Инфоурок Физическая культура Другие методич. материалы"Я - Патриот" программа спортивно – оборонной направленности по физической культуре и ОБЖ

"Я - Патриот" программа спортивно – оборонной направленности по физической культуре и ОБЖ

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

 

 

"Я - Патриот"

 

 

 

 

 

 

                           Проектно-исследовательская деятельность

              программа  спортивно – оборонной  направленности

                                по физической культуре и ОБЖ

                                 (в рамках предметной недели)

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Программу составила

                                                                                учитель физической культуры

                                                                                        -  Лютая Л.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

                                ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

               В современных условиях состояние физического и духовно-нравственного здоровья детей стало одной из острейших проблем. Каждое следующее поколение обладает худшим потенциалом здоровья, чем предыдущее. По статистическим данный в последние годы отмечается устойчивое ухудшение здоровья детей. На сегодняшний день к одному из приоритетных  направлений государственной политики отнесено здоровья населения в целом и особенно подрастающего поколения.

Задачи оздоровления детей решаются, прежде всего, в процессе обучения. Данная программа призвана помочь детям освоить навыки здорового образа жизни через различные формы  двигательной активности и познаний. В основу программы положена идея оздоровления. Её вариативность позволит обеспечить ребёнку двигательную активность по собственному выбору, являющуюся наиболее эффективным средством оздоровления.  Являясь  участниками программы, дети и подростки  на практике познают, что такое здоровый образ жизни. В целом реализация программы позволит не только обеспечить оптимальный уровень двигательной активности, но и сформировать сознательное отношение к физической культуре и ОБЖ, как необходимому фактору способствующему сохранению и укреплению собственного здоровья.

ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ

Программа для школьников по физической культуре и ОБЖ  проводится для повышения престижа образовательной области «Физическая культура» и «Основы безопасности и жизни деятельности», популяризации в образовательных учреждениях целостного представления о физической культуре и ОБЖ  как важном факторе формирования всесторонней  личности.

Основными задачами декадника являются:

- формирование у учащихся образовательных учреждений устойчивых мотивов и потребностей в постоянном физическом самосовершенствовании; потребности в соблюдении правил безопасности в повседневной жизни и правил поведения в опасных ситуациях;

- расширение теоретических знаний и двигательного опыта физкультурно-оборонной  деятельности, привитие практических умений организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой с развитой функциональной и социально-ориентированной направленностью;

- развитие черт личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в условиях опасных  и чрезвычайных ситуациях природного и социального характера,  в современных условиях жизни деятельности;  необходимых моральных, физических и психологических качеств, для выполнения конституционного долга и  обязанности гражданина России по защите Отечества;

- пропаганда здорового образа жизни, профилактика и устранение вредных привычек;

- выявление и поощрение наиболее подготовленных школьников в  спортивно-оборонной  деятельности.

РУКОВОДСТВО

Общее руководство подготовкой и проведением декадника по физической культуре и ОБЖ осуществляется учителями физической культуры и ОБЖ.

 

 

 

 

 УЧАСТНИКИ

В  проектно-исследовательской деятельности участвуют учащиеся 1-4 классов, 5-7 классов,  8-9-х и 10-11-х классов общеобразовательных учреждений.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Проектно-исследовательская деятельность по физической культуре и ОБЖ  проводится   март – апрель

 

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Декадник школьников  представляет собой  проектно – исследовательскую деятельность  конкурсном  в виде испытаний  учащихся начальной,  основной и средней (полной) школы

Конкурсное испытание состоит из  заданий: практического и теоретико-методического характера - для учащихся 8-9-10-11 классов.

 Практическое задание заключается в выполнении упражнений базовой части примерной программы по физической культуре по разделам: гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, футбол;

 Теоретико-методическое задание заключается в ответах на тестовые вопросы. Тематика вопросов соответствует требованиям к уровню знаний выпускников основной и средней (полной) школы по образовательной области «Физическая культура» и «ОБЖ»

Предлагаемые вопросы разработаны по разделам:

-  «Основы и  медицинских знаний и здорового образа жизни» - доврачебная помощь и  формирования здорового образа жизни.

-  «Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях» - вопросы безопасности и защиты человека в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, вопросы организации гражданской обороны РФ и правовых основ защиты населения при СЧ.

- «Основы военной службы» - история вооружённых сил Российского государства;  структура и состав ВС.; военная форма  одежды и знаки отличия; присяга и военные уставы.

- «Основы физической культуры» -  соотношение понятий «культура» и «физическая культура»; смысл и взаимосвязь понятий «физическое развитие», «физическое воспитание», «физическая подготовка», «физическое совершенство»;  история Игр Олимпиады и современного спортивного достижения.

- «Специфическая направленность физического воспитания» -  физические упражнения как средства физического воспитания, их содержание и техника; использование естественных сил природы и гигиенических факторов в физическом воспитании.

- «Основы теории и методики воспитания физических качеств» -  общая характеристика физических качеств; способы оценки уровня развития силы, быстроты, выносливости, гибкости, координированности и их разновидностей; регламентация нагрузки и отдыха как основа методики воспитания физических качеств; влияние нагрузки и ее компонентов на процессы адаптации; Методика воспитания основных физических качеств и их разновидностей.

 

 

 

- «Формы организации занятий в физическом воспитании» -  взаимодействие эффектов отдельных занятий физическими упражнениями как основа непрерывности физического воспитания; разнообразие форм занятий; характерные черты урочных форм занятий; особенности содержания самодеятельных тренировочных занятий общеукрепляющей, обще-подготовительной и обще-развивающей направленности; особенности содержания утренней гигиенической гимнастики физкультурных минуток и пауз, соревнований.

- «Методика решения некоторых частных задач физического воспитания» - осанка и ее роль в процессе укрепления и сохранения здоровья; характерные признаки правильной осанки и методика ее формирования; общее представление о нормальном телосложении, возможности физического воспитания в процессе формирования желаемых параметров частей тела, методика увеличения мышечной массы; избыточная масса тела и ее влияние на состояние здоровья; причины, вызывающие тучность и ожирение; методика использования физических упражнений в процессе снижения избыточной массы тела.

- «Некоторые условия, способствующие решению задач физического воспитания» -  здоровый образ жизни, режим дня, рациональное питание, закаливание, основы личной гигиены, профилактика травматизма.

 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ  И  НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Итоги проектно-исследовательской деятельности определяются раздельно для учащихся основной и средней (полной) школы.

Победители и призеры проектно-исследовательской деятельности   по ФК и ОБЖ определяются по сумме балов, полученных по результатам выполнения  заданий.

При выполнении теоретико-методического задания место участника определяется сопоставлением количества правильных ответов всех участников.

В случае равенства количества правильных ответов у нескольких участников им начисляется количество баллов, являющиеся средним арифметическим от суммы занятых мест.

В общем зачете  в декаднике   по ФК и ОБЖ    определяются победитель, призеры.

При определении победителя в общем зачете в случае равных результатов у нескольких участников предпочтение отдается сумме баллов, набранных в теоретико-методическом задании. Если это не позволяет выявить победителя, призеров,  то их места определяются в соответствии с результатом выполнения практических заданий по приоритету: гимнастика, легкая атлетика, спортивные игры: баскетбол, волейбол, футбол.

СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК

       Заявки на участие подаются не ранее, чем за  2 недели до начала декадника, подписанного классным руководителем.

 НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Учащиеся, добившиеся высоких результатов и занявшие призовые места в Олимпиаде, награждаются грамотами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    

Класс

Практическое задание по ФК

Теоретико-методическое задание

1 классы

+

2 классы

+

3 классы

+

4 классы

+

5 классы

+

6 классы

+

7 классы

+

8 классы

+

+

9 классы

+

+

10 классы

+

+

11 классы

+

+

 

Способы подготовки к данной программе

 

Задание

Класс

Ответственные

Сроки 

1.

Разработка тестовых заданий по ОБЖ

8 классов

Учитель ОБЖ

до

01.02.20_

2.

Разработка тестовых заданий по ОБЖ

9 классов

Учитель ОБЖ

до

01.02.20_

3.

Разработка тестовых заданий по ОБЖ

10 классов

Учитель ОБЖ

до

01.02.20_

4.

Разработка тестовых заданий по ОБЖ

11 классов

Учитель ОБЖ

до

01.01.20_

5.

Разработка тестовых заданий по физической культуре

8 классы

Учителя ФК

до

01.02.20_

6.

Разработка тестовых заданий по  физической культуре

9 классы

Учителя ФК

до

01.02.20_

7.

Разработка тестовых заданий по  физической культуре

10 классы

Учителя ФК

до

01.02.20_

8.

Разработка тестовых заданий по  физической культуре

11 классы

Учителя ФК

до

01.01.20_

9.

Разработка спортивного праздника

1 классы

Учителя ФК

до

01.02.20_

10.

Разработка спортивного праздника

2 классы

Учителя ФК.

до

01.02.20_

11.

Разработка спортивного праздника

3 классы

Учителя ФК.

до

01.02.20_

12.

Разработка спортивного праздника

4 классы

Учителя ФК

до

01.02.20_

13.

Разработка спортивного праздника

5 классы

Учителя ФК

до

01.02.20_

14.

Разработка спортивного праздника

6 классы

Учителя ФК.

до

01.02.20_

15.

Разработка спортивного праздника

7 классы

Учителя ФК

до

01.02.20_

16.

Разработка спортивного праздника

8 классы

Учителя ФК

до

01.02.20_

 

 

 

17.

Подготовить стен. газеты

(кроссворды)  по ФК

 

Учителя ФК

до

10.02.20_

 

18.

Подготовить  бланки заявок на участие в  практическом задании

1-11 класс

Учителя ФК

до

30.04.20_

 

19.

Подготовить бланки заявок на участие в теоретическом задании

8 – 11 класс

Учитель ОБЖ .

до

30.04.20_

 

20.

 

Подготовить бланки протоколов по ФК и ОБЖ

1-11

класс

Учителя ФК

до

30.04.20_

21.

Провести мероприятие  с учащимися

1 классов

Учителя ФК

Май  20__

 

21.

Провести мероприятие  с учащимися

2 классов

Учителя ФК

Май 20__

 

22.

Провести мероприятие  с учащимися

3 классов

Учителя ФК

Май20__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

Провести мероприятие с учащимися

4 классов

Учителя ФК

Май20__

24.

Провести мероприятие с учащимися

5 классов

Учителя ФК

Май20__

 

25.

Провести мероприятие с учащимися

6 классов

Учителя ФК

Май20__

26.

Провести мероприятие с учащимися

7 классов

Учителя ФК

Май20__

27.

Провести мероприятие с учащимися

8 классов

     Учителя ФК

Учитель ОБЖ .

Май20__

28.

Провести мероприятие с учащимися

9 классов

    Учителя ФК

Учитель ОБЖ ..

Май20__

29.

Провести мероприятие с учащимися

10 классов

    Учителя ФК

Учитель ОБЖ .

Май20__

30.

Провести мероприятие с учащимися

11 классов

     Учителя ФК

Учитель ОБЖ .

Май20__

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализация   мероприятия,  предусмотренной  программой  позволит:  

- отработать организационную модель проведения совместных  уроков   и мероприятий по ОБЖ и ФК;

- отработать организационную  модель урока и внеурочных занятий и мероприятий на основе данных мониторинга здоровья детей  и обеспечение адекватного состоянию   здоровью каждого ребёнка двигательной активности;

- улучшить физическое состояние детей и подростков;

- сформировать состояние успешности личности каждого ребёнка через двигательную  деятельность;

-   проверить  знания, умения и навыки в области содержания понятий  «ФК» и «ОБЖ»;

- создать позитивное отношение к ценностям физической культуры, спорта, здорового образа жизни, основы жизни деятельности и  безопасности.    

 

 

 

 

 

                   

                                                                     

  ЛИТЕРАТУРА

 

  1. А.П. Матвеев.  Программы общеобразовательных учреждений

«Физическая культура» Основная школа. Средняя (полная) школа: базовый и профильный уровни. 2-е издание. Москва «Просвещение» 2008 г.

  1. А.Н. Каинов. Физическая культура. Основы безопасности жизни деятельности. «Оборонно-спортивный профиль». 10-11 классы: развёрнутое тематическое планирование / Волгоград: Учитель. 2009 г.
  2. Кузнецов В. С., Колодницкий Т. А. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе. М: Владос, 2002
  3. Лях В. И. Развивая координационные способности. //ФК в школе, 88 №12
  4. Урок физической культуры в современной школе: Методические рекомендации. Вып. 1. М: Советский спорт, 2002
  5. В.И. Лях, Л.Е. Любомирский, Г.Б. Мейксон и др. Физическая культура: Учебник 10-11 кл. общеобразоват. Учреждений. М.: Просвещение, 2000г.
  6. В.И. Лях. «Мой друг физкультура». Учебник для учащихся 1-4 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение 1999 г.
  7. Ю.Д. Железняк, В.М. МинбулатовТеория и методика обучения предмету «Физическая культура». Учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб. заведений. Академи 2004.
  8. А.П. Матвеев и А.Д. Новикова.  Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин-тов физ. культуры.
  9. Ю.Д. Железняк., П.К. Петров, «Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте». Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений. Академия. 2002.
  10.  Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 7 кл.  общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М: Просвещение, 2007;
  11.  Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 8 кл.  общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М: Просвещение, 2007;
  12. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по основам безопасности жизнедеятельности. / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2002;
  13.  Ваши шансы избежать беды: учебное пособие / сборник ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб.: КАРО, 2002;
  14.  Евлахов В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 5–9 кл. – М.: Дрофа, 2006;
  15.  Основы безопасности жизнедеятельности: сб.заданий для проведения экзамена в  9 кл. / А. Т. Смирнов, М. В. Маслов, Б. И. Мишин; под общ. ред. А. Т. Смирнова.   М: Просвещение, 2006.

 

 

 

  1. Авторская  программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10–11 классов общеобразовательных учреждений (авторы программы – А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. А. Маслов, В. А. Васнев), напечатанной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности. 1–11 классы» / под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2007, и в соответствии  с федеральным компонентом  Государственного стандарта среднего (полного) общего образования.
  2. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 10 кл. общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, В. А. Васнев. – М: Просвещение, 2006;
  3. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2002;
  4. Ваши шансы избежать беды: учеб. пособие / Сб. ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб: КАРО, 2002.
  5.  Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10–11 кл. – М.: Дрофа, 2004.

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Анализ выполнения реализуемой экспериментальной программы

                                        со спортивно-оборонной направленностью

                                                          «Я – Патриот»

 

           Данная программа составлена учителем физической культурой Лютой Л.В.

Программа «Я - Патриот», призвана помочь освоить навыки здорового образа жизни через познания и двигательной активности и носит характер проектно

исследовательской  деятельности  программа  спортивно – оборонной  направленности

по физической культуре и ОБЖ   (в рамках предметной недели).

        В основу  программы положена идея оздоровления, которая на наш взгляд поможет   обеспечить ребёнку двигательную активность по собственному выбору. Являясь участником программы,  учащиеся на практике познают, что такое  здоровый образ жизни. В целом реализованная программа позволило,  не только обеспечить оптимальный уровень двигательной активности, но и сформировать  сознательные отношения  к таким урокам как физическая  культура  и ОБЖ.

             Программа для учащихся рассматривает такие  задачи:

      - формирование у учащихся образовательных учреждений устойчивых мотивов и потребностей в постоянном физическом самосовершенствовании; потребности в соблюдении правил безопасности в повседневной жизни и правил поведения в опасных ситуациях;

- расширение теоретических знаний и двигательного опыта физкультурно-оборонной  деятельности, привитие практических умений организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой с развитой функциональной и социально-ориентированной направленностью;

- развитие черт личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в условиях опасных  и чрезвычайных ситуациях природного и социального характера,  в современных условиях жизни деятельности;  необходимых моральных, физических и психологических качеств, для выполнения конституционного долга и  обязанности гражданина России по защите Отечества;

-   пропаганда здорового образа жизни, профилактика и устранение вредных привычек;

- выявление и поощрение наиболее подготовленных школьников в  спортивно-оборонной  деятельности.

В  проекте  участвовали  учащиеся 1-4 классов, 5-7 классов,  8-9-х и 10-11-х классов общеобразовательных учреждений. Декадник школьников  представляет собой  проектно – исследовательскую деятельность  конкурсном  в виде испытаний  учащихся начальной,  основной и средней (полной) школы

Конкурсное испытание состоит из  заданий: практического и теоретико-методического характера - для учащихся 8-9-10-11 классов.

 Практическое задание заключается в выполнении упражнений базовой части примерной программы по физической культуре по разделам: гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, футбол;

 Теоретико-методическое задание заключается в ответах на тестовые вопросы. Тематика вопросов соответствует требованиям к уровню знаний выпускников основной и средней (полной) школы по образовательной области «Физическая культура» и «ОБЖ»

 

 

 

               Реализация   мероприятия,  предусмотренной  программой  позволило:  

- отработать организационную модель проведения совместных  уроков   и мероприятий

по ОБЖ и ФК;

- отработать организационную  модель урока и внеурочных занятий и мероприятий на основе данных мониторинга здоровья детей  и обеспечение адекватного состоянию   здоровью каждого ребёнка двигательной активности;

- улучшить физическое состояние детей и подростков;

- сформировать состояние успешности личности каждого ребёнка через двигательную  деятельность;

-   проверить  знания, умения и навыки в области содержания понятий  «ФК» и «ОБЖ»;

- создать позитивное отношение к ценностям физической культуры, спорта, здорового образа жизни, основы жизни деятельности и  безопасности.   

            

На основе данной программы было составлено положение участия для учащихся лицея, с соответствующими задачами, целями. Так же были составлены  заявки, протоколы, таблицы. Так же были составлены кроссворды по программе физической культуре. Декадник проходил в мае месяце по всем направлениям, в процессе урока по физической культуре и ОБЖ. Результаты были записаны в протоколы, после подсчёта выводились призовые места.

 В данном проекте приняло участие 1128 учащихся Лицея № 2 (с 1-11 класс).

С 1-4 и 5-7  были проведены мини-соревнования по программе ФВ. 

  8-11 добавились теоретические вопросы по программе. В результате проведения:

 

                 1 место – 2Б                 1 место – 3Б                   1 место -  4Б

                 2 место – 2В – 2А        2 место – 3В – 3Г         2 место –  4Г

                 3 место – 2Г                 3 место -  3А                 3 место – 4А- 4В  

 

                 1 место – 5А                     1 место – 6А                     1 место – 7Д – 7В

                 2 место – 5В                     2 место – 6В-6Б                2 место – 7Б

                  3 место  - 5Б                     3 место – 6Г                      3 место – 7А

                  4 место –  5Г

 

                  1 место – 8А                     1 место – 10 Ф\М             1 место -  11         

                  2 место – 8Б                     2 место -   10 Э                 2 место – 11

                  3 место – 8В – 9А            3 место -  10 Г                   3 место – 11

 

 

 

Данная программа, была реализована полностью в срок, результаты  были выведены по параллелям.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал ""Я - Патриот" программа спортивно – оборонной направленности по физической культуре и ОБЖ"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер по платежным услугам

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

               В современных условиях состояние физического и духовно-нравственного здоровья детей стало одной из острейших проблем. Каждое следующее поколение обладает худшим потенциалом здоровья, чем предыдущее. По статистическим данный в последние годы отмечается устойчивое ухудшение здоровья детей. На сегодняшний день к одному из приоритетных  направлений государственной политики отнесено здоровья населения в целом и особенно подрастающего поколения.

 

Задачи оздоровления детей решаются, прежде всего, в процессе обучения. Данная программа призвана помочь детям освоить навыки здорового образа жизни через различные формы  двигательной активности и познаний. В основу программы положена идея оздоровления. Её вариативность позволит обеспечить ребёнку двигательную активность по собственному выбору, являющуюся наиболее эффективным средством оздоровления.  Являясь  участниками программы, дети и подростки  на практике познают, что такое здоровый образ жизни. В целом реализация программы позволит не только обеспечить оптимальный уровень двигательной активности, но и сформировать сознательное отношение к физической культуре и ОБЖ, как необходимому фактору способствующему сохранению и укреплению собственного здоровья. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 848 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 349
    • DOCX 145.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лютая Лариса Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лютая Лариса Владимировна
    Лютая Лариса Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 11779
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (велоспорт)

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Моделирование физкультурно-образовательной среды дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс повышения квалификации

ЛФК как одна из форм физического развития и укрепления здоровья детей

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 52 человека из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек