Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» (Английский язык) Специальность: 060501 «Сестринское дело» (на базе 9 класс

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» (Английский язык) Специальность: 060501 «Сестринское дело» (на базе 9 класс

Скачать материал

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»

(Английский язык)

 Специальность:

 060501 «Сестринское дело»

(на базе 9 классов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013 г.

 

Рассмотрено и одобрено                                                                       

на заседании  учебно-методической

комиссии

Протокол № ____

от _____ _______________ 20 __ г.

Председатель УМК, зам.директора по НМР

_________________ Т.Л.Ерошенко

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

 

________________И.В.Боровский

 

_____ ______________ 20 __ г.

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»

(Английский язык)

Специальность:

 060501 «Сестринское дело»

(на базе 9 классов)

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           Составлена в соответствии с

                                                              

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик:

Герваси Наталья Георгиевна, преподаватель английского и немецкого языков высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1. Пояснительная записка ………………………………………….4

2. Тематический план по дисциплине ……………………………..7

3. Содержание дисциплины ………………………………………..8

4. Литература основная и дополнительная ………………………24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.                  Пояснительная записка

 

         Программа учебной дисциплины « Иностранный язык (английский)» предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалификационных рабочих и специалистов среднего звена.

Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы:

среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях

среднего профессионального образования, в соответствии с федеральным

базисным учебным планом и примерными учебными планами для

образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо департамента государственной политики и нормативного регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).

Цели обучения

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,

языковой, социокультурной, компенсаторной, учено - познавательной):

 Речевая компетенция - совершенствования коммуникативных умений в

четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,

чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

 Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в

соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема

используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования

языковыми единицами в коммуникативных целях;

 Социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о

социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка,

совершенствования умений строить своё речевое и неречевое поведение

адекватно этой специфике, формирования умений выделять общее и

специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

 Компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений

объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

 Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных

учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по

овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью

познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и

непрерывному изучению иностранного языка; к личностному самоопределению в отношении будущей профессии; к социальной адаптации и формированию культурной компетенции.

 

Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями

Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)

общего образования базового уровня.

Изучение английского языка по данной программе направлено на

достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие

интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти, повышение общей культуры и культуры речи, расширение кругозора

формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности

обучающихся, их нравственно - эстетических качеств, мировоззрения, черт

характера.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих

коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной,

компенсаторной и учебно-познавательной)

Структура и содержание программы

Структура учебной дисциплины включает в себя: 117 часов, из них

практических занятий - 78 часов, на внеаудиторную самостоятельную работу - 39часов.

 

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» обучающийся должен

знать:

·        Значение новых лексических единиц, связанных с соответственной

тематикой общения;

·        Языковой материал, лексику и речевые обороты;

·        Видовременные формы глагола, способы выражения модальности,

причины, следствия и побуждения к действию;

·        Лингвострановедческую, социально-культурную информацию;

уметь:

В области говорения:

·         Вести диалоги: расспрос, обмен мнениями, побуждение к действию;

·         Рассуждать в связи с изученной тематикой;

·         Создавать словесный, социально-культурный портрет всех изучаемых

стран на основе культуроведческой информации.

В области аудирования:

·         Понимать относительно полно общий смысл услышанной

англоязычной речи;

·         Понимать основное содержание аутентичных аудио или видео текстов;

·         Оценивать полученную информацию.

В области чтения:

·         Читать аутентичные тексты разных стилей;

·         Понимать основное содержание;

·         Извлекать нужную информацию.

В области письма:

·         Описывать явления, события, излагать факты в письме личного характера;

В области грамматики:

·         Уметь использовать существительные, местоимения, числительные,

степени сравнения прилагательных и наречий, систему видовременных

форм глаголов, неличные формы глаголов, структуру простого

английского предложения и прямую и косвенную речь.

Организация контроля.

При проверке знаний студентов в данной программе предусмотрены

следующие виды контроля:

1. Контроль исходного уровня знаний

2. Текущий контроль

3. Итоговый контроль (контрольная работа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

п/п

Наименование

разделов и тем

Максимальное количество часов

Количество аудиторных часов

СРС

1.

Вводно-коррективный курс

6

4

2

2.

Социально-бытовая сфера

18

12

6

3.

Учебно-трудовая сфера

30

20

10

4.

Социально-культурная сфера

58

38

20

5.

Обобщение изученного материала

 

3

2

1

6.

Итоговый контроль (контрольная работа)

2

2

 

 

 

117

78

39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык (английский)»

 

Раздел I. Вводно-коррективный курс

Тема 1. Современный английский язык.

Контрольная работа по грамматическому материалу (входной мониторинг).

Цель изучения: повторение, систематизация и углубление знаний в области структуры изучения иностранного языка.                          

Студент должен

а) знать:

·        значения новых лексических единиц

·        многозначность слов английского языка и случаи их употребления в речи.

·        лексико-грамматический материал;

·        многозначность слов английского языка и их употребления в речи.

б) уметь:

·        использовать необходимые языковые средства для выражения мнений

·        переводить специализированные тексты;

·        участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета

Содержание темы:

Беседа о целях и задачах изучения иностранных языков на данном этапе обучения. Выявление исходного уровня знаний студентов. Повторение   транскрипции, правил чтения ударных гласных. Грамматический практикум: Алфавит. Транскрипция. (Вводно-фонетический курс)

Самостоятельная работа:

Составление словаря терминов; повторение  транскрипции, правил чтения. Заучивания лексики.

 

Тема  2.

Фонетические, грамматические, лексические особенности английского языка

Цель изучения: Коррекция произносительных навыков, овладение звуковой и фонетической формой, развитие навыков чтения, грамматики, письма, говорения
          Студент должен :

а) знать:

·        основные фонетические, грамматические, лексические и стилистические особенности языка.
         б) уметь:

·        читать и говорить на немецком языке с учетом знания выше перечисленных особенностей языка

Содержание темы: Коррекция произносительных навыков и языковых знаний. Повторение и закрепление основных правил чтения, грамматики, лексического значения, навыков устной речи и письма.

Самостоятельная работа: Транскрибирование слов в тетрадях. Тренировка чтения

 

Раздел 2 Социально-бытовая сфера

Тема 3

Моя семья. Семейные традиции.

Цель изучения темы: развитие умений и навыков монологической речи.

Студент должен

а) знать:

лексический материал по теме;

б) уметь:

·         рассказать о себе, представиться, отвечать и задавать вопросы по данной теме

·        понимать текст, содержащий 10-15 % незнакомой лексики;

·        понять текст на слух, состоящий на 90 % из изученной лексики;

Содержание темы:

Отработка в речи лексических единиц по теме: «Семья».

Самостоятельная работа:

Рассказ о себе и родственниках.

 

Тема 4

 Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе.

Цель изучения темы: Закрепление грамматических правил

Студент должен

а) знать:

·                   имя существительное: его основные функции в предложении; 

·                   имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;

б) уметь:

·                   различать функции имен существительных в предложениях

Содержание темы:

ознакомление с  именами существительными в единственном и во множественном числе, его основными функциями в предложении;   Грамматические категории существительного: род, число, падеж Самостоятельная работа:

 Выполнение грамматических упражнений 

 

Тема 5

Межличностные отношения в семье

Цель изучения темы: Развитие навыков  говорения и ведения

монологической и диалогической речи по теме.

Студент должен

а)знать:

o   лексику по теме
б)уметь:

·                   понимать на слух тексты, читать тексты и вести беседы по теме.

Содержание темы:

Имя, адрес, телефон, дата и место рождения, название страны, возраст, род занятий, профессии членов семьи и близких родственников, внешность, отношение к семье.
Самостоятельная работа: составление генеалогического дерева своей семьи. Заучивание слов и выражений по теме.


Тема 6

Артикль. Употребление артикля.

Цель изучения темы: Закрепление грамматических правил

Студент должен

а) знать:

·                     Грамматический материал: Определенный, неопределенный, нулевой.

·                   Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля.

·                   Употребление существительных без артикля.

          б) уметь:

·                    использовать правила употребления артиклей

Содержание темы:

Систематизация грамматического материала для выполнения лексико-грамматических упражнений

Определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений по теме

 

Тема 7

Жилищные условия. Дом (квартира)

Цель изучения: совершенствование навыков аудирования с полным пониманием содержания текста, систематизация знаний по данной теме.

Студент должен

а) знать:

·                    новые лексические единицы;

          б) уметь:

·                     читать текст с извлечением нужной информации;

·               понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

·                  использовать ситуацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для  обсуждения данной темы

Содержание темы:

Введение новой лексики. Выполнение лексических упражнений. 

 Работа с текстом. Послетекстовые лексико-грамматические упражнения

Самостоятельная работа:

Описание своей квартиры.

 

Тема 8

Местоимения: указательные, личные, притяжательные, вопросительные, объектные, неопределенные.

Цель изучения темы: Закрепление грамматических правил

Студент должен

          а) знать:

· местоимения: указательные, личные, притяжательные, вопросительные, объектные, неопределенные.

· разряды местоимений и их функции в предложении.

         б) уметь:

·        различать местоимения и правильно употреблять их в речи

Содержание темы:

Местоимения: указательные, личные, притяжательные, вопросительные, объектные, неопределенные.

Разряды местоимений и их функции в предложении.

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений по теме

 

Раздел 3 Учебно-трудовая сфера

Тема 9

Учебные предметы. Расписание.

Цель изучения темы: совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

           Студент должен

           а) знать:

·        лексику по теме.      

          б) уметь:

·        участвовать в беседе на заданную тему,

·        делать сообщения;

·        извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного;

Содержание темы:

Введение и фонетическая отработка новой лексики; тренировка в чтении новых слов по теме. Работа с текстом по теме: чтение, перевод, ответы на вопросы. Построение высказывания по теме по опорам.

Самостоятельная работа:

Подготовка сообщения  по теме

 

 

Тема 10

Имена прилагательные .Степени сравнения прилагательных.

Цель изучения темы: Закрепление грамматических правил

Студент должен

               а) знать:

·        имена прилагательные

·        Степени сравнения прилагательных.

             б) уметь:

·        образовывать степени сравнения прилагательных

Содержание темы:

Имена прилагательные .Степени сравнения прилагательных.

Систематизация грамматических правил для выполнения лексико-грамматических упражнений Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

 Выполнение грамматических упражнений  по теме

 

Тема 11

 Школы в России

Цель изучения темы: совершенствование навыков монологической речи и чтения;

          Студент должен

          а) знать:

·        значения новых лексических единиц

         б) уметь:

·        выявлять наиболее значимые факты;

·        обмениваться полученной информацией

·        осуществлять запрос информации

Содержание темы:

Презентация и фонетическая отработка новой лексики;

Активизация лексических единиц по теме для перевода словосочетаний и предложений.

Чтение текстов и выполнение заданий по содержанию прочитанного.

Самостоятельная работа:

Заучивание лексического материала

 

Тема 12

Наречия. Степени  сравнения наречий. Производные от some, any, every

Цель изучения темы: Закрепление грамматических правил

Студент должен

           а) знать:

·     наречия

·     степени сравнения наречий

        б) уметь:

образовывать степени сравнения наречий

Содержание темы:

Систематизация грамматических правил для выполнения лексико-грамматических упражнений Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений  по теме

 

Тема 13

 Школы в странах изучаемого языка

Цель изучения темы: совершенствование навыков монологической речи и чтения;

     Студент должен

              а) знать:

·        значения новых лексических единиц

              б) уметь:

·        выявлять наиболее значимые факты;

·        обмениваться полученной информацией

·        осуществлять запрос информации

Содержание темы:

Презентация и фонетическая отработка новой лексики; ознакомление с  именами существительными в единственном и во множественном числе.

Активизация лексических единиц по теме для перевода словосочетаний и предложений.

Чтение текстов и выполнение заданий по содержанию прочитанного.

Самостоятельная работа:

Чтение и перевод текста по теме

 

Тема 14

Числительные

Цель изучения темы:  Систематизация грамматических правил

     Студент должен

              а) знать:

·        имя числительное

              б) уметь:

·        различать количественные и порядковые числительные

Содержание темы: Систематизация грамматических правил для выполнения лексико-грамматических упражнений. Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений  по теме

 

Тема 15

 Мир профессий

Цель изучения: систематизация лексико-грамматического материала и совершенствование речевых умений (аудирование, говорение).

Студент должен

а) знать:

·        лексику по теме;

б) уметь:

·        понимать текст на слух, состоящий на 90 % из изученной лексики;

·        выделять основную мысль текста;

·        использовать речевые клише;

Содержание темы:

Активизация лексико-грамматического материала для чтения текстов, выполнения заданий

по содержанию прочитанного и составления краткого пересказа текста.

Самостоятельная работа:

Подготовка презентации по теме

 

Тема 1

 Предлоги

Цель изучения темы:  Систематизация грамматических правил

     Студент должен

              а) знать:

·        предлоги места и направления , предлоги времени.

             б) уметь:

·        различать предлоги и правильно употреблять их в речи

Содержание темы: Предлоги места и направления .Предлоги времени.

Систематизация грамматических правил для выполнения лексико-грамматических упражнений. Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

 Выполнение грамматических упражнений  по теме

 

Тема 2

Увлечения и выбор профессии

Цель изучения темы: развитие у студентов умения общаться на английском языке, формирование умения выделять главное, сравнивать и анализировать. Содействие профориентации учащихся.

            Студент должен

            а) знать:

·        лексический материал по теме;

           б)  уметь:

·        читать и понимать со словарем

·        высказывать свое мнение по теме;

·        задавать и отвечать на вопросы;

·        участвовать в беседе.

Содержание темы:

Активизация лексических единиц по теме для перевода словосочетаний и предложений.

Чтение текстов и выполнение заданий по содержанию прочитанного.

Самостоятельная работа:

Составление диалога по теме «Выбор профессии».

 

Тема 3

 Оборот  there is (are)

Цель изучения темы:  Систематизация грамматических правил

     Студент должен

              а) знать:

·                Оборот  there is (are)

             б) уметь:

·        правильно употреблять оборот в речи

·        выполнять грамматические упражнения.

Содержание темы: Грамматический материал:

Ознакомление с грамматическим. материалом

Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

 Выполнение грамматических упражнений  по теме

 

Раздел  4 Социально-культурная сфера

Тема 4

 Молодежь в современном обществе.

Цель изучения темы:  развитие умений выражать свое отношение к прочитанному тексту; развитие навыков чтения текстов с выборочным извлечением информации.

            Студент должен

            а)  знать:

·        молодежные направления в современном обществе;

·        сведения  о молодежной политике в России и  за рубежом;

·        о соприкосновении культур в  Росси и за рубежом;

          б)  уметь:

·        составить план к прочитанному тексту;

·        давать полный ответ на вопросы по содержанию текста.

Содержание темы: Права молодежи, их реализация в различных странах, жизнь молодежи в Росси, Великобритания и США; проблемы молодежи; вредные привычки; молодежная субкультура.
Самостоятельная работа: информативное чтение текстов по теме; написание заметки в молодежную газету о проблемах молодежи.

Тема 5

 Глагол. Глаголы to be , to have

Цель изучения темы:  Систематизация грамматических правил

              Студент должен

              а) знать:

·        глаголы to be , to have

             б) уметь:

·        правильно употреблять глаголы при составлении предложений

Содержание темы: Грамматический материал:

Грамматический материал:

Ознакомление с грамматическим. материалом

Спряжение глаголов to be, to have.

Самостоятельная работа:

 Выполнение грамматических упражнений  по теме

 

Тема 6

Проблемы молодежи. Субкультуры.

Цель изучения: развитие речевого умения с элементами рассуждения по данной теме. Знакомство с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в зарубежных странах;

Студент должен

а) знать:

·        лексико-грамматический материал;

б) уметь:

·        высказывать свое мнение по данной теме;

·        участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

·        составлять вопросы к тексту и давать полные ответы на них;

Содержание темы: Активизация лексических единиц по теме для перевода словосочетаний и предложений.

 Работа с текстом . Послетекстовые лексико-грамматические упражнения.

Самостоятельная работа:

 Чтение и перевод текста по теме

 

Тема 7

Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

Цель изучения темы:  Систематизация грамматических правил

     Студент должен

              а) знать:

·        правила построения предложений

             б) уметь:

·        строить предложения по правилам

Содержание темы: Грамматический материал:

Ознакомление с грамматическим  материалом. Систематизация грамматических правил для выполнения лексико-грамматических

упражнений Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений  по теме

 

Тема 8

Театральное искусство

Цель изучения: совершенствование умений и навыков обобщения прочитанного текста, систематизирование и интерпретирование информации по теме.

Студент должен

а) знать:

·        новую лексику по теме;

           б) уметь:

·        читать, переводить текст с помощью словаря.

·        полностью понимать содержание текста;

·        делать краткие записи из текста для построения собственного высказывания.

Содержание темы: Активизация лексических единиц по теме. Работа с текстом и выполнение упражнений

Самостоятельная работа:

Подготовка презентации по теме

 

Тема 9

 Образование и употребление глаголов в Present

Цель изучения темы:  Систематизация грамматических правил

     Студент должен

              а) знать:

·        образование и употребление глаголов в Present

             б) уметь:

·        правильно употреблять глаголы при построении предложений

Содержание темы: Грамматический материал:

Ознакомление с грамматическим  материалом. Систематизация грамматических правил для выполнения лексико-грамматических

упражнений Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений  по теме

 

Тема 10

Что вы знаете о кино?

Цель изучения: совершенствование умений и навыков обобщения прочитанного текста, систематизирование и интерпретирование культурной информации по теме.

Студент должен

а) знать:

·        новую лексику по теме;

б) уметь:

·        читать, переводить текст с помощью словаря.

·        полностью понимать содержание текста;

·        делать краткие записи из текста для построения собственного высказывания.

Содержание темы: Активизация лексических единиц по теме для перевода словосочетаний и предложений.

Чтение текстов и выполнение заданий по содержанию прочитанного.

Самостоятельная работа:

Заучивание лексики по теме

 

Тема 11

 Образование и употребление глаголов в Past

Цель изучения темы:  Систематизация грамматических правил

     Студент должен

              а) знать:

·        образование и употребление глаголов в  Past

            б) уметь:

·        правильно употреблять глаголы при построении предложений

Содержание темы: Грамматический материал:

Ознакомление с грамматическим  материалом. Систематизация грамматических правил для выполнения лексико-грамматических

упражнений Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений  по теме

 

Тема 12

Покупки.

Цель изучения темы:  совершенствование умений и навыков обобщения прочитанного текста, систематизирование и интерпретирование информации по теме.

    Студент должен

              а) знать:

·        лексику по теме, денежные единицы, меры веса, размеры обуви и одежды.  

            б) уметь:

·        вести беседы по теме.

Содержание темы: В продуктовом магазине. Покупка одежды и обуви в универмаге. Покупка сувениров и открыток. Где мы делаем покупки, какие отделы имеются в большом универмаге или супермаркете.

Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения
Самостоятельная работа: подготовка сообщения по теме;

 

Тема 13

 Образование и употребление глаголов в Future

Цель изучения темы:  Систематизация грамматических правил

     Студент должен

              а) знать:

·        образование и употребление глаголов в  Future

б) уметь:

·        правильно употреблять глаголы при построении предложений

Содержание темы: Грамматический материал:

Ознакомление с грамматическим  материалом. Систематизация грамматических правил для выполнения лексико-грамматических

упражнений Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений  по теме

 

Тема 14

Еда. Напитки. Посещение кафе, ресторана

Цель изучения темы:  совершенствование умений и навыков обобщения прочитанного текста, систематизирование и интерпретирование информации по теме.

    Студент должен

              а) знать:

·        лексику по теме, лексику по теме, столовый этикет, национальные особенности.

б) уметь:

·        вести беседы по теме, вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами.

Содержание темы: Национальные блюда. Завтрак и обед в гостинице. В кафе самообслуживания. Ужин в ресторане с деловыми партнерами. Столовый этикет. 
Самостоятельная работа: составление и оформление меню; составление функциональных ситуаций по теме.

Тема 15

Модальные глаголы и их эквиваленты

Цель изучения темы:  Систематизация грамматических правил

     Студент должен

              а) знать:

·        модальные глаголы и их эквиваленты

   б) уметь:

·        правильно употреблять модальные глаголы в речи

Содержание темы: Грамматический материал:

Ознакомление с грамматическим  материалом. Систематизация грамматических правил для выполнения лексико-грамматических

упражнений Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений  по теме

 

 

Тема 16

 Путешествия.

Цель изучения: обобщение и систематизация фактического материала по страноведению. Расширение кругозора учащихся. совершенствование умений и навыков обобщения прочитанного текста, систематизирование и интерпретирование информации по теме.

Студент должен

а) знать:

·        новую лексику по теме;

б) уметь:

·        полностью понимать содержание текста; выявлять наиболее значимые факты

·        обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней

·         делать краткие записи из текста для построения собственного высказывания.

Содержание темы: Тематическая лексика. Предтекстовые лексико-грамматические упражнения

Расспрос о пути/направлении

Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Неподготовленные диалоги по теме.

Самостоятельная работа:

Подготовка сообщения по теме.

 

Тема 17

Страдательный залог

Цель изучения темы:  Систематизация грамматических правил

     Студент должен

              а) знать:

·        страдательный залог

   б) уметь:

·        правильно употреблять страдательный залог при построении предложений

Содержание темы: Грамматический материал:

Ознакомление с грамматическим  материалом. Систематизация грамматических правил для выполнения лексико-грамматических

упражнений Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений  по теме

Самостоятельная работа:

 Выполнение грамматических упражнений  по теме

 

 

 

 

 

Тема 18

 Страны изучаемого языка. Британия.

Цель изучения темы: Обобщение и систематизация фактического материала по страноведению. Совершенствование умений работы с текстом, навыков чтения, монологической речи.

           Студент должен

          а)  знать:

·        географическое и экономическое положение Великобритании;

·        достопримечательности Великобритании;

·        название праздников, блюд, напитков, сроки праздников, обычаи.

       б)  уметь:

·        на основе полученной информации из текстов,  дать общую характеристику Великобритании;

·        представлять социокультурный портрет стран изучаемого языка;

·        высказывать свое мнение.

Содержание темы: Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Работа со страноведческими тематическими текстами.

Самостоятельная работа: Подготовка сообщения по теме.

 

Тема 19

 Формы инфинитива

Цель изучения темы:  Систематизация грамматических правил

     Студент должен

              а) знать:

·        формы инфинитива

б) уметь:

·        правильно употреблять формы инфинитива при построении предложений

Содержание темы: Грамматический материал:

Ознакомление с грамматическим  материалом. Систематизация грамматических правил для выполнения лексико-грамматических

упражнений Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений  по теме

 

Тема 20

Страны изучаемого языка. США.

Цель изучения темы: развитие познавательных интересов учащихся, расширение кругозора учащихся.

            Студент должен

            а) знать:

·        лексику по теме;

·        информацию о других странах изучаемого языка;

·        реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

          б) уметь:

·        понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных источников.

·        задавать и отвечать на вопросы с соблюдением структуры предложений;

·        делать выписки из иноязычного текста

·        уметь представлять социокультурный портрет страны

·        выражать собственное мнение.

Содержание темы: Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Работа со страноведческими тематическими текстами.

Чтение и перевод текста заданной тематики.

Самостоятельная работа:

Подготовка сообщения по теме.

 

Тема 21

Герундий

Цель изучения темы:  Систематизация грамматических правил

     Студент должен

              а) знать:

·        герундий

б) уметь:

·        образование герундия

правильно употреблять герундий при построении предложений

Содержание темы: Грамматический материал:

Ознакомление с грамматическим  материалом. Систематизация грамматических правил для выполнения лексико-грамматических

упражнений Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений  по теме

 

Тема 22

Страны изучаемого языка. Канада. Австралия

Цель изучения темы: совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме “Страноведение”:

Студент должен

а)  знать:

·        географическое и экономическое положение Канады,Австралии;

·        достопримечательности  ;

·        название праздников, блюд, напитков,  обычаи.

·        сослагательное наклонение в придаточных предложениях после глагола wish

б)  уметь:

·        на основе полученной информации из текстов,  дать общее представление о странах;

·        сообщать о традициях, праздниках

Содержание темы: Страны изучаемого языка. Канада. Австралия.

Тренировочные лексико-грамматические упражнения. Работа со страноведческими тематическими текстами.

и выполнение заданий по содержанию прочитанного.

Составление вопросов по теме

Самостоятельная работа:

 Подготовка сообщения по теме.

 

Тема 23

Обобщение изученного материала

Цель изучения темы:  Систематизация изученного материала. Подготовка к контрольной работе

     Студент должен

              а) знать:

·        лексический и грамматический материал по изученным темам

            б) уметь:

·        ориентироваться в изученном материале

Содержание темы: Грамматический материал, лексический материал.

 Систематизация грамматических правил для выполнения лексико-грамматических упражнений Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений  по изученным темам

 

Тема 24

 Контрольная работа

Цель изучения темы:  Систематизация изученного материала. Подготовка к контрольной работе

     Студент должен

              а) знать:

·        лексический и грамматический материал по изученным темам

            б) уметь:

·        правильно употреблять лексический и грамматический материал при выполнении итоговой контрольной работы

Содержание темы: Грамматический материал, лексический материал.

 Систематизация грамматических правил для выполнения лексико-грамматических упражнений Тренировочные упражнения.

Самостоятельная работа:

Выполнение грамматических упражнений  по изученным темам

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная литература

1.     О.В.Афанасьева И.В.Михеева Английский язык: учебник для X класса школ с углублённым  изучением английского языка, лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2008г.

2.       О.В.Афанасьева И.В.Михеева Английский язык: XI класс: учебник для  школ с углублённым  изучением английского языка, лицеев и гимназий: профильный уровень / Москва: «Просвещение» 2008г.

3.     Козырева, Л.Г. Т.В.Шадская. Английский язык для медицинских колледжей и училищ.  Ростов н\ Д. : Феникс, 2008. - 320 с.

4.     Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.А. и др. Учебник английского языка для 10-го класса (базовый уровень).- М.: Издательский центр «Академия», 2008

 

Дополнительная литература

 

1.     Англо-русский и русско-английский общие и англо-русский и русско-английский медицинские словари.

2.     Методические разработки для студентов по фонетике, устной речи и аудированию, разработанные преподавателями английского языка.

3.     Карточки и тесты контроля знаний лексики и грамматики английского языка.

 

 

 

                                                                                     

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» (Английский язык) Специальность: 060501 «Сестринское дело» (на базе 9 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Программа учебной дисциплины Иностранный язык(английский)предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях, реализующих образовательные программы среднего(полного)общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.

Структура учебной дисциплины включает в себя: 117 часов, из них практических занятий - 78 часов, на внеаудиторную самостоятельную работу -39 часов. Программа содержит в себе : тематический план, содержание дисциплины с указанием названия темы, цели ее изучения, описания содержания темы, самостоятельной работы.

 



Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 796 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 426
    • DOCX 69.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Герваси Наталья Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Герваси Наталья Георгиевна
    Герваси Наталья Георгиевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1583
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский

Преподаватель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 42 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1544 человека из 85 регионов

Мини-курс

Финансовые аспекты и ценности: концепции ответственного инвестирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетплейсы: организационные, правовые и экономические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности психологической помощи детям

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 423 человека из 66 регионов