Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / "Літери, звуки, графіка" (1 клас) для інтерактивної дошки.

"Літери, звуки, графіка" (1 клас) для інтерактивної дошки.

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Документы в архиве:

6.06 МБ Letters, Sounds, Graphics.notebook
  • Иностранные языки
Описание:

Матеріали для навчання учнів 1-х класів алфавіту англійської мови за допомогою інтерактивної дошки.. 

Матеріали розроблено в програмі Smart Notebook.

1 і 2 слайди - ознайомлення з темою.

3 слайд - Learn Your ABC.

4 слайд - Alphabet Antics.

5 слайд - ABC Speed Game.

6 слайд - ABC Order Game.

7 слайд - Alphabet Song.

8 слайд - Funny Alphabet Song.

9 слайд - Draw Your ABC Game.

10 слайд - Phonic Train.

11 слайд - Pronunciation Chart.

12 слайд - Phoneme Flop Game.

13 слайд - Phonics Game.

14 слайд - Graphics.

15 слайд - Drag each letter to the correct circle.

16 слайд - Uppercase Letters.

17 слайд - Letters, Sounds, Graphics.

Автор Лебедь Анатолій Іванович
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 465
Номер материала 31237
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»