Этапы
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
УУД
|
1.Оргмомент (самоопределение)
к деятельности.
Включение
учеников в учебную деятельность.
|
-Здравствуйте,
ребята, я рада вас видеть на уроке математики. Вы готовы для работы? Тогда повторяйте
за мной: 1,2,3,4,5 – рады мы гостей встречать. А теперь поделитесь своими
улыбками с нашими гостями-учителями.
-Я верю
в вас, у вас всё получится.
|
Включаются
в учебную деятельность.
Отвечают
на вопросы учителя.
Дети
получают эмоциональный настрой.
|
Личностные:
эмоциональ
ное
отношение к школе и учебной деятельности;
Планирование
учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
|
2.Фаза
вырабатывания познавательного интереса
Слайд №1
|
Повторение
изученного материала.
-Итак,
ребята, начнём!
Работа с
числовым рядом в пределах 10.
*счет от
1до 10 (прямой и обратный)
-Поможем
пчелке сосчитать одуванчики.
-Если
согласны с ответом, то поднимите ручку, которая лежит у вас на партах.
*игра
«День, ночь»
0 1 2 3
4 5
-Ребята,
у меня возник вопрос, я его хочу поставить сюда (за числом 5) Почему, вы
ответите чуть позже.
|
Дети
отвечают на поставленные вопросы, повторяют изученный материал.
|
Коммуникативные: умение
отвечать на вопросы; умение слушать и понимать других.
|
3.Постановка
учебной проблемы
Слайд
№2
|
Иллюстрация
к сказке «Репка» (беседа по количеству героев сказки)
-Так
почему у меня возник этот вопрос
|
Отвечают
на вопросы учителя, выдвигают предположения о теме урока.
Дети
высказывают свое мнение. Диалог
|
Познавательные:
Общеучебные:
умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение
осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
|
4. «Открытие»
нового знания
|
1.-Ребята,
дед с бабкой должны жить в новом красивом доме, давайте подарим им такой
домик из геометрических фигур.
-Из
каких геометрических фигур состоит домик? Сколько всего фигур понадобилось?
|
Работа в
парах. Конструирование
домика из геометрических фигур.
У
магнитной доски работает тоже пара учеников.
|
Регулятивные:
целеполагание,
планирование. Коммуникативные: умение отвечать на вопросы;
|
5.
Первичное закрепление и проговаривание вслух.
Слайд №3
|
-Посмотрите
на этот домик и скажите, сколько людей будет жить в этом доме?
Учитель
записывает параллельно состав числа на доске.
|
Отрабатывается
состав числа 6
|
Коммуникативные: умение
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами.
|
6.
физминутка
Слайд
№4
|
Предлагает
учащимся отдохнуть.
|
Выполняют
упражнения, глядя на экран.
|
|
7.Самостоятельная
работа в парах. Творческое задание.
|
-Поможем
деду с бабой украсить свой дом, подарим им красивые кленовые листья.
Объясняет ход работы.
|
Распределяют
работу в паре: кто каким карандашом красит и сколько листьев.
|
Коммуникативные: умение
продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
Регулятивные:
умение
составлять план деятельности на уроке с помощью учителя;
Умение
оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
|
8.Работа
с учебником и тетрадью.
Самостоятельная
работа с самопроверкой.
Слайд №5
|
1.-Теперь
это же задание выполните в тетрадях, но не красить, а только записать состав
числа 6, а дома покрасить соответственно записи
2.-Какой
пример соответствует записи?
|
Дети в
тетрадях записывают состав числа 6
Учащиеся
выбирают нужный пример по рисунку в учебнике и на (экране), записывают в
тетрадь
|
Регулятивные:Умение
оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: умение
на основе анализа рисунка – схемы делать выводы.
|
Заключительная
часть, рефлексия. Подведение итогов работы на уроке, оценка
деятельности учащихся.
|
-Покажите
карточки настроения по выбору: солнышко или тучку.
Завершается
урок.
Он
пошёл ребятам впрок?
Постарались
всё понять?
Учились
тайны открывать?
Ответы
полные давали?
На
уроке не зевали?
Спасибо
всем за урок.
|
Говорят
о том, чему научились, оценивают себя и одноклассников
|
Регулятивные:
проводить рефлексию своих действий.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.