Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа по английскому языку для 5 класса (ФГОС) к УМК В.П.Кузовлева.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (ФГОС) к УМК В.П.Кузовлева.

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса «МБОУСулиновская СОШ» на основе следующих нормативных документов:

Ø Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования

Ø Примерной образовательной программы основного общего образования по английскому языку

Ø Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. 2014 год.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Данная программа составлена в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на 34 рабочих недели , 102 учебных часа ( 3 часа в неделю).

Программа имеет изменения:

1.     Присутствует объединение и перенос уроков в связи с праздничными и выходными днями.

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

     Личностные результаты:       

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

     — развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

- генерировать идеи;

- находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

- прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

- работать с различными источниками информации;

- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

- сделать электронную презентацию.

Предметные результаты:

в области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письма и письменной речи

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание  учебного предмета, курса.

 

Наименование темы,  её содержание

Количество часов

 

1 четверть

 

1

Знакомство. Свободное время. Летние каникулы. Школа. Новые друзья. Правила. Модальные глаголы have to, may/might, must. Правила пользования сети Интернет. Поход в кафе.

24

 

2 четверть

 

2

Помощь соседям. Помощь людям. Настоящее совершенное время. Настоящее совершенное время с yet, just, already. Новости. Уэльс. Путешествие на машине. Новости в Северной Ирландии. Город Обан. Проект «Семейный альбом»

24

 

3 четверть

 

3

Любимый праздник. Настоящее длительное и Настоящее прошедшее время. Вопросы в прошедшем длительном времени. Китайский новый год. Праздник номер один. Лондон. Действия в прошлом. Экскурсия. Лучшие воспоминания.

30

 

4 четверть

 

4

 Путешествие. Структура to be going to. Брайтон. Будущее простое время. Планирование путешествия. Круиз. Планы на следующие каникулы. События улиц Лондона. Тур по Лондону. Знаменитые люди. Парк аттракционов. Разговор о поездках.

24

ИТОГО

102 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно – тематическое планирование

 

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Планируемые результаты (УУД)

Формы контроля

По плану

По факту

1 четверть 24ч

Раздел 1. «Давайте знакомиться!» - 12ч

1.1

Lesson 1.

Привет! Я – Клара.

Как тебя зовут?

1.09

 

Поздороваться и ответить на приветствие;

представиться и узнать имя партнера;

Научится задавать общие вопросы в Present Simple; Работать с грамматическим справочником;

Личностные: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Познавательные; Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Коммуникативные: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи

монолог

1.2

Lesson 2.

Что ты делаешь в свое свободное время?

4.09

 

Составить рассказ по картинкам.

Ответить на вопросы текста.

Находить общие интересы с одноклассниками.

Личностные: находить общий язык с однокласниками

Познавательные; Умение искать и выделять необходимую информацию

Коммуникативные: Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

 

1.3

Lesson 3.

Как я провел свои летние каникулы.

6.09

 

Уметь использовать правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.

Делиться своими впечатлениями с классом.

 

Личностные: строить отношения с однокласниками, уважать их мнения.

Познавательные; Умение строить монологическое высказывание

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Умение учиться и способность к организации деятельности

 

Проект «Мои летние каникулы»

1.4

Lesson 4.

Добро пожаловать в мою школу.

8.09

11.09

 

Использовать Future Simple Tense в речи.

Познакомиться с названиями школьных предметов.

Составить расписание.

Правильно читать даты.

Задавать вопросы в Future Simple Tense.

Личностные: Выбор оптимальных форм поведения в классе

Познавательные; находить информацию  в диалоге.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, выражать свою точку зрения.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать проблему урока

 

1.5

Lesson 5.

У меня новый друг.

13.09

 

Составлять диалог.

Отвечать на вопросы, извлекая информацию из диалога.

 

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

Познавательные; умение слушать и слышать речь собеседника.

Коммуникативные: умение выражать собственное мнение.

Регулятивные: самостоятельно планировать деятельность

чтение

 1.6

Consolidation lesson

Урок обобщения

15.09

 

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

1.7

Lesson 6.

Делать проект интересно.

18.09

20.09

 

Составлять проект.

Приготовить монолог.

Защитить проект.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

1.8

Проверяем себя

22.09

 

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

1.9

Контрольная работа по теме «Школа и мои друзья»

Работа над ошибками

25.09

27.09

 

 Проверить свои знания по теме «Школа и мои друзья»

Урок – коррекция

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные;

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

Раздел 2. «Правила вокруг нас» - 12ч

   2.1

Lesson 1.

Почему мы все следуем правилам?

30.09

 

Отработать лексический материал.

Познакомиться с употреблением модальных глаголов must и should.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; находить информацию в тексте.

Коммуникативные: умение высказать свое мнение.

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения

монолог

2.2

Lesson 2.

Ты вынужден делать это?

2.10

 

Понимать и использовать в речи модальный глагол have to.

Знакомство со словами, которые помогают нам сравнивать предметы.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; умение задавать вопросы с целью извлечения информации.

Коммуникативные: использование в речи нового грамматического правила.

Регулятивные: определять причины успеха или неуспеха

 

2.3

Lesson 3.

Это может быть интересно, но …

4.10

 

Понимать и использовать в речи модальные глаголы must, may, might.

 

Личностные:

Познавательные; умение использовать новое грамматическое правило.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

 

2.4

Lesson 4.

Как насчет…?

6.10

 

Построение диалога.

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

диалог

2.5

Lesson 5.

Что ты думаешь о правилах?

9.10

11.10

 

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

2.6

Consolidation lesson

Урок обобщения.

13.10

 

Знать лексический и грамматический материал раздела.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

2.7

Проверяем себя.

16.10

 

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

2.8

Урок чтения по теме «Правила вокруг нас»

18.10

 

извлечь из текста информацию, необходимую
для собственного высказывания

Личностные: с уважением относится к однокласникам

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения

чтение

2.9

Обобщение изученного по теме «Правила вокруг нас»

20.10

23.10

 

Контроль знаний

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Контрольная работа

2.10

 Резервные уроки

25.10

 

 

II четверть 24ч

Раздел 3. « Весело помогать людям» - 11ч

3.1

Lesson 1. 

Как ты помогаешь своим соседям?

27.10

 

Познакомиться с лексическим материалом,

Построить диалог в парах.

Высказать свое мнение по данной теме по образцу.

 

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

монолог

3.2

Lesson 2.

Что ты сделал чтобы помочь людям?

6.11

 

Рассказать о своей помощи людям.

Познакомиться с The Present Perfect Tense  и использовать его в речи.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение искать и выделять необходимую информацию

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание по образцу

Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

 

3.3

Lesson 3.

Как давно ты играешь на скрипке?

8.11

 

Продолжить знакомиться с The Present Perfect Tense.

Уметь применить настоящее совершенное время в речи.

 

Личностные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Познавательные; Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого

 

3.4

Lesson 4.

Мы должны сделать это!

10.11

 

Ознакомиться с новым грамматическим правилом (Present Perfect Tense с yet, just, already), с суффиксом существительных –tion.

Ознакомиться с памяткой подготовки к диалогу.

 

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Коммуникативные: Умение делать выводы

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Контроль грамматики

3.5

Lesson 5.

Какие новости?

13.11

 

Ознакомиться с новым лексическим материалом.

Добавить реплики в диалог.

Личностные: уважение к культуре народов других стран.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

диалог

3.6

Consolidation lesson Урок обобщения.

15.11

 

Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

    3.7

Lesson 6.

Мы готовы помочь тебе.

17.11

20.11

 

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

3.8

Проверяем себя

22.11

 

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

3.9

Контрольная работа по теме «Благотворительность».

Работа над ошибками

24.11

27.11

 

Контроль знаний

 

 

Урок-коррекция

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные;

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

Раздел 4. «Каждый день и в выходные» - 13ч

4.1

Lesson 1.

Нам нравится Уэльс.

29.11

 

Познакомиться с городом Уэльс.

Ответить на вопросы по тексту.

Составить предложения, соблюдая порядок слов.

Рассказать о своем время провождении. 

Личностные: Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Познавательные; находить информацию в тексте.

Коммуникативные: Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Регулятивные: самостоятельно планировать деятельность.

 

4.2

Lesson 2.

Мы наслаждаемся путешествием на автомобилях.

1.12

4.12

 

Прочитать диалог и ответить на вопросы.

Применение настоящего длительного времени в речи.

Составить рассказ по картинкам, используя данные словосочетания.

Личностные: Развитие готовности к сотрудничеству

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Регулятивные: Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе

 

Грамматическое упражнение

4.3

Lesson 3.

События в Северной Ирландии.

6.12

 

Прочитать письмо, ответить на вопросы.

Выполнить упражнение, правильно употребив глагол (Present meaning)

Прокомментировать фотографии семьи.

 

Личностные: с уважением относится к однокласникам

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения

 

4.4

Lesson 4.

Почему Обан интересен.

8.12

 

Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

Отстоять свою точку зрения

Личностные: с уважением относится к однокласникам

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения

чтение

4.5

Consolidation lesson Урок обобщения.

11.12

 

Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

4.6

Lesson 5.

Мой семейный альбом.

13.12

15.12

 

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

4.7

Проверяем себя.

18.12

 

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Тест

4.8

Контрольная работа по материалу 1 полугодия

20.12

22.12

 

Контроль знаний

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные;

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

4.9

Работа над ошибками

25.12

 

Урок-коррекция

 

 

4.10

Резервные уроки

27.12

 

 

 

 

III четверть 30 ч

Раздел 5. «Мои любимые праздники» - 12ч

5.1

Lesson 1.

Каков твой любимый праздник?

10.01

 

Познакомиться с лексическим материалом.

Познакомиться с Американскими праздниками (День Благодарения, Пасха, Рождество)

Вспомнить степени сравнения прилагательных.

Познакомиться с суффиксами.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Формирование лексико-грамматических навыков

Коммуникативные: формирование монологического высказывания.

Регулятивные: Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе.

 

5.2

Lesson 2.

Я украшал елку 2 часа.

12.01

 

Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

Обсуждение семейных праздников.

Обсудить приготовление к празднику с одноклассником.

Личностные: уважение к семейным праздникам.

Познавательные; Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Коммуникативные: формирование диалогической речи.

Регулятивные: Планировать деятельность

монолог

5.3

Lesson 3.

Что ты делал с 5 часов вечера вчера?

15.01

17.01

 

Отработать вопросы в прошедшем длительном времени.

Ролевая игра.

 

 

Личностные: уважение к семейным праздникам.

Познавательные; Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Коммуникативные: формирование диалогической речи.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя

 

5.4

Lesson 4.

Что произошло в то время, когда ты праздновал?

19.01

 

Знакомство с Китайским новым годом.

Отработать прошедшее длительное время и прошедшее простое время.

Личностные: Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные;

Коммуникативные:

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя

 

5.5

Lesson 5.

Это твой праздник номер 1?

22.01

 

Прочитать диалог ребят и ответить на вопросы.

Распределить реплики диалога по смыслу.

Написать сочинение «Мой любимый праздник»

Личностные: выражение своего мнения.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Планировать деятельность

сочинение

5.6

Consolidation lesson Урок обобщения.

24.01

 

Повторить материал раздела. Выделить основное.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

    5.7

Lesson 6.

Праздники, которые я помню.

26.01

29.01

 

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

5.8

Test yourself.

Проверяем себя.

31.01

 

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

5.9

Урок чтения по теме «Мои любимые праздники»

2.02

 

Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

Отстоять свою точку зрения

Личностные: Умение соотносить поступки с нормами поведения

Познавательные; осмысленное чтение, поиск информации, формирование понятия.

Коммуникативные: Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Регулятивные: определять причины успеха или неуспеха деятельности.

чтение

Раздел 6.  У нас была прекрасная поездка по Англии. - 18ч

6.1

Lesson 1.

У нас было прекрасное время в Лондоне.

5.02

7.02

 

Вспомнить правило употребления Прошедшего Простого времени.

Вспомнить дни недели.

Составить историю вашего путешествия.

Познакомиться с достопримечательностями Лондона.

 

Личностные: умение организовать свою деятельность.

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: монологическое высказывание.

Регулятивные: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

монолог

6.2

Lesson 2.

Что ты делал целый день вечера?

9.02

12.02

 

Выполнить упражнения по правилу простого прошедшего и простого длительного временам.

Личностные: умение организовать свою деятельность.

Познавательные; Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Коммуникативные: овладение диалогической формой речи.

Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Грамматическое упражнение

6.3

Lesson 3.

Ты когда-либо…?

14.02

16.02

 

Выполнить упражнения по правилу The Present Perfect Tense.

Личностные: умение организовать свою деятельность.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя.

 

6.4

Lesson 4.

Ты желаешь…?

19.02

 

Прочитать диалог и ответить на вопросы.

Выполнить упражнения по правилу «Действия в прошлом».

 

Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Коммуникативные: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

 

6.5

Lesson 5.

Каковы лучшие места для твоего посещения?

21.02

 

Прочитать диалог, ответить на вопросы.

Расставить реплики диалога в правильном порядке.

Познакомиться с достопримечательностями Hampton Court, Buckingham Palace..) и городами  (Rome, Madrid.)

Личностные: уважение к культуре народов других стран.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Диалог

6.6

Consolidation lesson Урок обобщения.

26.02

 

Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Грамматический тест

6.7

Lesson 6.

Мои лучшие воспоминания.

28.02

2.03

 

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

Проект

6.8

Test yourself.

Проверяем себя.

5.03

 

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Тест

6.9

Урок чтения по теме «Мои лучшие воспоминания.»

7.03

 

Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания

Отстоять свою точку зрения

Личностные: с уважением относится к однокласникам

Познавательные; Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Коммуникативные:

Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения

Чтение

6.10

Контрольная работа по теме «Мои лучшие воспоминания»

Работа над ошибками

9.03

12.03

 

Контроль знаний

 

 

 

Урок-коррекция

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные;

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

6.11

Обобщение изученного по теме «Мои лучшие воспоминания»

14.03

 

Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

 

6.12

Резервные уроки

16.03

19.03

 

 

 

 

IV четверть 24ч

Раздел 7 «Мои будущие каникулы» - 11ч

7.1

Lesson 1.

Мы путешествуем по Британии скоро.

21.03

 

Применение правила «Настоящее длительное время в значении будущего действия» в устной речи и на письме.

Ознакомиться с использованием слова arrive.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные; Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Регулятивные: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

 

7.2

Lesson 2.

Что ты собираешься делать?

23.03

 

Применение структуры (to be going to) в устной речи и на письме.

Ролевая игра «Планы на летние каникулы»

 

Личностные:

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

диалог

7.3

Lesson 3.

Что мы будем делать?

2.04

 

Применение Будущего простого времени на письме.

Игра «Предсказание»

Личностные: уважение к однокласникам

Познавательные; осознанное применение нового грамматического правила.

Коммуникативные: обмен мнениями

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

 

7.4

Lesson 4.

У тебя есть какие-либо планы?

4.04

 

Применение правила «Действия в будущем» на письме.

Читать письмо, ответить на вопросы.

Личностные: возможность выразить свою точку зрения.

Познавательные; осознанное применение нового грамматического правила.

Коммуникативные: излагать свое мнение.

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

 

7.5

Lesson 5.

Как насчет морского путешествия?

6.04

 

Прочитать диалог. Ответить на вопросы.

Расставить реплики диалога в правильном порядке.

Добавить пропуски в диалог, подходящие по смыслу.

Личностные: уважение к культуре народов других стран.

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

чтение

7.6

Consolidation lesson

Урок обобщения.

9.04

 

Повторить и обобщить все изученные знания по теме.

Личностные: Умение выделить нравственный аспект поведения

Познавательные; Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации

Регулятивные: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Лексический диктант

   7. 7

Lesson 6.

Что ты будешь делать на каникулы и в выходные?

11.04

 

Создание проекта, подготовка монологической речи, защита проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

7.8

Test yourself.

Проверяем себя.

13.04

 

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

 

7.9

Повторение изученного по теме «Мои будущие каникулы»

16.04

 

Повторить грамматический и лексический материал.

Личностные: оценка качества своих знаний

Познавательные; Умение высказывать свое отношение

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание.

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

 

7.10

Контрольная работа по теме «Мои будущие каникулы»

18.04

 

Контроль знаний

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные;

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа

7.11

Работа над ошибками.

20.04

 

Урок коррекция

Личностные:

Познавательные;

Коммуникативные:

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

 

Раздел 8 «Мои лучшие впечатления» - 13ч

8.1

Lessons 1.

Лондонские пейзажи

23.04

 

Применить изученные правила в упражнении.

Рассказать о культуре своей страны (праздники, проходящие на улице: гулянья, сабантуи…)

Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Коммуникативные: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Монолог

8.2

Lessons 2.

Тур по Британии.

25.04

27.04

 

Прочитать текст (Tower of London), ответить на вопросы.

Ознакомиться с достопримечательностями Лондона и их характеристикой.

Монолог «Город который я хочу посетить».

Личностные: уважение к стране изучаемого языка

Познавательные; Умение работать с иллюстрацией

Коммуникативные: монологическая речь по образцу.

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

Грамматические упражнения

8.2

Lesson 3.

Чем они известны?

30.04

 

Познакомится с фотографиями известны личностей.

Рассказать о них.

Потренироваться в употреблении суффикса существительного –er.

Игра (угадать известную личность по описанию).

Личностные: уважение к известным людям

Познавательные; Умение работать с иллюстрацией

Коммуникативные: построение монологического высказывания, выражение своей точки зрения.

Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

 

8.4

Lessons 4.

Ты когда-либо был в тематическом парке?

2.05

 

Познакомиться  с парком развлечений The Atkinsons.

Прочитать, что посетители парка думают о нем.

Рассказать о парке в своем городе.

Личностные: получение положительного впечатления

Познавательные; Умение работать с иллюстрацией

Коммуникативные: выражение своего мнения на проблему

Регулятивные: оценка степени успешности достижения цели.

Грамматические упражнения

8.5

Lesson 5.

Что ты думаешь о..?

4.05

7.05

 

Прочитать диалог. Ответить на вопросы.

Расставить реплики диалога в правильном порядке.

Добавить пропуски в диалог, подходящие по смыслу.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Выразительное, осознанное чтение фразами

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и слышать другого.

Регулятивные:

диалог

8.6

Consolidation lesson

 «Мои лучшие впечатления».

11.05

 

Подготовка и реализация проекта.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; Умение слушать и общаться с одноклассниками

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

проект

8.7

Lesson 6.

Brain of Britain.

14.05

 

Знать достопримечательности Великобритании.

Личностные:

Познавательные; Умение работать с иллюстрацией

Коммуникативные:

Регулятивные:

игра

8.8

Test yourself.

Проверяем себя.

16.05

 

Выполнить задания на чтение, говорение, аудирование и письмо.

Знать лексический материал раздела.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные; анализировать и обобщать свою деятельность и свои знания.

Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

тест

8.9

Повторение изученного в 5 классе

18.05

 

Повторить лексический, грамматический материал.

Личностные:

Познавательные;

Коммуникативные:

Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе

Лексический диктант

8.10

Годовая контрольная работа (письменная)

Работа над ошибками.

21.05

23.05

25.05

 

Контроль знаний

 

 

Урок – коррекция.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные;

Коммуникативные: Умение строить монологическое высказывание

Регулятивные: Способность адекватно судить о причинах успеха

Контрольная работа


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (ФГОС) к УМК В.П.Кузовлева."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Мастер зеленого хозяйства

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа составлена с новыми требованиями. Рабочая программа состоит из:1. Пояснительная записка2.Планируемые результаты, личностные, предметные, метапредметные.3.Содержание учебного предмета, курса.4. Календарно-тематическое планирование.Также в программу включены авторские изменения, в связи с праздничными ,выходными днями, а также вынужденные переносы уроков из-за отсутствия достаточного количества дней в четверти на изучение данного материала.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 409 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.02.2020 96
    • DOCX 160.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Щербакова Надежда Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Щербакова Надежда Юрьевна
    Щербакова Надежда Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 93925
    • Всего материалов: 264

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 676 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (французский язык)

Учитель французского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Литературные пути: от биографий к жанрам

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе