№
|
Перечень
разделов/
перечень
тем
|
Характеристика
основных видов деятельности обучающихся
|
Оборудование
|
УУД
|
Количество часов
|
Дата
проведения
|
|
план
|
факт
|
|
1.
|
Десятичная система
счисления
|
Описывать свойства
натурального ряда. Верно использовать в речи термины цифра, число, называть
классы и разряды в записи натурального числа. Читать и записывать натуральные
числа, определять значность числа, сравнивать и упорядочивать их,
грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения.
Записывать числа с помощью римских цифр. Выполнять устные вычисления,
используя приемы рационализации вычислений, основанные на свойствах
арифметических действий.
Читать и записывать
буквенные выражения, равенства, составлять буквенные выражения, равенства по
условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных
значениях букв.
Распознавать на
чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок,
прямую, луч, ломаную, плоскость, многоугольник. Приводить примеры аналогов
геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их
конфигурации от руки и с использованием чертёжных инструментов. Изображать
геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Выполнять описание конфигурации
геометрических фигур и выполнять геометрические рисунки по их словесному
описанию. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить
отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля.
Выражать одни единицы
измерения длины через другие. Пользоваться различными шкалами. Определять
координату точки на луче и отмечать точку по её координате.
Выполнять перебор всех возможных
вариантов
для пересчёта
объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
Решать текстовые
задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи,
переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать
условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую
цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять
самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
Исследовать простейшие числовые
закономерности, проводить числовые эксперименты
|
|
1.1; 2.17; 3.14; 4.11
|
1
|
02.09
03.09
|
|
|
2.
|
Десятичная система
счисления
|
|
1.2; 2.18 ; 3.12; 4.10
|
1
|
03.09
04.09
|
|
|
3.
|
Десятичная система
счисления
|
|
1.3; 2.11; 3.15; 4.8
|
1
|
05.09
05.09
|
|
|
4.
|
Числовые
и буквенные выражения
|
|
1.12; 2.11; 3.12; 4.7
|
1
|
07.09
07.09
|
|
|
5.
|
Числовые
и буквенные выражения
|
|
1.13; 2.2; 3.16; 4.15
|
1
|
08.09
08.09
|
|
|
6.
|
Числовые
и буквенные выражения
|
|
1.6; 2.7; 3.10; 4.16
|
1
|
09.09
10.09
|
|
|
7.
|
Язык геометрических
рисунков
|
|
1.1; 2.13; 3.10; 4.17
|
1
|
10.09
11.09
|
|
|
8.
|
Язык геометрических
рисунков
|
|
1.7;2.11; 3.15; 4.8
|
1
|
12.09
12.09
|
|
|
9
|
Прямая.
Отрезок. Луч.
|
|
1.10; 2.17; 3.7; 4.18
|
1
|
14.09
14.09
|
|
|
10
|
Прямая.
Отрезок. Луч.
|
|
1.17; 2.19; 3.11;4.19
|
1
|
15.09
15.09
|
|
|
11
|
Сравнение отрезков.
Длина отрезка
|
|
1.1; 2.19; 3.17; 4.7
|
1
|
16.09
17.09
|
|
|
12
|
Сравнение отрезков.
Длина отрезка
|
|
1.18; 2.11; 3.12; 4.12
|
1
|
17.09
18.09
|
|
|
13
|
Ломаная
|
|
1.8; 2.5; 3.13; 4.14
|
1
|
19.09
19.09
|
|
|
14
|
Ломаная
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
21.09
21.09
|
|
|
15
|
Координатный луч
|
|
1.5; 2.15; 3.15; 4.16
|
1
|
22.09
22.09
|
|
|
16
|
Координатный луч
|
|
1.16; 2.11; 3.12; 4.4
|
1
|
23.09
24.09
|
|
|
17
|
Контрольная работа по
теме «Натуральные числа»
|
Умеют демонстрировать
навыки расширения и обобщения знаний о числовых
выражениях, о геометрических фигурах и
координатном луче; самостоятельно выбирать рациональный способ решения
|
|
1.2; 2.2; 3.12; 4.7
|
1
|
24.09
26.09
|
|
|
18
|
Округление натуральных
чисел
|
Округлять числа до
заданного разряда, определять, до какого разряда выполнено округление.
Выполнять прикидку и оценку результата арифметического действия в ходе
вычислений.
Выполнять сложение,
вычитание, умножение и деление многозначных натуральных чисел.
Анализировать и
осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую
информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных
предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать
полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие
условию.
Использовать знания о
зависимостях между величинами при решении текстовых задач (скорость, время
расстояние; работа, производительность, время; количество товара, цена,
стоимость; скорость сближения и скорость удаления при одновременном движении
двух объектов в одном направлении или в противоположных направлениях;
скорость течения, скорость плота, собственная скорость катера, теплохода и
т.п. при движении по и против течения, в стоячей воде); осмысливать текст
задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку
рассуждений; критически оценивать полученный ответ.
Выполнять перебор
всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять
комбинации, отвечающие заданным условиям. Исследовать простейшие числовые
закономерности, проводить числовые эксперименты.
|
|
1.6; 2.6; 3.13; 4.16
|
1
|
26.09
25.09
|
|
|
19
|
Округление натуральных
чисел
|
|
1.18; 2.11; 3.12; 4.12
|
1
|
28.09
28.09
|
|
|
20
|
Прикидка
результата
действия
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
29.09
29.09
|
|
|
21
|
Прикидка
результата
действия
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
30.09
01.10
|
|
|
22
|
Прикидка
результата
действия
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
01.10
02.10
|
|
|
23
|
Вычисления с
многозначными
числами
|
|
1.9; 2.18; 3.7; 4.13
|
1
|
03.10
03.10
|
|
|
24
|
Вычисления с
многозначными
числами
|
|
1.2; 2.13; 3.11; 4.7
|
1
|
05.10
05.10
|
|
|
25
|
Вычисления с
многозначными
числами
|
|
1.1; 2.17; 3.14; 4.11
|
1
|
06.10
06.10
|
|
|
26
|
Вычисления с
многозначными
числами
|
|
1.2; 2.18 ; 3.12; 4.10
|
1
|
07.10
08.10
|
|
|
27
|
Контрольная работа по
теме «Вычисления с многозначными числами
|
|
|
1.3; 2.11; 3.15; 4.8
|
1
|
08.10
09.10
|
|
|
28
|
Прямоугольник
|
Верно использовать в
речи термины: прямоугольник, формула, площадь, периметр.
Моделировать
несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам.
Грамматически верно
читать используемые формулы. Вычислять площади и периметры квадратов,
прямоугольников и фигур, являющихся их конфигурациями.
Решать задачи на
нахождение равновеликих и равносоставленных фигур, исследуя чертеж и
определяя возможности его изменения в соответствии с условием задачи.
Формулировать переместительное, сочетательное и
распределительное свойства сложения и умножения натуральных чисел, свойства
нуля и единицы при умножении и делении. Выполнять устные вычисления,
используя приемы рационализации вычислений, основанные на свойствах
арифметических действий.
Решать простейшие
уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
Понимать смысл
терминов «математический язык», «математическая модель». Составлять и
расшифровывать математические модели в простейших случаях: читать и
записывать буквенные выражения, равенства и неравенства, составлять буквенные
выражения, равенства и неравенства по условиям задач. Упрощать буквенные
выражения в простейших случаях.
Анализировать и
осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую
информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных
предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать
полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие
условию.
|
|
1.12; 2.11; 3.12; 4.7
|
1
|
10.10
10.10
|
|
|
29
|
Прямоугольник
|
|
1.13; 2.2; 3.16; 4.15
|
1
|
12.10
12.10
|
|
|
30
|
Формулы
|
|
1.6; 2.7; 3.10; 4.16
|
1
|
13.10
13.10
|
|
|
31
|
Формулы
|
|
1.1; 2.13; 3.10; 4.17
|
1
|
14.10
15.10
|
|
|
32
|
Законы арифметических действий
|
|
1.7;2.11; 3.15; 4.8
|
1
|
15.10
16.10
|
|
|
33
|
Законы арифметических действий
|
|
1.10; 2.17; 3.7; 4.18
|
1
|
17.10
17.10
|
|
|
34
|
Уравнения
|
|
1.17; 2.19; 3.11;4.19
|
1
|
19.10
19.10
|
|
|
35
|
Уравнения
|
|
1.1; 2.19; 3.17; 4.7
|
1
|
20.10
20.10
|
|
|
36
|
Упрощение выражений
|
|
1.18; 2.11; 3.12; 4.12
|
1
|
21.10
22.10
|
|
|
37
|
Упрощение выражений
|
|
1.8; 2.5; 3.13; 4.14
|
1
|
22.10
23.10
|
|
|
38
|
Упрощение выражений
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
24.10
24.10
|
|
|
39
|
Математический язык
|
|
1.5; 2.15; 3.15; 4.16
|
1
|
26.10
26.10
|
|
|
40
|
Математический язык
|
|
1.16; 2.11; 3.12; 4.4
|
1
|
27.10
27.10
|
|
|
41
|
Математическая модель
|
|
1.2; 2.2; 3.12; 4.7
|
1
|
28.10
29.10
|
|
|
42
|
Контрольная работа по
теме «Упрощение выражений»
|
|
|
1.6; 2.6; 3.13; 4.16
|
1
|
29.10
30.10
|
|
|
43
|
повторение по теме
натуральные числа
|
Имеют представление
о законах арифметических действий. Умеют
применять их в действии
|
|
1.18; 2.11; 3.12; 4.12
|
1
|
09.11
09.11
|
|
|
Глава 2. Обыкновенные
дроби
|
|
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
44
|
Деление
с остатком
|
Моделировать в
графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием
обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная
дробь, числитель и знаменатель дроби.
Объяснять, как может
быть получена обыкновенная дробь (два способа), что означает (показывает)
числитель, что – знаменатель.
Преобразовывать дроби
с помощью основного свойства, сравнивать дроби с одинаковыми числителями, с
одинаковыми знаменателями, упорядочивать их. Сравнивать дроби с разными
знаменателями (простейшие случаи).
Представлять
смешанные числа в виде неправильных дробей и выполнять обратную операцию.
Решать задачи на
нахождение части целого и целого по его части в два приема: 1) нахождение
величины, приходящейся на одну долю; 2) нахождение требуемой в задаче
величины (части или целого). Решать задачи на определение того, какую часть
одна величина составляет от другой величины (простейшие случаи).
Распознавать на чертежах,
рисунках, в окружающем мире
геометрические
фигуры: окружность и круг, их элементы, изображать их с помощью циркуля и от
руки. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус
и диаметр.
Использовать свойства
точек окружности и круга при решении практических задач.
Конструировать
орнаменты, изображая их от руки и с помощью циркуля
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
10.11
10.11
|
|
|
45
|
Деление
с остатком
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
11.11
12.11
|
|
|
46
|
Деление
с остатком
|
|
1.9; 2.18; 3.7; 4.13
|
1
|
12.11
13.11
|
|
|
47
|
Обыкновенные дроби
|
|
1.2; 2.13; 3.11; 4.7
|
1
|
14.11
14.11
|
|
|
48
|
Обыкновенные дроби
|
|
1.1; 2.17; 3.14; 4.11
|
1
|
16.11
16.11
|
|
|
49
|
Отыскание
части от целого
и целого
по его части
|
|
1.2; 2.18 ; 3.12; 4.10
|
1
|
17.11
17.11
|
|
|
50
|
Отыскание
части от целого
и целого
по его части
|
|
1.3; 2.11; 3.15; 4.8
|
1
|
18.11
19.11
|
|
|
51
|
Отыскание
части от целого
и целого
по его части
|
|
1.12; 2.11; 3.12; 4.7
|
1
|
19.11
20.11
|
|
|
52
|
Основное
свойство
дроби
|
|
1.13; 2.2; 3.16; 4.15
|
1
|
21.11
21.11
|
|
|
53
|
Основное
свойство
дроби
|
|
1.6; 2.7; 3.10; 4.16
|
1
|
23.11
23.11
|
|
|
54
|
Основное
свойство
дроби
|
|
1.1; 2.13; 3.10; 4.17
|
1
|
24.11
24.11
|
|
|
55
|
Основное
свойство
дроби
|
|
1.7;2.11; 3.15; 4.8
|
1
|
25.11
26.11
|
|
|
56
|
Правильные и неправильные
дроби. Смешанные числа
|
|
1.10; 2.17; 3.7; 4.18
|
1
|
26.11
27.11
|
|
|
57
|
Правильные и
неправильные дроби. Смешанные числа
|
|
1.17; 2.19; 3.11;4.19
|
1
|
28.11
28.11
|
|
|
58
|
Правильные и
неправильные дроби. Смешанные числа
|
|
1.1; 2.19; 3.17; 4.7
|
1
|
30.11
30.11
|
|
|
59
|
Окружность
и круг
|
|
1.18; 2.11; 3.12; 4.12
|
1
|
01.12
01.12
|
|
|
60
|
Окружность
и круг
|
|
1.8; 2.5; 3.13; 4.14
|
1
|
02.12
03.12
|
|
|
61
|
Окружность
и круг
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
05.12
05.12
|
|
|
62
|
Контрольная работа на
тему «Обыкновенные дроби»
|
|
|
1.5; 2.15; 3.15; 4.16
|
1
|
03.12
04.12
|
|
|
63
|
Сложение
и вычитание обыкновенных
дробей
|
Выполнять сложение и
вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, сложение и
вычитание дробей с разными знаменателями в простейших случаях, умножение и
деление обыкновенной дроби на натуральное число.
Анализировать и
осмысливать тексты задач, в которых данные и искомые величины выражены
натуральными числами и обыкновенными дробями, переформулировать условие,
извлекать необходимую информацию. Моделировать условие с помощью схем,
рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений;
критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя
ответ на соответствие условию.
Проводить несложные
исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые
эксперименты.
Читать и записывать
буквенные выражения, равенства и неравенства, составлять буквенные выражения,
равенства и неравенства в соответствии с заданной ситуацией. Упрощать
буквенные выражения в простейших случаях.
Строить на
координатном луче точки, координаты которых заданы обыкновенными дробями.
Выполнять обратную операцию
|
|
1.16; 2.11; 3.12; 4.4
|
1
|
07.12
07.12
|
|
|
64
|
Сложение
и вычитание обыкновенных
дробей
|
|
1.2; 2.2; 3.12; 4.7
|
1
|
08.12
08.12
|
|
|
65
|
Сложение
и вычитание обыкновенных
дробей
|
|
1.6; 2.6; 3.13; 4.16
|
1
|
09.12
10.12
|
|
|
66
|
Сложение
и вычитание обыкновенных
дробей
|
|
1.18; 2.11; 3.12; 4.12
|
1
|
10.12
11.12
|
|
|
67
|
Сложение
и вычитание обыкновенных
дробей
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
12.12
12.12
|
|
|
68
|
Сложение
и вычитание смешанных
чисел
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
14.12
14.12
|
|
|
69
|
Сложение
и вычитание смешанных
чисел
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
15.12
15.12
|
|
|
70
|
Сложение
и вычитание смешанных
чисел
|
|
1.9; 2.18; 3.7; 4.13
|
1
|
16.12
17.12
|
|
|
71
|
Сложение
и вычитание смешанных
чисел
|
|
1.2; 2.13; 3.11; 4.7
|
1
|
17.12
18.12
|
|
|
72
|
Сложение
и вычитание смешанных
чисел
|
|
1.1; 2.17; 3.14; 4.11
|
1
|
19.12
19.12
|
|
|
73
|
Умножение и деление обыкновенных
дробей на натуральное число
|
|
1.2; 2.18 ; 3.12; 4.10
|
1
|
21.12
21.12
|
|
|
74
|
Умножение и деление обыкновенных
дробей на натуральное число
|
|
1.3; 2.11; 3.15; 4.8
|
1
|
22.12
22.12
|
|
|
75
|
Умножение и деление обыкновенных
дробей на натуральное число
|
|
1.12; 2.11; 3.12; 4.7
|
1
|
23.12
24.12
|
|
|
76
|
Контрольная работа по
теме «Действия с обыкновенными дробями
|
|
|
1.13; 2.2; 3.16; 4.15
|
1
|
24.12
25.12
|
|
|
77
|
Повторение умножение
деление обыкновенных дробей на натуральное число
|
|
|
1.6; 2.7; 3.10; 4.16
|
1
|
26.12
26.12
|
|
|
78
|
Повторение по теме
Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число
|
|
|
1.1; 2.13; 3.10; 4.17
|
1
|
28.12
28.12
|
|
|
Глава 3. Геометрические
фигуры
|
|
79
|
Определение угла.
Развернутый угол
|
Распознавать на
чертежах, рисунках, в окружающем мире острые, прямые, тупые и развернутые
углы. Формулировать
определение угла.
Сравнивать углы наложением.
Читать и записывать
буквенные выражения, равенства и неравенства, составлять буквенные выражения,
равенства и неравенства в соответствии с заданной ситуацией. Упрощать
буквенные выражения в простейших случаях.
Составлять уравнения по условиям
задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами
арифметических действий.
Измерять с помощью
транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с
помощью транспортира и с помощью чертежного угольника.
Формулировать
определение биссектрисы угла, распознавать биссектрису на рисунках и
чертежах, использовать свойство биссектрисы для вычисления значений углов.
Решать текстовые
задачи арифметическим способом.
Анализировать и
осмысливать тексты задач, в которых данные и искомые величины выражены
натуральными числами или обыкновенными дробями, переформулировать условие,
извлекать необходимую информацию. Моделировать условие с помощью схем,
рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений,
применяя метод уравнивания в ходе поиска решения задачи; критически оценивать
полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие
условию.
Читать и записывать
буквенные выражения, равенства и неравенства, составлять буквенные выражения,
равенства и неравенства в соответствии с заданной ситуацией. Упрощать
буквенные выражения в простейших случаях.
Составлять уравнения по условиям
задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами
арифметических действий.
Распознавать на
рисунках и чертежах остроугольные, тупоугольные и прямоугольные треугольники.
Формулировать определения остроугольного, тупоугольного и прямоугольного
треугольника.
Вычислять площади
прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников, выполняя
необходимые измерения на рисунках и чертежах.
Формулировать
свойство суммы углов треугольника, моделировать это свойство с помощью
бумаги, использовать его для вычисления значений величин углов при решении
задач.
Анализировать и осмысливать
тексты задач, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию.
Моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить
логическую цепочку рассуждений, применяя метод
уравнивания в ходе
поиска решения задачи.
Составлять буквенные
выражения, равенства и неравенства в соответствии с заданной ситуацией.
Упрощать буквенные выражения в простейших случаях.
Составлять уравнения по условиям
задач.
|
|
1.1; 2.17; 3.14; 4.11
|
1
|
11.01
11.01
|
|
|
80
|
Определение угла.
Развернутый угол
|
|
1.2; 2.18 ; 3.12; 4.10
|
1
|
12.01
12.01
|
|
|
81
|
Сравнение
углов наложением
|
|
1.3; 2.11; 3.15; 4.8
|
1
|
13.01
14.01
|
|
|
82
|
Измерение углов
|
|
1.12; 2.11; 3.12; 4.7
|
1
|
14.01
15.01
|
|
|
83
|
Измерение углов
|
|
1.13; 2.2; 3.16; 4.15
|
1
|
16.01
16.01
|
|
|
84
|
Биссектриса угла
|
|
1.6; 2.7; 3.10; 4.16
|
1
|
18.01
18.01
|
|
|
85
|
Треугольник
|
|
1.1; 2.13; 3.10; 4.17
|
1
|
19.01
19.01
|
|
|
86
|
Площадь
треугольника
|
|
1.7;2.11; 3.15; 4.8
|
1
|
20.01
21.01
|
|
|
87
|
Площадь
треугольника
|
|
1.10; 2.17; 3.7; 4.18
|
1
|
21.01
22.01
|
|
|
88
|
Свойство углов
треугольника
|
|
1.17; 2.19; 3.11;4.19
|
1
|
23.01
23.01
|
|
|
89
|
Свойство углов
треугольника
|
|
1.1; 2.19; 3.17; 4.7
|
1
|
25.01
25.01
|
|
|
90
|
Расстояние между двумя точками.
Масштаб
|
Объяснять, как
находится расстояние между двумя точками, что такое масштаб. Выполнять
необходимые измерения и вычисления для определения расстояний между
объектами, изображенными на плане с заданным масштабом.
Проводить прямую,
перпендикулярную данной с помощью чертежного угольника. Определять с помощью
угольника перпендикулярность прямых. Измерять расстояние от точки до прямой.
Исследовать и
описывать свойства серединного перпендикуляра к отрезку и биссектрисы угла,
используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Моделировать
серединный перпендикуляр к отрезку и биссектрису угла, используя бумагу.
Решать задачи на
нахождение длин отрезков, ломаных, периметров треугольников, прямоугольников,
квадратов; градусной меры углов; площадей квадратов и прямоугольников.
Выделять в условии задачи данные, необходимые для решения задачи, строить
логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием
задачи.
Анализировать и
осмысливать тексты задач, переформулировать условие, извлекать необходимую
информацию. Моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных
предметов; строить логическую цепочку рассуждений, применяя метод уравнивания
в ходе поиска решения задачи.
Составлять буквенные
выражения, равенства и неравенства в соответствии с заданной ситуацией.
Упрощать буквенные выражения в простейших случаях.
Составлять
уравнения по условиям задач.
|
|
1.18; 2.11; 3.12; 4.12
|
1
|
26.01
26.01
|
|
|
91
|
Расстояние
от точки до прямой.
Перпендикулярные прямые
|
|
1.8; 2.5; 3.13; 4.14
|
1
|
27.01
28.01
|
|
|
92
|
Расстояние
от точки до прямой.
Перпендикулярные прямые
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
28.01
29.01
|
|
|
93
|
Расстояние
от точки до прямой.
Перпендикулярные прямые
|
|
1.5; 2.15; 3.15; 4.16
|
1
|
30.01
30.01
|
|
|
94
|
Серединный перпендикуляр
|
|
1.16; 2.11; 3.12; 4.4
|
1
|
01.02
01.02
|
|
|
95
|
Серединный перпендикуляр
|
|
1.2; 2.2; 3.12; 4.7
|
1
|
02.02
02.02
|
|
|
96
|
Свойство биссектрисы
угла
|
|
1.6; 2.6; 3.13; 4.16
|
1
|
03.02
04.02
|
|
|
97
|
Свойство биссектрисы
угла
|
|
1.18; 2.11; 3.12; 4.12
|
1
|
04.02
05.02
|
|
|
98
|
Контрольная работа по
теме «Геометрические фигуры»
|
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
06.02
06.02
|
|
|
99
|
Повторение по теме
геометрические фигуры
|
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
08.02
08.02
|
|
|
100
|
Повторение по теме
геометрические фигуры
|
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
09.02
09.02
|
|
|
101
|
Понятие
десятичной дроби. Чтение
и запись
десятичных дробей
|
Записывать и читать
десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных дробей и
десятичные в виде обыкновенных; находить десятичные приближения обыкновенных
дробей.
Выполнять умножение и
деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
Осуществлять перевод
величин, выраженных десятичными дробями, из одних единиц измерения в другие.
Сравнивать и
упорядочивать десятичные дроби.
Использовать
эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении.
Округлять десятичные
дроби.
Строить на
координатном луче точки, координаты которых выражены десятичными дробями.
Выполнять обратную операцию
|
|
1.2; 2.13; 3.11; 4.7
|
1
|
10.02
11.02
|
|
|
102
|
Умножение и деление
десятичной
дроби на 10, 100, 1000 и
т. д.
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
11.02
12.02
|
|
|
103
|
Умножение и деление
десятичной
дроби на 10, 100, 1000 и
т. д.
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
13.02
13.02
|
|
|
104
|
Перевод
величин
из одних
единиц
измерения в другие
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
15.02
15.02
|
|
|
105
|
Перевод
величин
из одних
единиц
измерения в другие
|
Выполнять сложение и
вычитание десятичных дробей.
Анализировать и
осмысливать тексты задач, в которых данные и искомые величины выражены
натуральными числами, обыкновенными или десятичными дробями, осуществлять
переформулировку условия, извлекать необходимую информацию, моделировать
ситуацию с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую
цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять
самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
Проводить несложные
исследования, связанные со свойствами дробных чисел
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
16.02
16.02
|
|
|
106
|
Сравнение
десятичных дробей
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
17.02
18.02
|
|
|
107
|
Сравнение
десятичных дробей
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
18.02
19.02
|
|
|
108
|
Сравнение
десятичных дробей
|
|
1.2; 2.13; 3.11; 4.7
|
1
|
20.02
20.02
|
|
|
109
|
Сложение
и вычитание десятичных
дробей
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
22.02
22.02
|
|
|
110
|
Сложение
и вычитание десятичных
дробей
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
23.02
23.02
|
|
|
111
|
Сложение
и вычитание десятичных
дробей
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
24.02
25.02
|
|
|
112
|
Сложение
и вычитание десятичных
дробей
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
25.02
26.02
|
|
|
113
|
Сложение
и вычитание десятичных
дробей
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
27.02
27.02
|
|
|
114
|
Контрольная работа по
теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
|
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
29.02
29.02
|
|
|
115
|
Умножение десятичных
дробей
|
Выполнять умножение и
деление десятичных дробей.
Объяснять смысл
записи an. Правильно использовать термины степень,
основание степени, показатель степени. Вычислять значения
степеней.
Вычислять среднее
арифметическое нескольких чисел.
Объяснять отличие
понятий «среднее арифметическое скоростей» и «средняя скорость движения».
Округлять натуральные
числа и десятичные дроби. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
Читать и записывать
буквенные выражения, равенства и неравенства, составлять буквенные выражения,
равенства и неравенства в соответствии с заданной ситуацией. Упрощать
буквенные выражения в простейших случаях.
Составлять
уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе
зависимостей между компонентами арифметических действий.
|
|
1.2; 2.13; 3.11; 4.7
|
1
|
01.03
01.03
|
|
|
116
|
Умножение десятичных
дробей
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
02.03
03.03
|
|
|
117
|
Умножение десятичных
дробей
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
03.03
04.03
|
|
|
118
|
Умножение десятичных
дробей
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
05.03
05.03
|
|
|
119
|
Умножение десятичных
дробей
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
07.03
07.03
|
|
|
120
|
Степень
числа
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
08.03
08.03
|
|
|
121
|
Степень
числа
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
09.03
10.03
|
|
|
122
|
Среднее
арифметическое.
Деление десятичной дроби
на натуральное число
|
|
1.2; 2.13; 3.11; 4.7
|
1
|
10.03
11.03
|
|
|
123
|
Среднее
арифметическое. Деление
десятичной дроби на натуральное число
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
12.03
12.03
|
|
|
124
|
Среднее
Арифметическое. Деление
десятичной дроби на натуральное число
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
14.03
14.03
|
|
|
125
|
Деление
десятичной дроби на
десятичную дробь
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
15.03
15.03
|
|
|
126
|
Деление
десятичной дроби на
десятичную дробь
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
16.03
17.03
|
|
|
127
|
Деление
десятичной дроби на
десятичную дробь
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
17.03
18.03
|
|
|
128
|
Деление
десятичной дроби на
десятичную дробь
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
19.03
19.03
|
|
|
129
|
Деление
десятичной дроби на
десятичную дробь
|
|
1.2; 2.13; 3.11; 4.7
|
1
|
21.03
21.03
|
|
|
130
|
Контрольная работа по
теме «Умножение и деление десятичных дробей»
|
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
22.03
22.03
|
|
|
131
|
Понятие процента
|
Объяснять, что такое
процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.
Решать задачи на
нахождение процента от числа и числа по его проценту, в том числе из реальной
практики, используя при необходимости калькулятор. Решать задачи на
нахождение процентного содержания (простейшие случаи).
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
23.03
24.03
|
|
|
132
|
Понятие процента
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
24.03
25.03
|
|
|
133
|
Понятие процента
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
04.04
04.04
|
|
|
134
|
Задачи на проценты
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
05.04
05.04
|
|
|
135
|
Задачи на проценты
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
06.04
07.04
|
|
|
136
|
Задачи на проценты
|
|
1.2; 2.13; 3.11; 4.7
|
1
|
07.04
08.04
|
|
|
137
|
Задачи на проценты
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
09.04
09.04
|
|
|
138
|
Задачи на проценты
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
11.04
11.04
|
|
|
139
|
Микрокалькулятор
|
Выполнять сложение,
вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей с
помощью микрокалькулятора.
Вычислять значения
числовых выражений с использованием памяти микрокалькулятора.
Проводить несложные
исследования, связанные со свойствами дробей, с помощью микрокалькулятора.
Использовать знания
о зависимостях между величинами при решении текстовых задач.
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
12.04
12.04
|
|
|
140
|
Микрокалькулятор
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
13.04
14.04
|
|
|
141
|
Микрокалькулятор
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
14.04
15.04
|
|
|
142
|
Микро-
калькулятор
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
16.04
16.04
|
|
|
143
|
Повторение решение задач
на проценты
|
|
|
1.2; 2.13; 3.11; 4.7
|
1
|
18.04
18.04
|
|
|
144
|
Повторение решение задач
на проценты
|
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
19.04
19.04
|
|
|
145
|
Прямо-
угольный параллелепипед
|
Распознавать на
чертежах, рисунках, в окружающем мире многогранники (прямоугольный
параллелепипед, куб, призма, пирамида, усеченная пирамида) и круглые тела
(цилиндр, шар, конус), их конфигурации. Приводить примеры аналогов
геометрических фигур в окружающем мире. 1
Правильно употреблять
термины: грань, ребро, вершина, измерения прямоугольного параллелепипеда
Изображать
прямоугольный параллелепипед и куб от ру-ки и с использованием чертежных
инструментов. Изображать их на клетчатой бумаге с использованием ее свойств.
Выполнять перебор всех возможных
вариантов для пересчета объектов (в ходе изучения геометрического материала).
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
20.04
21.04
|
|
|
146
|
Развертка
прямо-
угольного
параллелепипеда
|
Изготавливать
пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки куба и
параллелепипеда.
Исследовать и
описывать свойства прямоугольного параллелепипеда, используя эксперимент,
наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование
и эксперимент для изучения свойств геометрических объектов.
Моделировать
геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
21.04
22.04
|
|
|
147
|
Развертка
прямо-
угольного
параллелепипеда
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
23.04
23.04
|
|
|
148
|
Развертка
прямо-
угольного
параллелепипеда
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
25.04
25.04
|
|
|
149
|
Развертка
прямо-
угольного
параллелепипеда
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
26.04
26.04
|
|
|
150
|
Развертка
прямо-
угольного
параллелепипеда
|
|
1.2; 2.13; 3.11; 4.7
|
1
|
27.04
28.04
|
|
|
151
|
Объем прямо-
Угольного параллелепипеда
|
Вычислять объемы куба
и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и
прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объема через
другие.
Рассматривать сечения куба и прямоугольного
параллелепипеда, определять их вид. Соотносить пространственные фигуры с их
проекциями на плоскость.
Решать задачи на
нахождение объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов. Выделять в условии
задачи данные, необходимые для решения задачи, строить логическую цепочку
рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
28.04
29.04
|
|
|
152
|
Объем прямо-
угольного
параллелепипеда
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
30.04
30.04
|
|
|
153
|
Объем прямо-
угольного
параллелепипеда
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
02.05
02.05
|
|
|
154
|
Объем прямо-
угольного
параллелепипеда
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
03.05
03.05
|
|
|
155
|
Контрольная работа по
теме«Геометрические тела»
|
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
04.05
05.05
|
|
|
156
|
Повторение по теме
прямоугольный параллелепипед
|
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
05.05
06.05
|
|
|
157
|
Достоверные, невозможные
и
случайные
события
|
Приводить примеры
достоверных, невозможных и случайных событий.
Определять,
является ли событие достоверным, невозможным или случайным
|
|
1.2; 2.13; 3.11; 4.7
|
1
|
07.05
07.05
|
|
|
158
|
Достоверные, невозможные
и
случайные
события
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
09.05
09.05
|
|
|
159
|
Комбинаторные
задачи
|
Выполнять перебор
всех возможных вариантов дл пересчета объектов или их комбинаций с помощью
«дерева вариантов», выделять комбинации, отвечающие заданным условиям
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
10.05
10.05
|
|
|
160
|
Комбинаторные
задачи
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
11.05
12.05
|
|
|
161
|
Повторение на тему «Натуральные
числа»
|
Научиться воспроизводить приобретенные
знания, умения, навыки в конкретной деятельности
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
12.05
13.05
|
|
|
162
|
Повторение на
тему«Натуральные числа»
|
Научиться применять поученные знания и
умения
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
14.05
14.05
|
|
|
163
|
Повторение на тему«Обыкновенные дроби»
|
Научиться применять поученные знания и
умения
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
16.05
16.05
|
|
|
164
|
Повторение на тему«Обыкновенные дроби»
|
Научиться применять поученные знания и
умения
|
|
1.2; 2.13; 3.11; 4.7
|
1
|
17.05
17.05
|
|
|
165
|
Повторение на тему «Десятичные дроби»
|
Научиться применять поученные знания и
умения
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
18.05
19.05
|
|
|
166
|
Повторение на тему «Десятичные дроби»
|
Научиться применять поученные знания и
умения
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
19.05
20.05
|
|
|
167
|
Повторение на тему «Геометрические
фигуры»
|
Научиться применять поученные знания и
умения
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
21.05
21.05
|
|
|
168
|
Повторение на тему«Геометрические
фигуры»
|
Научиться применять поученные знания и
умения
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
23.05
23.05
|
|
|
169
|
Повторение за курс 5 класса
|
Научиться применять поученные знания и
умения
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
24.05
24.05
|
|
|
170
|
Повторение по теме
Достоверные, невозможные и
случайные
события
|
Научиться применять поученные знания и
умения
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
25.05
26.05
|
|
|
171
|
Повторение по теме
Достоверные, невозможные и
Случайные
события
|
Научиться применять поученные знания и
умения
|
|
1.2; 2.13; 3.11; 4.7
|
1
|
26.05
27.05
|
|
|
172
|
Повторение по теме
Геометрические фигуры»
|
Научиться применять поученные знания и
умения
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
28.05
28.05
|
|
|
173
|
Итоговая контрольная
работа
|
Научиться применять поученные знания и
умения
|
|
1.9; 2.18; 3.13; 4.11
|
1
|
30.05
30.05
|
|
|
174
|
Повторение по теме
Геометрические фигуры»
|
Научиться воспроизводить приобретенные
знания, умения, навыки в конкретной деятельности
|
|
1.18; 2.3; 3.4; 4.11
|
1
|
31.05
31.05
|
|
|
175
|
Повторение по теме
Геометрические фигуры»
|
Научиться применять поученные знания и
умения
|
|
1.2; 2.12; 3.11; 4.8
|
1
|
31.05
31.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего уроков:
Из них
- уроков контрольных
работ;
|
175
10
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.