Инфоурок Математика Рабочие программыРабочая программа по алгебре 2016-2017г. по учебнику Макарычева.

Рабочая программа по алгебре 2016-2017г. по учебнику Макарычева.

Скачать материал

Пояснительная записка

 

      Рабочая программа составлена на основе:

1.Закон об образовании РФ.

      2.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по математике. //Вестник образования России.2004. №12 с.107-119.

      3.Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету. (Приказ МО от 19.05.1998 №1276)

      4.  Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. – М.: Просвещение, 2008.

5.  Учебного плана МБОУ РСОШ №9 на 2016-2017 учебный год.

УМК

Ю. Н. Макарычев и др; под редакцией С. А. Теляковского. Алгебра 8 класс. «Просвещение», 2011

В. И. Жохов и др. Дидактические материалы для 8 класса. «Просвещение»,2011

Изучение алгебры на ступени основного общего образова­ния    направлено на достижение следующих целей:

-     овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

-          формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

-          формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

-           воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи учебного предмета

      Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы ком­бинаторики, теории вероятностей, статистики и логи­ки. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать по­ставленные перед школьным образованием цели на информаци­онно емком и практически значимом материале. Эти содер­жательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодейству­ют в учебных курсах.

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

·      систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;

·      совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; приобретение прак­тических навыков, необходимых для повседневной жизни;

·      формирование математического аппа­рата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;

·      развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частности, для освоения курса информати­ки; овладение навыками дедуктивных рассуждений;    

·       развитие воображения, способностей к математическому творче­ству;

·      важной задачей изучения алгебры является получе­ние школьниками конкретных знаний о функциях как важней­шей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экс­поненциальных, периодических и др.), для формирования у уча­щихся представлений о роли математики в развитии цивилиза­ции и культуры;

·      формирование функциональной грамотности — умений вос­принимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятност­ные расчеты в простейших прикладных задачах.

Место предмета в базисном учебном плане

 

      Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 8 классе отводится 102 часа из расчёта 3 часа в неделю (1 вариант планирования). На изучение курса в соответствии с программой Бурмистровой Т. А. «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы.М.: Просвещение, 2008» (второй вариант планирования) отводится 136 часов (4 часа в неделю). Дополнительные часы используются для расширения знаний и умений по отдельным темам всех разделов курса.

Изменения, внесенные в авторскую учебную программу и их обоснование

            В соответствии с планом внутри школьного контроля с целью изучения преподавания предметов, добавлены три контрольные работы: входная контрольная работа (за курс алгебры 7 класса), промежуточная контрольная работа (за I полугодие) и итоговая контрольная работа за курс 8 класса. В связи с этим, изменено соотношение часов на раздел «Повторение». Количество контрольных работ 13.

Планируемые результаты изучения курса алгебры.

В результате изучения алгебры в 8 классе ученик должен знать и понимать

 -  определения основных понятий, изученных в 8 классе, основные формулы сокращенного умножения, обосновывать свои ответы, приводить нужные примеры.

    К концу 8 класса учащиеся должны уметь:               

 -составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через другую;

 -выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

 -применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

 -решать линейные, квадратные уравнения  по общей формуле корней квадратного уравнения и теореме  Виета, рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

 -решать линейные  с одной переменной и их системы;

 -решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

 -изображать числа точками на координатной прямой;

 -определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными  координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

 -находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;  знать свойства функций y=k/х, у=х2.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 -выполнения расчётов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

 -моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

 -описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

Элементы статистики

 -извлекать информацию, представленную в  таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; 

 -вычислять средние значения результатов измерений;

 -находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 -анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

 -решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объёмов, времени, скорости;

 -понимания статистических утверждений.

 

Требования к уровню подготовки обучающихся в 8 классе.

В результате изучения алгебры ученик должен

Ø  знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Ø  уметь

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинам.

УУД

Регулятивные:

– самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;

– выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;

– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

– работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);

– планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;

– свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;

– в ходе представления проекта давать оценку его результатам;

– самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

– уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

Средством формирования регулятивных УУД служат технология системно- деятельностного подхода на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные:

– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

– создавать математические модели;

– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

– вычитывать все уровни текстовой информации.

– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.

Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника.

  – Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.

  – Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

 – Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

 – Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

  – Независимость и критичность мышления.

 – Воля и настойчивость в достижении цели.

Коммуникативные:

– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения, организация работы в малых группах, также использование на уроках технологии личностно- ориентированного и  системно- деятельностного обучения.

Личностные достижения учащихся

•          использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры

описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

•          формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов

•          формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

•          формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности

•          умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

•          критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта

•          креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении алгебраических задач

•          умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

•          способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Содержание учебного предмета, курса.

1.   Рациональные дроби (29 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция  и ее график.

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

2.   Квадратные корни (27 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  ее свойства и график.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида  . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции  показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.

3.   Квадратные уравнения (29 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

4.   Неравенства (22 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие, как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

5.   Степень с целым показателем. (13 ч)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

6.   Повторение (11ч)

Тематическое планирование

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.

   Содержание курса алгебры 8 класса включает следующие тематические блоки:

Тема

Количество часов

Контрольных работ

1

 Рациональные дроби.

29

 

2

2

 Квадратные корни.

27

2

3

 Квадратные уравнения.

29

2

4

 Неравенства.

22

2

5

 Степень с целым показателем. Элементы статистики.

13

1

 

Повторение.

11

1

 

Контрольные работы по тексту администрации:

-входной контроль

-промежуточный контроль

- итоговая

 

 

 

1

1

1

 

 

                                        Итого

136ч

13

 

 

 

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков

обучающихся по алгебре.

 

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по алгебре.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

·                    работа выполнена полностью;

·                    в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

·                    в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

·                    работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

·                    допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

·                     допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

·                     допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

 

2. Оценка устных ответов обучающихся по алгебре.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

·                    полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

·                    изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

·                    правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

·                    показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

·      продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

·                    отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

·                    возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

·                    в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

·                    допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

·                    допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

·                     неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

·                     имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

·                     ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

·                     при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

·                    не раскрыто основное содержание учебного материала;

·                    обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

·                    допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

·                     

Контрольно-измерительный материал.

    Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.

Тексты контрольных работ взяты из:

·         Программы  общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. – М.: Просвещение, 2008;

·         Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.Б.Крайнева.. – М.: Просвещение, 2011.

 

 

 

 

 

Система оценивания.

Оценивание соответствует идее дифференциации обучения.

Самостоятельные работы, математический диктант, тесты составляются из заданий разного уровня сложности (обязательного и повышенного). Тексты контрольных работ состоят из двух частей: обязательного  и повышенного уровня. Верное выполнение заданий  обязательного уровня оценивается оценкой не выше удовлетворительной.

Оценки за самостоятельные работы, тесты, математические диктанты, домашние работы выставляются выборочно, по согласованию с учащимися.

 


III.   Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс (4 часа в неделю)

 

Дата

урока

Тема урока

Количество часов

Виды и формы контроля

Наглядные пособия, ЭОР

по плану

фактически

 

 

 

§1. Рациональные дроби и их свойства.

29

 

Тематические презентации: http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Компакт-диск Алгебра, 8 класс:  поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева «Учитель», 2010.

 

 

1

 Рациональные дроби.

 

ИДР

 

 

 

2

Рациональные дроби.

 

ИРК

 

 

 

3

 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

 

ИДР

 

 

 

4

 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

 

ФО, ИДР

 

 

 

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

 

СР

 

 

 

6

Контрольная работа по тексту администрации (входная)

 

ИК

 

 

 

 

§2. Сумма и разность дробей.

 

 

Тематические презентации: http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Компакт-диск Алгебра, 8 класс:  поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева «Учитель», 2010.

 

 

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

 

ФО

 

 

 

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

 

ФО, СР

 

 

 

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

 

ИДР

 

 

 

10-11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

 

СР

 

 

 

12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

 

ФО

 

 

 

13

Обобщающий урок по теме «Рациональные выражения. Сумма и разность дробей»

 

ИРК

 

 

 

14

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей»

 

ИК

 

 

 

 

§3. Произведение и частное дробей.

 

 

Тематические презентации: http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Компакт-диск Алгебра, 8 класс:  поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева «Учитель», 2010.

 

 

15-16

 Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

 

ИДР

 

 

 

17-18

Умножение дробей. Возведение дроби в степень.

 

ФО, ОСР

 

 

 

19

 Деление дробей.

 

ИДР

 

 

 

20

 Деление дробей.

 

ФО, ОСР

 

 

 

21-22

Преобразование рациональных выражений.

 

ФО

 

 

 

23-24

 Преобразование рациональных выражений.

 

ИДР

 

 

 

25-26

 Преобразование рациональных выражений.

 

ФО, СР

 

 

 

27

Функция у = k / x и ее график.

 

ФО, ИРК

 

 

 

28

 Функция у = k / x и ее график.

 

Т

 

 

 

29

Обобщающий урок по теме «Произведение и частное дробей»

 

ОСР

 

 

 

30

Контрольная работа № 2 по теме «Произведение и частное дробей»

 

ИК

 

 

 

 

§4. Действительные числа.

27

 

Тематические презентации: http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Компакт-диск Алгебра, 8 класс:  поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева «Учитель», 2010.

 

 

31

 Рациональные числа.

 

ИДР

 

 

 

32-33

Иррациональные числа.

 

ФО, ИДР

 

 

 

 

§5. Арифметический квадратный корень.

 

 

Тематические презентации: http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Компакт-диск Алгебра, 8 класс:  поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева «Учитель», 2010.

 

 

34-35

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

 

ФО, ИДР

 

 

 

36-37

 Уравнение    х2 = а.

 

ОСР

 

 

 

38

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

 

ФО

 

 

 

39

Функция у = √х и ее график.

 

ИРК

 

 

 

40

Функция у = √х и ее график.

 

ДРЗ

 

 

 

 

§6. Свойства арифметического квадратного корня.

 

 

Тематические презентации: http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Компакт-диск Алгебра, 8 класс:  поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева «Учитель», 2010.

 

 

41-42

 Квадратный корень из произведения и дроби.

 

ФО, ИДР

 

 

 

43

Квадратный корень из произведения и дроби.

 

ОСР

 

 

 

44-45

Квадратный корень из степени.

 

Т

 

 

 

46

Контрольная работа №3 по теме ««Квадратные корни»

 

ИК

 

 

 

 

§7. Применение свойств арифметического квадратного корня.   

 

 

Тематические презентации: http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Компакт-диск Алгебра, 8 класс:  поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева «Учитель», 2010.

 

 

47

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

 

ФО, ИДР

 

 

 

48

 Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

 

СР

 

 

 

49-50

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

 

ДРЗ

 

 

 

51-52

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

 

ФО, ИДР

 

 

 

53-54

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

 

ФО, ДРЗ

 

 

 

55

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

 

Т

 

 

 

56

Обобщающий урок по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»

 

ОСР

 

 

 

57

Контрольная работа № 4 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

 

ИК

 

 

 

 

§8. Квадратное уравнение и его корни.

29

 

Тематические презентации: http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Компакт-диск Алгебра, 8 класс:  поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева «Учитель», 2010.

 

 

58

Неполные квадратные уравнения.

 

ФО, ИДР

 

 

 

59

Неполные квадратные уравнения.

 

ОСР

 

 

 

60

Формула корней квадратного уравнения.

 

ФО, ИДР

 

 

 

61

Формула корней квадратного уравнения.

 

ИРК

 

 

 

62

Контрольная работа по тексту администрации (промежуточная)

 

ИК

 

 

 

63-66

22. Решение квадратных уравнений по формуле.

 

СР

 

 

 

67-68

23. Решение задач с помощью квадратных уравнений.

 

ФО, ИДР

 

 

 

69

 Решение задач с помощью квадратных уравнений.

 

ДРЗ

 

 

 

70

 Теорема Виета.

 

ИДР

 

 

 

71

Теорема Виета.

 

ИДР

 

 

 

72

Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения»

 

Т

 

 

 

73

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

 

ИК

 

 

 

 

 §9. Дробные рациональные уравнения.

 

 

Тематические презентации: http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Компакт-диск Алгебра, 8 класс:  поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева «Учитель», 2010.

 

 

74-75

Решение дробных рациональных уравнений.

 

ИДР

 

 

 

76

Решение дробных рациональных уравнений.

 

СР

 

 

 

77-78

Решение дробных рациональных уравнений.

 

ДРЗ

 

 

 

79

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

 

ИДР

 

 

 

80

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

 

ДРЗ

 

 

 

81-82

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

 

ФО, ИДР

 

 

 

83

Графический способ решения уравнений.

 

СР

 

 

 

84-85

 Графический способ решения уравнений.

 

ДРЗ

 

 

 

86

 Обобщающий урок по теме «Дробные рациональные уравнения»

 

Т

 

 

 

87

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

 

ИК

 

 

 

 

  §10. Числовые неравенства и их свойства.

22

 

Тематические презентации: http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Компакт-диск Алгебра, 8 класс:  поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева «Учитель», 2010.

 

 

 88

Числовые неравенства.

 

ФО, ИДР

 

 

 

89-90

Числовые неравенства.

 

ИРК

 

 

 

91

 Свойства числовых неравенств.

 

ФО, ИДР

 

 

 

92-93

 Свойства числовых неравенств.

 

ФО, ОСР

 

 

 

94

Сложение и умножение числовых неравенств

 

ИДР

 

 

 

95

Сложение и умножение числовых неравенств

 

ДРЗ

 

 

 

96

Сложение и умножение числовых неравенств

 

ФО, СР

 

 

 

97

 Погрешность и точность приближения.

 

ФО

 

 

 

98

 Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства»

 

ИК

 

 

 

 

 §11. Неравенства с одной переменной и их системы.  10

 

 

Тематические презентации: http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Компакт-диск Алгебра, 8 класс:  поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева «Учитель», 2010.

 

 

99

 Пересечение и объединение множеств.

 

ФО, Т

 

 

 

100

Числовые промежутки.

 

ФО, Т

 

 

 

101

Числовые промежутки.

 

СР

 

 

 

102

 Решение неравенств с одной переменной.

 

ФО, ИДР

 

 

 

103

 Решение неравенств с одной переменной.

 

ОСР

 

 

 

104

 Решение неравенств с одной переменной.

 

ДРЗ

 

 

 

105

 Решение систем неравенств с одной переменной.

 

Т

 

 

 

106

 Решение систем неравенств с одной переменной.

 

ИДР

 

 

 

107

 Решение систем неравенств с одной переменной.

 

ФО, ИРК

 

 

 

108

 Обобщающий урок по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

 

ДРЗ

 

 

 

109

 Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

 

ИК

 

 

 

 

§12. Степень с целым показателем и её свойства.

13

 

Тематические презентации: http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Компакт-диск Алгебра, 8 класс:  поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева «Учитель», 2010.

 

 

110

 Определение степени с целым отрицательным показателем.

 

ФО, ИДР

 

 

 

 111

 Определение степени с целым отрицательным показателем.

 

ИРК

 

 

 

112

Свойства степени с целым показателем.

 

ФО, ИДР

 

 

 

113

38. Свойства степени с целым показателем.

 

СР

 

 

 

114

39. Стандартный вид числа.

 

ФО, ИДР

 

 

 

115

39. Стандартный вид числа.

 

ИРК

 

 

 

116

 Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»

 

ИК

 

 

 

 

 §13. Элементы статистики.

 

 

Тематические презентации: http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Компакт-диск Алгебра, 8 класс:  поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева «Учитель», 2010.

 

 

117

 40. Сбор и группировка статистических данных.

 

ИДР

 

 

 

118

 40. Сбор и группировка статистических данных.

 

ИРК

 

 

 

119

41. Наглядное представление статистической информации

 

ИДР

 

 

 

120-121

41. Наглядное представление статистической информации

 

ИРК

 

 

 

122

Контрольная работа по тексту администрации.

 

ИК

 

 

 

123-124

 Повторение «Рациональные дроби»

 

ДРЗ

 

 

 

125-126

 Повторение «Квадратные корни. Квадратные уравнения»

 

Т

 

 

 

127-128

 Повторение «Неравенства»

 

СР

 

 

 

129

 Итоговая контрольная работа

 

ИК

 

 

 

130-136

Урок обобщения и систематизации изученного материала

 

 

 

 

 

ОСР – обучающая самостоятельная работа          

ФО- фронтальный опрос

ИДР – индивидуальная работа у доски

ТЗ – творческое задание

ИРК – индивидуальная работа по карточкам

СР – самостоятельная работа

ПР – проверочная работа

Т – тестовая работа

ИК – индивидуальный контроль

 

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 2 по теме «Произведение и частное дробей»

Контрольная работа №3 по теме ««Квадратные корни»

Контрольная работа № 4 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

 Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства»

 Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

 Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»

 Итоговая контрольная работа №10


V.      Материально-техническое обеспечение

образовательного процесса по алгебре

Источники информации для учителя

1.     Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.-сост. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 303 с.

2.     Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.

3.     Государственный стандарт основного общего образования по математике.

4.     Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.

5.     Живая математика. Учебно-методический комплект. Версия 4.3. Программа. Компьютерные альбомы. М: ИНТ.

6.     Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2008 г.

7.          http://school-collection.edu.ru/  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Источники информации для учащихся

1.     Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.

2.     Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.

3.     Живая математика. Учебно-методический комплект. Версия 4.3. Программа. Компьютерные альбомы. М: ИНТ.

Технические средства обучения:

1) Компьютер.

2) Видеопроектор

Информационно-коммуникативные средства:

  1. Тематические презентации
  2. Компакт-диск Алгебра, 9 класс:  поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева «Учитель», 2010.

Интернет- ресурсы:

http://www.prosv.ru -  сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)

http:/www.drofa.ru  -  сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)

http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.

http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.

http://www.internet-scool.ru  - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ, ГИА. 

http://www.legion.ru – сайт издательства «Легион»

http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк  тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений

http://www.fipi.ru  - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Контрольно - измерительные материалы по алгебре 8 класса.

Контрольная работа №1 по теме:

«Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей»

Вариант – 1

1. Сократите дробь:

   а)       б)  ;       в)

2. Представьте в виде дроби: 

   а)         б)

                         в)  .

3. Найдите значение выражения       при       а = 0,2; в = -5.

4. Упростите выражение

                     .

 

Вариант – 2

1. Сократите дробь:

   а)       б)  ;       в)

2. Представьте в виде дроби: 

   а)         б)

                         в)  .

3. Найдите значение выражения       при       х = - 8, у = 0,1.

4. Упростите выражение

                     .

 

Контрольная работа №2 по теме

«Произведение и частное дробей»

Вариант – 1

1. Представьте в виде дроби:

  а)           б)

  в)         г)  

2. Постройте график функции  у =  . Какова область определения функции? При каких значениях  Х функция принимает отрицатель-ные значения?

3. Докажите, что при всех значениях b

 1 значения выражения  не зависят от b.

 

 

Вариант – 2

1. Представьте в виде дроби:

  а)           б)

  в)         г)  

2. Постройте график функции  у =  . Какова область определения функции? При каких значениях  Х функция принимает положительные  значения?

3. Докажите, что при всех значениях х 2 значения выражения  не зависят от b.

 

 

Контрольная работа №3 по теме

«Квадратные корни»

Вариант – 1

1.  Вычислите:

а) 0,5        б) 2  

                                в)

2. Найдите значение выражения:

     а)        б)

     в)                      г)

3. Решите уравнение:  а)    

б)

4. Упростите выражение:

а)     б)

5. Укажите два последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число 

6. Имеет ли корни уравнение   + 1 = 0 ?

Вариант – 2

1.  Вычислите:

а)         б)   

                                в)

2. Найдите значение выражения:

     а)        б)

     в)                      г)

3. Решите уравнение:  а)   

 б)

4. Упростите выражение:

а)     б)

5. Укажите два последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число 

6. Имеет ли корни уравнение   = 1 ?

 

Контрольная работа №4 по теме

«Применение свойств арифметического квадратного корня»

Вариант – 1

1. Упростите выражение:

а)

б)

в)  (3 - .

2. Сравните:   7

3. Сократите дробь:

    а)       б)

4. Освободите дробь от знака корня в знамена-теле:    а)

5) Докажите, что значение выражения  

     есть число рациональное.

Вариант – 2

1. Упростите выражение:

а)

б)

в)  ( + .

2. Сравните:   10

3. Сократите дробь:

    а)       б)

4. Освободите дробь от знака корня в знамена-теле:    а)

5) Докажите, что значение выражения  

     есть число рациональное.

 

 

Контрольная работа №5 по теме

«Квадратные уравнения»

Вариант – 1

1. Решите уравнение:

а) 2х² + 7х – 9 = 0;        б) 3х² = 18х;

в) 100х² - 16 = 0;           г) х² - 16х + 63 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см².

3. В уравнении х² + pх – 18 = 0 равен   -9. Найдите другой корень и коэффициент   р.

Вариант – 2

1. Решите уравнение:

а) 3х² + 13х – 10 = 0;        б) 2х² - 3х = 0;

в) 16х² = 49;           г) х² - 2х - 35 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна  56 см².

3. Один корень уравнения  х² + 11х + q = 0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член q.

 

 

Контрольная работа №6 по теме

«Дробные рациональные уравнения»

Вариант – 1

1. Решите уравнение:

а)  ;               б) .

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге, длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он всё же на обратный путь затратил времени на 10 мин меньше, чем на путь их А в В.  С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

Вариант – 2

1. Решите уравнение:

а)  ;             б) .

2. Катер прошёл 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шёл 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

 

 

 

Контрольная работа №7 по теме

«Числовые неравенства и их свойства»

Вариант – 1

1. Докажите неравенство:

а) (х – 2)² > х (х – 4);

б) а² + 1  2(3а – 4).

2.  Известно, что а < в. Сравните:

а) 21а  и  21в;   б) -3,2а  и  -3,2в;    в) 1,5в  и  1,5а.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

3. Известно, что 2,6 <     Оцените:

  а) 2    б)  -

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и  b см, если известно, что   2,6 < a < 2,7,     1,2 < b < 1,3.

5. К каждому из чисел  2, 3, 4 и 5 прибавили одно и то же число   a. Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Вариант – 2

1. Докажите неравенство:

а) (х + 7)² > х (х + 14);

б) в² + 5  10(в - 2).

2.  Известно, что а > в. Сравните:  а) 18а  и  18в;   б) -6,7а  и  -6,7в;     в) -3,7в  и  -3,7а.

Результат сравнения запишите в виде неравенства.

3. Известно, что 3,1 <     Оцените:

  а) 3    б)  -

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и  b см, если известно, что   1,5 < a < 1,6,     3,2 < b < 3,3.

5. Даны четыре последовательных натуральных числа. Сравните произведение первого и последнего из них с произведением двух средних чисел.

 

Контрольная работа №8 по теме

 «Неравенства с одной переменной и их системы»

Вариант – 1

1. Решите неравенство:

   а)        б) 1 – 3х  0;  

в) 5(у – 1,2) – 4,6  3у + 1.

2. При каких значениях  а значение дроби  меньше соответствующего значения дроби ?

3. Решите систему неравенств:

а)   2х – 3 0,                  б)    3 – 2х < 0,

      7х + 4 > 0.                         1,6 + х < 2,9.

 

4. Найдите целые решения системы неравенств:

    6 – 2х < 3(х – 1),

    6 -  х.

5. При каких значениях  х  имеет смысл выражение     ?

 

Вариант – 2

1. Решите неравенство:

   а)        б) 2 – 7х > 0;  

в) 6(у – 1,5) – 3,4  4у – 2,4.

2. При каких значениях  в значение дроби  больше соответствующего значения дроби ?

3. Решите систему неравенств:

а)   4х – 10 0,             б)    1,4 + х > 1,5,

      3х – 5  > 1.                         5 - 2х > 2.

 

4. Найдите целые решения системы неравенств:

    10 - 4х < 3(1 - х),

    3,5 +  х.

5. При каких значениях  х  имеет смысл выражение     ?

 

 

Контрольная работа №9 по теме

«Степень с целым показателем»

Вариант – 1

1. Найдите значение выражения:

             а)

2. Упростите выражение:

а)

3. Преобразуйте выражение:

а)

4. Вычислите:

                   

5. Найдите приближённые значения суммы и разности чисел х и у, если х

6. Найдите приближённые значения произведения и частного чисел  а и в, если         а  6,124  

Вариант – 2

1. Найдите значение выражения:

             а)

2. Упростите выражение:

а)

3. Преобразуйте выражение:

а)

4. Вычислите:

                   

5. Найдите приближённые значения суммы и разности чисел а и в, если а

6. Найдите приближённые значения произведения и частного чисел  х и у, если         х  8,136  

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа по алгебре 2016-2017г. по учебнику Макарычева."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инструктор по туризму

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Рабочая программа в соответствии с новыми требованиями. № Тема Количество часов Контрольных работ 1 Рациональные дроби. 29 2 2 Квадратные корни. 27 2 3 Квадратные уравнения. 29 2 4 Неравенства. 22 2 5 Степень с целым показателем. Элементы статистики. 13 1 Повторение. 11 1 Контрольные работы по тексту администрации:-входной контроль-промежуточный контроль- итоговая 111 Итого 136ч 13

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 611 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.05.2020 74
    • DOCX 76.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Булынкина Марина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Булынкина Марина Алексеевна
    Булынкина Марина Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 127798
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 42 человека

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Курс повышения квалификации

Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 79 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 734 человека

Мини-курс

Уникальный образ как педагога: основные принципы позиционирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Мини-курс

Детские и взрослые эмоции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тренды в физкультуре и спорте: организация обучения и методика тренировок

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Информационная интоксикация: методы исцеления

Перейти к трансляции