Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / " Основные блок-схемы решения линейных и квадратичных уравнений и неравенств с параметрами"

" Основные блок-схемы решения линейных и квадратичных уравнений и неравенств с параметрами"

Документы в архиве:

216.5 КБ памятка.pub
  • Математика
Описание:

Задачи с параметрами играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры школьников, но их решение вызывает у них значительные затруднения. Это связано с тем, что каждое уравнение или неравенство с параметрами представляет собой целый класс обычных уравнений и неравенств, для каждого из которых должно быть получено решение. Подобные задачи являются первыми исследовательскими задачами, с которыми встречаются школьники. Для их решения не требуются знания, выходящие за пределы школьной программы, но недостаточно применения лишь стандартных приемов, а необходимо глубокое понимание всех разделов элементарной математики. Такие задачи постоянно предлагаются на едином государственном экзамене. В данном буклете мною предпринята попытка систематизации и формализации  наиболее часто встречающихся и наиболее типичных задач с параметром.  При этом выделены классы задач, решаемых по единой методике. Представленный материал  может служить «информационным  помощником» при подготовке школьников к ЕГЭ.

Автор Ермишина Татьяна Юрьевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 686
Номер материала 53552
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»