37
|
Функция у=k/х
|
|
|
Ввести понятие
функции как обратно пропорциональной зависимости, свойство
|
Научить строить
график функции, закрепить знания при построении графиков
|
§15
186(неч),
187(неч)
|
38
|
Функция у=k/х
|
|
|
Повторить свойства
функции, развивать графическую культуру
|
Научить строить
график функции, закрепить знания при построении графиков
|
«Проверь себя»,
№2(2,3),
213(2), 187(4)
|
39
|
Неравенства и уравнения, содержащие степени
|
|
|
Продолжить изучение
свойств степенной функции
|
Учить использовать
свойства степенной функции при решении неравенств и уравнений
|
202(1,3), 204(1),
215(неч)
|
40
|
Неравенства и уравнения содержащие степени
|
|
|
Повторить свойства
степенной функции, развивать память и внимание
|
Закрепить знания и
умения при решении неравенств и уравнений
|
«Проверь себя» №1,4
215(4,6), 223(3)
|
41
|
Контрольная работа №4 «Степенная функция».
|
|
|
Проверить уровень
знаний и умений
по теме «Степенная
функция»
|
Выполнение заданий
к/р
|
|
Глава 4. Прогрессии (15 часов)
|
42
|
Числовая последовательность
|
|
|
Изучить понятие
числовой последовательности, различные способы задания
|
Формировать умение
находить члены последовательности
|
§17
224(1,6), 226(1),
228(1), 231
|
43
|
Арифметическая прогрессия
|
|
|
Изучить понятие
арифметической прогрессии формулы n-го члена
|
Формировать умение
применять формулы n-го члена арифметической .прогрессии
|
§18
234(1), 235(1,3),
293(1,2), 294(2,3), 295
|
44
|
Арифметическая прогрессия
|
|
|
Систематизировать и
повторить изученный материал
|
Формировать умение
применять формулы n-го члена арифметической прогрессии
|
237(1,3), 239,
242(2), 297, 298, 308
|
45
|
Арифметическая прогрессия
|
|
|
Систематизировать и
повторить изученный материал
|
Формировать умение
применять формулы n-го члена арифметической прогрессии
|
243(1), 244(1),
247(3), 311(1)
|
46
|
Сумма n первых членов
арифметической прогрессии
|
|
|
Формировать умение
выделять главное вывести формулу
сумму n первых
членов
|
Выработать навык
решения задач с использованием формул суммы n первых членов арифметической
прогрессии
|
§19
252(2,4), 255,
311(2), 534
|
47
|
Сумма n первых членов
арифметической прогрессии
|
|
|
Расширить и
углубить знания на примере решения более сложных задач
|
Выработать навык
решения задач с использованием формул суммы n первых членов арифметической
прогрессии
|
253, 25691),
258(2), 257(1), 533(1)
|
48
|
Урок обобщения и систематизации знаний по
теме «Арифметическая прогрессия»
|
|
|
Систематизировать и
повторить изученный материал
|
|
300(4), 301(2),
296(1,2), 310, 693(1)
|
49
|
Контрольная работа №4 по теме
арифметическая прогрессия
|
|
|
Проверить уровень
знаний и умений
по теме
Арифметическая я прогрессия
|
Выполнение заданий
к/р
|
-
|
50
|
Геометрическая прогрессия
|
|
|
Изучить понятие
геометрической прогрессии,
вывести формулу
n-го члена
|
Научить применять
формулы n члена геометрической прогрессии
|
§20
271, 273(2,4), 275
|
51
|
Геометрическая прогрессия
|
|
|
Формировать умение
сравнивать изучаемые факты, развивать внимание
|
Научить применять
формулы n члена геом.прогрессии
|
272(2), 273(1),
274(1), 276(1), 277(1), 270(4)
|
52
|
Геометрическая прогрессия
|
|
|
Формировать умение
сравнивать изучаемые факты, развивать внимание
|
Научить применять
формулы n члена геом.прогрессии
|
315(2), 316(1),
536, 317
|
53
|
Сумма n первых членов
геометрической прогрессии
|
|
|
Вывести формулу
суммы n-первых членов
|
Вырабатывать навык
нахождения суммы n-первых членов геометрической прогрессии
|
§21
282(1,3,%), 283,
284(1), 287(1,3)
|
54
|
Сумма n первых членов
геометрической прогрессии
|
|
|
Повторить формулу
суммы п-первых членов
|
Вырабатывать навык
нахождения суммы n-первых членов геометрической прогрессии
|
282(2,6), 285(1,3),
286(1,3), 287(2,4)
|
55
|
Обобщение и систематизация знаний по теме
«Геометрическая прогрессия»
|
|
|
Систематизировать и
повторить изученный материал
|
|
702(3), 704,
707(2), 708(2)
|
56
|
Контрольная работа №5. «Геометрическая
прогрессия».
|
|
|
Проверить уровень знаний
и умений
по теме
«Геометрическая прогрессия»
|
Выполнение заданий
к/р
|
-
|
Глава 5. Случайные события (6 часов)
|
57
|
История развития теории вероятностей.
Предмет теории вероятностей. События.
|
|
|
Рассмотреть этапы
развития теории вероятностей как науки.
Разобрать
основополагающее понятие теории вероятности; разобрать типы событий; рассмотреть
примеры, поясняющие те или иные события.
|
вариант №7 стр.224.
|
58
|
Вероятность события.
|
|
|
Разобрать понятия
классической вероятности;
- рассмотреть свойства вероятности.
|
Вариант №1 стр.221
|
59
|
Решение вероятностных задач с помощью
комбинаторики.
|
|
|
Выработать умение
решать задачи на определение классической вероятности с использованием
основных формул комбинаторики.
|
Вариант №2 стр. 221
|
60
|
Геометрическая вероятность.
|
|
|
Дать геометрическое
определение вероятности случайного события, познакомить с формулой
вероятности события.
Развивать умения
решать задачи.
Способствовать
удовлетворению потребностей и запросов учащихся, проявляющих интерес и
способности к изучению математики.
|
Вариант №5 стр. 223
|
61
|
Относительная частота и закон больших чисел.
|
|
|
Дать определение
частоты и вероятности случайного события, познакомить с формулой вероятности
события.
Научить понимать
вероятностный характер случайного события. Выработать умение решать задачи на
определение частоты, статистической вероятности (с использованием основных
формул комбинаторики).
Развивать умения
решать задачи.
|
№374 – 382,
«Проверь себя» стр. 139
|
62
|
Контрольная работа № 6 «Случайные
события».
|
|
|
Проверить уровень знаний
и умений по теме «Случайные события»
|
-
|
Глава 6 . Случайные величины (6 часов)
|
63
|
Таблицы распределения.
|
|
|
Учить строить таблицы
распределения значений случайных величин, определять с помощью таблиц
вероятность событий
|
Вариант 6 стр.223
|
64
|
Полигоны частот.
|
|
|
Ввести определение
полигон, учить строить полигоны частот с помощью графиков и диаграмм
|
Вариант 9 стр.225
|
65
|
Генеральная совокупность и выборка.
|
|
|
Ввести определение
генеральной совокупности, выборки, учить вычислять объем генеральной
совокупности.
|
Вариант 10 стр. 224
|
66
|
Размах и центральные тенденции.
|
|
|
Ввести определение
размаха, моды, медианы, случайных величин, учить вычислять размах, моду,
медиану, среднее значение случайной величины.
|
727, 728, 729, 731
|
67
|
Размах и центральные тенденции.
|
|
|
Закрепить знания
учащихся о случайных величинах; способствовать выработке навыков по решению
задач и упражнений.
|
Стр.163 «Проверь
себя», 413-416.
|
68
|
Контрольная работа №7 «Случайные
величины».
|
|
|
Выявить степень
усвоения учащимися изученного материала.
|
|
Глава 7 . Множества. Логика (7 часов)
|
69
|
Множества
|
|
|
Ввести
понятия множества, подмножества и их элементов, круги Эйлера; учить находить
разность, дополнение, объединение, пересечения и объединения множеств.
|
§31, 423,428
|
70
|
Высказывания. Теоремы
|
|
|
Ввести
определение высказывания (истинно или ложно), учить строить отрицание высказывания
|
§32, 438 (2,4);
400(2,4)
|
71
|
Уравнение окружности
|
|
|
Закреплять
умение записывать уравнение окружности
|
§33,447(2,4,6);
450(2,4,6)
|
72
|
Уравнение прямой
|
|
|
Закреплять
умение записывать уравнение прямой
|
§34, 459(2,4),
464(2,4)
|
73
|
Множество точек на координатной прямой
|
|
|
Учить
определять фигуры по заданным уравнениям или системам уравнений
|
§35,
473(2,4)478(2,4,6)
|
74
|
Обобщение, систематизация и коррекция
знаний.
|
|
|
Закрепить
знания учащихся о множествах, элементах логики; способствовать выработке
навыков по решению задач и упражнений
|
Стр.194 «Проверь
себя»
|
75
|
Контрольная работа №8 «Множества Логика»
|
|
|
Выявление степени
усвоения учащимися изученного материала
|
|
Повторение курса Алгебра 7-9 класс (12 часов)
|
76
|
Алгебраические равенства, свойства алгебраических
действий
|
|
|
Повторить свойства
арифметических действий, систематизировать и обобщить знания по теме
«Алгебраические выражения»
|
Закрепить и
обобщить знания и умения по теме
«Алгебраические
выражения»
|
Из сборника р-2(2)
|
77
|
Раскрытие скобок
свойства степени
|
|
|
|
Закрепить и
обобщить знания и умения по теме
«Раскрытие скобок»
|
Сборник р-3(1)
|
78
|
Упрощение алгебраических выражений
|
|
|
Повторить правила
упрощения алгебраических выражений
|
Закрепить и
обобщить знания и умения по теме
«Упрощение
выражений»
|
Р-5(2)
|
80
|
Уравнения и системы уравнений
|
|
|
Систематизировать
полученные знания по теме Уравнения и системы уравнений
|
Применять
полученные знания при решении по теме Уравнения и системы уравнений
|
Из сбор. Р-6
117(1), 71(2),
87(1),
|
81
|
Уравнения и системы уравнений
|
|
|
Систематизировать
полученные знания по теме Уравнения и системы уравнений
|
Применять
полученные знания при решении по теме Уравнения и системы уравнений
|
77(2), 78(1),
82(2),
|
82
|
Неравенства
|
|
|
Повторить алгоритм
решения неравенств, систематизировать и обобщить знания по теме «Неравенства»
|
Применять
полученные знания при решении по теме Неравенства
Закрепить и
обобщить знания по теме.
|
Р-11 122(1),
123(2)
|
83
|
Основные свойства числовых неравенств.
|
|
|
Повторить и
систематизировать знания по теме «Неравенства»
|
Применять
полученные знания при решении по теме Неравенства
Закрепить и
обобщить знания по теме.
|
№127(1), 128(2)
|
84
|
Решение систем неравенств
|
|
|
Повторить алгоритм
решения систем неравенств, систематизировать и обобщить знания по теме
|
Применять полученные
знания при решении по теме Неравенства
Закрепить и
обобщить знания по теме.
|
№130(1), 132(1)
|
85
|
Функции и графики
|
|
|
Повторить и систематизировать
полученные знания по теме Функции и графики
|
Применять
полученные знания при решении теме Функции и графики
|
Р-17 174(1),
176(2), 186(1), 187,200(1), 214(1)
|
86
|
Область определения функции
|
|
|
Повторить и систематизировать
полученные знания по теме Функции и графики
|
Применять
полученные знания при решении теме Функции и графики
|
№181(1),
182(1)198(1)
|
87
|
Итоговая работа
|
|
|
Проконтролировать
степень усвоения изученного материала за курс 9 кл
|
Применять
полученные знания при решении задач, уравнений, неравенств, систем, функций
|
В тетради
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.