- 30.12.2020
- 373
- 0
Смотреть ещё
181
методическую разработку по иностранным языкам
Перейти в каталогМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сулиновская средняя общеобразовательная школа
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом Директор школы
Школы ________________
Протокол № от /Поддубная Г.В./
____________2017г. _____________2017г.
Рабочая программа
Предмета «Английский язык»
Для 7класса
На 2017-2018 учебный год
Английский язык 7 класс, под.ред. В.П.Кузовлева
Составитель: Котенко В.Г.
Учитель английского языка
х.Сулин
2017г.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе следующих документов:
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон «Об образовании РФ» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ.
2. Федеральным государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373.
3. Примерная программа по английскому языку.
4. Авторская программа Кузовлев В.П. к УМК «Happy English», 7 класс.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2013 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю). Объём часов учебной нагрузки, отведённой на освоение рабочей программы, определён учебным планом образовательного учреждения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (ФГОС)
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов
· освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности
· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
· готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
· умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
· умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
· владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
· умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
Предметными результатами изучения курса является:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
· давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
· различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
· распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
· предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
· сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
· Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
· условные предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
· Все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuos
· Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing:
· to be going to (для выражения будущего действия);
· to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
· Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
· модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
· Распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикль;
· неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow) существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);
· Существительные в функции прилагательного ( art gallery),
· Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);
· Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);
· Неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
· Количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать и использовать в речи глаголы в других временных формах действительного залога
Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных пятиклассникам пределах;- развития дружелюбного отношения к представителям других стран; - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - ознакомления с детским зарубежным фольклором; - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание учебного предмета, курса.
№ |
Наименование раздела |
Требования к уровню подготовки учащихся |
1 |
UNIT І. Школьное образование. (13 часов) |
Учащиеся должны знать: Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were. Сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- Present Progressive Учащиеся должны уметь: вести диалог этикетного характера начать, поддержать и закончить разговор поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность вежливо переспросить, выразить согласие / отказ, вести диалог – расспрос запрашивать и сообщать фактическую информацию, вести диалог побуждение к действию, обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить, дать совет и принять / не принять его, пригласить к действию |
2 |
UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (14 часов) |
Учащиеся должны знать · лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения · реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран · национально-культурные особенности страны изучаемого языка • социокультурный портрет и культурное наследие англоязычных стран и своей страны работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран Учащиеся должны уметь: · распознавать и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения • работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран · распознавать и употреблять в речи глаголы в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…») · употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями; |
3 |
UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. (10 часов) |
Учащиеся должны знать: личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах, степеней сравнения прилагательных. Основные нормы речевого этикета Учащиеся должны уметь: высказывания детей о различных предметах обсуждения, определить тему, содержание текста по заголовку; самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём; пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей; читать вслух и про себя; читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени |
4 |
UNIT 4 Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (11ч.) |
Учащиеся должны знать: · лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения · социокультурный портрет и культурное наследие англоязычных стран и своей страны · словообразовательные средства: аффиксы существительных (-ity), (словосложение: существительное + существительное) Учащиеся должны уметь: · распознавать модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should); · распознавать и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения · употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями, модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should); · делать сообщение по теме «My family travel habits» с опорой · понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста |
5 |
UNIT 5 Я и мои друзья. Межличностные отношения (10ч.) |
Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive ) Учащиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом. • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; |
6 |
UNIT 6. Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.) |
Учащиеся должны знать: - Знакомство с лексикой по разделу - Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время. Учащиеся должны уметь: - совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи - развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить. - умение извлекать конкретную информацию. - развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях. - совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия). развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени. |
7 |
UNIT 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.) |
Учащиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык, грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения. Учащиеся должны уметь: заполнить таблицу о системе образования в Великобритании, ответить на вопросы по прослушанному тексту, рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента, написать автобиографию по образцу, обсудить профессии только для женщин (мужчин), выполнить тест на подходящую ученику профессию, читать текст с извлечением нужной информации, ответить о причинах изучения английского языка, высказать собственное мнение о том, как они учатся английскому и как учиться лучше. |
8 |
UNIT 8. Досуг и увлечения. (11 ч.) |
Учащиеся должны знать: лексика по теме: музыкальные стили, впечатления от музыкальных произведений, музыканты. Грамматика: Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения, неличные формы глагола, способы выражения будущего времени. Учащиеся должны уметь: вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме; составлять логичное, последовательное высказывание в соответсвии с итуацией темы объемом 8-10 фраз; кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова; |
9 |
UNIT 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (11 ч.) |
Учащиеся должны знать: - Знакомство с лексикой по разделу - Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время. Учащиеся должны уметь: - совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи - развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить. - умение извлекать конкретную информацию. - развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях. - совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия). развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени. |
10 |
UNIT 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран.(5 ч.) |
Учащиеся должны знать: лексика по теме: страна, известные люди, грамматика: возвратные местоимения. Учащиеся должны уметь: - выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст, - устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. - умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 7 класса
2017-2018 уч.год
№ п\п |
Дата |
Тема урока |
Планируемые результаты |
Основные виды деятельности |
Формы диагностики и контроля |
|
|||||||||||
|
план |
факт |
Первая четверть (27ч) |
|
|
||||||||||||
UNIT І. Школьное образование. (13 часов) |
|
|
|||||||||||||||
1. |
1.09 |
|
Летние каникулы. Новая лексика. |
Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь
учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная
жизнь, школьные предметы) -описать летние каникулы, школьную жизнь; -объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов. Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Грамматика -“that”-clauses in reported speech Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский Подготовить и представить проект по теме Выбрать значение многозначного слова Пользоваться грамматическим справочником Пользоваться лингвострановедческим справочником |
Монолог Чтение Работа в группах |
|
||||||||||
2. |
4.09 |
|
Снова в школу. Косвенная речь. |
Устная и письменная работа |
|
||||||||||||
3. |
6.09 |
|
Школьные предметы. Любимый предмет. Тест№1 |
Письменный тест, устные высказывания |
|
||||||||||||
4. |
8.09 |
|
Отношение к школе. |
Работа в группах, беседа |
|
||||||||||||
5. |
11.09 |
|
Международные школьные проекты и международный обмен. |
Индивидуальная и групповая работа, беседа. |
|
||||||||||||
6. |
13.09 |
|
Какой должна быть прогрессивная школа. |
Работа в группах, обсуждение. |
|
||||||||||||
7. |
15.09 |
|
Работа над проектом «Моя школа» |
Групповая работа |
|
||||||||||||
8. |
18.09 |
|
Защита проекта «Моя школа» |
Презентация проектов |
|
||||||||||||
9. |
20.09 |
|
Урок-повторение |
Индивидуальная, письменная работа, самостоятельная работа №1 |
|
||||||||||||
10. |
22.09 |
|
Контрольная работа №1 по теме «Школьное образование» |
Индивидуальная работа |
|
||||||||||||
11. |
25.09 |
|
Работа над ошибками |
Индивидуальная работа |
|
||||||||||||
12 |
27.09 |
|
Урок чтения |
Контроль навыков чтения и устного высказывания по тексту |
|
||||||||||||
13 |
29.09 |
|
Артикль The, а, аn |
Письменная работа |
|
||||||||||||
UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (14 часов) |
|
|
|||||||||||||||
14. |
2.10 |
|
Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой. |
Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя,
одноклассников о возможностях и способностях людей -выразить свое мнение о способностях другого человека -рассказать о своих способностях/возможностях - запросить информацию о способностях/возможностях других людей -пересказать сообщения о занятиях после школы Грамматика Наречия образа действия Степени сравнения наречий Письмо – личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -работать с лексической таблицей -построить высказывание по образцу -распознавать фразовые глаголы -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выполнять тестовое задание на словообразование -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником |
Монолог, устные высказывания. |
|
||||||||||
15. |
4.10 |
|
Наречия образа действия |
Письменная работа, индивидуальная работа. |
|
||||||||||||
16. |
6.10 |
|
Степени сравнения наречий тест№2 |
Письменная, индивидуальная работа. |
|
||||||||||||
17. |
9.10 |
|
Мастер на все руки. Монологическая речь. |
Монолог, беседа |
|
||||||||||||
18. |
11.10 |
|
Обучение диалогу. |
Диалогическая речь |
|
||||||||||||
19. |
13.10 |
|
Приз герцога Эдинбургского |
Чтение, монолог. |
|
||||||||||||
20. |
16.10 |
|
Работа над проектом «Достижения и победы» |
Работа в группах, индивидуальная работа, беседа. |
|
||||||||||||
21. |
18.10 |
|
Защита проекта «Достижения и победы» |
Представление проектов. |
|
||||||||||||
22. |
20.10 |
|
Повторение пройденного материала |
Групповая работа, работа в парах. |
|
||||||||||||
23. |
23.10 |
|
Урок-повторение |
Индивидуальная работа, самостоятельная работа№2 |
|
||||||||||||
24. |
25.10 |
|
Контрольная работа №2 по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности |
Индивидуальная работа |
|
||||||||||||
25. |
27.10 |
|
Работа над ошибками |
Индивидуальная работа, беседа |
|
||||||||||||
26. |
6.11 |
|
Урок - игра |
Групповая работа |
|
||||||||||||
27. |
8.11 |
|
Простое настоящее время |
Повторение грамматического материала, индивидуальная работа |
|
||||||||||||
Вторая четверть (21ч) UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. (10 часов) |
|
|
|||||||||||||||
28. |
10.11 |
|
Благотворительные организации и их деятельность. |
Личностные результаты - представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -гуманистическое мировоззрение, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников,
о благотворительной деятельности - читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации. - выразить восхищение/разочарование -выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе Грамматика - Complex Object - Ving form - Infinitive of perpose Письмо -писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -переводить с русского на английский -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником |
Беседа. Чтение. Аудирование. |
|
||||||||||
29. |
13.11 |
|
Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. |
Устная работа Работа в группах Беседа |
|
||||||||||||
30. |
15.11 |
|
Сложное дополнение. |
Письменная индивидуальная работа. Обсуждение. |
|
||||||||||||
31. |
17.11 |
|
Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. Тест№3 |
Тест Работа в парах. |
|
||||||||||||
32. |
20.11 |
|
Благотворительные проекты |
Чтение. Беседа. Монолог. |
|
||||||||||||
33. |
22.11 |
|
Сбор средств на благотворительность. |
Чтение. Беседа. |
|
||||||||||||
34. |
24.11 |
|
Работа над проектом «Благотворительность» |
Групповая и индивидуальная работа. Презентация проектов. |
|
||||||||||||
35. |
27.11 |
|
Подготовка к контрольной работе |
Индивидуальная и парная работа. Самостоятельная работа №3. |
|
||||||||||||
36. |
29.11 |
|
Контрольная работа №3 по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность |
Индивидуальная работа. |
|
||||||||||||
37. |
1.12 |
|
Работа над ошибками |
Обсуждение и индивидуальная работа. |
|
||||||||||||
UNIT 4 Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (11ч.) |
|
|
|||||||||||||||
38. |
4.12 |
|
Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой. |
Личностные результаты - интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; -способность осознавать экологические проблемы; -готовность к личному участию в экологических проектах. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя,
одноклассников, об экологических проблемах и их устранении - читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации. - описать экологические проблемы своей малой Родины; – выразить свое мнение по поводу экологических проблем; – описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды; -кратко излагать содержание текстов о национальных парках; -рассказать, что волнует в экологии Грамматика -the Present Simple Passive - артикли с географическими названиями Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о защите окружающей среды и об экологических проблемах; – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником |
Аудирование. Устная и письменная речь. |
|
||||||||||
39. |
6.12 |
|
Страдательный залог в настоящем времени |
Письменная и индивидуальная работа. |
|
||||||||||||
40. |
8.12 |
|
Кто в ответе за экологическое состояние природы. |
Аудирование. Чтение. Обсуждение в парах. |
|
||||||||||||
41. |
11.12 |
|
Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. |
Совершенствование навыков чтения и работы с текстом. |
|
||||||||||||
42. |
13.12 |
|
Национальные парки и заповедники. Тест№4 |
Тест. Чтение. Аудирование. |
|
||||||||||||
43. |
15.12 |
|
Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения» |
Работа в группах. Обсуждение. |
|
||||||||||||
44. |
18.12 |
|
Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения» |
Представление проектов. Устное высказывание. |
|
||||||||||||
45. |
20.12 |
|
Урок-повторение |
Самостоятельная работа №4 Индивидуальная работа. |
|
||||||||||||
46. |
22.12 |
|
Подготовка к контрольной работе. |
Беседа и обсуждение. Письменная работа. |
|
||||||||||||
47. |
25.12 |
|
Контрольная работа№4 по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность» |
Аудирование. Чтение. Письмо. |
|
||||||||||||
48. |
27.12 |
|
Работа над ошибками |
Индивидуальная работа. Обсуждение. |
|
||||||||||||
3 четверть (30 ч.) UNIT 5 Я и мои друзья. Межличностные отношения (10ч.) |
|
|
|||||||||||||||
49. |
10.01 |
|
Друзья. Черты характера. |
Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя,
одноклассников о дружбе и друзьях - читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение -рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями; -задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях; – делать предложение и давать согласие сделать что-либо; - кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскультурных отношений; Грамматика - Придаточные определительные с союзами и союзными словами Письмо -писать с опорой и без опоры о друзьях; – личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский |
Фронтальная работа Беседа
|
|
||||||||||
50. |
12.01 |
|
Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих |
Устная и письменная работа Чтение Беседа
|
|
||||||||||||
51. |
15.01 |
|
Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения тест№5 |
Устная и письменная работа.тест. |
|
||||||||||||
52. |
17.01 |
|
Проблемы с друзьями. |
Аудирование. Чтение.
|
|
||||||||||||
53. |
19.01 |
|
Друг по переписке. Диалогическая речь. |
Чтение
|
|
||||||||||||
54. |
22.01 |
|
Друзья из разных стран. |
Диалог Работа в парах |
|
||||||||||||
55. |
24.01 |
|
Работа над проектом «Мой друг» |
Чтение Аудирование Монолог Презентация проекта |
|
||||||||||||
56. |
26.01 |
|
Урок-повторение. |
Самостоятельная работа №5 |
|
||||||||||||
57. |
29.01 |
|
Подготовка к контрольной работе |
Индивидуальная работа. |
|
||||||||||||
58. |
31.01 |
|
Контрольная работа №5 по теме «Я и мои друзья.» |
Индивидуальная работа |
|
||||||||||||
UNIT 6. Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.) |
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа |
|||||||||||
59. |
2.02 |
|
Достопримечательности Великобритании.
|
Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; -интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; - представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; -умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; -потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах
- читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; -спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; - выразить свое мнение о различных достопримечательностях -выразить готовность что-либо сделать; Грамматика - Прилагательное с неопределенной формой глагола Письмо -писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов); – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -определять порядок следования прилагательных перед существительным -различать относительные и качественные прилагательные -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником |
Чтение
Устная и письменная работа |
|
||||||||||
60. |
5.02 |
|
Прилагательное с неопределенной формой глагола |
Беседа. Письменная работа. |
|
||||||||||||
61. |
7.02 |
|
Достопримечательности. Монологическая речь. |
Монолог. Чтение. |
|
||||||||||||
62. |
9.02 |
|
Экскурсия. Диалогическая речь. |
Чтение Диалог. Беседа
|
|
||||||||||||
63. |
12.02 |
|
Почему я горжусь своей страной |
Чтение Аудирование Беседа.
|
|
||||||||||||
64. |
14.02 |
|
Работа над проектом «Достопримечательности» |
Работа в группах Беседа Презентация проектов. |
|
||||||||||||
65. |
16.02 |
|
Урок- повторение |
Устная и письменная работа |
|
||||||||||||
66. |
19.02 |
|
Подготовка к контрольной работе тест№6 |
Тест. |
|
||||||||||||
67. |
21.02 |
|
Контрольная работа №6 по теме «Страна изучаемого языка и родная страна» |
Индивидуальная работа.
|
|
||||||||||||
68. |
26.02 |
|
Резервный урок |
|
|
||||||||||||
UNIT 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.) |
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа |
|||||||||||
69 |
28.02 |
|
Знаменитые люди и их достижения. |
Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; -умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; - потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; - стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя,
одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся
людях. - читать аутентичные тексты о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях; -выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания Грамматика - Придаточные определительные с союзным словом whose -инфинитив в качестве определения -артикли с именами собственными Письмо -писать с опорой и без о своих героях, о героях из фильмов и книг – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником |
Чтение Устная и письменная работа |
|
||||||||||
70 |
2.03 |
|
Чем мы гордимся |
Чтение Устная и письменная работа |
|
||||||||||||
71 |
5.03 |
|
Придаточные определительные с союзным словом whose |
Чтение Беседа Письменная и устная работа. |
|
||||||||||||
72 |
7.03 |
|
Мои герои. |
Чтение Аудирование |
|
||||||||||||
73 |
9.03 |
|
Хорошо ли быть известным |
Чтение Устная и письменная работа Устные высказывание. |
|
||||||||||||
74 |
12.03 |
|
Как стать известным |
Диалог Работа в парах |
|
||||||||||||
75 |
14.03 |
|
Проект «Люди, которыми гордятся» |
Чтение Работа в группах |
|
||||||||||||
76 |
16.03 |
|
Урок- повторение
|
Презентация проекта Самостоятельная работа №7 |
|
||||||||||||
77 |
19.03 |
|
Контрольная работа №7 по теме «Страны изучаемого языка и родная страна» |
Индивидуальная работа |
|
||||||||||||
78 |
21.03 |
|
Работа над ошибками |
Индивидуальная работа |
|
||||||||||||
4 четверть (27 ч.) UNIT 8. Досуг и увлечения. (11 ч.) |
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа |
|||||||||||
79. |
23.03 |
|
Любимые занятия в свободное время. |
Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о досуге
и увлечениях, планах на выходные. - читать аутентичные тексты , отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - объяснить какие виды досуга и почему привлекают -рассказать о хобби -принять или отказаться от предложения Грамматика - Прилагательные с окончанием –ing, -ed -краткие ответы с so b neither Письмо – заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов) – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -распознавать фразовые глаголы -подготовить и представить проект по теме -выбрать значение многозначного слова -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский |
Чтение Устная и письменная работа |
|
||||||||||
80. |
2.04 |
|
Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed |
Чтение Аудирование Диктант Устная и письменная работа |
|
||||||||||||
81. |
4.04 |
|
Как правильно проводить свободное время |
Устная и письменная работа |
|
||||||||||||
82. |
6.04 |
|
Совместные занятия в свободное время. Диалог. |
Монолог Диалог. Устная и письменная работа |
|
||||||||||||
83. |
9.04 |
|
Свободное время подростков. |
Письмо. Обсуждение. |
|
||||||||||||
84. |
11.04 |
|
Проект «Мое свободное время» |
Работа в группах |
|
||||||||||||
85. |
13.04 |
|
Защита проекта «Мое свободное время» |
Монолог Работа в группах |
|
||||||||||||
86. |
16.04 |
|
Урок- повторение тест №8 |
Тест |
|
||||||||||||
87. |
18.04 |
|
Подготовка к контрольной работе |
Письменная работа. |
|
||||||||||||
88. |
20.04 |
|
Контрольная работа №8 по теме: «Досуг и увлечения.» |
Индивидуальная работа |
|
||||||||||||
89. |
23.04 |
|
Работа над ошибками |
Индивидуальная работа |
|
||||||||||||
UNIT 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (11 ч.) |
|
|
|||||||||||||||
90. |
25.04 |
|
Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты. |
Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; -уважительное отношение к родному языку; -уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.
|
Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах
света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. - читать аутентичные тексты о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт –Петербурга, своей малой Родины; -выразить свое мнение о выборе новых чудес света; Грамматика -Past Simple Passive; -даты; - Future Simple Passive -артикли с именами собственными и названиями профессий. Письмо – эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов) – оформлять эссе; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -построить высказывание по образцу -подготовить и представить проект по теме -кратко излагать содержание текста -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский |
Чтение
|
|
||||||||||
91. |
27.04 |
|
Мой город: его прошлое. |
Чтение Устная и письменная работа |
|
||||||||||||
92. |
30.04 |
|
Мой город: его настоящее и будущее. |
Чтение Устная и письменная работа |
|
||||||||||||
93. |
2.05 |
|
Семь новых чудес света. |
Чтение Аудирование |
|
||||||||||||
94. |
4.05 |
|
Посещение музея. |
Диалог Беседа |
|
||||||||||||
95. |
7.05 |
|
Московский кремль. |
Монолог чтение |
|
||||||||||||
96. |
11.05 |
|
Защита проекта «Достопримечательности» |
Презентация проектов.
|
|
||||||||||||
97. |
14.05 |
|
Урок- повторение |
Самостоятельная работа №8 |
|
||||||||||||
98. |
16.05 |
|
Урок чтения |
Проверка техники чтения. |
|
||||||||||||
99. |
18.05 |
|
Контрольная работа №9 по теме: «Страны изучаемого языка и родная страна» |
Индивидуальная работа |
|
||||||||||||
100. |
21.05 |
|
Работа над ошибками |
Индивидуальная работа |
|
||||||||||||
UNIT 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран.(5 ч.) |
|
|
|
|
|
Беседа Устная и письменная работа |
|||||||||||
101 |
21.05 |
|
Какими мы видим друг друга. |
Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; -гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; -представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. |
Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о
взаимоотношениях подростков. - читать аутентичные тексты о взаимоотношениях подростков с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - сравнить подростков разных стран; -объяснить почему можно/нельзя назвать какой-либо город столицей культуры; -обсудить проблемы подросткоого возраста Грамматика -словообразование -видовременные формы глаголов Письмо – эссе о подростках разных стран(взаимотношения, интересы, проблемы) (не менее 80 слов) – оформлять эссе; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -работать с лексической таблицей -пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником -переводить с русского на английский |
письмо |
|
||||||||||
102 |
23.05 |
|
Мой родной город |
чтение
|
|
||||||||||||
103 |
23.05 |
|
Проблемы молодежи |
Обсуждение в группах по проблеме |
|
||||||||||||
104 |
25.05 |
|
Резервный урок |
|
|
||||||||||||
105 |
25.05 |
|
Резервный урок |
|
|
||||||||||||
В нашем каталоге доступно 74 562 рабочих листа
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочая программа составлена с новыми требованиями. Рабочая программа состоит из:1. Пояснительная записка2.Планируемые результаты, личностные, предметные, метапредметные.3.Содержание учебного предмета, курса.4. Календарно-тематическое планирование.Также в программу включены авторские изменения, в связи с праздничными ,выходными днями, а также вынужденные переносы уроков из-за отсутствия достаточного количества дней в четверти на изучение данного материала.
6 664 409 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Федотова Елена Ринатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.