Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Рабочая программа дополнительного курса "Разговорный английский язык в 5 классе"

Рабочая программа дополнительного курса "Разговорный английский язык в 5 классе"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Пояснительная записка

Данная рабочая программа соответствует миссии образовательной организации: «Учить, развивая и развиваясь».

В связи с целями и задачами образовательной организации нам больше всего подходит серия учебных пособий «Новые возможности» (авторы А. Марис, А. Сикоржинска, И. Солокова) и рассчитана на два часа в неделю, 64 учебных часа в год, и предназначена для обучающихся 5 классов.

УМК состоит из:

- учебника;

- книги для учителя;

- рабочей тетради;

- звукового пособия.

В современных условиях дополнительный курс разговорного английского языка востребован обучающимися и их родителями. Данная программа позволяет расширить изучение английского языка в соответствии с современными требованиями.

Обучающиеся 5 «Б» класса мотивированы на обучение, ответственно относятся к выполнению заданий различного уровня сложности. Обучающиеся проявляют интерес к научно-исследовательской деятельности, с готовностью выполняют проектные работы, участвуют в разнообразных конкурсах и олимпиадах различного уровня. Данная программа предполагает широкое использование современных методов обучения – компьютерные технологии, коммуникативный метод обучения и т.д. Учитывая психологические и возрастные особенности, а также склонность к изучению английского языка обучающихся 5 «Б» класса, большое внимание уделяется развитию коммуникативных и социокультурных навыков. Английский язык обладает большим образовательным, воспитывающим и развивающим потенциалом и поэтому вносит вклад в гармоническое развитие личности ребенка. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык востребованным государством, обществом, личностью.

Целью курса является овладение обучающимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения, а также подготовка обучающихся к сдаче экзаменов по английскому языку в форме ЕГЭ.

Основными задачами данного курса являются развитие лексико-грамматических навыков, развитие умений говорения и аудирования, развитие у детей коммуникативных навыков и умений.

Дополнительный курс «Разговорный английский язык» основан на современном британском учебном пособии, переработанном специально для русскоговорящих обучающихся, содержащем современную разговорную лексику, что позволяет развивать коммуникативные навыки и умения. Основной упор делается на развитие диалогической речи. Также курс знакомит с основами грамматической системы английского языка, используя различные игровые упражнения, включая парную работу, работу в группах. В увлекательной форме ознакомит детей с разнообразным страноведческим материалом (культурой, историей и традициями не только англоговорящих стран), научит этикету письменной английской речи.


Учебно-материальная база позволяет выполнить программу в полном объеме.



Содержание рабочей программы дополнительного курса

по английскому языку

5 класс

(64 часа)


I. Предметное содержание речи


1. Знакомство. Семья. Мой дом – 18ч.:

Говорение. Введение и отработка лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков монологической речи. Рассказ о себе и своей семье. Описание своей комнаты.

Аудирование. Восприятие на слух коротких диалогов и высказываний по теме. Развитие навыков аудирования.

Чтение. Развитие навыков ознакомительного чтения. Развитие навыков работы с текстом.

Письменная речь. Правописание слов по теме. Правила написания адреса. Дружеская переписка.

Социокультурные навыки и умения. Овладение умениями писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке. Правила ведения дружеской переписки.

Грамматика. Спряжение глагола «быть». Притяжательный падеж существительных. Спряжение глагола «иметь».

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая форма организации учебной деятельности, парная форма учебной работы.

Виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание и анализ выступлений своих товарищей, самостоятельная работа с учебником, систематизация учебного материала.


2. Школа. Путешествие – 20 ч.:

Говорение. Введение и отработка лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи. Монологическая речь.

Аудирование. Восприятие на слух кратких высказываний по теме. Развитие навыков аудирования.

Чтение. Развитие навыков чтения. Чтение коротких текстов. Поисковое чтение.

Письменная речь. Правописание слов по теме. Правописание географических названий.

Социокультурные навыки и умения. Знакомство с большими городами мира.

Грамматика. Указательные местоимения в единственном числе. Указательные местоимения во множественном числе. Побудительные предложения. Неопределенные местоимения. Настоящее простое время. Развитие грамматических навыков.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая форма организации учебной деятельности.

Виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание и анализ выступлений своих товарищей, самостоятельная работа с учебником, систематизации учебного материала.

3. Спорт. Мой рабочий день – 18ч.:

Говорение. Овладение лексикой по теме. Развитие диалогической речи. Монологическая речь. Употребление в речи модального глагола «мочь».

Аудирование. Восприятие на слух коротких текстов и диалогов по теме. Развитие навыков аудирования.

Чтение. Чтение коротких текстов с поиском необходимой информации. Развитие навыков чтения.

Письменная речь. Правописание слов по теме.

Социокультурные навыки и умения. Знакомство с популярными видами спорта в разных странах мира.

Грамматика. Модальный глагол «мочь». Оборот места в настоящем времени. Отрицательная форма в настоящем простом времени. Употребление предлогов.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная форма организации работы учащихся, групповая форма, парная форма, индивидуально-групповая форма.

Виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание и анализ выступлений своих товарищей, систематизация учебного материала, просмотр учебных фильмов.


4. Повторение – 8 ч.:

Говорение. Развитие навыков ведения беседы. Контроль навыков говорения.

Аудирование. Восприятие на слух коротких текстов и диалогов по теме. Контроль навыков аудирования.

Чтение. Развитие навыков работы с текстом. Контроль навыков чтения.

Письменная речь. Контроль навыков правописания изученных слов.

Грамматика. Контроль грамматических навыков.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная форма организации работы учащихся, групповая форма, парная форма.

Виды учебной деятельности: слушание объяснений учителя, слушание и анализ выступлений своих товарищей, систематизация учебного материала.


II. Требования к продуктивному владению языковыми средствами


Обучающиеся 5-х классов должны знать:

- графика и орфография: правила чтения и написания слов, отобранных для данного этапа обучения и предусмотренных данной программой;

- лексическая сторона речи: лексический материал по изучаемым темам, предусмотренных данной программой, включая устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка;

- грамматическая сторона речи: образование настоящего простого времени; спряжение глагола «быть»;образование притяжательного падежа существительных.


Обучающиеся 5-х классов должны уметь:

- графика и орфография: применять навыки написания слов в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

- фонетическая сторона речи: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; разделять предложения на смысловые группы; соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений;

- лексическая сторона речи: применять изученную лексику для решения поставленных коммуникативных задач, употреблять в речи оборот места в настоящем времени; вести беседу по заданной теме; употреблять в речи указательные местоимения; искать необходимую информацию в тексте;

- грамматическая сторона речи: употреблять артикль (определенный, неопределенный, нулевой); употреблять оборот места в настоящем времени; употреблять модальный глагол «мочь»; строить побудительные предложения.


Контрольно-измерительные материалы


  1. Контрольное говорение №1 «Я и моя комната»

  2. Контрольное чтение №1 «Моя комната»

  3. Контрольное аудирование №1 «Лиса и виноград»

  4. Лексико-грамматический тест №1 «Мой школьный день»


Материалы для контрольного чтения и для лексико-грамматического теста взяты из учебника Английский язык Новые возможности уровень1, А. Марис, А. Сикоржинска, И. Солокова- Эдинбург: Лонгман, 2006, материалы для контрольного аудирования взяты из аудиокурса Т. К. Сигал «Аудирование для школьников. 5 класс» М: Айрис Пресс, 2005.




III. Календарно- тематическое планирование

Номера уроков

Название разделов и тем

Количество часов

Плановые сроки прохождения программы

Скорректированные сроки прохождения программы



Тема 1. Знакомство. Семья. Мой дом (18 часов, 2 часа в неделю)


1-2

Рассказ о себе и своей семье. Аудио

2



3-4

Друзья по переписке. Работа с текстом «Письмо»

2



5-6

Употребление глагола «быть» в настоящем времени

2



7-8

Развитие навыков монологической речи.

2



9-10

Развитие навыков диалогической речи

2




11-12

Введение новой лексики по теме «Мой дом»

2



13-14

Употребление глагола «иметь» в настоящем времени

2



15-16

Моя комната. Развитие грамматических навыков. Аудио

2



17-18

Притяжательный падеж имен существительных

2




Тема 2. Школа. Путешествие (20 часов, 2 часа в неделю)

19-20

Введение новой лексики по теме «Школа»

2



21-22

Употребление указательных местоимений в единственном числе

2



23-24

Употребление указательных местоимений во множественном числе

2



25-26

Школьные предметы. Развитие навыков аудирования

2



27-28

Развитие грамматических навыков

2



29-30

Введение новой лексики по теме «Путешествие»

2



31-32

Побудительные предложения. Диалогическая речь

2



33-34

Настоящее простое время. Развитие навыков чтения

2



35-36

Употребление неопределенных местоимений

2



37-38

Урок-игра «Я гид»

2




Тема 3. Спорт. Мой рабочий день (18 часов, 2 часа в неделю)

39-40

Введение новой лексики по теме «Спорт»

2



41-42

Модальный глагол «мочь»

2



43-44

Занимаешься ли ты спортом?

2



45-46

Оборот места в настоящем времени

2



47-48

Мой любимый вид спорта. Развитие навыков аудирования

2



49-50

Дни недели. Диалогическая речь

2



51-52

Отрицательная форма настоящего простого времени

2



53-54

Употребление предлогов. Развитие навыков чтения

2



55-56

Развитие навыков монологической речи

2




Тема 4. Повторение (8 часов, 2 часа в неделю)

57-58

Контрольное говорение №1.

2



59-60

Контрольное чтение №1. Работа с текстом

2



61-62

Контрольное аудирование №1.

2



63-64

Лексико-грамматический тест по теме №1.

2




Итого

64 часа










Литература для учителя




  • Иностранные языки
Описание:

Дополнительный курс «Разговорный английский язык» основан на современном британском учебном пособии, переработанном специально для русскоговорящих обучающихся, содержащем современную разговорную лексику, что позволяет развивать коммуникативные навыки и умения.

Основной упор делается на развитие диалогической речи. Также курс знакомит с основами грамматической системы английского языка, используя различные игровые упражнения, включая парную работу, работу в группах.

В увлекательной форме ознакомит детей с разнообразным страноведческим материалом (культурой, историей и традициями не только англоговорящих стран), научит этикету письменной английской речи.

Учебно-материальная база позволяет выполнить программу в полном объеме.

Автор Жилочкина Наталья Ивановна
Дата добавления 14.10.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 390
Номер материала MA-071845
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы