Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС
















Рабочая программа

по английскому языку для 8 класса

(срок реализации 1 год)





























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена учителем: Копыловой Н.Н. на основе авторской программы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман и в соответствии с выбранным УМК «Счастливый английский. ру»/ «Happy English.ru» для 8 класса) общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2016.

Представленная программа соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, обязательному минимуму содержания общего образования. Она обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. При 35 учебных неделях количество часов на изучение английского языка в 8 классе составляет 105 часов.

Изучение иностранного языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для учащихся 6 класса.

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

Формирование ключевых компетенций обучающихся осуществляется на основе коммуникативного метода, личностно-ориентированного подхода к обучению, интерактивного метода, метода проектов и технологии сотрудничества.

В силу специфики предмета обучение иностранному языку носит комбинированный характер, т.к. на одном и том же уроке могут развиваться все четыре вида речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.

Контроль коммуникативных, языковых, речевых и лингво-страноведческой компетенций осуществляется с помощью проверочных текущих тестов, итоговых контрольных работ. Данные тесты содержат задания, включающие в себя контроль знаний, умений в области программного материала для 6 класса по аудированию, чтению, говорению, лексико-грамматическому материалу и письму. Виды контроля различные: входной, текущий, промежуточный, итоговый. Формы контроля: индивидуальный, фронтальный, устный, письменный.


Планируемые результаты к уровню подготовки учащихся 8 класса на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными ФГОС

Личностные

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

Метапредметные

  • формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности и умения использовать их в практической деятельности;

  • развитие смыслового чтениявключая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

В познавательной сфере

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка;

  • владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определенной стратегией чтения в зависимости от коммуникативных задач;

  • представление о целостном полиязычном поликультурном мире;

  • приобщение к ценностям мировой культуры через различные источники информации.

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


Содержание рабочей программы

Английский язык

8 класс (105 часов, 3 часа в неделю)


п./п


Тема

Содержание

учебного

материала


Требования к уровню подготовки

Перечень контрольных работ


1


Давайте не терять друг друга из виду.


Лексические единицы и речевые обороты (разговорные клише)

потемераздела.

The Present Perfect Progressive Tense

Лексикаклассногообихода.

Словообразование (слова с отрицательным значением)

Фразовый глагол to get


Знать/понимать:

Лексические единицы по теме: «Летние каникулы. Путешествие».

Тексты в рамках тематики раздела.

Воспринимать на слух полученную информацию и осуществлять самоконтрольс опорой на аудиозапись

Использовать:

Разговорные клише в диалогическом общении

Уметь:

Писать письмо личного характера.

Делать сообщение о летних каникулах.

ИспользоватьвречиThePresentPerfectProgressiveTense, фразовыйглаголtoget, префиксы с отрицательным значением.

















Тест


2


Британский парламент


Лексические единицы и речевые обороты по теме «Политическое устройство государства. Британский парламент».

Придаточные определительные предложения.

Обстоятельства цели.

Фразовый глагол tomake


Знать:

Лексические единицы по темам: «Политическое устройство государства. Достопримечательности Лондона.»

Использовать:

Придаточные определительные предложения.

Обстоятельства цели.

Фразовый глагол tomake

в устной и письменной речи.

Уметь:

Читать тексты в рамках изученной тематики с различными целями (поисковое, с понимаем основного смысла, с полным понимание прочитанного)















Тест


3


Средство общения.


Лексические единицы и речевые обороты по теме раздела.

Модальные глаголы, Фразовый глагол tohave

Артикль



Знать/понимать:

лексические единицы по теме: «Английский язык – средство международного общения»

Модальные глаголы, разница в употреблении модальных глаголов

Фразовый глагол tohave

Употребление артиклей перед существительными с обобщающим значением

словообразование

Использовать:

Лексику и грамматику по теме раздела в устной и письменной речи

Уметь:

Выражать свои мысли по теме «Популярность английского языка в мире».
















Тест.


4


Зачем учить английский язык?

Международные программы обмена.


Лексические единицы и речевые обороты по теме «Роль английского языка в современном мире».

Модальные глаголыи их эквиваленты.

Наречия tooиenough

Существительные, употребляемые только в единственном числе.

Фразовый глагол tolook




Знать/понимать:

Тексты, содержащие незначительное количество незнакомых слов, построенные на изученном лексико-грамматическом материале

Использовать:

Модальные глаголыи их эквиваленты,

наречия tooиenough, существительные, употребляемые только в единственном числе, фразовый глагол tolook в устной и письменной речи

Уметь:

Использовать полученную информацию из текстов для самостоятельного высказывания, письменного сообщения по теме раздела.















Тест


5


Средства массовой информации.


Лексические единицы и речевые обороты по теме раздела.

Действительный и страдательный залог.

Словообразование.


Знать/понимать:

Разницу в употреблении глаголов tolendи toborrow;

формы глагола в действительном и страдательном залоге

Использовать:

Действительный и страдательный залог в устной речи, образовывать с помощью суффикса –ityсуществительные от прилагательных.

Уметь:

Переводить предложения в страдательном на русский язык.














Тест


6


В библиотеке.

Книги.


Лексические единицы и речевые обороты по теме «В библиотеке» «Жанры книг»

Страдательный залог.

Сочинительные союзы.

Глагол would.

Выражение согласия/ несогласия.

Словообразование.


Знать/понимать:

Особенности употребления страдательного залога, сочинительных союзов

either…or, neither….norиboth….and

Использовать:

Суффикс –ing для образования прилагательных от глаголов, глагол would для выражения желания, вопроса.

Уметь:

Выражать положительное и отрицательное мнение в беседе о книгах

Читать тексты в рамках изученной тематики с различными целями (поисковое, с понимаем основного смысла, с полным понимание прочитанного)

Участвовать в диалоге-расспросе по теме раздела.

Сделать сообщение о прочитанной книге.



















Тест


7


Русские

писатели и поэты


Возвратные местоимения

Употреблениеприлагательныхпослеглаголовtobe, tosound, tolook, totaste, tofeel, tosmell

Словобразование


Знать/понимать:

Особенности употребления возвратных местоимений, употребление прилагательных вместо наречий

Использовать:

Суффикс –al для образования прилагательных от существительных

Уметь:

Выразить собственное мнение, используя клише, приводить аргументы за и против.

Делать устное и письменное сообщение об известных писателях и поэтах России и Великобритании.














Тест








Учебно-тематический план

Английский язык

8 –е классы (105 часов, 3 часа в неделю)


Чет-

верти

Примерные сроки

Содержание программы

Кол.

часов

Контр.

Работ в том числ

8 класс


I


02.09 - 02.10.

03.10 - 31.10.


1.Давайте не терять друг друга из виду.

2.Британский парламент.



13

13


1

1


II


11.11 - 02.12

04.12 - 26.12


3.Средство общения.

4.Зачем учить английский язык?

Международные программы обмена.



10

11


1

1


III


13.01

15.01-17.02.

19.02.-20.03.


4.Зачем учить английский язык?

5.Средства массовой информации

6.В библиотеке. Книги.


1

15

12



1

1


IV

02.04 – 09.04

10.04- 07.05

12.05 -22.05

26.05.- 29.05.

6.В библиотеке. Книги.

7.Русские писатели и поэты

Повторение грамматики.

Резервное время.


4

12

11

3


1

3

Итого: 10 тем

105

10









Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными стандартами планируется следующий уровень подготовки учащихся 8 класса на конец учебного года.

В результате изучения иностранного языка учащиеся должны:

Знать /понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Уметь:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящимся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного смысла;

  • читать текст с выборочным понимание нужной информации;

  • заполнять анкеты и формуляры , писать личные письма, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями языка, развития дружелюбного отношения к представителям иноязычных культур;

  • преодоления психологического барьера в использовании иностранного языка как средства общения;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Виды речевой деятельности

Говорение

  • Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора (диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию), знакомство с техникой ведения дискуссии. Объём диалогов – до 7 – 9-ти реплик со стороны каждого учащегося.

  • Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка.

  • Составление небольших монологических высказываний на уровне СФЕ в рамках тематики УМК. Монологическая речь предполагает овладение следующими умениями: описание, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения. Учащиеся должны уметь передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Объём монологического высказывания до 8 - 12 фраз.

Аудирование

  • Восприятие и понимание речи учителя и собеседников на слух в процессе диалогического общения.

  • Восприятие и понимание небольших по объёму простых сообщений, несложных рассказов (с опорой на иллюстрации, используя языковую догадку). При этом предусматривается развитие умений: выделять основную мысль, выбирать главные факты, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов до 2-х минут.

Чтение

  • Чтение вслух небольших текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова.

  • Формирование умений в чтении как самостоятельном виде деятельности, что предполагает развитие различных видов чтения: а) ознакомительное (с пониманием основного содержания); б) изучающее (с полным пониманием прочитанного); в) просмотровое (поисковое чтение (с выборочным пониманием нужной информации).

  • Умения чтения, подлежащие формированию: а) определять тему, содержание текста по заголовку; б) выделять основную мысль; в) устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

  • Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь

  • Упражнения на формирование таких форм записи как: подстановка пропущенных слов и словосочетаний, лексических и грамматических трансформаций, списывание и выписывание ключевой информации, перефразировка.

  • Написание несложных письменных текстов: короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

  • Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы.) Объём личного письма 60 – 80 слов, включая адрес.

  • Заполнение бланков (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес).

  • Выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.

Обще-учебные умения, навыки и способы деятельности:

  • Умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираясь на языковую догадку в процессе чтения;

  • Наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений: звуков, букв и буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;

  • Умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

  • Умение списывать слова и предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него или вставлять в него или изменять в нём слова в соответствии с решаемой задачей.

Литература, информационные ресурсы

  1. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в МБОУ Заворонежской СОШ.

  2. Закон Российской Федерации «Об образовании» М., 1992

  3. Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.

  4. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год.

  5. Обязательный минимум содержания среднего образования.

  6. УМК «Счастливый английский.ру»/ «Happy English.ru» для 8 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.

  7. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский .ру / HappyEnglish.ru для 5-9 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

  1. Материалы форума http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?s=b9863d35c580ceddbe85b540fc555f26&showforum=11




  • Другое
Автор Копылова Наталья Николаевна
Дата добавления 21.11.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 223
Номер материала MA-072287
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы