Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 1» р.п.Чамзинка
Рассмотрена и одобрена на заседании
методического объединения
Руководитель
МО_______ /______/
«___»______________
201_г.
|
«Утверждено»
Приказ
от_________20___№_____
Директор МБОУ
«Лицей № 1» р.п.Чамзинка
________/ТуленинН.Н./
|
|
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
для преподавания в 5Б классе
Составитель: Федулкина Анастасия Геннадьевна,
учитель иностранного языка
2016-2017 уч.год
Пояснительная
записка
Рабочая программа по
английскому языку для 5 «Б» класса разработана в соответствии с
- федеральным Законом «Об
образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.,
- приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования»,
-приказом
Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644«О внесении
изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,
- приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015
г. № 1577«О внесении изменений в федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от17.12.2010 г. № 1897»,
- федеральным
государственным образовательным стандартом основного общего образования;
- учебным планом Лицея;
на основе требований к результатам освоения основной образовательной
программы основного общего образования, примерной программы основного общего
образования. Английский язык.— М.: Просвещение, 2009; авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В.
Михеевой к УМК «Английский язык» серии Rainbow English. 5 класс, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса,
установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».
Описание места учебного
предмета в учебном плане
Рабочая учебная программа по английскому
языку для 5Б класса составлена из расчета часов, указанных в учебном плане
МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Чамзинского муниципального района. Предмет
«Английский язык» изучается в объеме 102 часов
учебного плана лицея при нагрузке 3 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 5
классе
Личностные универсальные учебные действия
В рамках когнитивного компонента будут сформированы:
• историко-географический образ, включая представление о территории и
границах России, её географических особенностях; знание основных исторических
событий развития государственности и общества; знание истории и географии края,
его достижений и культурных традиций;
• образ социально-политического устройства — представление о
государственной организации России, знание государственной символики (герб,
флаг, гимн), знание государственных праздников;
• знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей
гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных
отношений;
• знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных
ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного
наследия;
• ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация,
понимание конвенционального характера морали;
• основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях
социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными
и политическими событиями;
• экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её
проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание
основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения
в чрезвычайных ситуациях.
В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут
сформированы:
• гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою
страну;
• уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
• эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
• уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая
толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к
окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности
здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
• позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство
гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их
нарушении.
В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут
сформированы:
• готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в
пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских
и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);
• готовность и способность к выполнению норм и требований школьной
жизни, прав и обязанностей ученика;
• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного
уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
• готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении
взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;
• потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального
окружения, общественно полезной деятельности;
• умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических,
политических и экономических условий;
• устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей
функции познавательного мотива;
• готовность к выбору профильного образования.
Ученик 5 класса получит возможность для формирования:
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к
учению;
• готовности к самообразованию и самовоспитанию;
• адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;
• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в
поступках и деятельности;
• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к
решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации
на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и
этическим требованиям;
• эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других,
выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты
Регулятивные
универсальные учебные действия
Ученик 5 класса научится:
• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование
практической задачи в познавательную;
• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта
выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
• планировать пути достижения целей;
• устанавливать целевые приоритеты;
• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату
и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и
вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу
его реализации;
• основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития
процесса.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• при планировании достижения целей самостоятельно, полно и
адекватно учитывать условия и средства их достижения;
• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать
наиболее эффективный способ;
• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в
форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на
достижение поставленных целей;
• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по
решению учебных и познавательных задач;
• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического
или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой
сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
• основам саморегуляции эмоциональных состояний;
• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на
пути достижения целей.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик 5 класса научится:
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций
в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и
координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего
решения в совместной деятельности;
• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать
решения и делать выбор;
• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию
не враждебным для оппонентов образом;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной
деятельности и сотрудничества с партнёром;
• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь;
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей
деятельности;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить
монологическое контекстное высказывание;
• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и
сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
планировать общие способы работы;
• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь
убеждать;
• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно
сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу
сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
• основам коммуникативной рефлексии;
• использовать адекватные языковые средства для отображения своих
чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых
действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней
речи.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других
людей в сотрудничестве;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную
позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и
позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения
конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,
в том числе в ситуации столкновения интересов;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия
(деловое лидерство);
• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение
цели в совместной деятельности;
• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований
собственных действий и действий партнёра;
• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно
передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении
проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть
монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами родного языка;
• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и
сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к
личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно
реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную
поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен
знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и
позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих
целей.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик 5 класса научится:
• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов
библиотек и Интернета;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
• давать определение понятиям;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений,
ограничение понятия;
• обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от
видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с
большим объёмом;
• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно
выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
• строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе
отрицания);
• строить логическое рассуждение, включающее установление
причинно-следственных связей;
• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе
исследования;
• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового
чтения;
• структурировать тексты, включая умение выделять главное и
второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых
событий;
• работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать
и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном
сближении слов.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
• основам рефлексивного чтения;
• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• самостоятельно проводить исследование на основе применения методов
наблюдения и эксперимента;
• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов,
объектов;
• организовывать исследование с целью проверки гипотез;
• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на
основе аргументации.
Предметные результаты
Говорение
Ученик 5 класса научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик 5 класса научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном
общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание
небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом
языковом материале.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в
нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик 5 класса научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного
в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста.
Письмо
Ученик 5 класса научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём
рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной
почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 5 класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы
английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в
нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
английский и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик 5 класса научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского
языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их
ритмико-интонационных особенностей.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая
сторона речи
Ученик 5 класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы,
в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 5 класса научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:
существительные с определённым/ неопределённым/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be;
глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must;
личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степени; количественные и порядковые
числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений.
Ученик 5 класса получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there
is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые
случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
-
оперировать в речи наречиями времени (yesterday,
tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по
определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы).
Основное
содержание учебного предмета
Unit 1 Holidays Are Over
Предметное содержание речи. Каникулы.
Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы
Учащиеся:
• извлекают запрашиваемую информацию из
текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в
текстах для чтения;
• рассказывают о событиях, произошедших в
настоящем и прошлом, используя present simple и past simple;
• составляют монологические высказывания на
тему “My Holidays” на основе перечня вопросов;
• описывают времена года;
• знакомятся с новыми неправильными глаголами
и учатся употреблять их в речи;
• дифференцируют на слух
звуки/слова/словосочетания английского языка;
• соотносят верные и ложные утверждения с
содержанием текста для чтения или аудирования;
• говорят о планах на будущее, используя
конструкцию to be going to;
• соотносят содержание текстов для аудирования
с картинками;
• соблюдают нормы произношения английского
языка при чтении вслух;
•
описывают тематические картинки;
• задают специальные вопросы с использованием past
simple;
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• систематизируют знания о городах Европы и их
столицах;
• дополняют тексты верными глагольными
формами;
• повторяют правила образования степеней
сравнения
прилагательных;
• знакомятся с конструкциями as ... as/not
as ... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи;
• сравнивают предметы и явления;
• знакомятся с особенностями значения и
употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи;
• пишут своим друзьям открытки, в которых
описывают то, как проводят каникулы;
• догадываются о значениях сложных слов при
помощи картинок;
• пишут диктант на лексический материал блока;
• воспринимают на слух и выразительно читают
стихотворение;
• воспринимают на слух, разучивают и поют
песню;
• восстанавливают последовательность событий в
басне и выразительно читают ее;
• самостоятельно оценивают свои учебные
достижения
Unit
2. Family History
Предметное содержание речи. Семья.
Достопримечательности русских городов. Местожительства. Обозначение дат.
Русские писатели. Профессии.
Учащиеся:
• извлекают запрашиваемую информацию из
текстов для чтения и аудирования;
• подбирают заголовки к текстам для чтения;
• дополняют тексты верными глагольными
формами;
• знакомятся с орфографическими особенностями
написания форм past simple правильных глаголов;
• соблюдают нормы произношения английского
языка при чтении вслух текстов блока;
• знакомятся с правилами построения вопросов к
подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа;
• дифференцируют на слух
звуки/слова/словосочетания английского языка;
• знакомятся с конструкцией to be born и
учатся использовать ее в речи;
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• участвуют в диалогах-расспросах в рамках
изучаемой темы;
• повторяют числительные;
• знакомятся с правилами обозначения дат
третьего тысячелетия;
• фиксируют существенную информацию в процессе
аудирования текста;
• знакомятся с новыми неправильными глаголами
и учатся употреблять их в речи;
• расширяют социокультурные знания, знакомясь
с гербом города Глазго;
• знакомятся с особенностями построения
отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could, учатся
употреблять could в речи;
• строят сложные слова, обозначающие названия
профессий;
• разучивают и выразительно читают рифмовку;
• рассказывают о профессиях членов своей
семьи;
• знакомятся с особенностями употребления
глагола to leave и учатся использовать его в речи;
• знакомятся с порядковыми числительными
английского языка и учатся использовать их в речи;
• восстанавливают правильную
последовательность событий текста для аудирования;
• знакомятся с грамматическими особенностями
слова family;
• составляют монологические высказывания о
себе на основе текста-образца;
• пишут диктант на лексический материал блока;
• составляют монологические высказывания о
своих родственниках на основе плана;
• читают басню и разыгрывают ее;
• знакомятся с ирландским писателем и поэтом
У. Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение;
• слушают, разучивают и поют песню;
• самостоятельно оценивают свои учебные
достижения
Unit
3. Healthy Ways
Предметное содержание речи. Виды спорта.
Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и
хобби.
Учащиеся:
• выразительно читают стихотворения и
рифмовки;
• извлекают запрашиваемую информацию из
текстов для чтения и аудирования;
• выполняют задания на множественный выбор к
текстам для чтения;
• описывают события, произошедшие в прошлом;
• дополняют тексты верными глагольными
формами;
• знакомятся с глаголами, после которых в
английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing;
• составляют диалоги на основе
диалога-образца;
• дифференцируют на слух
звуки/слова/словосочетания английского языка;
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают нормы произношения при чтении новых
слов и словосочетаний;
• знакомятся с новыми неправильными глаголами
и учатся употреблять их в речи;
• учатся правильно обозначать время, говорить
о событиях, произошедших в определенный момент времени;
• воспринимают на слух обозначения времени и
письменно фиксируют их;
• знакомятся со способами выражения вежливой
просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании
диалогов;
• догадываются о значениях производных слов с
помощью словообразовательных элементов;
• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в
тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
• отвечают на вопросы о своем образе жизни;
• составляют развернутые монологические
высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;
• знакомятся с конструкцией let’s do ..., учатся
ее использовать при построении диалогических высказываний;
• используют суффиксы -er/-ful для
образования производных слов;
• знакомятся с правилами написания личного
письма другу;
• знакомятся с особенностями американского
варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и
структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения
действий в настоящем и прошлом;
• развивают языковую догадку, сопоставляют
значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;
• расширяют социокультурные знания, знакомятся
с достопримечательностью Лондона— Гайд-парком;
• составляют развернутые монологические
высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе
текста-образца;
• пишут диктант на лексико-грамматический
материал блока;
• составляют развернутые монологические
высказывания о здоровом образе жизни на основе плана;
• читают басню и рассуждают о ее морали;
• выразительно читают стихотворение, соотносят
его текст с литературным переводом;
• пересказывают сказки С. Я. Маршака на
английском языке;
• самостоятельно оценивают свои учебные
достижения
Unit
4. After School
Предметное содержание речи. Свободное
время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники
Учащиеся:
• извлекают информацию из текстов для чтения и
аудирования;
• отвечают на вопросы о своем свободном времени;
• совершенствуют навыки построения общих и
специальных вопросов в различных временных формах;
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают нормы произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
• воспринимают на слух тексты и соотносят их
содержание с изображениями на картинках;
• совершенствуют навыки построения
альтернативных вопросов в различных временных формах;
• описывают картинки на основе перечня
вопросов;
• знакомятся с конструкциями с инфинитивом
типа easy/difficult to do something и учатся использовать их в речи;
• воспринимают текст на слух и письменно
фиксируют существенную информацию;
• воспринимают на слух текст и выполняют
задание на множественный выбор;
• знакомятся с этимологией слова hobby;
• разыгрывают диалоги на основе
диалога-образца;
• используют префикс un- для
образования производных слов;
• читают текст и подбирают заголовки к каждому
из его параграфов;
• соотносят верные и ложные утверждения с
содержанием текста для чтения;
• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в
тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
• знакомятся с правилами построения
разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки
построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных
упражнений;
• читают текст, подбирают к нему заголовок,
соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями;
• дифференцируют на слух
звуки/слова/словосочетания английского языка;
• дополняют тексты верными
предлогами/лексическими единицами;
• отвечают на вопросы по картинке;
• отвечают на вопросы о своем отношении к
цирку;
• переводят лексические единицы урока с
русского языка на английский;
• соотносят содержание текстов для чтения с
картинками;
• строят развернутые монологические
высказывания о своих хобби;
• строят развернутые монологические
высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе
текста-образца:
• знакомятся с известными русскими
художниками;
• пишут диктант на лексико-грамматический
материал блока;
• отвечают на вопросы по теме «Хобби»;
• читают басню и рассуждают о ее морали;
• знакомятся с английским писателем и поэтом
А. А. Милном и его стихотворением, выразительно читают стихотво-
рение;
• разучивают и поют песню о ферме Макдональда;
• самостоятельно оценивают свои учебные
достижения
Unit
5. From Place to Place.
Предметное содержание речи. Путешествия. Шотландия. Города мира и их
достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты
Лондона. Русский и британский образ жизни.
Учащиеся:
• воспринимают на слух рифмовку и фиксируют
недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку;
• составляют предложения на основе картинок;
• совершенствуют навыки построения вопросов,
начинающихся со слова whose;
• знакомятся с абсолютными формами
притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают нормы произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
• дополняют предложения подходящими
лексическими единицами/верными глагольными формами;
• соотносят содержание текста для аудирования
с приведенными после него утверждениями;
• совершенствуют навыки построения вопросов,
начинающихся с what и which;
• составляют развернутые монологические
высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов;
• учатся отвечать на разделительные вопросы,
совершенствуют этот грамматический навык на основе различных
упражнений;
• составляют развернутые монологические
высказывания о Шотландии на основе ключевых слов;
• воспринимают на слух текст и письменно
фиксируют существенную информацию;
• знакомятся с городами мира и их
достопримечательностями;
• знакомятся с особенностями значений глаголов
движения to come и to go и учатся употреблять их в речи;
• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в
тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
• разыгрывают диалоги на основе
диалога-образца;
• учатся вежливо извиняться по-английски и
привлекать внимание собеседника при ведении диалога;
• знакомятся с особенностями значений глаголов
to say и to tell и учатся употреблять их в речи;
• используют в речи характерные для
диалогической речи штампы и клише;
• читают тексты и соотносят их содержание с
заголовками;
• используют суффикс -ly для
образования производных слов;
• расширяют представления об английских
предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи;
• воспринимают на слух тексты и соотносят их
содержание с изображениями на картинках;
• знакомятся с рынками Лондона;
• составляют развернутые монологические
высказывания о своих городах на основе текста-образца, пишут диктант на
лексический материал блока;
• отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне),
в котором они живут;
• читают басню и рассуждают о ее морали;
• знакомятся с американским писателем и поэтом
Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают стихотворение;
• знакомятся с историей Лондонского моста,
разучивают и поют песню о нем;
• самостоятельно оценивают свои учебные
достижения
Unit 6. About
Russia.
Предметное содержание речи. Путешествия.
География России. Животные России. Знаменитые люди России.
Учащиеся:
• воспринимают на слух текст и соотносят
следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
• отвечают на вопросы о путешествиях;
• знакомятся с конструкцией it takes...
to... и употребляют ее в речи;
• знакомятся с новыми лексическими единицами
по теме и употребляют их в речи;
• соблюдают нормы произношения при чтении
новых слов, словосочетаний;
• извлекают информацию из текстов для чтения и
аудирования;
• читают текст, соотносят содержание его
параграфов с заголовками
• расширяют знания о географии России на
основе текста для чтения;
• знакомятся с особенностями использования
артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном
использовании;
• совершенствуют навыки построения
сложноподчиненных предложений;
• строят развернутые монологические
высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
• знакомятся с past progressive и
используют его в речи;
• знакомятся с правилами образования форм
множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего
правила;
• воспринимают на слух текст и соотносят его
содержание с приведенными утверждениями;
• знакомятся с особенностями использования в
речи слова people;
• рассуждают о величии России на основе текста
для чтения;
• задают вопросы, используя past
progressive;
• сравнивают образ жизни русских и британцев;
• знакомятся с правилами написания глаголов в
форме past progressive;
• знакомятся с глаголами, которые не
используются в past progressive;
• дополняют предложения верными глагольными
формами;
• рассказывают о своем дне, используя past
simple и past progressive;
• анализируют правила написания личного
письма;
• отвечают на вопросы о России;
• составляют подготовленные развернутые
монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
• составляют неподготовленные монологические
высказывания о России на основе плана;
• пишут диктант на лексический материал блока;
• читают басню и рассуждают о ее морали,
разыгрывают басню;
• знакомятся с английской поэтессой К.
Россетти и ее стихотворением, выразительно читают стихотворение;
• разучивают и поют песню;
• самостоятельно оценивают свои учебные достижения
Тематическое
планирование по дисциплине «Английский язык»
№
п/п
|
Наименование разделов и тем
|
Максимальная нагрузка учащегося, ч
|
Из них
|
Теоретическое обучение, ч
|
Лабораторные и практические работы
|
Контрольная работа, ч
|
Экскурсии, ч
|
Самостоятельная работа, ч.
|
1
|
Unit 1. Holidays
Are Over
|
17
|
15
|
-
|
1
|
-
|
проект-1
|
2
|
Unit 2. Family
History
|
17
|
15
|
-
|
1
|
-
|
проект-1
|
3
|
Unit 3. Healthy
Ways
|
17
|
15
|
-
|
1
|
-
|
проект-1
|
4
|
Unit 4. After
School
|
17
|
15
|
-
|
1
|
-
|
проект-1
|
5
|
Unit 5. From
Place to Place.
|
17
|
15
|
-
|
1
|
-
|
проект-1
|
6
|
Unit 6. About
Russia
|
17
|
15
|
-
|
1
|
-
|
проект-1
|
|
Итого
|
102
|
90
|
-
|
6
|
-
|
6
|
Календарно-тематический
план
№
п/п
|
Наименование
разделов и тем
|
Вид
занятия
|
Количество
часов
|
Самостоятельная
работа
|
Дата
проведения занятия
|
планируемая
|
фактическая
|
1
|
Unit 1. Каникулы закончились.
|
|
17
|
1
|
|
|
1.1
|
Аудирование.
Чтение “Каникулы Баркеров”. Монологическое высказывание о лете.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
1.2
|
Аудирование.
Чтение «Наши выходные». Неправильные глаголы в Past Simple. Диалог-расспрос.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
1.3
|
Аудирование.
Конструкция to be going to.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
1.4
|
Аудирование.
Неправильные глаголы в Past Simple. Чтение и
инсценирование диалога.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
1.5
|
Чтение
«Каникулы Боба». Новая лексика. Страны и города Европы.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
1.6
|
Аудирование.
Степени сравнения прилагательных. Конструкции as ... as/not as ... as или not so ... as
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
1.7
|
Аудирование.
Степени сравнения прилагательных. Чтение «Мои летние каникулы».
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
1.8
|
Аудирование.
Present Simple, Past Simple. Общие вопросы. Чтение «Визит Дэна
в Москву».
|
Урок
обобщения и систематизации знаний
|
1
|
|
|
|
1.9
|
Чтение басни Эзопа “The Grasshopper and the Ant”. Разучивание
стихотворения и песни.
|
Урок
развития речевых умений
|
1
|
|
|
|
1.10
|
Чтение
текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
1.11
|
Чтение
текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
1.12
|
Диалогическая
и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
1.13
|
Совершенствование
лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых навыков
|
1
|
|
|
|
1.14
|
Совершенствование
лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых навыков
|
1
|
|
|
|
1.15
|
Writing. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
1.16
|
Контроль
навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
|
|
1.17
|
Письмо
другу по переписке.
|
Урок
– презентация проектов
|
1
|
1
|
|
|
2
|
Unit 2. История семьи.
|
|
17
|
1
|
|
|
2.1
|
Аудирование.
Past Simple. Вопросы к подлежащему.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
2.2
|
Аудирование.
Новая лексика. Чтение «Джон Баркер». Структура to be born.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
2.3
|
Чтение
и инсценирование диалога. Правила обозначения дат третьего тысячелетия.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
2.4
|
Аудирование.
Новая лексика. Чтение диалога.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
2.5
|
Аудирование.
Чтение «Маргарет Баркер». Названия профессий.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
2.6
|
Аудирование.
Общие вопросы. Новая лексика. Чтение «Ричард Баркер».
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
2.7
|
Аудирование.
Порядковые числительные. Неправильные глаголы в Past Simple.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
2.8
|
Аудирование.
Диалог-расспрос. Монологическое высказывание о себе.
|
Урок
обобщения и систематизации знаний
|
1
|
|
|
|
2.9
|
Чтение басни Эзопа “The Town Mouse and the Country Mouse”. Разучивание
стихотворения и песни.
|
Урок
развития речевых умений
|
1
|
|
|
|
2.10
|
Чтение
текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
2.11
|
Чтение
текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
2.12
|
Диалогическая
и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
2.13
|
Совершенствование
лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых навыков
|
1
|
|
|
|
2.14
|
Совершенствование
лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых навыков
|
1
|
|
|
|
2.15
|
Writing. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
2.16
|
Контроль
навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
|
|
2.17
|
История
семьи (моя бабушка, мой дедушка).
|
Урок
– презентация проектов
|
1
|
1
|
|
|
3
|
Unit 3. Здоровый образ жизни.
|
|
17
|
1
|
|
|
3.1
|
Чтение
«Сандра, поп-звезда». Составление диалога на основе диалога-образца.
Неправильные глаголы в Past Simple.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
3.2
|
Новая
лексика. Обозначение времени.
|
Урок
развития речевых навыков
|
1
|
|
|
|
3.3
|
Аудирование. Новая лексика.
Диалог-побуждение к действию.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
3.4
|
Аудирование.
Оборот let’s do.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
3.5
|
Аудирование.
Новая лексика.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
3.6
|
Аудирование.
Чтение «Увлечения Юры». Словообразование. Оборот have got/has got.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
3.7
|
Аудирование.
Новая лексика.
Оборот
have got / has got.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
3.8
|
Аудирование.
Чтение «Бег ради жизни». Монологическое высказывание «Как моя семья заботится
о здоровье».
|
Урок
обобщения и систематизации знаний
|
1
|
|
|
|
3.9
|
Чтение
басни Эзопа «Крестьянин и яблоня». Выразительное чтение стихов. Пересказ
сказки С.Я. Маршака.
|
Урок
развития речевых умений
|
1
|
|
|
|
3.10
|
Чтение
текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
3.11
|
Чтение
текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
3.12
|
Диалогическая
и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
3.13
|
Совершенствование
лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых навыков
|
1
|
|
|
|
3.14
|
Совершенствование
лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых навыков
|
1
|
|
|
|
3.15
|
Writing. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
3.16
|
Контроль
навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
|
|
3.17
|
Мой
здоровый образ жизни.
|
Урок
– презентация проектов
|
1
|
1
|
|
|
4
|
Unit 4. После школы.
|
|
17
|
1
|
|
|
4.1
|
Аудирование.
Общие вопросы. Устная речь «Моё свободное время». Новая лексика.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
4.2
|
Аудирование.
Альтернативные вопросы. Новая лексика. Инфинитив.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
4.3
|
Аудирование.
Чтение «В зоомагазине». Новая лексика. Специальные вопросы.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
4.4
|
Аудирование.
Чтение и инсценирование диалога.Чтение «Хобби». Словообразование (префикс un-).
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
4.5
|
Аудирование.
Разделительные вопросы. Новая лексика. Чтение «Хобби Лены».
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
4.6
|
Аудирование.
Составление диалога на основе диалога-образца. Разделительные вопросы.
Ролевая игра «Интервью с кинозвездой».
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
4.7
|
Аудирование.
Разделительные вопросы. Чтение «В цирке».
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
4.8
|
Аудирование.
Разделительные вопросы. Устная речь «Моё хобби».
|
Урок
обобщения и систематизации знаний
|
1
|
|
|
|
4.9
|
Чтение басни Эзопа «The Kid and the Wolf». Выразительное
чтение стихов. Разучивание песни.
|
Урок
развития речевых умений
|
1
|
|
|
|
4.10
|
Чтение
текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
4.11
|
Чтение
текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
4.12
|
Диалогическая
и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
4.13
|
Совершенствование
лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых навыков
|
1
|
|
|
|
4.14
|
Совершенствование
лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых навыков
|
1
|
|
|
|
4.15
|
Writing. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
4.16
|
Контроль
навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
|
|
4.17
|
Моё
хобби.
|
Урок
– презентация проектов
|
1
|
1
|
|
|
5
|
Unit 5. Путешествия.
|
|
17
|
1
|
|
|
5.1
|
Абсолютная
форма притяжательных местоимений. Новая лексика. Чтение «Куда и зачем люди
путешествуют».
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
5.2
|
Аудирование.
Специальные вопросы. Чтение диалога «Путешествие Кэйт».
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
5.3
|
Аудирование.
Монологическое высказывание «Моё путешествие». Монологическое высказывание о
Шотландии. Диалог-побуждение к действию.
|
Урок
развития речевых умений
|
1
|
|
|
|
5.4
|
Аудирование.
Новая лексика. Особенности значений глаголов движения to come и to
go.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
5.5
|
Аудирование.
Новая лексика. Составление диалога на основе диалога-образца. Особенности
значений глаголов to say и to tell.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
5.6
|
Аудирование.
Новая лексика. Словообразование (суффикс –ly).
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
5.7
|
Аудирование. Чтение «Город моей мечты».
Описание города.
|
Урок
развития речевых умений
|
1
|
|
|
|
5.8
|
Аудирование.
Чтение «Рынки Лондона». Монологическое высказывание о Чамзинке.
|
Урок
обобщения и систематизации знаний
|
1
|
|
|
|
5.9
|
Чтение
басни Эзопа «The Mice’s Plan».
Выразительное чтение стихов. Разучивание песни.
|
Урок
развития речевых умений
|
1
|
|
|
|
5.10
|
Чтение
текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
5.11
|
Чтение
текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
5.12
|
Диалогическая
и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
5.13
|
Совершенствование
лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых навыков
|
1
|
|
|
|
5.14
|
Совершенствование
лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых навыков
|
1
|
|
|
|
5.15
|
Writing. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
5.16
|
Контроль
навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
|
|
5.17
|
Интересное
место в моей стране или заграницей.
|
Урок
– презентация проектов
|
1
|
1
|
|
|
6
|
Unit 6. О России.
|
|
17
|
1
|
|
|
6.1
|
Аудирование.
Новая лексика. Беседа о путешествии.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
6.2
|
Аудирование.
Артикль и географические названия. Чтение «Россия – моя страна»..
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
6.3
|
Аудирование.
Монологическое высказывание о России. Past Progressive.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
6.4
|
Аудирование.
Отрицательные предложения в Past Progressive.
Множественное число имён существительных. Чтение «Животный мир России».
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
6.5
|
Аудирование.
Новая лексика. Past Progressive. Чтение «Россия –
великая страна».
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
6.6
|
Аудирование.
Общие и специальные вопросы в Past Progressive.
Сравнение образа жизни русских и британцев.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
6.7
|
Аудирование.
Чтение «Иркутск». Past Progressive. Глаголы, которые не
употребляются в Progressive.
|
Урок
развития речевых умений и навыков
|
1
|
|
|
|
6.8
|
Аудирование.
Past Progressive. Диалог-расспрос. Артикль с
географическими названиями. Монологическое высказывание о России.
|
Урок
обобщения и систематизации знаний
|
1
|
|
|
|
6.9
|
Чтение басни Эзопа «The lioness and the fox». Выразительное
чтение стихов. Разучивание песни.
|
Урок
развития речевых умений
|
1
|
|
|
|
6.10
|
Чтение
текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
6.11
|
Чтение
текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
6.12
|
Диалогическая
и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
6.13
|
Контроль навыка аудирования, чтения,
лексико-грамматических навыков.
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
|
|
6.14
|
Совершенствование
лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых навыков
|
1
|
|
|
|
6.15
|
Writing. (Рабочая тетрадь).
|
Урок
совершенствования речевых умений
|
1
|
|
|
|
6.16
|
E-mail другу по
переписке.
|
Урок
– презентация проектов
|
1
|
1
|
|
|
6.17
|
Систематизация
речевого и языкового материала.
|
Урок обобщения и систематизации знаний
|
1
|
|
|
|
|
|
|
102
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.