Инфоурок Физическая культура Конспекты"Пульсирующее закаливание " для детей старшей группы

"Пульсирующее закаливание " для детей старшей группы

Скачать материал

Конспект проведения

пульсирующего закаливания

(старшая группа)

 

 

Цель: укрепление и расширение физических возможностей детей, повышение сопротивляемости организма, коррекция нарушения осанки.

 

График пульсирующего закаливания.

 

 

Овал: 1спальня

t +220C

Овал: 2групповая

t +200C

Овал: 3

 

 

 

 

 

t +180C

приемная

 

-         II подгруппа, ослабленные дети

одежда – трусики, носки, маечки;

 

-         I подгруппа, здоровые дети

одежда – трусики, носки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время

Вид деятельности

Место

300 – 302

302 – 305

305 – 308

 

308 – 311

311 – 312,5

311 – 312,5

312,5 – 320

320 – 324

325 – 330

 

Постепенный подъем под музыку.

Гимнастика в постели для всех детей.

Коррекционная дорожка (для плоскостопия – ребристая доска, тренажеры + солевая дорожка).

Ритмопластика для всех детей.

Имитация для здоровых детей.

ОВД для ослабленных детей.

ОВД для всех детей тренажеры, мячи, обручи, гантели, скакалки.

Игра + логоритмика для всех детей.

Точечный массаж, логоритмика для всех детей.

 

№ 1

№ 1

 

№ 1

№ 2

№ 3

№ 1

№ 1

№ 2

№ 1

 

 


 

300 – 302

 

 

302 – 305

 

 

 

 

 

 

305 – 308

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

308 – 311

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

311 – 314

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

314 – 320

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

320 – 324

 

 

 

 

 

325 – 330

Постепенный подъем под музыку.

Ребята просыпаются, потянулись, приготовились делать упражнения в постели.

Гимнастика в постели для всех детей.

1.      Руки вверх – вдох, вниз – выдох (3 – 4 раза).

2.      Ноги вверх, носочки оттянуты, вниз опустили (3 – 4 раза).

3.      Скрещивание рук, упражнение «ножницы», резкие движения (3 – 4 раза, отдых 2 – 3 сек.).

4.      Скрещивание ног, упражнение «ножницы» (3 – 4 раза, отдых 2 – 3 сек.).

5.      Сидя по-турецки, вдох – выдох (3 – 4 раза).

Вот теперь мы проснулись, и ребят I подгруппы приглашаю на «дорожку здоровья», а ребята II подгруппы, лежа на спине, делают упражнения «велосипед».

«Дорожка здоровья» (профилактика плоскостопия):

канат – ходьба по-медвежьи;

 

 

 

 

 
тренажеры

 

 

 


боковой шаг по канату;

ребристая дорожка (1 круг).

Приглашаю ребят II подгруппы присоединиться к нам.

У всех ребят плечи расправлены, спина прямая, руки на поясе, мелкими шагами идем по дорожке, закаляя наши стопы.

Коррекционная дорожка (для плоскостопия – ребристая доска, тренажеры + солевая дорожка).

Ритмопластика для всех детей.

Музыка «Три белых коня».

Цель: упражнять все группы мышц, вызвать эмоциональный настрой.

Вот мы превращаемся в грациозных, легких лошадок.

Бег по кругу врассыпную: носочек оттянут, руки на поясе, спина ровная, голова поднята.

  1. И.п. руки на поясе, ноги вместе. Присел – руку в сторону, голову наклонили вправо - влево (8 раз); мышцы шеи – рука потянулась, и голова наклонилась направо, то же налево.
  2. А теперь наши плечики потанцуют, разомнутся. Плечи вперед – спина округлилась, ноги вместе; ногу в сторону, плечи расправили, отвели назад, почувствовали как мышцы потянулись (8 раз).
  3. Наклоны вперед, спина прогнулась, руку (правая рука) отводим вперед прямую, поворачиваем в сторону, направо и на пояс (8 раз).
  4. Приседание (мышцы спины):

а) сели, спину округлили, руки опущены вперед;

б) и.п. ноги вместе, руки на поясе (8 раз).

  1. Боковые прыжки в танцевальном ритме. 1 – 2 – 3 притоп, вправо – влево – 16 раз.
  2. Прыжки на месте «лошадки», восстанавливаем дыхание вдох через нос глубокий, резкий выдох «ха» (3 - 4 раза).

И мы продолжаем наш путь на резвых лошадях в далекую страну Африку, а ребята второй подгруппы отправляются в комнату № 1 за силой и ловкостью.

Имитация для I подгруппы.

  1. Мы превратились в высокого, стройного жирафа, шея у него длинная, ноги не сгибаются, он идет важно, подняв голову, и рвёт сочные листья.
  2. А вот и носорог, с прямыми ногами и руками. Какой замечательный носорог у Руслана.
  3. А какие необыкновенные здесь бабочки, яркие пластичные крылья, размахивают с легкостью и быстротой.
  4. Веселый, ловкий кенгуру, прыгучий, ноги сильные отталкиваются и высоко подпрыгивают вверх.

Восстанавливаем дыхание: змейка вползает в нос и выползает через рот и наоборот. Быстро, медленно (3 – 4 раза).

ОВД для всех детей тренажеры, мячи, обручи, гантели, скакалки.

А сейчас я приглашаю мальчиков отправиться за силой и ловкостью.

  1. Гантели – силовые упражнения.
  2. Лазание по канату.
  3. Подтягивание на перекладине.
  4. Лазание по шведской стенке.
  5. Мячи – отбивание правой, левой рукой, передача в паре.
  6. Обручи – вращение.
  7. Ходьба с мешочком на голове – коррекция осанки.

А мы с девочками попали в волшебную страну, и это у нас не ладошки, а волшебные палочки. Чтобы наши руки, ноги, шея были пластичными и нежными:

  1. Давайте потрем ими друг о друга, и проведем по шее с левой, правой стороны, почувствуйте тепло, прикосновение.
  2. Прогладим по нашим рукам от плеча до кончика пальцев, и от кончиков пальцев руки до плеча.
  3. Не забудем про ноги, от бедра до кончиков пальцев ног, колени втянуты  - и от пяток, по икрам, до бедра.

1.                  В волшебной стране на море проплывают волны.

Присели – две руки в сторону, одна рисует волну, повороты головы вправо - влево (6 – 8 раз).

2.                  Какие птицы прилетают здесь с красивыми крыльями.

Руки от туловища поднимаются медленно вверх, тянутся (6 – 7 раз).

3.                  Распускается цветок, тянет свои лепестки к солнцу.

Сели, медленно поднимаемся, руки в стороны(6 – 7 раз).

4.                  Плывут голубые облака, и нас ласкает теплая волна, то приближаясь к нам, то уплывая вдаль.

Руки вперед, ноги на носочек. К себе руки – ноги вместе (6 – 8 раз).

Вдохнем воздух правой ноздрей, а выдохнем через левую и наоборот, насладимся эти бодрящем воздухом, который делает нас закаленными и здоровыми.

Девочки отправляются на снаряды, чтобы стать более гибкими, а с мальчиками мы поиграем в новую игру «Замри».

Подскоки, по сигналу «замри», дети выполняют любое упражнение по желанию «Тачка», «Ходячий стул», «Испугавшиеся лошади», «Тележка мороженщика», «Карлик», «Великан», «Зеркало», «Аист», «Балерина» (2 – 3 раза).

Логоритмика.

Я вижу, что вы стали сильней, быстрей и предлагаю проверить эти качества в игре «Юрта» (3 - 4 раза).

Сделаем большой круг, который похож на купол юрты, посмотрите друг на друга, вы видите, что после закаливания вы стали более крепкими, здоровыми, сильными. Возьмитесь за руки и почувствуйте силу и теплоту рук друг друга. Мы с вами каждый день закаливаемся, и я уверена, что эти игры, упражнения, танцы помогут нам быть здоровыми.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал ""Пульсирующее закаливание " для детей старшей группы"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект проведения пульсирующего закаливания (старшая группа) Цель: укрепление и расширение физических возможностей детей, повышение сопротивляемости организма, коррекция нарушения осанки.График пульсирующего закаливания. спальняt +220C групповая t +200C t +180Cприемная -II подгруппа, ослабленные детиодежда – трусики, носки, маечки;-I подгруппа, здоровые детиодежда – трусики, носки. Время Вид деятельности Место 300 – 302302 – 305305 – 308308 – 311311 – 312,5311 – 312,5312,5 – 320320 – 324325 – 330 Постепенный подъем под музыку. Гимнастика в постели для всех детей.Коррекционная дорожка (для плоскостопия – ребристая доска, тренажеры + солевая дорожка).Ритмопластика для всех детей.Имитация для здоровых детей.ОВД для ослабленных детей.ОВД для всех детей тренажеры, мячи, обручи, гантели, скакалки.Игра + логоритмика для всех детей. Точечный массаж, логоритмика для всех детей. № 1№ 1№ 1№ 2№ 3№ 1№ 1№ 2№ 1 300 – 302302 – 305305 – 308308 – 311311 – 314314 – 320320 – 324325 – 330 Постепенный подъем под музыку. Ребята просыпаются, потянулись, приготовились делать упражнения в постели.Гимнастика в постели для всех детей.1.Руки вверх – вдох, вниз – выдох (3 – 4 раза).2.Ноги вверх, носочки оттянуты, вниз опустили (3 – 4 раза).3.Скрещивание рук, упражнение «ножницы», резкие движения (3 – 4 раза, отдых 2 – 3 сек.).4.Скрещивание ног, упражнение «ножницы» (3 – 4 раза, отдых 2 – 3 сек.).5.Сидя по-турецки, вдох – выдох (3 – 4 раза).Вот теперь мы проснулись, и ребят I подгруппы приглашаю на «дорожку здоровья», а ребята II подгруппы, лежа на спине, делают упражнения «велосипед».«Дорожка здоровья» (профилактика плоскостопия):канат – ходьба по-медвежьи; тренажеры боковой шаг по канату;ребристая дорожка (1 круг).Приглашаю ребят II подгруппы присоединиться к нам.У всех ребят плечи расправлены, спина прямая, руки на поясе, мелкими шагами идем по дорожке, закаляя наши стопы.Коррекционная дорожка (для плоскостопия – ребристая доска, тренажеры + солевая дорожка).Ритмопластика для всех детей.Музыка «Три белых коня».Цель: упражнять все группы мышц, вызвать эмоциональный настрой.Вот мы превращаемся в грациозных, легких лошадок.Бег по кругу врассыпную: носочек оттянут, руки на поясе, спина ровная, голова поднята. И.п. руки на поясе, ноги вместе. Присел – руку в сторону, голову наклонили вправо - влево (8 раз); мышцы шеи – рука потянулась, и голова наклонилась направо, то же налево. А теперь наши плечики потанцуют, разомнутся. Плечи вперед – спина округлилась, ноги вместе; ногу в сторону, плечи расправили, отвели назад, почувствовали как мышцы потянулись (8 раз). Наклоны вперед, спина прогнулась, руку (правая рука) отводим вперед прямую, поворачиваем в сторону, направо и на пояс (8 раз). Приседание (мышцы спины): а) сели, спину округлили, руки опущены вперед;б) и.п. ноги вместе, руки на поясе (8 раз). Боковые прыжки в танцевальном ритме. 1 – 2 – 3 притоп, вправо – влево – 16 раз. Прыжки на месте «лошадки», восстанавливаем дыхание вдох через нос глубокий, резкий выдох «ха» (3 - 4 раза). И мы продолжаем наш путь на резвых лошадях в далекую страну Африку, а ребята второй подгруппы отправляются в комнату № 1 за силой и ловкостью.Имитация для I подгруппы. Мы превратились в высокого, стройного жирафа, шея у него длинная, ноги не сгибаются, он идет важно, подняв голову, и рвёт сочные листья. А вот и носорог, с прямыми ногами и руками. Какой замечательный носорог у Руслана. А какие необыкновенные здесь бабочки, яркие пластичные крылья, размахивают с легкостью и быстротой. Веселый, ловкий кенгуру, прыгучий, ноги сильные отталкиваются и высоко подпрыгивают вверх. Восстанавливаем дыхание: змейка вползает в нос и выползает через рот и наоборот. Быстро, медленно (3 – 4 раза).ОВД для всех детей тренажеры, мячи, обручи, гантели, скакалки.А сейчас я приглашаю мальчиков отправиться за силой и ловкостью. Гантели – силовые упражнения. Лазание по канату. Подтягивание на перекладине. Лазание по шведской стенке. Мячи – отбивание правой, левой рукой, передача в паре. Обручи – вращение. Ходьба с мешочком на голове – коррекция осанки. А мы с девочками попали в волшебную страну, и это у нас не ладошки, а волшебные палочки. Чтобы наши руки, ноги, шея были пластичными и нежными: Давайте потрем ими друг о друга, и проведем по шее с левой, правой стороны, почувствуйте тепло, прикосновение. Прогладим по нашим рукам от плеча до кончика пальцев, и от кончиков пальцев руки до плеча. Не забудем про ноги, от бедра до кончиков пальцев ног, колени втянуты - и от пяток, по икрам, до бедра. 1.В волшебной стране на море проплывают волны.Присели – две руки в сторону, одна рисует волну, повороты головы вправо - влево (6 – 8 раз).2.Какие птицы прилетают здесь с красивыми крыльями.Руки от туловища поднимаются медленно вверх, тянутся (6 – 7 раз).3.Распускается цветок, тянет свои лепестки к солнцу. Сели, медленно поднимаемся, руки в стороны(6 – 7 раз). 4.Плывут голубые облака, и нас ласкает теплая волна, то приближаясь к нам, то уплывая вдаль.Руки вперед, ноги на носочек. К себе руки – ноги вместе (6 – 8 раз).Вдохнем воздух правой ноздрей, а выдохнем через левую и наоборот, насладимся эти бодрящем воздухом, который делает нас закаленными и здоровыми.Девочки отправляются на снаряды, чтобы стать более гибкими, а с мальчиками мы поиграем в новую игру «Замри».Подскоки, по сигналу «замри», дети выполняют любое упражнение по желанию «Тачка», «Ходячий стул», «Испугавшиеся лошади», «Тележка мороженщика», «Карлик», «Великан», «Зеркало», «Аист», «Балерина» (2 – 3 раза).Логоритмика.Я вижу, что вы стали сильней, быстрей и предлагаю проверить эти качества в игре «Юрта» (3 - 4 раза).Сделаем большой круг, который похож на купол юрты, посмотрите друг на друга, вы видите, что после закаливания вы стали более крепкими, здоровыми, сильными. Возьмитесь за руки и почувствуйте силу и теплоту рук друг друга. Мы с вами каждый день закаливаемся, и я уверена, что эти игры, упражнения, танцы помогут нам быть здоровыми.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 651 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.10.2020 95
    • DOCX 57.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Еремина Роза Талгатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Еремина Роза Талгатовна
    Еремина Роза Талгатовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74782
    • Всего материалов: 246

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теория и методика лечебной физической культуры

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 493 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы психологии детского спорта в деятельности тренера-преподавателя, спортивного психолога в учреждениях физкультурно-спортивной направленности

108/144 ч.

от 2500 руб. от 1250 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Курс профессиональной переподготовки

Методист по спортивно-функциональной классификации в адаптивном спорте: основные аспекты профессиональной деятельности

Методист по спортивно-функциональной классификации в адаптивном спорте

300 ч. — 1200 ч.

от 6500 руб. от 3900 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Творчество и технологии в медиакоммуникациях

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Налогообложение реализации и доходов физических лиц

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе