Инфоурок Английский язык Рабочие программыРабочая программа для 6 класса по английскому языку

Рабочая программа для 6 класса по английскому языку

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 1» р.п.Чамзинка

 

Рассмотрена и одобрена на заседании

 методического объединения

Руководитель МО_______  /Левина Н.В./

«31»августа 2017г.

    «Утверждено»

Приказ №74/10 от 1 сентября 2017г.

Директор МБОУ «Лицей № 1» р.п.Чамзинка

 _________                                   /ТуленинН.Н./ 

                                                                                                                        

                                                                                                             

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

для преподавания в классе

 

 

 

Составитель:    Анастасия Геннадьевна Федулкина,

                          учитель иностранного языка

                         

                         

 

 

 

 

 

2017-2018 уч.год

 

 

 

Пояснительная записка

          Рабочая программа по английскому языку для 6 «Б» класса разработана в соответствии с

- федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.,

 - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,

-приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,

- приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,

- федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;

- учебным планом Лицея;

на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программы основного общего образования. Английский язык.— М.: Просвещение, 2009; авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой к УМК «Английский язык» серии Rainbow English. 6 класс, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».  

 Описание места учебного предмета в учебном плане

    Рабочая учебная программа по английскому языку  для 6Б класса составлена из расчета часов, указанных в учебном плане МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Чамзинского муниципального района. Предмет «Английский язык»  изучается в объеме 102 часов учебного плана лицея при нагрузке 3 часа в неделю.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 6 классе

Личностные универсальные учебные действия

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

• историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях; знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;

• образ социально-политического устройства — представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;

• знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;

• знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

• ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;

• основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;

• экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:

• гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

• уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

• эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;

• уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

• позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.

В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:

• готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);

• готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

• готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;

• потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

• умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

• устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

• готовность к выбору профильного образования.

Ученик 6 класса получит возможность для формирования:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

готовности к самообразованию и самовоспитанию;

адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик 6 класса научится:

• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

• устанавливать целевые приоритеты;

• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

• основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

основам саморегуляции эмоциональных состояний;

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик 6 класса научится:

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

• основам коммуникативной рефлексии;

• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик 6 класса научится:

• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• давать определение понятиям;

• устанавливать причинно-следственные связи;

• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;

• обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

• работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

основам рефлексивного чтения;

ставить проблему, аргументировать её актуальность;

самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

организовывать исследование с целью проверки гипотез;

делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик 6 класса научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик 6 класса получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик 6 класса научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик 6 класса научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Ученик 6 класса научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик 6 класса научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик 6 класса научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик 6 класса научится правильно писать изученные слова.

Ученик 6 класса получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик 6 класса научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик 6 класса научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

 различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

 распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

 предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

 сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

 имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

 имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

 личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

 имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

 количественные и порядковые числительные;

 глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

 различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

Ученик 6 класса получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

Содержание учебного предмета

Unit 1Two Capitals

Steps 1—10 (17 часов)

Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Москов-

ский зоопарк

Учащиеся:

• воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

• отвечают на вопросы к тексту для чтения;

• знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;

• дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

• описывают увлечения своих одноклассников;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его;

• расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов;

• составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов;

• совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

• извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

• воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

• знакомятся с особенностями значений прилагательных high и tall, учатся использовать данные прилагательные в речи;

• читают текст о Кремле и соотносят его содержание с приведенными утверждениями;

• развивают языковую догадку;

• воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;

• знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи;

• составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца;

• используют такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

• знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell, используют данные глаголы в речи;

• составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов;

• отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;

• сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

• составляют неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана;

• восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;

• знакомятся с литературно-поэтической формой «лимерик», выразительно читают лимерики;

• высказываются о смысле прочитанного текста;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• разучивают и поют песню;

• выразительно читают стихотворение;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 2

Visiting Britain

Steps 1—10 (17 часов)

Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании. Река Темза. Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд

Учащиеся:

• воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор;

• знакомятся с правилами написания электронного сообщения;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

• дополняют предложения верными глагольными формами;

• соотносят правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний

• описывают картинки, используя лексический материал блока;

• читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

• дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

• извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

• отвечают на вопросы к тексту для чтения;

• используют суффиксы /-ful/-аl для образования производных слов;

• выражают отношение к фактам, события, людям;

• переводят словосочетания с английского на русский;

• знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи;

• знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island;

• читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок;

• расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании:

• воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию;

• отвечают на вопросы о Великобритании;

• знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях

• знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях;

• воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор;

• читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам;

• совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;

• извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях;

• читают текст о климате Великобритании и извлекают запрашиваемую информацию;

• составляют развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

• отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице;

• разучивают и поют песню о Лондоне;

• выразительно читают стихотворение о Лондоне;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 3

Traditions, Holidays, Festivals

Steps 1—10 (17 часов)

День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании

Учащиеся:

• рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

• составляют вопросы на основе приведенных ответов;

• совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

• знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• описывают картинки, используя лексику блока;

• читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

• составляют развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

• воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками;

• знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. Учатся корректно использовать данные слова в речи;

• читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию;

• дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами;

• воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями;

• знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов;

• расширяют знания о традициях и культуре Великобритании;

• трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную;

• знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

• отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России;

• совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

• читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

• знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи;

• составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов;

• пишут поздравительную открытку;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

• отвечают на вопросы о праздниках и традициях Великобритании;

• составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов;

• читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам;

• разучивают и поют песню Jingle Bells;

• выразительно читают стихотворение;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 4

The Country across the Ocean

Steps 1—10 (17 часов)

Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• составляют микродиалоги на основе опор;

• соотносят словосочетания с изображениями на картинках;

• дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

• учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;

• читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию;

• воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

• выразительно читают стихотворение;

• используют future simple, рассказывая о событиях в будущем;

• дифференцируют на слух звуки/слова/cловосочетания английского языка;

• выражают уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

• знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи; знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении высказываний;

• дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/лексическими единицами;

• совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени;

• читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию;

• составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;

• обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге;

• развивают языковую догадку;

• высказываются о содержании текста о Нью-Йорке;

• расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США;

• знакомятся с различиями в значениях существительных bank и shore, употребляют данные слова в речи;

• читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;

• формулируют вопросы к тексту;

• составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;

• используют суффикс -an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

• читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию

• совершенствуют навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее;

• составляют микродиалоги на основе диалога-образца;

• отвечают на вопросы о Нью-Йорке;

• составляют развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки);

• пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

• читают текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

• составляют развернутые монологические высказывания о США на основе плана и ключевых слов;

• отвечают на вопросы о США;

• читают текст о Чикаго и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

• разучивают и поют песню;

• выразительно читают стихотворение;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 5

Favourite Pastimes

Steps 1—10 (17 часов)

Любимые способы проведения свободного времени. Города США. Погода. Времена года. Одежда.  Покупки

Учащиеся:

• воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США;

• составляют микродиалоги о погоде;

• рассказывают о планах на завтрашний день;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• учатся обозначать температуру воздуха;

• выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста;

• высказываются о любимых временах года;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

• догадываются о содержании текста по заголовку и картинке;

• извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

• совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего;

• знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов;

• знакомятся с правилами написания открыток;

• отвечают на вопросы к тексту для чтения;

• составляют диалоги из приведенных реплик;

• подбирают заголовок к тексту для аудирования;

• рассказывают о любимых способах проведения свободного времени;

• дополняют предложения подходящими лексическими единицами/предлогами/верными глагольными формами;

• знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи;

• воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;

• высказываются на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования;

• совершенствуют навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия;

• высказываются о своих предпочтениях в одежде;

• извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

• высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

• отвечают на вопросы о своем свободном времени;

• составляют развернутые монологические высказывания об одежде на основе плана;

• составляют лимерики;

• разучивают и поют песню;

• выразительно читают стихотворение;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Unit 6

What We Are Like

Steps 1—10 (17 часов)

Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов

Учащиеся:

• воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

• дополняют предложения подходящими лексическими единицами;

• расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи;

• знакомятся с оборотом to be able, to, используют его в речи;

• слушают и выразительно читают рифмовку;

• составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца;

• знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи;

• говорят о том, что они могут/не могут делать;

• соотносят содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

• знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• учатся обозначать температуру воздуха;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• составляют микродиалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца;

• дополняют предложения верными местоимениями;

• описывают людей, изображенных на картинках;

• знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога;

• читают текст, соотносят его содержание с изображениями на картинках;

• описывают внешность человека, используя лексику блока;

• учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов;

• воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией;

• дифференцируют на слух формы модальных глаголов;

• читают текст и подбирают к нему заголовок;

• воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с изображением на картинке описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

• составляют развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

• составляют развернутое описание человека на основе ключевых слов;

• составляют свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи;

• составляют лимерики;

• разучивают и поют песню;

• выразительно читают стихотворение;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Тематическое планирование

 

п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч

Из них

Теоретическое обучение, ч

Лабораторные и практические работы

Контрольная работа, ч

Экскурсии, ч

Самостоятель-ная работа, ч.

1

Unit 1. Две столицы

17

15

-

1

-

проект-1

2

Unit 2. Визит в Британию

17

15

-

1

-

проект-1

3

Unit 3. Традиции, праздники, фестивали

17

15

-

1

-

проект-1

4

Unit 4. Америка

17

15

-

1

-

проект-1

5

Unit 5. Любимые способы проведения свободного времени

17

15

-

1

-

проект-1

6

Unit 6. Описание внешности

17

15

-

1

-

проект-1

 

Итого

102

90

 

6

 

6

 

Календарно-тематическое планирование

 

п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Самостоятельная работа

Дата проведения занятия

планируемая

фактическая

1

Unit 1. Две столицы

 

17

1

 

 

1.1

Аудирование. Чтение текста «Летние каникулы». Неопределенные местоимения.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

1.2

Аудирование. Новая лексика. Чтение текста «Санкт-Петербург».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

1.3

Аудирование. Чтение текста «Санкт-Петербург». Неопределенные местоимения.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

1.4

Аудирование. Диалогическая речь. Новая лексика. Чтение «Достопримечательности Санкт-Петербурга».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

1.5

Аудирование. Новая лексика. Чтение «Как всё начиналось».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

1.6

Аудирование. Чтение «Красная площадь». Слова many, much, a lot of, few, little.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

1.7

Аудирование. Словообразование. Чтение «Визит Смирновых в Суздаль». Монологическая речь «Москва».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

1.8

Аудирование. Чтение «Московское метро». Устная речь «Москва и Санкт-Петербург».

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

1.9

Разучивание стихов, песен. Чтение сказки «The English Roses» (часть 1).

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

1.10

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

1.11

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

1.12

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

1.13

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

1.14

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

1.15

Writing. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

1.16

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1

 

 

 

1.17

Место, в котором я живу.

Урок – презентация проектов

1

1

 

 

2

Unit 2. Визит в Британию

 

17

 

 

 

2.1

Аудирование.  Неправильные глаголы в Past Simple.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.2

Аудирование. Новая лексика. Письмо «Мои летние каникулы». Present Simple, Past Simple.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.3

Аудирование. Чтение текста «Каникулы Люси». Словообразование: суффикс –al. Речевой этикет: оценка.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.4

Аудирование. Новая лексика. Чтение текста «Великобритания».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.5

Аудирование. Артикль с географическими названиями. Монологическая речь «Великобритания». Числительные.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.6

Аудирование. Диалог-расспрос. Новая лексика. Чтение текста «Лондон».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.7

Аудирование. Чтение «Парки и улицы Лондона». Слово either.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.8

Аудирование. Слова too, also, either, as well. Чтение текста «Великобритания». Монологическая речь «Великобритания».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.9

Разучивание стихов, песен. Чтение сказки «The English Roses» (часть 2).

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

2.10

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

2.11

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

2.12

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

2.13

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

2.14

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

2.15

Writing. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

2.16

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1

 

 

 

2.17

Несси - чудовище озера Лох-Несс.

Урок – презентация проектов

1

1

 

 

3

Unit 3. Традиции, праздники, фестивали

 

17

 

 

 

3.1

Аудирование. Диалогическая речь. Специальные вопросы. Косвенная речь.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

3.2

Аудирование. Относительные местоимения who, whom, whose. Новая лексика. Чтение текста «Праздники в Британии». Часть I.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

3.3

Аудирование. Косвенная речь. Междометия. Диалогическая речь.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

3.4

Аудирование. Новая лексика. Чтение текста «Праздники в Британии». Часть II.

 

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

3.5

Аудирование. Монологическая речь «Праздники». Диалогическая речь.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

3.6

Аудирование. Косвенная речь. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

3.7

Аудирование. Предлоги с обстоятельствами времени. Чтение «Рождество в Британии».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

3.8

Аудирование. Монологическая речь «Рождество в России».  Предлоги. Написание поздравительных открыток.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

3.9

Разучивание стихов, песен. Чтение сказки «The English Roses» (часть 3).

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

3.10

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

3.11

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

3.12

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

3.13

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

3.14

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

3.15

Writing. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

3.16

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1

 

 

 

3.17

Ночь костров.

Урок – презентация проектов

1

1

 

 

4

Unit 4. Америка

 

17

 

 

 

4.1

Аудирование. Новая лексика. Чтение текста «Открытие Америки».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.2

Аудирование. Сложные слова. Монологическая речь «Кристофор Колумб и его открытие». Future Simple.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.3

Аудирование. Речевой этикет: выражение уверенности и неуверенности. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.4

Аудирование. Сложноподчинённое предложение с придаточными времени и условия. Чтение текста «Коренные жители Америки».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.5

Аудирование. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и условия. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.6

Аудирование. Чтение текста «Америка». Географические названия.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.7

Аудирование. Монологическая речь «Америка». Чтение «Нью-Йорк». Future. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и условия.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.8

Аудирование. Монологическая речь «Нью-Йорк». Future. Предлоги.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.9

Чтение лимериков. Разучивание стихов, песен. Чтение сказки «The English Roses» (часть 4).

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.10

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

4.11

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

4.12

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

4.13

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

4.14

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

4.15

Writing. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

4.16

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1

 

 

 

4.17

Американские штаты.

Урок – презентация проектов

1

1

 

 

 

 

Unit 5. Любимые занятия

 

17

 

 

 

5.1

Аудирование. Новая лексика. Описание погоды.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

5.2

Аудирование. Чтение «Общение в сети». Future. Диалогическая речь.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

5.3

Аудирование. Речевой этикет: переспрос, уточнение. Диалогическая речь. Чтение открыток «Каникулы Джона».

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

5.4

Аудирование. Новая лексика. Оборот to be going to.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

5.5

Аудирование. Новая лексика. Слова, которые употребляются только во множественном числе.  Present Simple для выражения будущего времени.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

5.6

Аудирование. Диалогическая речь. Новая лексика. Сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

5.7

Аудирование. Новая лексика. Чтение текста «Описание внешности». Чтение и инсценирование диалога.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

5.8

Аудирование. Чтение текста «Одежда». Устная речь «Показ моды». Слова, которые употребляются только во множественном числе. 

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

5.9

Разучивание стихов, песен. Чтение сказки «The English Roses» (часть 5).

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

5.10

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

5.11

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

5.12

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

5.13

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

5.14

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

5.15

Writing. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

5.16

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1

 

 

 

5.17

Мое любимое занятие.

Урок – презентация проектов

1

1

 

 

6

Unit 6. Описание внешности

 

17

 

 

 

6.1

Аудирование. Модальные глаголы can и must. Конструкция to be able to.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

6.2

Аудирование. Новая лексика. Конструкция to be able to.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

6.3

Аудирование. Новая лексика. Описание внешности. Диалогическая речь.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

6.4

Аудирование. Речевой этикет: удивление и интерес. Чтение «The Smiths». Диалогическая речь. Модальный глагол  must и его эквивалент have to.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

6.5

Аудирование. Модальный глагол  must и его эквивалент have to. Новая лексика. Чтение текста «Сейчас и тогда».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

6.6

Аудирование. Описание внешности героев кино. Модальный глагол  should.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

6.7

Аудирование. Модальный глагол  may. Чтение «Моя лучшая подруга». Диалогическая речь.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

6.8

Аудирование. Модальные глаголы. Разделительные вопросы. Монологическая речь «Моя лучшая подруга».

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

6.9

Разучивание стихов, песен. Чтение сказки «The English Roses» (часть 6).

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

6.10

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

6.11

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

6.12

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

6.13

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

6.14

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

6.15

Writing. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

6.16

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1

 

 

 

6.17

Моё будущее

Урок – презентация проектов

1

1

 

 

 

Итого

 

102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение

№п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспече­ния

Количество

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

УМК «Английский язык» (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Дрофа, 2015.

•Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

• Примерная программа основного общего образования по иностранному языку

• Рабочая программа. «Английский язык». 5—9 классы. Серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

• Книга для учителя «Английский язык» (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

• Двуязычные и одноязычные словари

К

Д

Д

Д

 

Д

 

Д

Печатные пособия

2

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

Наборы тематических картинок.

• Географические карты мира, Великобритании, США на английском языке

• Географическая карта России

• Плакаты, содержащие страноведческий материал по англоговорящим странам

Д

Д

Д

Д

Технические средства обучения и оборудование кабинета

3

Магнитофон.

Мультимедийный проектор.

Компьютер.

Экспозиционный экран.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комп­лектом стульев

 Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок

• Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных материалов

• Стенд для размещения творческих работ учащихся

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Экранно-звуковые пособия

4

• Аудиодиск к УМК «Английский язык» 6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,

К. М. Баранова

Д

Игры и игрушки

5

Лото, развивающие игры на иностранном языке.

Наборы игрушек

 

Д

Д

 

Список литературы

 

1)      Основная учебно-методическая литература

Литература для учителя:

1. УМК «Английский язык» (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Дрофа, 2015.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

3. Примерная программа основного общего об­разования по иностранному языку.

4.  Рабочая программа. «Английский язык». 5—9 классы. Серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

5.  Книга для учителя «Английский язык» (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Литература для учащихся:

1. Рабочие тетради к УМК «Английский язык» 6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

2. Учебники «Английский язык» (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

2) Дополнительная учебно-методическая литература

Журнал «Иностранные языки в школе».

Журнал «Вестник образования».

3) Интернет- ресурсы

http://www.englishteachers.ru/ [ Образовательный портал для учителей английского языка ]

http://www.homeenglish.ru/ [ Сайт для изучения английского языка ]

http://www.prometheanplanet.ru/ [Cообщество учителей-пользователей интерактивной доски]

http://tea4er.ru/home [Сообщество учителей английского языка]

http://www.edcommunity.ru/ [Интернет-сообщество прподавателей]

http://www.prosv.ru/umk/spotlight [УМК «Английский в фокусе»]

http://www.britishcouncil.org/kids [Сайт для изучения английского языка]

http://school-collection.edu.ru [Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов];

 http://pedsovet.su [Сайт сообщества взаимопомощи учителей];

 http://festival.1september.ru [Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»];

 http://bibliofond.ru [Электронная библиотека]

 http://videouroki.net [Сайт видеоуроков];

 http://metodisty.ru [Сайт сообщества педагогов]

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа для 6 класса по английскому языку"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Руководитель реабилитационного подразделения

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 058 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.05.2018 1508
    • DOCX 81.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Федулкина Анастасия Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 7 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 44743
    • Всего материалов: 32

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 248 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 351 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 232 человека

Мини-курс

Читательская грамотность у школьников

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Мини-курс

Формирование социальной ответственности и гармоничного развития личности учеников на уроках

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе