Инфоурок Иностранные языки Рабочие программыРабочая программа 2 класс

Рабочая программа 2 класс

Скачать материал

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. — М., 2010. — Ч. 2.

- Рабочих программ. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы, М.: Просвещение, 2012

По авторской рабочей программе учебный курс рассчитан на 96 учебных часов для углублённого изучения английского языка. При этом в курсе предусмотрен небольшой резерв свободного времени от общего объёма часов для использования разнообразных форм организации учебного процесса и внедрения современных педагогических технологий (Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы — М., 2012. — С. 12).Таким образом, данная программа рассчитана на 105 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю, 35 учебных недель во II классе в 2016-2017 учебном году). Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала.

В данную программу внесены следующие изменения по сравнению с авторской программой: резерв свободного учебного времени в данной рабочей программе используется  для перераспределения часов на изучение тем №5 (2 ч), 7 (1 ч), 8 (5 ч) в соответствии с объемом учебного материала в УМК.

Рабочая программа будет реализована в течение одного учебного года. Для реализации ниже приведенных целей и задач и принимая во внимание специфику образовательного учреждения, был выбран УМК И.Н. Верещагина К.А. Бондаренко Т.А. Притыкина «Английский язык 2 класс», Москва «Просвещение» 2013.

 

Цели обучения

Специфика иностранного языка как учебного предмета — в его интегративном характере, т. е. обучение ему предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и ознакомление с литературой, географией, историей и культурой страны изучаемого языка.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

•          формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

•          приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•          развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

•          воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

•          формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

•          расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

•          обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

•          развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

•          развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

•          приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

•          развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным

Формы и методы, технологии обучения

Процесс обучения по УМК для II класса осуществляется с учётом ведущих дидактических и методических принципов: принципов коммуникативно ориентированной направленности обучения, устного опережения, дифференциации иинтеграции обучения, сознательности, активности и индивидуализации, наглядности и посильности, учёта родногоязыка и др.

Обучение по данному УМК основано на постоянном вовлечении каждого учащегося в устную и письменную коммуникацию с помощью разнообразных мотивированных заданий, привлекательных для младших школьников. Большое внимание уделяется созданию доброжелательного психологического климата на уроках. Создание комфортной атмосферы устраняет так называемый языковой барьер и поощряет коммуникацию. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме.

Обучение видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Но наблюдается некоторое устное опережение, так как овладение письменными формами общения (чтение и письмо), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.

УМК предлагает широкий выбор тренировочных, проблемных и творческих заданий для создания речевой, интеллектуальной и эмоциональной активности учащихся, поддержания доброжелательной атмосферы на уроке.

В процессе обучения английскому языку детей младшего школьного возраста огромную роль приобретает игра. Чем больше игр, игровых приёмов, разнообразных средств наглядности (картинок, игрушек, фотографий, пальчиковых кукол, плакатов, муляжей и т. д.) используется, тем интереснее детям учиться, тем прочнее усваивается материал. При выполнении речевых упражнений проводится большое количество соревнований; инсценируются стихи и песни, что благотворно влияет на повышение интереса к английскому языку, помогает лучше запоминать лексико-грамматический материал и развивает фантазию.

Авторы УМК стремятся познакомить учащихся с культурой англоязычных стран, чему способствует большое количество страноведческих текстов и диалогов, близких школьникам по тематике (праздники:Новый год, Рождество, Пасха, ДеньНезависимости США, канун Дня всех святых (Halloween),день рождения и т. д.; тексты о наиболее популярных героях английских и американских сказок (Робин-Бобин, Винни-Пух, Братец Кролик, Белоснежка и др.); достопримечательности столиц стран изучаемого языка и т. д.).

УМК «Английский язык» для II класса включает разнообразные материалы для организации внеурочной деятельности учащихся с учётом психологических особенностей школьников младших классов. В учебнике предусматриваются проектные задания, игры на английском языке, а в пособии для учителя предлагаются дополнительные материалы для проведения тематических утренников и праздников.

 

Виды и формы контроля

В процессе обучения иностранному языку используются следующие видыконтроля: текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль предусмотрен на уроке и рассчитан на 5-20 минут учебного времени, проходит в форме фронтального опроса, индивидуального опроса, в письменной форме (диктанты) и устной, проверочных упражнений для формирования речевой, социокультурной, языковой и учебно-познавательной компетенций.

Промежуточный контроль проводится в конце каждой четверти  в форме проверочных работ для проверки сформированности лексико-грамматических навыков и речевых умений. Задания для проверочных работ взяты из пособия для учащихся «Контрольные и проверочные задания. II класс» К.В.Комиссаров. Москва «Просвещение», 2015.

Итоговый контроль выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Проводится в форме проверочных работ по основным видам речевой деятельности (по чтению, аудированию) и лексико-грамматического теста в конце учебного года. Задания для проверочных работ взяты из пособия для учащихся «Контрольные и проверочные задания. II класс» К.В.Комиссаров. Москва «Просвещение», 2015.

Предлагаемые задания проверочных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений в овладении иностранным языком, продемонстрировать практическую ценность полученных на уроках знаний и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе.

Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают[1]:

1)      формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2)               формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3)      формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4)      овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5)      принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6)      развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7)      формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8)      развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9)      развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10)      формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1)      формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2)      формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3)      формирование готовности и способности к саморазвитию;

4)      формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5)      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6)      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования[2]:

1)      овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

2)      освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3)      формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4)      формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5)      освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6)      использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7)      активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8)      использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9)      овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

10)      овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11)      готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12)      определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13)      готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14)      овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;

15)      умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1)      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2)      развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3)      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4)      овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования[3]:

1)      приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2)      освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3)      сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения. Прим.: Предметные результаты в коммуникативной сфере подробно представлены на с. 11—21.)

Б. В познавательной сфере:

ü  умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

ü  умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

ü  умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

ü  умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

ü  совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

ü  умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

ü  умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

ü  умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

ü  умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

ü  представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

ü  приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

ü  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

ü  развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

ü  умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

ü  умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Критерии оценок

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания.VI класс».М., Просвещение, 2010), если автором теста не предусмотрена другая:

"5" - 95-100%

"4" - 80-94 %

"3" - 65-79 %

"2" - 0-64 %

 

 

 

Список литературы.

1. Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А. Английский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч. (в комплекте с учебным диском MP3). — М., 2013.

2. Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А. Английский язык. Рабочая тетрадь: 2 класс. — М., 2013.

3. Английский язык. Книга для чтения: 2 класс / Авторы-составители И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко. — М., 2013.

4. Верещагина И. Н., Бондаренко К. А. Английский язык. Книга для учителя: 2 класс. — М., 2013.

5. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М. : Просвещение, 2012.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование.

 

№ п

№ урока

Неделя

Тема урока

примечание

                                 1. Знакомство.

1.1

1

01.09-03.09

Давайте познакомимся.

 

1.2

2

05.09-10.09

Как его/её зовут?

 

1.3

3

05.09-10.09

Сколько тебе лет?

 

1.4

4

05.09-10.09

Ты откуда?

 

1.5

5

12.09-17.09

Обобщающее повторение по теме « Знакомство»

 

                                 2. семья

2.1

6

12.09-17.09

Представление друзей.

 

2.2

7

12.09-17.09

Моя семья.

 

2.3

8

19.09-24.09

Мои родственники.

 

2.4

9

19.09-24.09

Как дела?

 

2.5

10

19.09-24.09

Обобщающее повторение по теме « Семья»

 

                                 3. Мир моих увлечений.

3.1

11

26.09-01.10

Мои игрушки.

 

3.2

12

26.09-01.10

Учимся считать.

 

3.3

13

26.09-01.10

Мои друзья.

 

3.4

14

03.10-08.10

Игра «Испорченный телефон».

 

3.5

15

03.10-08.10

Свободное время.

 

3.6

16

03.10-08.10

Обобщающее повторение по теме «Мир моих увлечений».

 

3.7

17

10.10-15.10

Игра «Отгадай игрушку».

 

3.8

18

10.10-15.10

Мои любимые игрушки.

 

3.9

19

10.10-15.10

Здравствуй и до свидания!

 

3.10

20

17.10-22.10

Цвета.

 

3.11

21

17.10-22.10

Магазин игрушек.

 

3.12

22

17.10-22.10

Обобщающее повторение.

 

3.13

23

24.10-29.10

В зоопарке.

 

3.14

24

24.10-29.10

В парке.

 

3.15

25

24.10-29.10

Мы любим играть.

 

3.16

26

07.11-12.11

Любимое занятие.

Проверочная работа.

 

3.17

27

07.11-12.11

Мой друг Бен.

 

3.18

28

07.11-12.11

Рассказ о семье.

 

3.19

29

14.11-19.11

Что я люблю делать дома.

 

3.20

30

14.11-19.11

Мои друзья в парке.

 

3.21

31

14.11-19.11

Поход в зоопарк.

 

3.22

32

21.11-26.11

Обобщающее повторение по теме: «Мир моих увлечений»

 

                                 3.  Профессии.

3.1

33

21.11-26.11

Кем ты хочешь быть?

 

3.2

34

21.11-26.11

Профессии.

 

3.3

35

28.11-03.12

Развлечения.

 

3.4

36

28.11-03.12

Кто они по профессии?

 

3.5

37

28.11-03.12

Место работы.

 

3.6

38

05.12-10.12

Проверочная работа по теме «Профессии»

 

                                 4. Спорт.

4.1

39

05.12-10.12

Что ты умеешь делать?

 

4.2

40

05.12-10.12

Спортивные игры.

 

4.3

41

12.12-17.12

На спортивной площадке.

 

4.4

42

12.12-17.12

Спортивный клуб.

 

4.5

43

12.12-17.12

Зимние виды спорта.

 

4.6

44

19.12-24.12

Виды спорта.

 

4.7

45

19.12-24.12

Зимние спортивные игры.

 

4.8

46

19.12-24.12

Проверочная работа по теме «Спорт»

 

                                  5. Мир вокруг меня.

5.1

47

26.12-28.12

Мир вокруг меня.

 

5.2

48

26.12-28.12

Где найти предметы?

 

5.3

49

11.01-14.01

Семейное древо.

 

5.4

50

11.01-14.01

На какой улице ты живешь?

 

5.5

51

16.01-21.01

Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг меня»

 

5.6

52

16.01-21.01

Домашнее чтение.

Текст «The Marry-go-round».

 

                                 6. Мы читаем сказки.

6.1

53

16.01-21.01

Сказка «Маленькая рыженькая курочка» Часть 1.

 

6.2

54

23.01-28.01

Сказка «Маленькая рыженькая курочка» Часть 2.

 

6.3

55

23.01-28.01

Сказка «Маленькая рыженькая курочка» Часть 3.

 

6.4

56

23.01-28.01

Сказка «Маленькая рыженькая курочка» Часть 4.

 

6.5

57

30.01-04.02

Обобщающее повторение по теме « Мы читаем сказки»

 

6.6

58

30.01-04.02

Домашнее чтение. Текст «My Little Dog Wolf».

 

6.7

59

30.01-04.02

Текст «Моя кузина ЭНН». Часть 1.

 

6.8

60

06.02-11.02

Текст «Моя кузина ЭНН». Часть 2.

 

6.9

61

06.02-11.02

Текст «Почему у зайцев длинные уши? Часть 1.

 

6.10

62

06.02-11.02

Текст « Почему у зайцев длинные уши? Часть 2.

 

6.11

63

13.02-18.02

Обобщающее повторение.

 

6.12

64

13.02-18.02

Домашнее чтение. Текст «The Little Kitten».

 

6.13

65

13.02-18.02

Текст « Почему у зайцев длинные уши? Часть 3.

 

6.14

66

20.02-25.02

Текст « Почему у зайцев длинные уши? Часть 4.

 

6.15

67

20.02-25.02

Текст «Почему кролик и лиса не друзья?» Часть 1.

 

6.16

68

20.02-25.02

Текст «Почему кролик и лиса не друзья?» Часть 2.

 

6.17

69

27.02-04.03

Обобщающее повторение.

 

6.18

70

27.02-04.03

Домашнее чтение. Текст «Dippy Ducks Dinosaur».

 

6.19

71

27.02-04.03

Текст «Марк боится темноты».

 

6.20

72

06.03-11.03

Текст «Велосипед».

 

6.21

73

06.03-11.03

Для чего учить английский язык?

 

6.22

74

06.03-11.03

Обобщающее повторение.

 

6.23

75

13.03-18.03

Домашнее чтение. Текст «April Fools Day».

 

6.24

76

13.03-18.03

Проверочная работа по теме

«Мы читаем сказки.»

 

                                 7. Повседневная жизнь.

7.1

77

13.03-18.03

Режим дня.

 

7.2

78

20.03-25.03

Распорядок дня.

 

7.3

79

20.03-25.03

Время.

 

7.4

80

20.03-25.03

Обобщающее повторение по Теме «Повседневная жизнь»

 

7.5

81

03.04-08.04

Домашнее чтение. Текст «Bugs Bunny at the Easter Party». Часть 1.

 

7.6

82

03.04-08.04

Чем ты занят?

 

7.7

83

03.04-08.04

Что я делаю в свободное время.

 

7.8

84

10.04-15.04

Биг Бен.

 

7.9

85

10.04-15.04

Обобщающее повторение Теме «Повседневная жизнь».

 

7.10

86

10.04-15.04

Домашнее чтение. Текст «Bugs Bunny at the Easter Party». Часть 2.

 

7.11

87

17.04-22.04

Сказка «Флоп». Часть 1.

 

7.12

88

17.04-22.04

Сказка «Флоп». Часть 2.

 

7.13

89

17.04-22.04

Что я делаю после школы.

 

7.14

90

24.04-29.04

Разговор Полли   Джона.

 

7.15

91

24.04-29.04

Повседневная жизнь.

 

7.16

92

24.04-29.04

Обобщающее повторение Теме «Повседневная жизнь»,

 

7.18

93

01.05-06.05

Домашнее чтение. Текст «Tower Ravens»

 

7.19

94

01.05-06.05

Проверочная работа по теме «Повседневная жизнь»,

 

7.20

95

01.05-06.05

Домашнее чтение. Текст «Frog in Love». Часть 1.

 

7.21

96

08.05-13.05

Домашнее чтение. Текст «Frog in Love». Часть 2.

 

7.22

97

08.05-13.05

Обобщающее повторение по теме  «Повседневная жизнь»,

 

7.23

98

08.05-13.05

Обобщающее повторение по теме  «Знакомство.»

 

7.24

99

22.05-27.05

Обобщающее повторение по теме  «Семья»

 

7.25

100

22.05-27.05

Обобщающее повторение по теме  «Мир моих Увлечений,»

 

7.26

101

22.05-27.05

Обобщающее повторение по теме  «Мир моих увлечений.»

 

7.27

102

26.05-31.05

Обобщающее повторение по теме  «Профессии»

 

7.28

103

26.05-31.05

Обобщающее повторение по теме  «Спорт»

 

7.29

104

26.05-31.05

Обобщающее повторение по теме  «Мир вокруг меня»

 

7.30

105

26.05-31.05

Обобщающее повторение по теме  «Мы читаем сказки,»

 

 



 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая программа 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по экологии

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.Обучение по курсу «Английский язык» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с предста вителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуа ций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и про блемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в станов ление их личности.Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к са мостоятельному обучению в течение жизни;способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предпо лагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного ха рактера;стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры ан глоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;развивать межкультурную компетенцию учащихся.Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении уча щимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и комму никативное освоение языка.Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе явля ется формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятель ности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуни кативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изу чаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьни ков в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говоря щими/пишущими на иностранном языке;формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходи мых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изуче ния произведений детского фольклора и страноведческого материала;обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школь ников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психоло гического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышле ния, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуаци ях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координиро ванной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным при ложением и др.), умением работать в паре, в группе.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 420 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 01.01.2021
  • 473
  • 5
«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.09.2020 200
    • DOCX 232 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рамазанов Рамазан ИМАНШАПИЕВИЧ. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76653
    • Всего материалов: 220

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (английский язык)

Учитель английского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 228 человек

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 18 регионов

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе