Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс

рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки от 05.03.2004 № 1089)

  2. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от31.08.17 г. №260;

  3. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от31.08.17 г №260;

  4. Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 26.05.17 г №197;

  5. Примерная программа по алгебре и началам анализа 10-11 кл; составитель Т.А.Бурмистрова; Просвещение.2011г.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией авторов Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин.


Состав УМК:

  1. Учебник: Алгебра и начала математического анализа, 11 класс. Ю.М.Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин, Просвещение,2008-2013г.

  2. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. М.И.Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е.Федорова, О.Н.Доброва. Просвещение, 2009-2011г.

  3. Изучение алгебры и начал математического анализа. Книга для учителя. Н.Е.Федорова, М.В.Ткачева, Просвещение, 2009-2011г

  4. Математика, ЕГЭ, книга1, все задания части «В»,2017г. Д.А. Мальцев

  5. Математика, ЕГЭ, книга2, 40 вариантов, базовый уровень,2018 г. Д.А. Мальцев


Особенностью данного класса является гуманитарное направление.

Целью изучения предмета "Алгебра и начала анализа "в 11 «А» классе является:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Основными задачами обучения предмету «Алгебра и начала анализа» в 11 « А» классе являются:

-приобретение математических знаний и умений;

-овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

-освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.

На обучение предмету алгебра и начала анализа отводится 102 часа в год (3 часа в неделю).

В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 7 г. Сальска на 2017-2018 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 99 часов. Из общего количества часов, отведенных на изучение курса математики, мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение. Решение задач( на 3 часа).



Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса алгебра и начала анализа 11 класс.

Знать (понимать)

 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

 идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

 различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира

Уметь

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций;

  • при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

  • В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.

  • Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

  • Тригонометрические функции

Иметь представление об

  • области определения, множестве значений, ограниченности тригонометрических функций, наименьшем положительном периоде функции.

Знать

  • определения и свойства чётной и нечётной функции, определение периодической функции.

Уметь

  • находить область определения и множество значений тригонометрических функций;

  • определять, является ли функция четной или нечётной, используя определения и свойства чётных и нечётных функций;

  • доказывать, что данное положительное число есть период функции;

  • выполнять построение графиков тригонометрических функций различного уровня сложности;

  • решать тригонометрические уравнения и неравенства на заданных промежутках, используя графики тригонометрических функций;

  • выполнять преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции;

  • выполнять графическое решение уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции.

Производная и её геометрический смысл

Иметь представления о

  • пределе числовой последовательности, пределе функции, мгновенной скорости, касательной к плоской кривой, касательной к графику функции.

Знать

  • формулировки теорем, связанные с арифметическими действиями над пределами;

  • определение непрерывной функции;

  • определение производной и её геометрический смысл;

  • правила дифференцирования суммы, разности, произведения, частного двух функций, сложной и обратной функции;

  • таблицу производных элементарных функций;

  • формулу для вычисления углового коэффициента прямой, проходящей через две заданные точки;

  • условие параллельности двух прямых, заданных уравнениями с угловым коэффициентом;

  • общий вид уравнения касательной к графику функции.

Уметь

  • вычислять значения пределов последовательностей и функций, используя теоремы об арифметических действиях над пределами

  • вычислять производные элементарных функций простого и сложного аргументов

  • находить производные любой комбинации элементарных функций

  • составлять уравнение касательной к графику функции;

  • находить угловой коэффициент прямой, заданной двумя точками;

  • по графику функции и касательной к графику определять значение производной в точке касания;

  • по графику производной функции определять количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой hello_html_m5bd14836.gif или совпадает с ней;

  • по графику функции определять в какой из указанных точек производная наименьшая.

Применение производной к исследованию функций

Знать

  • формулировки теорем, выражающих достаточные условия возрастания и убывания функции;

  • определения стационарной, критической точки функции, точки минимума, максимума, точки экстремума функции; минимума, максимума, экстремума функции;

  • формулировки теоремы Ферма, а также теоремы, выражающей достаточный признак экстремума функции;

  • алгоритм нахождения небольшого (наименьшего) значения непрерывной функции на отрезке;

  • определения функции, выпуклой вверх, выпуклой вниз, точки перегиба.

Уметь

  • находить промежутки монотонности функции, точки экстремума и экстремумы функции, наибольшее значение непрерывной функции на отрезке, а также на интервале, содержащем единственную точку экстремума;

  • по графику функции определять количество целых точек, в которых производная положительна (отрицательна);

  • по графику функции определять в скольких из указанных точек, в которых производная положительна (отрицательна);

  • по графику функции определять количество точек, в которых производная равна нулю;

  • по графику производной функции определять количество целых точек, входящих в промежутки возрастания (убывания) функции;

  • по графику производной функции определять длину наибольшего (наименьшего) промежутка возрастания (убывания) функции;

  • по графику производной функции определять в скольких из указанные точек функция возрастает (убывает);

  • по графику функции определять количество точек, в которых касательная параллельна прямой вида hello_html_6acb00e6.gif или совпадает с ней;

  • по графику функции определять сумму точек экстремума;

  • по графику производной функции определять количество точек максимума (минимума) функции;

  • по графику производной функции определять точку, в которой функция принимает наибольшее (наименьшее) значение;

  • определять промежутки выпуклости функции, точки перегиба;

  • выполнять построение графиков функции с помощью производной;

  • решать задачи на нахождение наибольшего (наименьшего) значения физических величин, а также геометрического содержания.

Интеграл

Иметь представления о

  • семействе первообразных, криволинейной трапеции, интегральной сумме, определённом интеграле

Знать

  • определение первообразной, таблицу первообразных, правила нахождения первообразных;

  • формулу для нахождения площади криволинейной трапеции, формулу Ньютона-Лейбница;

Уметь

  • доказывать, что заданная функция hello_html_1e829d5.gif есть первообразная функции hello_html_m1b339da8.gif;

  • по графику одной из первообразной определять количество точек, в которых функция равна нулю;

  • находить первообразные функций, используя таблицу первообразных и правила нахождения первообразных;

  • находить первообразную для данной функции, если график искомой первообразной проходит через заданную точку;

  • вычислять неопределённый интеграл по формуле Ньютона-Лейбница;

  • находить площадь криволинейной трапеции;

  • по графику функции найти разность первообразных в указанных точках;

  • находить площади фигур, ограниченных линиями с помощью определённого интеграла;

  • решать простейшие физические задачи с помощью определённого интеграла;

Комбинаторика

Знать

  • определения размещения без повторения, перестановки, сочетания, размещения с повторениями;

Уметь

  • находить размещения без повторения, перестановки, сочетания, размещения с повторениями.

  • применять элементы комбинаторики для составления упорядоченных множеств и подмножеств данного множества;

Элементы теории вероятностей

Знать

  • определения случайных, достоверных и невозможных, равновозможных событиях, объединении и пересечении событий;

  • классическое определение вероятности;

  • формулировки теорем о сложении вероятностей;

  • определение условной вероятности.

Уметь

  • вычислять вероятность события, используя классическое определение вероятности, методы комбинаторики, вероятность суммы событий;

  • применять формулу Бернулли;

  • решать задачи на вычисление вероятности совместного появления независимых событий, вероятности произведения независимых событий или событий, независимых в совокупности.

Уравнения и неравенства

Иметь представления о

  • линейных уравнениях с двумя неизвестными, линейных неравенствах с двумя неизвестными и их системах, нелинейных уравнениях и неравенствах, системах уравнений и неравенств с двумя неизвестными;

Уметь

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

  • находить площади фигур, ограниченных линиями, составляя систему.

  • находить значения параметра, при котором уравнение, система уравнений не имеет решений, имеет одно, два решения;

  • применять различные приемы для решения уравнений и неравенств с двумя переменными, содержащими параметры;

Итоговое повторение

В результате обобщающего повторения курса алгебры и начала анализа за 11 класс создать условия учащимся для выявления: 

  • Владения понятием степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественные преобразования и находить их значения.

  • Умения выполнять тождественные преобразования тригонометрических, иррациональных, показательных, логарифмических выражений.

  • Умения решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических); решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции.

  • Умения использовать несколько приемов при решении уравнений; решать уравнения с использованием равносильности уравнений; использовать график функции при решении неравенств (графический метод).  

  • Умения находить производную функции; множество значений функции; область определения сложной функции; использовать четность и нечетность функции. 

  • Умения исследовать свойства сложной функции; использовать свойство периодичности функции для решения задач; читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций

  • Умения решать и проводить исследование решения текстовых задач на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной; умения решать задачи параметрические на оптимизацию.

  • Умения решать комбинированные уравнения и неравенства; использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств.

  • Умения решать неравенства с параметром; использовать график функции при решении неравенств с параметром (графический метод).

  • Умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; составлять текст научного стиля. 


Содержание учебного предмета, курса алгебра и начала анализа 11.

1.Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (4 ч).

2.Тригонометрические функции (17 ч). Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций y = cos x, y = sin x, y = tg x. Обратные тригонометрические функции.

Цель: изучить свойства тригонометрических функций, научить учащихся строить их графики.

3.Производная и её геометрический смысл (18 ч). Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.

Цель: ввести понятие производной, научить находить производные, используя правила дифференцирования.

4.Применение производной к исследованию функций (13 ч). Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика функции, точки перегиба.

Цель: сформировать умение решать простейшие практические задачи методом дифференциального исчисления.

5.Первообразная и интеграл (10 ч). Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

Цель: ознакомить учащихся с понятиями первообразной и интеграла, научить находить площадь криволинейной трапеции в простейших случаях.

6. Комбинаторика (7 ч). Математическая индукция. Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Цель: познакомить учащихся с математической индукцией, с понятиями размещения, перестановки, сочетания; учить решать простейшие комбинаторные задачи.

7.Элементы теории вероятностей (7 ч). Вероятность события. Сложение вероятностей. Условная вероятность. Независимость событий. Вероятность произведения независимых событий.

Цель: познакомить учащихся с вероятностью события, сложением вероятностей, вероятностью произведения независимых событий.

8.Уравнения и неравенства с двумя переменными (7 ч).Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.

Цель: обучить приёмам решения уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств с двумя переменными.

9. Повторение. Решение задач 16ч). Виды учебно-познавательной деятельности:

Наблюдение, эксперимент, работа с книгой, систематизация знаний, решение познавательных задач (проблем), проведение исследовательского эксперимента, построение графиков.


Основные виды и формы учебной деятельности.


I - виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

  • Слушание объяснений учителя.

  • Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

  • Самостоятельная работа с учебником.

  • Работа с научно-популярной литературой;

  • Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

  • Вывод и доказательство формул.

  • Анализ формул.

  • Решение текстовых количественных и качественных задач.

  • Выполнение заданий по разграничению понятий.

  • Систематизация учебного материала.

II - виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

  • Наблюдение за демонстрациями учителя.

  • Просмотр учебных фильмов.

  • Анализ графиков, таблиц, схем.

  • Объяснение наблюдаемых явлений.

  • Изучение устройства приборов по моделям и чертежам.

  • Анализ проблемных ситуаций.

III - виды деятельности с практической (опытной) основой:

  • Работа со схемами.

  • Решение задач.

  • Работа с раздаточным материалом.

  • Измерение величин.

  • Выполнение фронтальных самостоятельных работ.

  • Выполнение работ практикума.

  • Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных.

  • Моделирование и конструирование.


При проведении уроков используются разнообразные формы организации учебной деятельности:

Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-зачет. Устный опрос учащихся  по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.

Урок-самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок-контрольная работа. Проводится на двух уровнях:

А - уровень обязательной подготовки, В - уровень возможной подготовки.





Календарно-тематическое планирование алгебры и начала анализа 11.

Всего 99 часов


№п/п

Дата проведения урока

Название темы урока

1.Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (4 ч).


1

2.09

Вычисления и преобразования.


2

4.09

Уравнения и неравенства.


3

6.09

Функции и графики.


4

9.09

Диагностическая контрольная работа по тестам ЕГЭ (базовый уровень)

2.Тригонометрические функции (17 ч).


5

11.09

Область определения и множество значений тригонометрических функций.


6

13.09

Область определения и множество значений тригонометрических функций.


7

16.09

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.


8

18.09

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.


9

20.09

Свойства функции у = cos x и её график.


10

23.09

Свойства функции у = cos x и её график.


11

25.09

Свойства функции у = cos x и её график.


12

27.09

Свойства функции у = sin x и её график.


13

30.09

Свойства функции у = sin x и её график.


14

2.10

Свойства функции у = sin x и её график.


15

4.10

Свойства функции у = tg x и её график

16

7.10

Свойства функции у = tg x и её график

17

9.10

Свойства функции у = tg x и её график

18

11.10

Обратные тригонометрические функции.


19

14.10

Решение задач по теме «Тригонометрические функции».


20

16.10

Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции».


21

18.10

Решение задач по теме «Тригонометрические функции».


3.Производная и её геометрический смысл (18 ч).


22

21.10

Предел последовательности.


23

23.10

Непрерывность функции.


24

25.10

Определение производной.


25

28.10

Определение производной

26

8.11

Правила дифференцирования.


27

11.11

Правила дифференцирования.


28

13.11

Правила дифференцирования.


29

15.11

Производная степенной функции.


30

18.11

Производная степенной функции.


31

20.11

Производные элементарных функций

32

22.11

Производные элементарных функций

33

25.11

Производные элементарных функций

34

27.11

Геометрический смысл производной.


35

29.11

Геометрический смысл производной.


36

2.12

Геометрический смысл производной.


37

4.12

Нахождение производных сложных функций.


38

6.12

Решение задач по теме «Производная и её геометрический смысл»


39

9.12

Контрольная работа №2 по теме «Производная и её геометрический смысл»

4.Применение производной к исследованию функций (13 ч).


40

11.12

Возрастание и убывание функции.


41

13.12

Возрастание и убывание функции.


42

16.12

Экстремумы функции.


43

18.12

Экстремумы функции.


44

20.12

Наибольшее и наименьшее значения функции.


45

23.12

Наибольшее и наименьшее значения функции.


46

25.12

Наибольшее и наименьшее значения функции.


47

27.12

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.


48

13.01

Построение графиков функций.


49

15.01

Построение графиков функций.


50

17.01

Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций».


51

20.01

Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций».


52

22.01

Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функций».


5. Первообразная и интеграл (10 ч).


53

24.01

Первообразная.


54

27.01

Первообразная.


55

29.01

Правила нахождения первообразных.


56

31.01

Правила нахождения первообразных.


57

3.02

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.


58

5.02

Площадь криволинейной трапеции и интеграл.


59

7.02

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.


60

10.02

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

61

12.02

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

62

14.02

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл».


6. Комбинаторика (7 ч).


63

17.02

Математическая индукция.


64

19.02

Правило произведения. Размещения с повторениями.


65

21.02

Перестановки.


66

24.02

Размещения без повторений.


67

26.02

Сочетания без повторений и бином Ньютона.


68

28.02

Решение задач


69

3.03

Решение задач


7.Элементы теории вероятностей (7 ч).


70

5.03

Вероятность события.


71

7.03

Сложение вероятностей.


72

10.03

Условная вероятность. Независимость событий.


73

12.03

Вероятность произведения независимых событий.


74

14.03

Решение задач по вероятности


75

17.03

Решение задач по вероятности


76

19.03

Решение задач по вероятности


8.Уравнения и неравенства с двумя переменными (7 ч.)


77

19.03

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.


78

21.03

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.


79

2.04

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.


80

4.04

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.


81

7.04

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

82

9.04

Решение задач по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

83

11.04

Контрольная работа №5 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».


9. Повторение. Решение задач (16 ч).


84

14.04

Вычисления и преобразования.

85

16.04

Чтение графика функции.


86

18.04

Уравнения и неравенства

87

21.04

Уравнения и неравенства

88

23.04

Системы уравнений и неравенств.

89

25.04

Системы уравнений и неравенств.

90

28.04

Вычисление элементов прямоугольного треугольника.


91

30.04

Анализ практической ситуации.

Производная.


92

5.05

Исследование функций с помощью производной.


93

7.05

Анализ практической ситуации, приводящей к решению неравенства или уравнения.


94

12.05

Задачи на составление уравнения.


95

14.05

Задачи на составление уравнения.


96

16.05

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ


97

19.05

Решение задач повышенной сложности

98

21.05

Решение задач повышенной сложности

99

23.05

Решение задач повышенной сложности


Контрольных работ – 7, среди них 1 - диагностическая, 1- итоговая.


























  • Математика
Описание:

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 составлена на основе следующих нормативных документов:

1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки от 05.03.2004 № 1089)

Состав УМК:

1.Учебник: Алгебра и начала математического анализа, 11 класс. Ю.М.Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин, Просвещение,2008-2013г.

2.Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. М.И.Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е.Федорова, О.Н.Доброва. Просвещение, 2009-2011г.

3. Изучение алгебры и начал математического анализа. Книга для учителя. Н.Е.Федорова, М.В.Ткачева, Просвещение, 2009-2011г

4.Математика, ЕГЭ, книга1, все задания части «В»,2017г. Д.А. Мальцев

5.Математика, ЕГЭ, книга2, 40 вариантов, базовый уровень,2018 г. Д.А. Мальцев

Особенностью данного класса является гуманитарное направление.

Целью изучения предмета "Алгебра и начала анализа "в 11 «А» классе является:

формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Автор Бабина Наталья Алексеевна
Дата добавления 06.11.2017
Раздел Математика
Подраздел Планирования
Просмотров 437
Номер материала MA-072051
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»