Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Музыка / "Поле чудес" по теме «Средства музыкальной выразительности»

"Поле чудес" по теме «Средства музыкальной выразительности»

Скачать материал

Название документа поле чудес Средства выразительности.pptx

Учитель музыки МБОУ СОШ №17 ( филиал ) Дубровина Л.А. ПОЛЕ ЧУДЕС Средства муз...
Какое выразительное средство музыки обозначает силу звука? д и н а м Задание...
Слово из двух нот т е м б р Задание для второй тройки игроков Какой музыкаль...
 Скорость движения музыки это… т е м п Задание для третьей тройки игроков
Светлый, радостный лад музыки. м ж о ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ а р
Согласованность звуков, стремящихся к тонике. л а д ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
 Средство муз. выразительности определяющее высоту звука р е г и с ФИНАЛ т р
 Музыкальная мысль, выраженная одноголосно м е л о д С У П Е Р – И Г Р А я и
Молодцы!
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Учитель музыки МБОУ СОШ №17 ( филиал ) Дубровина Л.А. ПОЛЕ ЧУДЕС Средства музыка
Описание слайда:

Учитель музыки МБОУ СОШ №17 ( филиал ) Дубровина Л.А. ПОЛЕ ЧУДЕС Средства музыкальной выразительности Городской округ - город Камышин Волгоградской области

№ слайда 2 Какое выразительное средство музыки обозначает силу звука? д и н а м Задание дл
Описание слайда:

Какое выразительное средство музыки обозначает силу звука? д и н а м Задание для первой тройки игроков и к а

№ слайда 3 Слово из двух нот т е м б р Задание для второй тройки игроков Какой музыкальный
Описание слайда:

Слово из двух нот т е м б р Задание для второй тройки игроков Какой музыкальный термин обозначает окраску звука?

№ слайда 4  Скорость движения музыки это… т е м п Задание для третьей тройки игроков
Описание слайда:

Скорость движения музыки это… т е м п Задание для третьей тройки игроков

№ слайда 5 Светлый, радостный лад музыки. м ж о ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ а р
Описание слайда:

Светлый, радостный лад музыки. м ж о ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ а р

№ слайда 6 Согласованность звуков, стремящихся к тонике. л а д ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
Описание слайда:

Согласованность звуков, стремящихся к тонике. л а д ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

№ слайда 7  Средство муз. выразительности определяющее высоту звука р е г и с ФИНАЛ т р
Описание слайда:

Средство муз. выразительности определяющее высоту звука р е г и с ФИНАЛ т р

№ слайда 8  Музыкальная мысль, выраженная одноголосно м е л о д С У П Е Р – И Г Р А я и
Описание слайда:

Музыкальная мысль, выраженная одноголосно м е л о д С У П Е Р – И Г Р А я и

№ слайда 9 Молодцы!
Описание слайда:

Молодцы!

Название документа поле чудес=средства выразительности.docx


«Средства музыкальной выразительности»

«Поле чудес»

Автор: учитель музыки Дубровина Л.А.

Цели:развивать зрительное восприятие, внимание, память; связную речь через умение вести диалог; воспитывать толерантность.

Инструкция: Правильно названные буквы открываются при помощи мыши, нажатием ею на белый квадрат.

Слайд№1

Ход игры.

- Мы приветствуем вас на нашей игре «Поле чудес»! Как вы уже догадались, речь на нашей игре пойдёт о средствах музыкальной выразительности. Мы закрепим знания, полученные на уроках музыки по этой теме.

Выбирать игроков мы будем при помощи загадок.

- Итак, мы начинаем выбор игроков за нашим полем чудес! Кто отвечает первым, тот и становится игроком первой тройки.

Загадки.

1.Этот музыкальный строй

Из октавы ни ногой.

Звукоряд определяет,

А название все знают.

Вы спросите у ребят,

Что такое это? (Лад)


2.Эта ноты высота

Относительно проста.

И не нужно быть магистром,

Чтоб определить... (регистр)


3.Окраску звука так зовут.

С ним высота и громкость тут.

И рядом длительность идет.

Кто признак первый назовет? (Тембр)


Слайд№2

Задание для первой тройки.

Слово из 8 букв. ( Все слова «кодируются» в ячейках букв на слайде)

Какое выразительное средство музыки обозначает силу звука?

(Динамика)



- Набираем вторую тройку игроков.

Загадки

1.Форте - громко,

Пиано - тихо.

Кто наигрывает мне?

Без ошибки, без изъяна

Ну, конечно…(фортепиано)


2.Инструмент зовем роялем,

Я с трудом на нем играю.

Громче, тише, громче, тише –

Все игру мою услышат.

Бью по клавишам я рьяно,

Инструмент мой - ... (фортепиано)


3.Веселятся музыканты,

Улыбнулся дирижёр,

Лад, в котором мы играем,

Называется… (мажор)


Слайд№3

Задание для второй тройки.

Слово из 5 букв.

Какой музыкальный термин обозначает окраску звука?

(тембр)


- Набираем третью тройку игроков.

Загадки

1.Если в нашей пьесе тучи,

Дождик льёт во весь опор,

Это лад ужасно грустный,

Называется…минор


Слайд№4

Задание для третьей тройки.

Скорость движения музыки – это….

(темп)






Игра со зрителями

Слайд№5

1.Светлый, радостный лад музыки….

(мажор)

Слайд№6

2.Как называется согласованность звуков, стремящихся к тонике?

(лад)

Слайд№7

Финал

Как называется средство музыкальной выразительности, определяющее высоту звука?

(регистр)

- Если у победителя есть желание – предлагаем сыграть в СУПЕРИГРУ!


Слайд№8

Вопрос для супер игры.

Музыкальная мысль, выраженная одноголосно…

(мелодия)


Заключительное слово.

- Мы поздравляем победителя нашей игры! Вручаем грамоту!

Благодарим всех за участие в игре (по возможности всем - сладкие призы)!


"Поле чудес" по теме «Средства музыкальной выразительности»
Скачать материал
  • Музыка
Описание:

 «Средства музыкальной выразительности»

«Поле чудес»

Автор: учитель музыки Дубровина Л.А.

Цели:развивать зрительное восприятие, внимание, память; связную речь через  умение вести диалог; воспитывать толерантность.

Инструкция: Правильно названные буквы открываются при помощи мыши, нажатием ею на белый квадрат.

 

Ход игры.

 

         - Мы приветствуем вас на нашей игре «Поле чудес»! Как вы уже догадались, речь на нашей игре пойдёт о средствах музыкальной выразительности. Мы закрепим знания, полученные на уроках музыки по этой теме.

 

            Выбирать игроков мы будем при помощи загадок.

 

- Итак, мы начинаем выбор игроков за нашим полем чудес!  Кто отвечает первым, тот и становится игроком первой тройки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Дубровина Любовь Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Музыка
Подраздел
Просмотров 1400
Номер материала 24249
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓