Инфоурок Английский язык Рабочие программыРабочая програма по английскому языку

Рабочая програма по английскому языку

Скачать материал

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 1» р.п.Чамзинка

 

Рассмотрена и одобрена на заседании

 методического объединения

Руководитель МО_______ /______/

«___»______________ 201_г.

    «Утверждено»

Приказ от_________20___№_____

Директор МБОУ «Лицей № 1» р.п.Чамзинка

 ________/ТуленинН.Н./ 

                                                                                                                         

                                                                                                             

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

для преподавания в классе

 

 

 

Составитель:    Федулкина Анастасия Геннадьевна,

                          учитель иностранного языка

 

                         

 

 

 

 

 

2016-2017 уч.год

 

Пояснительная записка

          Рабочая программа по английскому языку для 5 «Б» класса разработана в соответствии с

- федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.,

 - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,

-приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,

- приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897»,

- федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;

- учебным планом Лицея;

на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программы основного общего образования. Английский язык.— М.: Просвещение, 2009; авторской программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой к УМК «Английский язык» серии Rainbow English. 5 класс, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».  

 Описание места учебного предмета в учебном плане

    Рабочая учебная программа по английскому языку  для 5Б класса составлена из расчета часов, указанных в учебном плане МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Чамзинского муниципального района. Предмет «Английский язык»  изучается в объеме 102 часов учебного плана лицея при нагрузке 3 часа в неделю.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 5 классе

Личностные универсальные учебные действия

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

• историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях; знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;

• образ социально-политического устройства — представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;

• знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;

• знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

• ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;

• основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;

• экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:

• гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

• уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

• эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;

• уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

• позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.

В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:

• готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);

• готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

• готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;

• потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

• умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

• устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

• готовность к выбору профильного образования.

Ученик 5 класса получит возможность для формирования:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

готовности к самообразованию и самовоспитанию;

адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;

компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик 5 класса научится:

• целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

• самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

• планировать пути достижения целей;

• устанавливать целевые приоритеты;

• уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

• принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

• основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

основам саморегуляции эмоциональных состояний;

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик 5 класса научится:

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

• основам коммуникативной рефлексии;

• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик 5 класса научится:

• основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• давать определение понятиям;

• устанавливать причинно-следственные связи;

• осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;

• обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

• основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

• структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

• работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

основам рефлексивного чтения;

ставить проблему, аргументировать её актуальность;

самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

организовывать исследование с целью проверки гипотез;

делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

Предметные результаты

Говорение

Ученик 5 класса научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик 5 класса научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик 5 класса научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик 5 класса научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 5 класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на английский и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик 5 класса научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

                                                                            Лексическая сторона речи

Ученик 5 класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 5 класса научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/ неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные  и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

  Основное содержание учебного предмета

Unit 1 Holidays Are Over

Предметное содержание речи. Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы

Учащиеся:

• извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;

• рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple;

• составляют монологические высказывания на тему “My Holidays” на основе перечня вопросов;

• описывают времена года;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

• соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования;

• говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to;

• соотносят содержание текстов для аудирования с картинками;

• соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух;

• описывают тематические картинки;

• задают специальные вопросы с использованием past simple;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• систематизируют знания о городах Европы и их столицах;

• дополняют тексты верными глагольными формами;

• повторяют правила образования степеней сравнения

прилагательных;

• знакомятся с конструкциями as ... as/not as ... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи;

• сравнивают предметы и явления;

• знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи;

• пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы;

• догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;

• воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

• восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

 

Unit 2. Family History

Предметное содержание речи. Семья. Достопримечательности русских городов. Местожительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии.

Учащиеся:

• извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

• подбирают заголовки к текстам для чтения;

• дополняют тексты верными глагольными формами;

• знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

• соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух текстов блока;

• знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

• знакомятся с конструкцией to be born и учатся использовать ее в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой темы;

• повторяют числительные;

• знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия;

• фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

• расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго;

• знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять could в речи;

• строят сложные слова, обозначающие названия профессий;

• разучивают и выразительно читают рифмовку;

• рассказывают о профессиях членов своей семьи;

• знакомятся с особенностями употребления глагола to leave и учатся использовать его в речи;

• знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи;

• восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования;

• знакомятся с грамматическими особенностями слова family;

• составляют монологические высказывания о себе на основе текста-образца;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана;

• читают басню и разыгрывают ее;

• знакомятся с ирландским писателем и поэтом У. Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение;

• слушают, разучивают и поют песню;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

 

Unit 3. Healthy Ways

Предметное содержание речи. Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.

Учащиеся:

• выразительно читают стихотворения и рифмовки;

• извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

• выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения;

• описывают события, произошедшие в прошлом;

• дополняют тексты верными глагольными формами;

• знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing;

• составляют диалоги на основе диалога-образца;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

• знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

• учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени;

• воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;

• знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов;

• догадываются о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

• отвечают на вопросы о своем образе жизни;

• составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

• знакомятся с конструкцией let’s do ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;

• используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов;

• знакомятся с правилами написания личного письма другу;

• знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

• развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

• расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона— Гайд-парком;

• составляют развернутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

• составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана;

• читают басню и рассуждают о ее морали;

• выразительно читают стихотворение, соотносят его текст с литературным переводом;

• пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

 

Unit 4. After School

Предметное содержание речи. Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники

Учащиеся:

• извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

• отвечают на вопросы о своем свободном времени;

• совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;

• совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

• описывают картинки на основе перечня вопросов;

• знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/difficult to do something и учатся использовать их в речи;

• воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию;

• воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор;

• знакомятся с этимологией слова hobby;

• разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

• используют префикс un- для образования производных слов;

• читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов;

• соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

• знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

• читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

• дополняют тексты верными предлогами/лексическими единицами;

• отвечают на вопросы по картинке;

• отвечают на вопросы о своем отношении к цирку;

• переводят лексические единицы урока с русского языка на английский;

• соотносят содержание текстов для чтения с картинками;

• строят развернутые монологические высказывания о своих хобби;

• строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца:

• знакомятся с известными русскими художниками;

• пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

• отвечают на вопросы по теме «Хобби»;

• читают басню и рассуждают о ее морали;

• знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милном и его стихотворением, выразительно читают стихотво-

рение;

• разучивают и поют песню о ферме Макдональда;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

 

Unit 5. From Place to Place.  

Предметное содержание речи. Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты

Лондона. Русский и британский образ жизни.

Учащиеся:

• воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку;

• составляют предложения на основе картинок;

• совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;

• знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

• соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями;

• совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

• составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов;

• учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных

упражнений;

• составляют развернутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов;

• воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию;

• знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;

• знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come и to go и учатся употреблять их в речи;

• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

• разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

• учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

• знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell и учатся употреблять их в речи;

• используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

• читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

• используют суффикс -ly для образования производных слов;

• расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи;

• воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;

• знакомятся с рынками Лондона;

• составляют развернутые монологические высказывания о своих городах на основе текста-образца, пишут диктант на лексический материал блока;

• отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут;

• читают басню и рассуждают о ее морали;

• знакомятся с американским писателем и поэтом Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают стихотворение;

• знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нем;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

 

Unit 6. About Russia.

Предметное содержание речи. Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России.

Учащиеся:

• воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

• отвечают на вопросы о путешествиях;

• знакомятся с конструкцией it takes... to... и употребляют ее в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

• читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками

• расширяют знания о географии России на основе текста для чтения;

• знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании;

• совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

• строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

• знакомятся с past progressive и используют его в речи;

• знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;

• воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями;

• знакомятся с особенностями использования в речи слова people;

• рассуждают о величии России на основе текста для чтения;

• задают вопросы, используя past progressive;

• сравнивают образ жизни русских и британцев;

• знакомятся с правилами написания глаголов в форме past progressive;

• знакомятся с глаголами, которые не используются в past progressive;

• дополняют предложения верными глагольными формами;

• рассказывают о своем дне, используя past simple и past progressive;

• анализируют правила написания личного письма;

• отвечают на вопросы о России;

• составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

• составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

• пишут диктант на лексический материал блока;

• читают басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают басню;

• знакомятся с английской поэтессой К. Россетти и ее стихотворением, выразительно читают стихотворение;

• разучивают и поют песню;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

 

 

Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»

 

п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч

Из них

Теоретическое обучение, ч

Лабораторные и практические работы

Контрольная работа, ч

Экскурсии, ч

Самостоятельная работа, ч.

1

Unit 1. Holidays Are Over

 

17

15

-

1

-

проект-1

2

Unit 2. Family History

17

15

-

1

-

проект-1

3

Unit 3. Healthy Ways

17

15

-

1

-

проект-1

4

Unit 4. After School

17

15

-

1

-

проект-1

5

Unit 5. From Place to Place.

17

15

-

1

-

проект-1

6

Unit 6. About Russia

17

15

-

1

-

проект-1

 

Итого

102

90

-

6

-

6

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план

 

п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Самостоятельная работа

Дата проведения занятия

планируемая

фактическая

1

Unit 1. Каникулы закончились.

 

17

1

 

 

1.1

Аудирование. Чтение “Каникулы Баркеров”. Монологическое высказывание о лете.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

1.2

Аудирование. Чтение «Наши выходные». Неправильные глаголы в Past Simple. Диалог-расспрос.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

1.3

Аудирование. Конструкция to be going to.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

1.4

Аудирование. Неправильные глаголы в Past Simple. Чтение и инсценирование диалога.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

1.5

Чтение «Каникулы Боба». Новая лексика. Страны и города Европы.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

1.6

Аудирование. Степени сравнения прилагательных. Конструкции as ... as/not as ... as или not so ... as

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

1.7

Аудирование. Степени сравнения прилагательных. Чтение «Мои летние каникулы».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

1.8

Аудирование. Present Simple, Past Simple. Общие вопросы. Чтение «Визит Дэна в Москву».

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

 

1.9

Чтение басни Эзопа “The Grasshopper and the Ant”. Разучивание стихотворения и песни.

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

1.10

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

1.11

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

1.12

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

1.13

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

1.14

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

1.15

Writing. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

1.16

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1

 

 

 

1.17

Письмо другу по переписке.

Урок – презентация проектов

1

1

 

 

2

Unit 2. История семьи.

 

17

1

 

 

2.1

Аудирование. Past Simple. Вопросы к подлежащему.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.2

Аудирование. Новая лексика. Чтение «Джон Баркер». Структура to be born.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.3

Чтение и инсценирование диалога. Правила обозначения дат третьего тысячелетия.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.4

Аудирование. Новая лексика. Чтение диалога.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.5

Аудирование. Чтение «Маргарет Баркер». Названия профессий.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.6

Аудирование. Общие вопросы. Новая лексика. Чтение «Ричард Баркер».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.7

Аудирование. Порядковые числительные. Неправильные глаголы в Past Simple.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

2.8

Аудирование. Диалог-расспрос. Монологическое высказывание о себе.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

 

2.9

Чтение басни Эзопа “The Town Mouse and the Country Mouse”. Разучивание стихотворения и песни.

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

2.10

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

2.11

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

2.12

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

2.13

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

2.14

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

2.15

Writing. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

2.16

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1

 

 

 

2.17

История семьи (моя бабушка, мой дедушка).

Урок – презентация проектов

1

1

 

 

3

Unit 3. Здоровый образ жизни.

 

17

1

 

 

3.1

Чтение «Сандра, поп-звезда». Составление диалога на основе диалога-образца. Неправильные глаголы в Past Simple.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

3.2

Новая лексика. Обозначение времени.

Урок развития речевых навыков

1

 

 

 

3.3

Аудирование. Новая лексика. Диалог-побуждение к действию.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

3.4

Аудирование. Оборот lets do.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

3.5

Аудирование. Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

3.6

Аудирование. Чтение «Увлечения Юры». Словообразование. Оборот have got/has got.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

3.7

Аудирование. Новая лексика.

Оборот have got / has got.

 

 

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

3.8

Аудирование. Чтение «Бег ради жизни». Монологическое высказывание «Как моя семья заботится о здоровье».

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

 

3.9

Чтение басни Эзопа «Крестьянин и яблоня». Выразительное чтение стихов. Пересказ сказки С.Я. Маршака.

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

3.10

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

3.11

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

3.12

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

3.13

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

3.14

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

3.15

Writing. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

3.16

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1

 

 

 

3.17

Мой здоровый образ жизни.

Урок – презентация проектов

1

1

 

 

4

Unit 4. После школы.

 

17

1

 

 

4.1

Аудирование. Общие вопросы. Устная речь «Моё свободное время». Новая лексика.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.2

Аудирование. Альтернативные вопросы. Новая лексика. Инфинитив.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.3

Аудирование. Чтение «В зоомагазине». Новая лексика. Специальные вопросы.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.4

Аудирование. Чтение и инсценирование диалога.Чтение «Хобби». Словообразование (префикс un-).

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.5

Аудирование. Разделительные вопросы. Новая лексика. Чтение «Хобби Лены».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.6

Аудирование. Составление диалога на основе диалога-образца. Разделительные вопросы. Ролевая игра «Интервью с кинозвездой».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.7

Аудирование. Разделительные вопросы. Чтение «В цирке».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

4.8

Аудирование. Разделительные вопросы. Устная речь «Моё хобби».

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

 

4.9

Чтение басни Эзопа «The Kid and the Wolf». Выразительное чтение стихов. Разучивание песни.

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

4.10

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

4.11

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

4.12

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

4.13

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

4.14

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

4.15

Writing. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

4.16

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1

 

 

 

4.17

Моё хобби.

Урок – презентация проектов

1

1

 

 

5

Unit 5. Путешествия.

 

17

1

 

 

5.1

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Новая лексика. Чтение «Куда и зачем люди путешествуют».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

5.2

Аудирование. Специальные вопросы. Чтение диалога «Путешествие Кэйт».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

5.3

Аудирование. Монологическое высказывание «Моё путешествие». Монологическое высказывание о Шотландии.  Диалог-побуждение к действию.

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

5.4

Аудирование. Новая лексика. Особенности значений глаголов движения to come и to go.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

5.5

Аудирование. Новая лексика. Составление диалога на основе диалога-образца. Особенности значений глаголов to say и to tell.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

5.6

Аудирование. Новая лексика. Словообразование (суффикс –ly).

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

5.7

Аудирование. Чтение «Город моей мечты». Описание города.

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

5.8

Аудирование. Чтение «Рынки Лондона». Монологическое высказывание о Чамзинке.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

 

5.9

Чтение басни Эзопа «The Mices Plan». Выразительное чтение стихов. Разучивание песни.

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

5.10

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

5.11

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

5.12

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

5.13

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

5.14

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

5.15

Writing. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

5.16

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1

 

 

 

5.17

Интересное место в моей стране или заграницей.

Урок – презентация проектов

1

1

 

 

6

Unit 6. О России.

 

17

1

 

 

6.1

Аудирование. Новая лексика. Беседа о путешествии.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

6.2

Аудирование. Артикль и географические названия. Чтение «Россия – моя страна»..

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

6.3

Аудирование. Монологическое высказывание о России. Past Progressive.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

6.4

Аудирование. Отрицательные предложения в Past Progressive. Множественное число имён существительных. Чтение «Животный мир России».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

6.5

Аудирование. Новая лексика. Past Progressive. Чтение «Россия – великая страна».

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

6.6

Аудирование. Общие и специальные вопросы в Past Progressive. Сравнение образа жизни русских и британцев.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

6.7

Аудирование. Чтение «Иркутск». Past Progressive. Глаголы, которые не употребляются в Progressive.

Урок развития речевых умений и навыков

1

 

 

 

6.8

Аудирование. Past Progressive. Диалог-расспрос. Артикль с географическими названиями. Монологическое высказывание о России.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

 

6.9

Чтение басни Эзопа «The lioness and the fox». Выразительное чтение стихов. Разучивание песни.

Урок развития речевых умений

1

 

 

 

6.10

Чтение текстов (ознакомительное, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

6.11

Чтение текстов (поисковое, изучающее). Рабочая тетрадь.

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

6.12

Диалогическая и монологическая речь. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.13

Контроль навыка аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

Контрольная работа

1

 

 

 

6.14

Совершенствование лексико-грамматических навыков. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых навыков

1

 

 

 

6.15

Writing. (Рабочая тетрадь).

Урок совершенствования речевых умений

1

 

 

 

6.16

E-mail другу по переписке.

Урок – презентация проектов

1

1

 

 

6.17

Систематизация речевого и языкового материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

 

 

 

 

102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Рабочая програма по английскому языку"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный архитектор

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 267 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2018 775
    • DOCX 292.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Федулкина Анастасия Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 7 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 44650
    • Всего материалов: 32

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 290 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 1 830 человек

Курс повышения квалификации

Английский язык для IT-специалистов

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 146 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 62 человека

Мини-курс

Интеллектуальная собственность: медиа и фотографии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 25 регионов

Мини-курс

Психологическая зрелость и стрессоустойчивость: основы развития личности и поддержки

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 219 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов