Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / рабочая программа 2 класс ПНШ

рабочая программа 2 класс ПНШ



п/п


Тема урока

Количество

часов


Виды деятельности

Дата

проведения


Страницы учебника


1


Толковый словарь


1

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-отработку и закрепление изученных орфограмм;

- развитие навыка выполнения звуко - буквенного анализа и разбора слова по составу;

- построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов;

- участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе и в контрольной работе.








Часть1

с. 5-7



2


Обратный словарь


1



с. 7-8



3


Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно».



1


с.8-10

4


Словарь «Происхождения слов»


1


с.10-11


5


Входная контрольная работа



1




6


Работа над ошибками.

Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка.


1

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-соблюдение норм и правил русского языка;

-определение главных и неглавных слов в предложении;

-постановке вопроса от главного слова к зависимому, отличие текста от набора предложений на одну тему;

-выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения;

-составлении устных изложений;

-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе , в контрольной работе.




























с.12-13


7


Развитие речи с элементами культуры речи.

Какие бывают предложения.



1


Ч.2,

с.5-8


8

Главные и неглавные слова в

предложении.



4


с.14-17


9


с.18-20


10


с. 21-24


11


с. 25-27


12


Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.



1


Ч.2,

с.9-11


13

Что такое словосочетание

1


с. 31-32


14


Основа слова и его окончание.


1


с. 33-36


15


Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.



1


Ч.2, с.12-15


16



Основа слова и его окончание.

Нулевое окончание.


2


с. 37-39



17


с.39-40


18


Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.


2


с.41-43


19


с.44


20


Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов.



1


с.45-47


21


Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.


1


Ч.2, с.15-17


22


Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.


2


с.48-49


23


с.50-51



24


Слова-названия предметов разного рода.


4


с. 52-53


25


с. 53-57


26


с.57-59


27


с. 60-62



28

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.

Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»



1

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-соблюдение норм и правил русского языка;

-определение начальной формы слова-названия предметов; слов-названий признаков предметов; нахождении и подборе родственных слов; разграничении разных слов и формы одного слова;

-выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения;

-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов, словарей;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов.





























Ч.2, с.18-22


29

Региональная проверочная работа


Слова-названия предметов разного рода.


2


с. 63-65


30


с.66-68


31


Проверочная работа



1




32


Начальная форма слова.



1


с.69-73


33


Начальная форма слова.



1


с. 73-76


34


Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо.



1


Ч.2, с.23-25


35


Начальная форма слова.



1


с.77-79


36


Это слово и другое слово.




2


с. 80-84



37


с.84-86


38

Контрольная работа за 1 четверть

1




39


Работа над ошибками.



1


с.87-88


40


Слово и формы этого слова.



1


с.89-94


41



Родственные слова.



1


с.95-97


42

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение «Утята»

1


Ч.2, с. 26-28


43


Слова, у которых несколько значений.


2


с. 100-105


44


с. 105-109


45


Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и основная мысль текста.



1


Ч.2,

с. 28-30


46


Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся


2


с. 110-112

47


с. 113-114


48


Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся.



1


с.115-118


49


Слова и их дальние родственники.



1


с.119-121


50


Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и мысль текста.



1




















Ч.2,

с. 30-33


51


Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.


4








с. 122-125


52


с. 126-129


53


с. 130-133


54


с. 134-135


55


Развитие речи с элементами культуры речи.

Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе»



1


Ч.2,

с. 34-37


56


Составь свой диктант.

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.



1


с. 136-138


57


Работа над ошибками.

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.



1


с.139-141


58


Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.


2


с. 141-143


59



с. 143-145


60


Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и основная мысль текста.






1


Ч.2,

с. 38-41


61


Тайна написаний
ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.


2


с. 146-148



62


с.149-151


63


Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук.



2


с. 152-154


64


с. 154-156


65


Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка»



1


Ч.2,

с.42-43


66


Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»


2


с. 157-158



67


с.159-161


68


Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо.


1


Ч.2,

с. 44-46


69


Повторение по теме «Лексика»


2












































с.162-164


70


с. 165-166


71


Контрольное списывание



1




72


Повторение по теме «Орфография



1


с.167-169


73


Повторение по теме «Синтаксис»




2


с. 169-171


74


с.172-174



75

Контрольная работа за 2 четверть

1





76


Работа над ошибками.

Повторение по теме «Орфография»



1


с.174-176



77




Развитие речи с элементами культуры речи.

Как писать изложение



1


Ч.2,

с. 46-48


78


Развитие речи с элементами культуры речи.

Как написать поздравление?


1


Ч.2,

с. 49-51


79


Задание для членов клуба «Ключ и заря»



1


с. 176



80


Словарная работа.



1




81


Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы


1


Часть 2

с.5-9


82



Учимся определять начальную форму слов.






3



















с. 9-11



83


с. 12-14


84


с.14-16


85


Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение «Весенний звон»


1






Ч.2,

с. 52


86


Развитие речи с элементами культуры речи.

Что мы знаем о тексте (Хокку)?


1


Ч.2,

с. 53-55


87


Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов.


3


с.17-18


88


с.19-20


89


с.20-21


90


Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части


1


Ч.2,

с. 56-57


91


Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих

предметы



1


с.22-24


92


Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части.


1


Ч.2,

с. 57-59


93


Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы?


3

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-соблюдение норм и правил русского языка;

-определение частей слова; образование нового слова;

-выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения; выполнении разбора слова по составу; написании слов с сочетаниями –ЧК-, ЧН; подборе проверочных слов на безударные гласные и парные согласные;

-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов, словарей;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе, в контрольной работе.
















с.25-27


94


с.27-28


95


с.28-31


96


Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН.



1


с.32-35


97


Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки.



1


с.35-38


98


Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части.



1


Ч.2,

с. 60-63


99


Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки.


3


с.38-40


100


с.40-42


101


с.42-44


102


Проверочная работа




1




103


Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части.



1


Ч.2,

с. 64-65


104


Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы.


5


с.45-46


105


с.47-48


106


с.48-50


107


с.50-52


108




с.52-53


109

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной К. Петрова-Водкина «Утренний натюрморт»



1


Ч.2,

с. 66-67


110


Что такое обращение?



Словарный диктант


2


с.54-57


111


с.57-59


112


Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.


2


с.59-60


113


с.61-63


114


Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта.



1


Ч.2,

с. 68-69, 73


115


Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.


5


с.63-65


116


с.65-66


117


с.67-68


118


с.69-70



с.71-73

119



120


Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение. Как писать изложение.



1


Ч.2,

с. 70-71


121


Состав слова


4


с.74-77


122


с.78-79


123



с.79-80


124


с.81-83


125


Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение «Зелёные бабочки»



1



Ч.2,

с. 72


126


Образование слов с помощью приставки и суффикса.


2


с.83-85


127


с.85-87


128


Контрольная работа за 3 четверть


1




129


Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов. Описание и повествование.



3


Ч.2,

с. 74-82



130



131


132


Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»


1


с.88-90


133


Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»





1

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-соблюдение норм и правил русского языка;

указании способов словообразования; объяснении значения сложных слов; делении слов на группы; выполнении разбора сложных слов; определении типа текста; различии приставок и предлогов;

-выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения;

употреблении разделительных Ъ и Ь; работе с картиной; оставлении плана текста и использовании его при устном и письменном изложении;

-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов, словарей;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе, в контрольной работе.







































































































с.90-91


134


Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.




3


с.91-93


135


с.93-94


136


с.94-96


137


Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов.

Научный и художественный текст.



1


Ч.2,

с. 83-86


138


Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.



2


с.97-99


139


с.100-104


140


Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов.

Научный и художественный текст.



1


Ч.2,

с. 86-89


141


Разделительный Ь знак.



1


с.104-107


142


Разделительный Ъ знак.



1


с.107-110


143


Написание разделительных Ь и Ъ знаков.


3


с.110-113


144


с.113-116


145


с.116-120


146


Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи»




1


Ч.2,

с. 89-90


147


Написание разделительных Ь и Ъ знаков.


2


с.120-121


148


с.122-123


149

Проверочная работа


1




150


Написание разделительных Ь и Ъ знаков.


2


с.124-126


151


с.126-128


152


Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»



1


Ч.2,

с. 91-93


153


Чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.



1


с.129-135


154


Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.


3


с.135-137


155


с.137-139


156


с.140-141


157


Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение.


Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере»


2


Ч.2,

с. 94-96


158



159


Непроизносимый

согласный звук-нулевой звук.


3


с.141-143


160


с.143-146


161



с.146-149

162




Развитие речи с элементами культуры речи.


Письменное изложение «Ступеньки»

2


Ч.2,

с. 97


163



164


Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.


2


с.150-151


165


с.151-152


166


Контрольная работа за 4 четверть


1




167


Работа над ошибками.

1




168


Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.



1


с.152-154


169


Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.







4






с.154-155


170


с.155-157


171


с.157-158


172


с.157-158


173

Контрольное списывание

1




174


Лексикография.

Тест.



1




175


Развитие речи с элементами культуры речи.

Задание для членов клуба «Ключ и Заря»



1


с.158-160


























  • Начальные классы
Описание:

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс. Перспективная начальная школа.

Автор Кудрявцева Наталья Викторовна
Дата добавления 16.11.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 393
Номер материала MA-072198
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы