Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / "Путешествие по разноцветному острову"

"Путешествие по разноцветному острову"

Скачать материал

Путешествие по разноцветному острову















Ход занятия:

На этом волшебном острове правят четыре мудрые правительницы-феи в серебристом, голубом, разноцветном и жёлтом нарядах.

hello_html_756c0a2a.png


Первая тряхнёт периной, над миром - снежинки. Во время её правления весь мир окрашен в белый цвет.


Вторая фея- в голубом платье. Очень любит она синий цвет: голубые ручьи, голубые подснежники, голубое небо.


Третья фея окрашивает весь мир всеми цветами радуги.


Четвёртая фея одета в золотой и оранжевый цвета.


- Как вы думаете, ребята, что это за феи?

- Правильно, это времена года. Зима, весна, лето, осень.

- Мы сегодня побываем во владениях голубой феи. Вы её узнали? Кто она?(Весна)

- Какое настроение бывает у вас весной?

- Как можно назвать фею Весны (Веснянка, Веснушка)


-Фея хочет поиграть с вами в игру « Подбери слова ».

- Какая весна?

- Какое солнце весной?(тёплое, лучистое, яркое)

- Про что можно сказать:

весенний ( день, сад, лес)

весеннее ( солнышко, небо, настроение)

весенняя ( песенка, сказка )


Придумывание « Весенней сказки». ( по заместителям)

- Есть на разноцветном острове поляна сказок.

( выставляются восемь цветков разного цвета)

- Мы сейчас будем придумывать цветную весеннюю сказку. Каждый из вас возьмёт по одному цветочку и придумает предложение. Каждое предложение должно быть связано с другим по смыслу. В сказке получится восемь предложений.


Работа над однокоренными словами:

Веснянка поспешила к поляне,

Снегу набрать на ладони,-

Пушинок-снежинок нежных.

И открылся нежный подснежник.

- Какие слова-родственники встретились в этом стихотворении? (снежинок,

подснежник)

-Какие ещё слова-родственники есть у слова снег ( снеговик, снежок)


- Отгадайте загадку: Живёт на разноцветном острове певец,

На шесте его дворец,

А зовут его …( скворец)


Физминутка: Надоело нам сидеть.

Нам охота повертеть

Корпусом туда-обратно,

И полезно, и приятно!

А потом и головой

Всласть покрутим мы с тобой.

И за парты снова сели,

Принимаемся за дело.



- Послушайте стихотворение и найдите родственные слова:

Мы построим скворечник

Для весёлого скворца,

Мы повесим скворечник

Возле самого крыльца.

Проживают в доме том

Мать, отец и скворушка-

Чёрненькие пёрышки.

Целый день птенцы кричат,

Кормит матушка скворчат.

( скворца, скворечник, скворушка, скворчат)




А на лужайке игр нас ждёт игра « Наоборот».

Добрый-злой,

День-…

Белый-…

Друг-…


Рефлексия.

- Понравилось ли вам путешествие?

- Оцените свою работу на занятии при помощи цветных фишек.





"Путешествие по разноцветному острову"
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Первая тряхнёт периной, над миром - снежинки. Во время её правления весь мир окрашен в белый цвет.

Вторая фея- в голубом платье. Очень любит она синий цвет: голубые ручьи, голубые подснежники, голубое небо.

Третья фея окрашивает весь мир всеми цветами радуги.

Четвёртая фея одета в золотой и оранжевый цвета.

- Как вы думаете, ребята, что это за феи?

- Правильно, это времена года. Зима, весна, лето, осень.

- Мы сегодня побываем во владениях голубой феи. Вы её узнали? Кто она?(Весна)

- Какое настроение бывает у вас весной?

- Как можно назвать фею Весны (Веснянка, Веснушка)

-Фея хочет поиграть с вами в игру « Подбери слова ».

- Какая весна?

- Какое солнце весной?(тёплое, лучистое, яркое)

- Про что можно сказать:

весенний ( день, сад, лес)

весеннее ( солнышко, небо, настроение)

весенняя ( песенка, сказка )

Придумывание « Весенней сказки». ( по заместителям)

- Есть на разноцветном острове поляна сказок.

( выставляются восемь цветков разного цвета)

- Мы сейчас будем придумывать цветную весеннюю сказку. Каждый из вас возьмёт по одному цветочку и придумает предложение. Каждое предложение должно быть связано с другим по смыслу. В сказке получится восемь предложений.

Работа над однокоренными словами:

Веснянка поспешила к поляне,

Снегу набрать на ладони,-

Пушинок-снежинок нежных.

И открылся нежный подснежник.

- Какие слова-родственники встретились в этом стихотворении? (снежинок,

подснежник)

-Какие ещё слова-родственники есть у слова снег ( снеговик, снежок)



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Коваленко Елена Анатольевна
Дата добавления 12.01.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 367
Номер материала MA-063724
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓