Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРабочая программа по английскому для 7 класса (ФГОС второго поколения).

Рабочая программа по английскому для 7 класса (ФГОС второго поколения).

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сулиновская средняя общеобразовательная школа

 

ПРИНЯТО                                                                                       УТВЕРЖДАЮ             

Педагогическим советом                                                               Директор школы

Школы                                                                                               ________________

Протокол №    от                                                                              /Поддубная Г.В./

____________2017г.                                                                   _____________2017г.

 

 

 

Рабочая программа

Предмета «Английский язык»

Для 7класса

На 2017-2018 учебный год

Английский язык 7 класс, под.ред. В.П.Кузовлева

 

 

 

 

 

 

Составитель: Котенко В.Г.

Учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

х.Сулин

2017г.

 

                                                               Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих документов:

       Рабочая программа по английскому языку составлена  на основе следующих нормативных документов:

1.     Федеральный закон «Об образовании РФ» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ.

2.     Федеральным  государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373.

3.     Примерная программа по английскому языку.

4.      Авторская программа  Кузовлев В.П. к УМК «Happy English», 7 класс.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 7» для 7 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2013 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю). Объём часов учебной нагрузки, отведённой на освоение рабочей программы, определён учебным планом образовательного учреждения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (ФГОС)

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

·         воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества

·         формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов

·         освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

·         формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности

·         формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

·         готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

·         умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

·         умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

·         владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·         умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

·         умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

Предметными результатами изучения курса является:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

·         давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

·          различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

·          распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

·          предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

·          сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

·         Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;

·         условные предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

·         Все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuos

·         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing:

·         to be going to (для выражения будущего действия);

·         to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

·          Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple;

·         модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

·         Распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикль;

·         неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow) существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);

·         Существительные в функции прилагательного ( art gallery),

·         Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);

·         Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);

·         Неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

·         Количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать и использовать в речи глаголы в других временных формах действительного залога

Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных пятиклассникам пределах;- развития дружелюбного отношения к представителям других стран; - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - ознакомления с детским зарубежным фольклором; - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание  учебного предмета, курса.

Наименование раздела

Требования к уровню подготовки учащихся

1

UNIT І. Школьное образование.

 (13 часов)

Учащиеся должны знать: Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования    предложений с начальным It и оборотом there is / there arethere was / there  were. Сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- Present Progressive

Учащиеся должны уметь: вести диалог этикетного характера

начать, поддержать и закончить разговор

поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность

вежливо переспросить, выразить согласие / отказ, вести диалог – расспрос

запрашивать и сообщать фактическую информацию, вести диалог побуждение к действию, обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить, дать совет и принять / не принять его, пригласить к действию

2

UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

 (14 часов)

Учащиеся должны знать

·        лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения

·        реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран

·        национально-культурные особенности страны изучаемого языка

       социокультурный портрет  и культурное наследие англоязычных стран и своей страны работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран

Учащиеся должны уметь:

·        распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения

       работать с картой, описывая географическое положение Британии, России, других англоязычных стран

·        распознавать и употреблять в речи глаголы в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …is said to…»)

·     употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями;

3

UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. (10 часов)

Учащиеся должны знать: личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах, степеней сравнения прилагательных.

Основные нормы речевого этикета

Учащиеся должны уметь: высказывания детей о различных предметах обсуждения, определить тему, содержание текста по заголовку; самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём; пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей; читать вслух и про себя; читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени

4

UNIT 4  Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (11ч.)

Учащиеся должны знать:

·        лексические средства, обслуживающие новую тему, проблемы и ситуации общения

·        социокультурный портрет  и культурное наследие англоязычных стран и своей страны

·        словообразовательные средства: аффиксы существительных (-ity),  (словосложение: существительное + существительное)

Учащиеся должны уметь:

·        распознавать модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should);

·        распознавать  и употреблять лексику в знакомых и новых ситуациях общения

·     употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикли с географическими названиями, модальные глаголы (need, shall, could, might, would, should);

·     делать сообщение по теме «My family travel habits» с опорой

·     понимать на слух иноязычные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

5

UNIT 5 Я и мои друзья. Межличностные отношения (10ч.)

Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive )

Учащиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

    делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

6

UNIT 6.  Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.)

Учащиеся должны знать:

-         Знакомство с лексикой по разделу

-         Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.

Учащиеся должны уметь:

-         совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи

-         развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.

-         умение извлекать конкретную информацию.

-         развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.

-         совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).

развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.

7

UNIT 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.)

Учащиеся должны знать: лексика по теме: школа, образование, профессии, работа, язык,

грамматика: условные предложение 1-2 типа, пассивный залог в настоящем простом времени, вопросы в косвенной речи, слова-связки, конструкции с двойными союзами, косвенная речь, фразовые глаголы, местоимения.

Учащиеся должны уметь:

заполнить таблицу о системе образования в Великобритании,

ответить на вопросы по прослушанному тексту,

рассказать ос системе образования в России, ответить на вопросы корреспондента,

написать автобиографию по образцу,

обсудить профессии только для женщин (мужчин),

выполнить тест на подходящую ученику профессию,

читать текст с извлечением нужной информации,

ответить о причинах изучения английского языка,

высказать собственное мнение о том,  как они учатся английскому и как учиться лучше.

8

UNIT 8. Досуг и увлечения. (11 ч.)

Учащиеся должны знать:

лексика по теме: музыкальные стили, впечатления от музыкальных произведений, музыканты.

Грамматика: Артикль с личными именами  и географическими названиями в качестве определения, неличные формы глагола, способы выражения будущего времени.

Учащиеся должны уметь:

вести диалог этикетного характера, расспрос и диалог-обмен мнениями в объёме 5-6 реплик по теме;

составлять логичное, последовательное высказывание в соответсвии с итуацией темы объемом 8-10 фраз;

кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на текст, вопросы, ключевые слова;

9

UNIT 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (11 ч.)

Учащиеся должны знать:

-         Знакомство с лексикой по разделу

-         Знакомство с возможностями летнего время провождения, с распространенными в Британии способами путешествия, и занятиями британских школьников в свободное время.

Учащиеся должны уметь:

-         совершенствование грамматических навыков употребление Present Perfect в речи

-         развитие умения определять внутреннюю организацию текста, умение переводить.

-         умение извлекать конкретную информацию.

-         развитие умения написать о себе, о своих умениях и достижениях.

-         совершенствуются грамматические навыки, формируются лексические и грамматические навыки (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия).

развивается умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведения свободного времени.

10

UNIT 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран.(5 ч.)

Учащиеся должны знать: лексика по теме: страна, известные люди,

грамматика: возвратные местоимения.

Учащиеся должны уметь:

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст,

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

- умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащихся 7 класса

2017-2018 уч.год

 

п\п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Основные виды деятельности

Формы диагностики и контроля

 

 

план

факт

Первая четверть (27ч)

 

 

UNIT І. Школьное образование. (13 часов)

 

 

1.

1.09

 

Летние каникулы. Новая лексика.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Аудирование  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( каникулы, школьная жизнь, школьные предметы)
Чтение читать  аутентичные тексты , личные письма , содержащие информацию о летних каникулах, расписании уроков, школьной и внеклассной жизни, мнения о школе  с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение

-описать летние каникулы, школьную жизнь;

-объяснять , почему нравится какой-либо школьный предмет;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;уточнять, переспрашивать, уточнять значение слов.

Письмо  писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Грамматика

-“that”-clauses in reported speech

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

Подготовить и представить проект по теме

Выбрать значение многозначного слова

Пользоваться грамматическим справочником

Пользоваться лингвострановедческим справочником

Монолог

Чтение

Работа в группах

 

2.

4.09

 

Снова в школу. Косвенная речь.

Устная и письменная работа

 

3.

6.09

 

Школьные предметы. Любимый предмет. Тест№1

Письменный тест, устные высказывания

 

4.

8.09

 

Отношение к школе.

Работа в группах, беседа

 

5.

11.09

 

Международные школьные проекты и международный обмен.

Индивидуальная и групповая работа, беседа.

 

6.

13.09

 

Какой должна быть прогрессивная школа.

Работа в группах, обсуждение.

 

7.

15.09

 

Работа над проектом «Моя школа»

Групповая работа

 

8.

18.09

 

Защита  проекта «Моя школа»

Презентация проектов

 

9.

20.09

 

Урок-повторение

Индивидуальная, письменная работа, самостоятельная работа №1

 

10.

22.09

 

Контрольная работа №1 по теме «Школьное образование»

Индивидуальная работа

 

11.

25.09

 

Работа над ошибками

Индивидуальная работа

 

12

27.09

 

Урок чтения

Контроль навыков чтения и устного высказывания по тексту

 

13

29.09

 

Артикль The, а, аn

Письменная работа

 

UNIT ІІ. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. (14 часов)

 

 

14.

2.10

 

Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

 

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей
Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков  с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение

-выразить свое мнение о способностях другого человека

-рассказать о своих способностях/возможностях

- запросить информацию о способностях/возможностях других людей

-пересказать сообщения о занятиях после школы

Грамматика 

Наречия образа действия

Степени сравнения наречий

Письмо  

– личное письмо о своих/ своего друга стремлениях и достижениях (не менее  100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-построить высказывание по образцу

-распознавать фразовые глаголы

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выполнять тестовое задание на словообразование

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

Монолог, устные высказывания.

 

15.

4.10

 

Наречия образа действия

Письменная работа, индивидуальная работа.

 

16.

6.10

 

Степени сравнения наречий тест№2

Письменная, индивидуальная работа.

 

17.

9.10

 

Мастер на все руки. Монологическая речь.

Монолог, беседа

 

18.

11.10

 

Обучение диалогу.

Диалогическая речь

 

19.

13.10

 

Приз герцога Эдинбургского

Чтение, монолог.

 

20.

16.10

 

Работа над проектом «Достижения и победы»

Работа в группах, индивидуальная работа, беседа.

 

21.

18.10

 

Защита  проекта «Достижения и победы»

Представление проектов.

 

22.

20.10

 

Повторение пройденного материала

Групповая работа, работа в парах.

 

23.

23.10

 

Урок-повторение

Индивидуальная работа, самостоятельная работа№2

 

24.

25.10

 

Контрольная работа №2 по теме «Достижения в школе и во внеклассной деятельности

Индивидуальная работа

 

25.

27.10

 

Работа над ошибками

Индивидуальная работа, беседа

 

26.

6.11

 

Урок - игра

Групповая работа

 

27.

8.11

 

Простое настоящее время

Повторение грамматического материала, индивидуальная работа

 

Вторая четверть (21ч)

UNIT IІІ. Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность. (10 часов)

 

 

28.

10.11

 

Благотворительные организации и их деятельность.

Личностные результаты

- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности
Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение

- выразить восхищение/разочарование

-выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе

Грамматика

-         Complex Object

-         Ving form

-         Infinitive of perpose

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец , выясняя информацию о благотворительных организациях;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-переводить с русского на английский

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

Беседа. Чтение. Аудирование.

 

29.

13.11

 

Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках.

Устная работа

Работа в группах

Беседа

 

30.

15.11

 

Сложное дополнение.

Письменная индивидуальная работа. Обсуждение.

 

31.

17.11

 

Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. Тест№3

Тест

Работа в парах.

 

32.

20.11

 

Благотворительные проекты

Чтение. Беседа. Монолог.

 

33.

22.11

 

Сбор средств на благотворительность.

Чтение. Беседа.

 

34.

24.11

 

Работа над проектом «Благотворительность»

Групповая и индивидуальная работа. Презентация проектов.

 

35.

27.11

 

Подготовка к контрольной работе

Индивидуальная и парная работа. Самостоятельная работа №3.

 

36.

29.11

 

Контрольная работа №3 по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность

Индивидуальная работа.

 

37.

1.12

 

Работа над ошибками

Обсуждение и индивидуальная работа.

 

UNIT 4  Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. (11ч.)

 

 

38.

4.12

 

Защита окружающей среды. Знакомство с новой лексикой.

Личностные результаты

- интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологических проблемах и их устранении
Чтение

- читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение

- описать экологические проблемы своей малой Родины;

– выразить свое мнение по поводу экологических проблем;

– описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды;

-кратко излагать содержание текстов о национальных парках;

-рассказать, что волнует в экологии

Грамматика

-the Present Simple Passive

- артикли с географическими названиями

Письмо  

-писать с опорой и без опоры на образец  о защите окружающей среды и об экологических проблемах;

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться лингвострановедческим /грамматическим справочником

Аудирование. Устная и письменная речь.

 

39.

6.12

 

Страдательный залог в настоящем времени

Письменная и индивидуальная работа.

 

40.

8.12

 

Кто в ответе за экологическое состояние природы.

Аудирование. Чтение. Обсуждение в парах.

 

41.

11.12

 

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.

Совершенствование навыков чтения и работы с текстом.

 

42.

13.12

 

Национальные парки и заповедники. Тест№4

Тест. Чтение. Аудирование.

 

43.

15.12

 

Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения»

Работа в группах. Обсуждение.

 

44.

18.12

 

Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения»

Представление проектов. Устное высказывание.

 

45.

20.12

 

Урок-повторение

Самостоятельная работа №4

Индивидуальная работа.

 

46.

22.12

 

Подготовка к контрольной работе.

Беседа и обсуждение. Письменная работа.

 

47.

25.12

 

Контрольная работа№4 по теме «Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность»

Аудирование. Чтение. Письмо.

 

48.

27.12

 

Работа над ошибками

Индивидуальная работа. Обсуждение.

 

3 четверть (30 ч.)

UNIT 5 Я и мои друзья. Межличностные отношения (10ч.)

 

 

49.

10.01

 

Друзья. Черты характера. 

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях
Чтение

- читать аутентичные тексты , письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

-рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями;

-задавать вопросы и давать ответы на вопросы о дружбе и друзьях;

– делать предложение и давать согласие сделать что-либо;

- кратко передавать содержание сообщений об опыте кросскультурных отношений;

 Грамматика

- Придаточные определительные с союзами и  союзными словами

Письмо  

-писать с опорой и без опоры о друзьях;

– личное письмо и письмо в газету (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять связи внутри текста с помощью союзов и союзных слов

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

Фронтальная работа

Беседа

 

 

50.

12.01

 

Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих

Устная и письменная работа

Чтение

Беседа

 

 

51.

15.01

 

Придаточные определительные с союзными словами в качестве дополнения тест№5

Устная и письменная работа.тест.

 

52.

17.01

 

Проблемы с друзьями.

Аудирование. Чтение.

 

 

53.

19.01

 

Друг по переписке. Диалогическая речь.

Чтение

 

 

54.

22.01

 

Друзья из разных стран.

Диалог

Работа в парах

 

55.

24.01

 

Работа над проектом «Мой друг»

Чтение

Аудирование

Монолог

Презентация проекта

 

56.

26.01

 

Урок-повторение.

Самостоятельная работа №5

 

57.

29.01

 

Подготовка к контрольной работе

Индивидуальная работа.

 

58.

31.01

 

Контрольная работа №5 по теме «Я и мои друзья.»

Индивидуальная работа

 

UNIT 6.  Страна изучаемого языка и родная страна. (10ч.)

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

59.

2.02

 

Достопримечательности Великобритании.

 

 

 

 

 

 

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

-умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

-потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах


Чтение

- читать мнения   о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей;

-спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания;

- выразить свое мнение о различных достопримечательностях

-выразить готовность что-либо сделать;

Грамматика

- Прилагательное с неопределенной формой глагола

Письмо  

-писать о самых популярных вещах своей культуры (100 слов);

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-определять порядок следования прилагательных перед существительным

-различать относительные и качественные прилагательные

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

Чтение

 

Устная и письменная работа

 

60.

5.02

 

Прилагательное с неопределенной формой глагола

Беседа. Письменная работа.

 

61.

7.02

 

Достопримечательности. Монологическая речь.

Монолог. Чтение.

 

62.

9.02

 

Экскурсия. Диалогическая речь.

Чтение

Диалог.

Беседа

 

 

63.

12.02

 

Почему я горжусь своей страной

Чтение

Аудирование

Беседа.

 

 

64.

14.02

 

Работа над проектом «Достопримечательности»

Работа в группах

Беседа

Презентация проектов.

 

65.

16.02

 

Урок- повторение

Устная и письменная работа

 

66.

19.02

 

Подготовка к контрольной работе тест№6

Тест.

 

67.

21.02

 

Контрольная работа №6 по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»

Индивидуальная работа.

 

 

68.

26.02

 

Резервный урок

 

 

UNIT 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (10 ч.)

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

69

28.02

 

Знаменитые люди и их достижения.

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характерас различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях;

-выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания

Грамматика

- Придаточные определительные с союзным словом whose

-инфинитив в качестве определения

-артикли с именами собственными

Письмо  

-писать с опорой и без о своих героях, о героях из фильмов и книг

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

Чтение

Устная и письменная работа

 

70

2.03

 

Чем мы гордимся

Чтение

Устная и письменная работа

 

71

5.03

 

Придаточные определительные с союзным словом whose

Чтение

Беседа

Письменная и устная работа.

 

72

7.03

 

Мои герои.

Чтение

Аудирование

 

73

9.03

 

Хорошо ли быть известным

Чтение

Устная и письменная работа

Устные высказывание.

 

74

12.03

 

Как стать известным

Диалог

Работа в парах

 

75

14.03

 

Проект «Люди, которыми гордятся»

Чтение

Работа в группах

 

76

16.03

 

Урок- повторение

 

Презентация проекта

Самостоятельная работа №7

 

77

19.03

 

Контрольная работа №7 по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»

Индивидуальная  работа

 

78

21.03

 

Работа над ошибками

Индивидуальная работа

 

4 четверть (27 ч.)

UNIT 8. Досуг и увлечения. (11 ч.)

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

79.

23.03

 

Любимые занятия в свободное время.

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные.
Чтение

- читать аутентичные тексты , отчеты  о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей  с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- объяснить какие виды досуга и почему привлекают

-рассказать о хобби

-принять или отказаться от предложения

Грамматика

- Прилагательные с окончанием –ing, -ed

-краткие ответы  с so b neither

Письмо  

– заполнять удостоверение личности (не менее 80 слов)

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-распознавать фразовые глаголы

-подготовить и представить проект по теме

-выбрать значение многозначного слова

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

Чтение

Устная и письменная работа

 

80.

2.04

 

Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed

Чтение

Аудирование

Диктант

Устная и письменная работа

 

81.

4.04

 

Как правильно проводить свободное время

Устная и письменная работа

 

82.

6.04

 

Совместные занятия в свободное время. Диалог.

Монолог

Диалог.

Устная и письменная работа

 

83.

9.04

 

Свободное время подростков.

Письмо. Обсуждение.

 

84.

11.04

 

Проект «Мое свободное время»

Работа в группах

 

85.

13.04

 

Защита проекта  «Мое свободное время»

Монолог

Работа в группах

 

86.

16.04

 

Урок- повторение тест №8

Тест

 

87.

18.04

 

Подготовка к контрольной работе

Письменная работа.

 

88.

20.04

 

Контрольная работа №8 по теме: «Досуг и увлечения.»

Индивидуальная работа

 

89.

23.04

 

Работа над ошибками

Индивидуальная работа

 

UNIT 9. Страны изучаемого языка и родная страна. (11 ч.)

 

 

90.

25.04

 

Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты.

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

-уважительное отношение к родному языку;

-уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

 

Аудирование  воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о  чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях. с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт –Петербурга, своей малой Родины;

-выразить свое мнение о выборе новых чудес света;

Грамматика

-Past Simple Passive;

-даты;

- Future Simple Passive

-артикли с именами собственными и названиями профессий.

Письмо  

– эссе о своей малой Родине (исторические данные, достопримечательности, планы на будущее) (не менее 100 слов)

– оформлять эссе;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-построить высказывание по образцу

-подготовить и представить проект по теме

-кратко излагать содержание текста

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

Чтение

 

 

91.

27.04

 

Мой город: его прошлое.

Чтение

Устная и письменная работа

 

92.

30.04

 

Мой город: его настоящее и будущее.

Чтение

Устная и письменная работа

 

93.

2.05

 

Семь новых чудес света.

Чтение

Аудирование

 

94.

4.05

 

Посещение музея.

Диалог

Беседа

 

95.

7.05

 

Московский кремль.

Монолог

чтение

 

96.

11.05

 

Защита проекта «Достопримечательности»

Презентация проектов.

 

 

97.

14.05

 

Урок- повторение

Самостоятельная работа №8

 

98.

16.05

 

Урок чтения

Проверка техники чтения.

 

99.

18.05

 

Контрольная работа №9 по теме: «Страны изучаемого языка и родная страна»

Индивидуальная работа

 

100.

21.05

 

Работа над ошибками

Индивидуальная работа

 

UNIT 10. Межличностные отношения. Подростки разных стран.(5 ч.)

 

 

 

 

 

Беседа

Устная и письменная работа

101

21.05

 

Какими мы видим друг друга.

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

-представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать разговор о взаимоотношениях подростков.
Чтение

- читать аутентичные тексты  о взаимоотношениях подростков с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- сравнить подростков разных стран;

-объяснить почему можно/нельзя назвать какой-либо город столицей культуры;

-обсудить проблемы подросткоого возраста

Грамматика

-словообразование

-видовременные формы глаголов

Письмо  

– эссе о подростках разных стран(взаимотношения, интересы, проблемы) (не менее 80 слов)

– оформлять эссе;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-работать с лексической таблицей

-пользоваться грамматическим /лингвострановедческим справочником

-переводить с русского на английский

письмо

 

102

23.05

 

Мой родной город

чтение

 

 

103

23.05

 

Проблемы молодежи

Обсуждение в группах по проблеме

 

104

25.05

 

Резервный урок

 

 

105

25.05

 

Резервный урок

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по английскому для 7 класса (ФГОС второго поколения)."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по благоустройству

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа составлена с новыми требованиями. Рабочая программа состоит из:1. Пояснительная записка2.Планируемые результаты, личностные, предметные, метапредметные.3.Содержание учебного предмета, курса.4. Календарно-тематическое планирование.Также в программу включены авторские изменения, в связи с праздничными ,выходными днями, а также вынужденные переносы уроков из-за отсутствия достаточного количества дней в четверти на изучение данного материала.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 409 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2020 131
    • DOCX 87.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Федотова Елена Ринатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Федотова Елена Ринатовна
    Федотова Елена Ринатовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90956
    • Всего материалов: 190

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 676 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (французский язык)

Учитель французского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Литературные пути: от биографий к жанрам

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе