№
п/п
|
Тема
урока
|
Тип
урока
|
Планируемые
результаты
|
Личностные
УУД
|
Познавательные
УУД
|
Коммуникативные
УУД
|
Регулятивные
УУД
|
Вид
контроля
|
Примечание
|
|
“Welcome
to Green School!” (18 часов)
|
|
1.
|
Знакомство:
имя, возраст.
|
ППМ
|
Уметь:
-
поздороваться
и
ответить на приветствие;
-
представиться и
узнать
имя партнера
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов, формирование
основ
гражданской идентичности личности
|
Умение
осознанно и произвольно строить речевые
высказывания
в устной
форме
|
Потребность
в общении со взрослыми и сверстниками
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Текущий
|
|
2.
|
Знакомство:
имя, возраст.
|
КУ
|
Уметь:
-
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);
-понимать
небольшие простые сообщения
|
Развитие
готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Умение
осознанно и произвольно строить речевые
высказывания
в устной
форме
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Текущий
|
|
3.
|
Знакомство:
имя, возраст.
|
КУ
|
Уметь:
-приветствовать
на английском языке;
-вести
мини-диалог «Знакомство»;
-понимать
небольшие простые
сообщения
|
Развитие
готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Умение
осознанно и произвольно строить речевые
высказывания
в устной
форме
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Текущий
|
|
4.
|
Знакомство:
имя, возраст.
|
ИНМ
|
Уметь:
-участвовать
в элементарном этикет
ном
диалоге «Знакомство»;
-понимать
небольшие простые сообщения;
-вести
счет от 1 до
10
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально значимой деятельности, развитие
учебных мотивов
|
Умение
структурировать знания
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
5.
|
Знакомство:
имя, возраст.
|
КУ
|
Уметь:
-понимать
небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Анализ
объектов с целью вы
деления
признаков
|
Умение
слушать и вступать в диалог
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
6.
|
Анкета ученика
|
ИНМ
|
Уметь:
-
понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-расспрашивать
собеседника, задавая вопросы
|
Развитие
готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Умение
структурировать знания
|
Умение
слушать и вступать в диалог
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Текущий
|
|
7-8
|
Анкета ученика
|
ИНМ
|
Уметь:
-понимать
содержание небольших простых сообщений;
-расспрашивать
собеседника, исполь
зуя
грамматические модели;
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Анализ
объектов с целью вы
деления
признаков. Знаково-символическое моделирование
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
9
|
Времена года
|
КУ
|
Уметь:
-составлять
монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;
-вести
диалог этикетного характера («Разговор по теле
фону»)
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов. Формирование эстетических потребностей
|
Анализ
объектов с целью вы
деления
признаков. Знаково-символическое моделирование
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
10.
|
Приём и
угощение гостей.
|
ИНМ
|
Уметь:
-понимать
содержание небольшого простого текста;
-участвовать
в элементарном этикет
ном
диалоге (знакомство);
-рассказывать
о собеседнике, используя модели
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов. Формирование эстетических потребностей
|
Выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Текущий
|
|
11
|
Еда.
Любимые блюда.
|
КУ
|
Уметь:
-
понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-
расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
-вести
счет от 1 до 10
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально значимой деятельности, развитие
учебных мотивов
|
Выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Владение
определенными вербальными и невербальными средствами общения
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
12
|
Посещение
гостей. Приём и угощение гостей.
|
КУ
|
Уметь:
- понимать
небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-
расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
-вести
счет от 1 до 10
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально значимой деятельности, развитие
учебных мотивов
|
Выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Владение
определенными вербальными и невербальными средствами общения
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
13.
|
Друзья.
Совместные занятия и увлечения.
|
КУ
|
Уметь:
-
составлять моно логическое высказывание, опираясь на грамматические модели;
-понимать
содержание небольших простых сообщений;
-расспрашивать
собеседника ,задавая вопросы
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов.
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки
|
Умение
структурировать знания
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
14.
|
Друзья.
Совместные занятия и увлечения
|
КУ
|
Уметь:
-составлять
рассказ
используя
иллюстрации;
-расставлять
изученные буквы в алфавитном порядке;
-расспрашивать
собеседника и отвечать на вопросы
|
Выражение
собственного мнения, овладение культурой общения и поведения
|
Выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Учет
разных мнений и умение обосновать собственное мнение
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Текущий
|
|
15.
|
Приём и угощение
друзей.
Дни
недели.
|
КЗ
|
Уметь:
-понимать
содержание простого сообщения;
-
составлять моно логическое высказывание, опираясь на грамматические модели
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Анализ
объектов с целью вы
деления
признаков. Знаково-символическое моделирование
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
16.
|
Любимое
животное.
|
КЗ
|
Уметь:
-понимать
небольшое простое сообщение;
-составлять
предложения, используя грамматические модели;
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Анализ
объектов с целью вы
деления
признаков. Знаково-символическое моделирование
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
17.
|
Любимое животное.
|
КЗ
|
Уметь:
-вести
диалог «В магазине»;
-
составлять предложения, используя грамматические модели
|
Выражение
собственного мнения, овладение культурой общения и поведения
|
Выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Текущий
|
|
18.
|
Контроль
сформированности навыков устной речи
|
КЗ
|
Уметь:
-составлять
монологические высказывания, используя модель;
-вести
диалог «Интервью»
|
Выражение
собственного мнения, овладение культурой общения и поведения
|
Выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Текущий
|
|
19.
|
Тест
|
ППМ
|
Уметь:
-рассказывать
о себе, используя грамматические модели
-составлять
сообщения по картинкам
|
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки
|
Анализ
объектов с целью вы
деления
признаков. Знаково-символическое моделирование
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Итоговый
|
|
20.
|
Проект «Menu».
|
УКПЗ
|
Уметь:
-рассказывать
о членах семьи;
-вести
диалог, используя глагол can
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Умение
структурировать знания
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Текущий
|
|
“Happy
Green Lessons” (14 часов)
|
|
21.
|
Приём
гостей.
|
ИНМ
|
Уметь:
-понимать
небольшое простое сообщение;
-составлять
рассказ о семье, используя грамматические мо
дели
|
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки
|
Умение
структурировать знания
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
22.
|
Любимые
сказки
|
КУ
|
Уметь:
-составлять
монологические высказывания о себе, своей
семье и
домашнем животном;
-расспрашивать
собеседника и отвечать на вопросы
|
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки, уважительного отношения
к культуре других народов
|
Анализ
объектов с целью вы
деления
признаков. Знаково-символическое моделирование
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества
|
Умение
учится и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
23.
|
Еда:
любимые блюда.
|
КУ
|
Уметь:
-составлять
предложения, используя
конструкцию
Let’s…
-составлять
вопросы по грамматической модели;
-составлять
рассказ о домашнем живот
ном
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности, развитие
учебных мотивов
|
Выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
23.
|
Здоровье.
|
КУ
|
Уметь:
-
составлять предложения, используя грамматические модели;
- понимать
небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-вести
диалог «В зоопарке»
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов, овладение культу рой общения и поведения
|
Анализ
объектов с целью вы
деления
признаков. Знаково-символическое моделирование
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
24.
|
Еда:
любимые блюда.
|
.КУ
|
Уметь:
--
понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-образовывать
множественное число
имен
существительных;
-вести
диалог «Животные на ферме»;
-составлять
рассказ о семье
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально значимой деятельности, развитие
учебных мотивов
|
Выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
25.
|
Любимое
животное.
|
КУ
|
Уметь:
-составлять
монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя
грамматические
модели;
-различать
строчные и заглавные буквы английского алфавита
|
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки. Выражение собственного
мнения
|
Поиск и
выделение необходимй информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
26.
|
Мои
друзья и я.
|
КУ
|
Уметь:
-
понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-составлять
монологические высказывания, используя
грамматические
модели
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности, развитие
учебных мотивов
|
Выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
27.
|
Совместные
занятия и увлечения.
|
КУ
|
Уметь:
-составлять
рассказ с опорой на иллюстрации;
-расспрашивать
собеседника и отвечать на вопросы
|
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки, уважительного отношения
к культуре других народов
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
28.
|
Помощь
друг другу
|
КЗ
|
Уметь:
-понимать
небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию);
-вести
диалог «Интервью)
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально значимой деятельности, развитие
учебных мотивов
|
Выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Текущий
|
|
29.
|
Английские
праздники.
|
КЗ
|
Уметь:
-составлять
письмо, используя грамматические модели;
-вести
диалог «Спортивные увлечения
-составлять
предложения с конструкцией Let’splay…
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов.
Формирование
уважительного
отношения к культуре других народов
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Текущий
|
|
30.
|
Английские
праздники.
|
КЗ
|
Уметь:
-
составлять предложения ,используя грамматические модели;
-
понимать небольшие простые сообщения;
-расставлять
буквы в алфавитном порядке
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
31.
|
Контроль
сформированности навыков устной речи
|
ППМ
|
Уметь:
-составить
диалог «В магазине игрушек»;
-пересчитать
артистов театра;
-составить
рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
32.
|
Тест.
|
ППМ
|
Уметь:
-
понимать небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию и
грамматические мо дели);
- вести
диалог «Знакомство»;
-расставлять
буквы
|
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки
|
Выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Итоговый
|
|
33.
|
Проект «A Happy New
Year! Merry Christmas!»
|
УКПЗ
|
Создание
книги
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и
дружбе
|
Умение
структурировать знания
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Защита
проекта
|
|
|
Speaking
About A New Friend (22 часа)
|
|
34.
|
Мои
друзья и я.
|
ИНМ
|
Уметь:
-участвовать
в элементарном этикет ном диалоге (знакомство);
-понимать
простые сообщения с опор ой на иллюстрацию
-рассказывать
о месте жительства
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и
дружбе
|
Выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
35.
|
Мир моих
увлечений
|
КУ
|
Уметь:
-
понимать небольшие простые сообщения;
-
составлять монологические высказывания, используя
грамматические
модели;
-соотносить
буквы и звуки
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности, развитие
учебных мотивов
|
Выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
36.
|
Времена
года.
|
КУ
|
Уметь:
-вести
диалог «Место жительства»;
-
составлять предложения, используя грамматические модели;
-соотносить
буквы и звуки
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и
дружбе
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Текущий
|
|
37.
|
Совместные
занятия и увлечения.
|
КУ
|
Уметь:
-
понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-читать
слова с бук
вой Iiв
закрытом слоге
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
38.
|
Времена
года. Месяцы и дни недели
|
КУ
|
Уметь:
-составлять
монологические высказывания с конструкцией He is …;
-вести
диалог с опорой на грамматические модели;
-соотносить
буквы и звуки;
-читать
слова с буквами Ii(в
закрытом слоге) и S
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и
дружбе
|
Умение
структурировать знания.
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков
|
Эмоционально-позитивное
отношение к процессу сотрудничества.
Умение
слушать и вступать в диалог
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми.
Преодоление
импульсивности
и непроизвольности
|
Текущий
|
|
39.
|
Дни
рождения.
|
КУ
|
Уметь:
-понимать
простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на
иллюстрацию;
-вести
диалог с опорой на грамматические модели;
-понимать
содержание простых текст ов и отвечать на вопросы;
-читать
слова с букв
ой Aaв
закрытом слоге
|
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки.
Развитие
самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и
дружбе
|
Умение
структурировать знания.
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми.
Преодоление
импульсивности
и непроизвольности
|
Текущий
|
|
40.
|
Дни
рождения.
|
КУ
|
Уметь:
-
составлять монологические высказывания, используя
грамматические
модели;
-читать
слова с бук вами Ii, Aa в
закрытом слоге;
-образовывать
множественное число
существительных
;
-читать
текст и дополнять его соответствующей информацией
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности, развитие
учебных мотивов
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков. Умение структурировать знания.
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
41.
|
Подарок
для друга
|
КУ
|
Уметь:
-составлять
предложения по образцу;
-читать
слова со звуками ae, h, I;
-читать
вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на из
ученном
языковом материале
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности, развитие
учебных мотивов
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков. Умение структурировать знания.
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели.
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
42.
|
Подарок
для друга
|
.КУ
|
Уметь:
-
понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;
-
составлять монологические высказывания, используя
грамматические
модели;
-состовлять
словосочетания (множественное число);
-читать
про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности, Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков. Умение структурировать знания
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели.
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
43.
|
Почта
|
КУ
|
Уметь:
-
понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;
-
составлять предложения с конструкцией I think …;
-читать
слова с буквосочетанием ck;
-соотносить
вопросы и ответы
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности, Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления признаков.
Умение структурировать знания
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
44.
|
Письмо
зарубежному другу
|
КУ
|
Уметь:
-понимать
простые сообщения с опорой на иллюстрацию;
-составлять
рассказ
по
грамматическим
моделям
(описание животного);
-читать
слова, распределяя их по звука
м;
-составлять
предложения из отдельных слов
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и
дружбе.
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Умение
слушать и выделять необходимую информацию , анализ объектов с целью
выделения признаков.
Осознанное
и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
45.
|
Детские
английские сказки, песни и стихи
|
КУ
|
Уметь:
-рассказать
о героях, используя грамматические модели;
-читать
слова с бук
Вой Оо
в закрытом слоге;
-читать
текст про себя и выбирать необходимую информацию;
-читать
предложения и исправлять ошибки в них
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности, Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Умение
слушать и выделять необходимую информацию , анализ объектов с целью
выделения признаков.
Осознанное
и произвольное построение ре
чевого
высказывания в устной форме
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
46.
|
Детские
английские сказки, песни и стихи.
|
ИНМ
|
Уметь:
-вести
диалог с собеседником (давать задания);
-читать
слова с буквой Xx и
буквосочетанием th;
-подбирать
предложения к картинкам
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и
дружбе.
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков. Умение структурировать знания
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
47.
|
Письмо
зарубежному другу.
|
ППМ
|
Уметь:
-читать
текст и дополнять его соответстующей информаци ей;
-соотносить
вопрос
ы и
краткие ответы
-понимать
простые
сообщения
(с опор
ой на
иллюстрации
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и
дружбе.
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков.
Осознанное
и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
|
Умение с
доста точной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми.
|
Текущий
|
|
48.
|
Письмо
зарубежному другу.
|
КУ
|
Уметь:
-
понимать простые
сообщения
(с опор
ой на
иллюстрации
- составлять
рассказ
по
грамматическим
моделям
(о друге);
-читать
слова с бук
вами Uu (в
закрыто
м слоге)
и Yy(в конце
слова)
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и
дружбе.
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Поиск и
выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение
речевого высказывания в устной форме
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми.
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
49.
|
Письмо
зарубежному другу.
|
ИНМ
|
Уметь:
-читать
текст и заменять выделенные слова местоименииями;
-соотносить
предложения и картинки;
-называть
цвета животных;
-вписывать
пропущенные буквы в текст
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности, Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения, сериии, классификации
объектов
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
50.
|
Праздники.
|
КЗ
|
Уметь:
-понимать
смысл небольшого сообщения;
-читать
слова с бук
вой Ee и
буквосочетанием ee;
-читать
вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;
-составлять
текст из отдельных предложений
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально значимой деятельности, развитие
учебных мотивов
Развитие
готовности к сотрудничеству и дружбе
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков. Умение структурировать знания
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми.
|
Текущий
|
|
51.
|
Праздники.
|
КЗ
|
Уметь:
-описывать
животных;
-читать
вслух слова
словосочетания
и
предложения;
-понимать
содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов,
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки.
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения ,сериации, классификации
объектов
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении
|
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
52.
|
Праздники.
|
КЗ
|
Уметь:
-понимать
содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-составлять
монологические высказывания (загадки о животных, объявление
о
потерявшемся слоненке);
-соотносить
предложения и картинки;
-читать
слова по транскрипции
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности.
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки.
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в
устной форме
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми коммуникации.
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми.
|
Текущий
|
|
53.
|
Контроль
сформированности навыков устной речи.
|
КЗ
|
Уметь:
-понимать
содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-составлять
монологические высказывания;
- вести
диалог с собеседником;
-соотносить
предложения и картинки;
-понимать
содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале
|
Развитие
познавательных
интересов,
учебных мотивов,
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в
устной форме
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации.
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Тест
|
|
54.
|
Тест.
|
ППМ
|
Уметь:
-составлять
и записывать небольшие тексты;
-понимать
небольшие сообщения своих одноклассников;
-строить
свои высказывания
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности.
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки
|
Осознанное
и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации.
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми и
способность к организации своей
деятельности
|
Итоговый
|
|
“Telling
stories and writing letters to your friends” 14 часов
|
|
55.
|
Семья.
Мои родственники.
|
ИНМ
|
Уметь:
-рассказывать
о любимых животных, используя глагол like и множественное
число имен существительных;
-читать
слова с бук
вами Ee (в
конце слова) и Ii ;
-понимать
содержание предложений, построенных на изученном языковом материале
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности. Развитие познаватель ных
интересов, учебных моти вов
|
Поиск и
выделе
ние
необходи
мой
информац
ии,
анализ объе
ктов с
целью вы деления призна
ков.
Выбор ос нований и крите риев для сравне ния ,сериации, классификации
объектов
|
Умение с
доста точной полнот ой и точностью выражать свои мысли в соотве
тствии с
задача
ми
коммуника
ции.
|
Умение
учить ся и способ ность к орган
изации
своей
деятельности
Целеустремленность
и на стойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
56.
|
Семья.
Мои родственники
|
КУ
|
Уметь:
-понимать
содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-понимать
содержание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
-рассказывать
об артистах по образцу
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности. Развитие познавательных интересов,
учебных мотивов
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков. Выбор ос нований и крите риев для сравне ния ,сериации,
классификации объектов
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации.
|
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми и
способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
57.
|
Друзья
(имена, возраст, внешность, характер, увлечения)
|
КУ
|
Уметь:
-составлять
монологические высказывания по образцу;
-вести
диалог «Раз
говор с
незнакомцем»;
-читать
вслух и понимать содержание
текста,
построено
го на
изученном языковом материале
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности.
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения ,сериации, классификации
объектов
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации.
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
58.
|
Мой день
(распорядок, домашние обязанности)
|
КУ
|
Уметь:
-понимать
содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-участвовать
в элементарном этикет
ном
диалоге (при
ем на
работу);
-читать
слова с бук
вой Aa;
-понимать
содержание простого текста
(описание
животного)
|
Развитие
готовности к сотрудничеству и дружбе.
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности.
|
Осознанное
и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и
письме.
Эмоционально-позитивное
от
ношение
к процессу сотрудничества
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Текущий
|
|
59.
|
Мой день
(распорядок, домашние обязанности)
|
КУ
|
Уметь:
-составлять
рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами
can, like, be;
-читать
слова по транскрипции;
-понимать
содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрацию);
-
участвовать в эле
ментарном
этикет
ном
диалоге (знакомство);
-рассказывать
о себе
|
Развитие
готовности к сотрудничеству и дружбе.
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки
|
Поиск и
выделение необходимой информации.
Осознанное
и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и
письме.
Эмоционально-позитивное
от
ношение
к процессу сотрудничества
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстника
ми
|
Текущий
|
|
60.
|
Мой день
(распорядок, домашние обязанности)
|
.КУ
|
Уметь:
-составлять
предложения по картинке, используя грамматическую модель;
-составлять
вопросы по образцу и давать краткие ответы;
-понимать
содержание простого текста
(описание
героя);
-составлять
предложения, располагая слова в правильно
м
порядке;
-вставлять
в слова пропущенные буквы
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности. Развитие познавательных
интересов, учебных мотивов
|
Поиск и
выделение необходимой информации.
Осознанное
и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
|
Формирование
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и
письме.
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
Целеустремленность
и на стойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
61.
|
Мой день
(распорядок, домашние обязанности)
|
КУ
|
Уметь:
-составлять
рассказ
описание
по грамм
аттическим
моделям;
-читать
слова с бук
вой Oo;
-соотносить
вопросы и краткие ответы
-составлять
предложения с am, are, is;
-понимать
содержа
ние
простого текста
(описание
героя) и вносить изменения в него
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально-значимой деятельности.
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки
|
Осознанное
и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Выбор
оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации.
|
Умение учиться
и способность к организации своей
деятельности
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
62.
|
Друзья
(имена, возраст, внешность, характер, увлечения)
|
ИНМ
|
Уметь:
-читать
слова с бук
вой Uu;
-отвечать
на вопросы;
-понимать
содержание простого сообщения;
-читать
про себя и
понимать
содержание небольшого текста с указаниями действий
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности. Развитие познавательных
интересов, учебных мотивов
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в
устной
форме
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами коммуникации.
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
63.
|
Письмо
зарубежному другу
|
ППМ
|
Уметь:
-понимать
содержание простых сообщений с опорой на иллюстрацию (описание мальчиков);
-читать
слова с открытыми и закрыты ми слогами;
-соотносить
предложения и грамматические модели;
-понимать
содержание простого текста
составленного
на
изученном
языковом материале;
-составлять
рассказ
описание
животного, используя грамматические модели
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности. Развитие познавательных
интересов, учебных мотивов.
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки
|
Поиск и
выделение необходимой информации, анализ объектов с целью вы деления
признаков. Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации
объектов.
Осознанное
и произвольное построение речевого высказывания в устной
форме
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации.
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
Целеустремленность
и настойчивость в достижении цели
|
Текущий
|
|
64.
|
Совместные
занятия и увлечения
|
КЗ
|
Уметь:
-понимать
содержание простого текста
составленного
на
изученном
языковом материале;
-
составлять рассказ
описание
артистов, используя грамматические модели;
-участвовать
в элементарном диалоге
-подбирать
слова на звуки
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности. Развитие познавательных
интересов, учебных мотивов.
|
Осознанное
и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Умение
структурировать знания
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации.
Эмоционально-позитивное
от
ношение
к процессу сотрудничества
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстниками
|
Текущий
|
|
65.
|
Детские
английские сказки, песни и стихи
|
КЗ
|
Уметь:
Прочитать
сообщение, вспомнить и рассказать историю
прочитать
текст про
себя и
угадать имя героя, составлять рассказ по картинке, расспросить одноклассника
об артисте, животном
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности. Развитие познавательных
интересов, учебных мотивов.
|
Осознанное
и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Умение
структурировать знания
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации.
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
|
Текущий
|
|
66.
|
Детские
английские сказки, песни и стихи
|
КЗ
|
Уметь:
-понимать
содержание простого текста
составленного
на
изученном
языковом материале;
-соотносить
предложения и картинки;
-правильно
испольЗовать глаголы am, is, are, have, has;
-участвовать
в элементарном диалоге
(«Знакомтсво»)
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности.
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки
|
Осознанное
и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Умение структурировать знания
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации.
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
Умение
взаимодействать со взрослыми и сверстниками
|
Тест
|
|
67.
|
Тест.
|
ППМ
|
Уметь:
-составлять
и записывать небольшие тексты;
-понимать
небольшие сообщения своих одноклассников;
-строить
свои высказывания
|
Формирование
мотива, реализуещего потребность в социально значимой деятельности.
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки
|
Осознанное
и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
|
Умение с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации.
|
Умение
взаимодейстовать со взрослыми и сверстниками. Целеустремленность и
настойчивость в достижении цели
|
Итоговый
|
|
68
|
Повторение.
|
УКПЗ
|
В
соответствии с умениями и навыками конкретного класса
|
Развитие
самостоятельности и личной ответственности. Разви тие познавательных
интересов, учебных мотивов.
Формирование
положительной «Я»-концепции и личностной само оценки
|
Осознанное
и произвольное построение ре
чевого высказывания
в устной и письменной форме. Умение структурировать знания
|
Умение с
доста точной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача
ми
коммуникации.
Эмоционально-позитивное
от
ношение
к процессу сотрудничества
|
Умение
учиться и способность к организации своей
деятельности
Умение
взаимодействовать со взрослыми и сверстниками
|
Текущий
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.