопросы.

Расставить реплики диалога в правильном порядке.

Добавить пропуски в диалог, подходящие по смыслу.

Личностные: уважение к культуре народов других стран.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

чтение

7.6

Consolidation lesson

Урок обобщения.

9.04


Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

7. 7

Lesson 6.

Что ты будешь делать на каникулы и в выходные?

11.04


Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

7.8

Test yourself.

Проверяем себя.

13.04


Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха


7.9

Повторение изученного по теме «Мои будущие каникулы»

16.04


Повторить грамматический и лексический материал.

Личностные: оценка качества своих знаний

Познавательные; Умение высказывать свое отношение

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание.

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха


7.10

Контрольная работа по теме «Мои будущие каникулы»

18.04


Контроль знаний

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные;

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

7.11

Работа над ошибками.

20.04


Урок коррекция

Личностные:

Познавательные;

Коммуникативные:

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе


Раздел 8 «Мои лучшие впечатления» - 13ч

8.1

Lessons 1.

Лондонские пейзажи

23.04


Применить изученные правила в упражнении.

Рассказать о культуре своей страны (праздники, проходящие на улице: гулянья, сабантуи…)

Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Коммуникативные: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Монолог

8.2

Lessons 2.

Тур по Британии.

25.04

27.04


Прочитать текст (Tower of London), ответить на вопросы.

Ознакомиться с достопримечательностями Лондона и их характеристикой.

Монолог «Город который я хочу посетить».

Личностные: уважение к стране изучаемого языка

Познавательные; Умение работать с иллюстрацией

Коммуникативные: монологическая речь по образцу.

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

Грамматические упражнения

8.2

Lesson 3.

Чем они известны?

30.04


Познакомится с фотографиями известны личностей.

Рассказать о них.

Потренироваться в употреблении суффикса существительного –er.

Игра (угадать известную личность по описанию).

Личностные: уважение к известным людям

Познавательные; Умение работать с иллюстрацией

Коммуникативные: построение монологического высказывания, выражение своей точки зрения.

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно


8.4

Lessons 4.

Ты когда-либо был в тематическом парке?

2.05


Познакомиться с парком развлечений The Atkinsons.

Прочитать, что посетители парка думают о нем.

Рассказать о парке в своем городе.

Личностные: получение положительного впечатления

Познавательные; Умение работать с иллюстрацией

Коммуникативные: выражение своего мнения на проблему

Регулятивные: оценка степени успешности достижения цели.

Грамматические упражнения

8.5

Lesson 5.

Что ты думаешь о..?

4.05

7.05


Прочитать диалог. Ответить на вопросы.

Расставить реплики диалога в правильном порядке.

Добавить пропуски в диалог, подходящие по смыслу.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные:

диалог

8.6

Consolidation lesson

«Мои лучшие впечатления».

11.05


Подготовка и реализация проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

8.7

Lesson 6.

Brain of Britain.

14.05


Знать достопримечательности Великобритании.

Личностные:

Познавательные; Умение работать с иллюстрацией

Коммуникативные:

Регулятивные:

игра

8.8

Test yourself.

Проверяем себя.

16.05


Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

8.9

Повторение изученного в 5 классе

18.05


Повторить лексический, грамматический материал.

Личностные:

Познавательные;

Коммуникативные:

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

Лексический диктант

8.10

Годовая контрольная работа (письменная)

Работа над ошибками.

21.05

23.05

25.05


Контроль знаний



Урок – коррекция.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные;

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа



  • Иностранные языки
Описание:

Рабочая программа составлена с новыми требованиями. Рабочая программа состоит из:

1. Пояснительная записка

2.Планируемые результаты, личностные, предметные, метапредметные.

3.Содержание учебного предмета, курса.

4. Календарно-тематическое планирование.

Также в программу включены авторские изменения, в связи с праздничными ,выходными днями, а также вынужденные переносы уроков из-за отсутствия достаточного количества дней в четверти на изучение данного материала.

Автор Котенко Виолетта Геннадьевна
Дата добавления 19.08.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 1101
Номер материала MA-071569
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы