№
|
№
|
Тема урока
|
Кол – во часов
|
Дата
|
Оборудование
|
Факт.
|
План.
|
|
|
Введение.
|
1ч
|
|
|
|
1.
|
1.
|
Что
изучают в курсе географии материков и океанов. Материки
и океаны на глобусе и физической карте полушарий.
|
1
|
|
|
ИКТ, физическая
карта полушарий, ТСО, атласы
|
|
|
Мировой океан
|
4ч
|
|
|
|
2.
|
1.
|
Атлантический
океан. Хозяйственное значение. Судоходство.
|
1
|
|
|
ИКТ, физическая
карта полушарий, ТСО, атласы
|
3.
|
2.
|
Северный
Ледовитый океан. Хозяйственное значение.
Судоходство.
|
1
|
|
|
ИКТ, физическая
карта полушарий, ТСО, атласы
|
4.
|
3.
|
Тихий
океан. Хозяйственное значение. Судоходство.
Пр.р.№1 «Обозначение океанов на контурной карте полушарий»
|
1
|
|
|
ИКТ, физическая
карта полушарий, ТСО, атласы
|
5.
|
4.
|
Индийский
океан. Хозяйственное значение. Судоходство. Пр.р.№2
«Составление схемы хозяйственного использования океанов»
|
1
|
|
|
ИКТ, физическая
карта полушарий, ТСО, атласы
|
|
|
Африка
|
6ч
|
|
|
|
6.
|
1.
|
Географическое
положение и очертания берегов. Острова и
полуострова.
|
1
|
|
|
ИКТ, физическая
карта Африки, атласы
|
7.
|
2.
|
Разнообразие
рельефа, климата и природных условий Африки.
|
1
|
|
|
ИКТ, физическая
карта Африки, атласы
|
8.
|
3.
|
Растительность
и животные тропических лесов.
|
1
|
|
|
ИКТ, физическая
карта Африки, атласы
|
9.
|
4.
|
Растительность
и животные саванн и пустынь Африки. Пр.р
.№ 3 «Запись названий и зарисовка в тетрадях наиболее типичных растений и
животных»
|
1
|
|
|
ИКТ, физическая
карта Африки, атласы
|
10.
|
5.
|
Население
Африки. Пр.р.№.4 «Обозначение на контурной карте
острова Мадагаскар, полуострова Сомали, пустыни Сахара, крупнейших рек ( Нил,
Нигер, Заир), гор ( Атласские), Суэцкого канала, изученных государств.
|
1
|
|
|
ИКТ,
политическая карта Африки.
|
11.
|
6.
|
Государства
Африки, их столицы ( Египет, Эфиопия, Танзания, Конго, Нигерия, ЮАР – по
выбору)
|
1
|
|
|
ИКТ,
политическая карта Африки.
|
|
|
Австралия
|
4ч
|
|
|
|
12.
|
1.
|
Географическое
положение и очертания берегов. Острова.
Особенности рельефа, климата.
|
1
|
|
|
ИКТ, физическая
карта Австалии
|
13.
|
2.
|
Растительность
и животные Австралии.Охрана природы.
Пр.р.№ 5 « Запись названий и зарисовка в тетрадях наиболее типичных растений
и животных»
|
1
|
|
|
ИКТ
|
14.
|
3.
|
Население
Австралии ( коренное и пришлое). Города:
Канберра, Сидней, Мельбурн
|
1
|
|
|
ИКТ,
политическая карта
|
15.
|
4.
|
Океания.
Путешествие в Австралию Н.Н.Миклухо Маклая. Пр.р.№.6
«Обозначение на контурной карте острова Новая Гвинея, реки Муррей, города
Канберра»
|
1
|
|
|
ИКТ,карта
|
|
|
Антарктида
|
3ч
|
|
|
|
16.
|
1.
|
Географическое
положение. Открытие Антарктиды русскими
мореплавателями.
|
1
|
|
|
ИКТ
|
17.
|
2.
|
Особенности
природы Антарктиды. Пр.р.№ 7 «Обозначение
на контурной карте изучаемого материка»
|
1
|
|
|
ИКТ, контурные
карты
|
18.
|
3.
|
Современные
исследования Антарктиды. Пр.р. № 8 «Составление
альбома иллюстраций по теме « Антарктида»
|
1
|
|
|
ИКТ,атласы
|
|
|
Северная Америка
|
4ч
|
|
|
|
19.
|
1.
|
Открытие
Америки. Географическое положение.
|
1
|
|
|
|
20.
|
2.
|
Рельеф.
Климат. Реки и озёра. Природа Северной Америки.
Население и государства. . Пр.р.№ 9 «Обозначение на контурной карте
Карибского моря, Гудзонова и Мексиканского заливов, островов Гренландия и Куба,
полуостровов Аляска, Флорида, Калифорния, гор Кордильеры, рек Миссисипии
Миссури, Великих озер»
|
1
|
|
|
|
21.
|
3.
|
США.
Географическое положение. Столица. Население.
|
1
|
|
|
|
22.
|
4.
|
Канада.
Мексика. Куба. Географическое положение. Столицы.
Основные занятия населения.Пр.р.№10 «Нанесение изученных государств и их
столиц»
|
1
|
|
|
|
|
|
Южная Америка.
|
4ч.
|
|
|
|
23.
|
1.
|
Географическое
положение Южной Америки.
|
1
|
|
|
|
24.
|
2.
|
Рельеф.
Климат. Реки Южной Америки
|
1
|
|
|
|
25.
|
3.
|
Природа
Южной Америки. Пр.р.№ 11 «Обозначение на
контурной карте острова Огненная Земля, Панамского канала, Амазонской
равнины, гор Анды, река Амазонка, Магелланова
пролива».
|
1
|
|
|
|
26.
|
4.
|
Население
и государства : Бразилия, Аргентина, Перу, их
столицы. Пр.р.№ 12 «Нанесение изученных государств и их столиц» .Пр.р.№13
«Запись названий и зарисовка в тетрадях типичных растений и животных».
|
1
|
|
|
|
|
|
Евразия.
|
40ч.
|
|
|
|
27.
|
1.
|
Евразия.
Географическое положение. Условная граница между
Европой и Азией. Пр.р.№ 14 «Проведение на контурной карте условной границы
между Европой и Азией»
|
1
|
|
|
|
28.
|
2.
|
Очертания
берегов Евразии. Крупнейшие острова и полуострова. Пр.р.№
15 «Обозначение на контурной карте Евразии морей, заливов ,островов, полуостровов.
|
1
|
|
|
|
29.
|
3.
|
Рельеф.
Полезные ископаемые. Климат Евразии.
|
1
|
|
|
|
30.
|
4.
|
Реки
и озёра Евразии. Пр.р.№16 «Обозначение
на контурной карте гор, рек, озер, пустынь»
|
1
|
|
|
|
31.
|
5.
|
Растительность
и животные Евразии. Международное сотрудничество
в охране природы. Пр.р.№ 17 «Запись в тетради названий растений и
животных»
|
1
|
|
|
|
32.
|
6.
|
Население
Евразии.
|
1
|
|
|
|
33.
|
7.
|
Европейские
государства: Великобритания, Франция.
|
1
|
|
|
|
34.
|
8.
|
Германия.
|
1
|
|
|
|
35.
|
9.
|
Испания.
Италия.
|
1
|
|
|
|
36.
|
10.
|
Республика
Сербия и Черногория. Албания. Греция.
|
1
|
|
|
|
37.
|
11.
|
Польша.
Чехия. Словакия.
|
1
|
|
|
|
38.
|
12.
|
Венгрия.
Румыния. Болгария.
|
1
|
|
|
|
39.
|
13.
|
Норвегия.
Швеция. Финляндия.
|
1
|
|
|
|
40.
|
14.
|
Государства
Азии: Турция, Иран, Ирак ,Афганистан.
|
1
|
|
|
|
41.
|
15.
|
Монголия.
Китай.
|
1
|
|
|
|
42.
|
16.
|
Индия.
|
1
|
|
|
|
43.
|
17.
|
Северная
и Южная Корея. Вьетнам.Лаос.
|
1
|
|
|
|
44.
|
18.
|
Другие
государства Юго- Восточной Азии ( по выбору)
|
1
|
|
|
|
45.
|
19.
|
Япония.
Пр.р.№ 18 «Обозначение на контурных
картах изученных государств Евразии и их столиц»
|
1
|
|
|
|
|
|
Государства Балтии
|
3ч
|
|
|
|
46.
|
20.
|
Эстония.
Географическое положение. Природные условия.
Хозяйство. Население. Столица. Крупные города.
|
1
|
|
|
|
47.
|
21.
|
Латвия.
Географическое положение. Природные условия.
Хозяйство. Население. Столица. Крупные города и курорты.
|
1
|
|
|
|
48.
|
22.
|
Литва.
Географическое положение. Природные условия.
Хозяйство. Население. Столица. Крупные города.
|
1
|
|
|
|
|
|
Белоруссия
|
2ч
|
|
|
|
49.
|
23.
|
Географическое
положение Природные условия и ресурсы. Хозяйство.
|
1
|
|
|
|
50.
|
24.
|
Население.
Столица. Крупные города.
|
1
|
|
|
|
|
|
Украина
|
2ч
|
|
|
|
51.
|
25.
|
Географическое
положение. Природные условия и ресурсы. Хозяйство
|
1
|
|
|
|
52.
|
26.
|
Население.
Столица. Крупные города.
|
1
|
|
|
|
|
|
Молдавия
|
1ч
|
|
|
|
53.
|
27.
|
Географическое
положение. Особенности природных условий. Ресурсы.
Хозяйство. Население. Столица. Города.
|
1
|
|
|
|
|
|
Закавказье
|
3ч
|
|
|
|
54.
|
28.
|
Грузия.
Географическое положение. Особенности природных условий. Ресурсы.
Хозяйство. Население. Столица. Города.
|
1
|
|
|
|
55.
|
29.
|
Азербайджан.
Географическое положение. Особенности природных условий. Ресурсы.
Хозяйство. Население. Столица. Города.
|
1
|
|
|
|
56.
|
30.
|
Армения.
Географическое положение. Особенности природных условий. Ресурсы.
Хозяйство. Население. Столица. Города.
|
1
|
|
|
|
|
|
Казахстан
|
3ч
|
|
|
|
57.
|
31.
|
Географическое
положение. Особенности природных условий .Ресурсы.
|
1
|
|
|
|
58.
|
32.
|
Хозяйство
Казахстана.
|
1
|
|
|
|
59.
|
33.
|
Население.
Столица. Города.
|
1
|
|
|
|
|
|
Средняя Азия
|
4ч
|
|
|
|
60.
|
34.
|
Узбекистан.
Географическое положение. Особенности природных условий. Ресурсы.
Хозяйство. Население. Столица. Города.
|
1
|
|
|
|
61.
|
35.
|
Туркменистан.
Географическое положение. Особенности природных условий. Ресурсы.
Хозяйство. Население. Столица. Города.
|
1
|
|
|
|
62.
|
36.
|
Таджикистан.
Географическое положение. Особенности природных условий. Ресурсы.
Хозяйство. Население. Столица. Города.
|
1
|
|
|
|
63.
|
37.
|
Киргизия.
Географическое положение. Особенности природных условий. Ресурсы.
Хозяйство. Население. Столица. Города.
|
1
|
|
|
|
64.
|
38.
|
Обобщающий
урок. Государства ближнего зарубежья.
|
1
|
|
|
|
65.
|
39.
|
Повторение
курса « География материков и океанов»
|
1
|
|
|
|
66.
|
40.
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
|
|
|
|
|
Практических работ:
|
18
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.