Общие рекомендации
|
Учителю
|
1. Включать в урок
упражнения, направленные на развитие высших психических функций, восприятия,
памяти, внимания, мышления.
2. Повышать
мотивацию, создавать ситуации успеха, через нетрадиционные формы уроков,
коллективные формы деятельности, через опыты и практические приемы работы,
использование занимательных материалов и игровых приемов.
3. Корректировать
эмоционально - волевую сферу учащихся.
4. Включать в работу максимальное количество
анализаторов.
5. Проявлять доброжелательность, педагогический такт,
чуткость.
6. Учитывать индивидуальные
особенности учащихся.
7. Использовать физминутки для
укрепления мышечного тонуса.
|
Воспитателю
|
1. Совершенствовать
санитарно-гигиенические навыки.
2. Развивать коммуникативные
навыки. Обучать приемам правильного общения со сверстниками.
3. Направить работу на саморазвитие
личности, формирование положительной учебной мотивации и создание ситуации
успеха через внеклассные мероприятия.
4. Проводить работу на сплочение
коллектива.
5. Использовать упражнения и игры,
направленные на снятие
тревожности, агрессивности и ослабление негативных эмоций.
6. Контролировать посещение
учащимися всех занятий у педагогов дополнительного образования.
7. Развивать творческие способности учащихся через
вовлечение их в общественную жизнь класса и школы.
|
Классному
руководителю
|
1. Формировать
коллективные формы общения, использовать игры, беседы и другие мероприятия,
направленные на сплоченность коллектива.
2. Формировать у
учащихся такие качества личности, которые помогут им в будущем состояться во
взрослой жизни, а именно: интерес к самому себе, самопризнание себя как
личность, управление самим собой, уважение чужого мнения, любознательность и
вовлеченность, эмоциональная устойчивость.
3. Развивать
творческие способности учащихся через вовлечение их в общественную жизнь
класса и школы.
4. Развитие высших
психических функций.
|
Педагогу-психологу
|
1. Проводить коррекционные занятия,
направленные на коррекцию эмоционально-волевой сферы, снижение уровня
тревожности, агрессивности.
2. Развивать навыки общения со
сверстниками, развивать умение адекватно выражать свои чувства и
понимать выражение чувств других людей, формировать мотивацию к самопознанию.
3. Проводить индивидуальную работу
с учащимися по выявленным проблемам.
|
Педагогу ДО
|
1. Развитие творческих
способностей учащихся.
2. Формирование коммуникативных
навыков через коллективные формы сотрудничества.
3. Коррекция эмоционально - волевой
сферы учащихся.
4. Развитие эстетического восприятия.
|
Социальному
педагогу
|
1. Изучение интересов, потребностей,
материального положения семей учащихся, семейных взаимоотношений.
2. Выявление дезадаптированных
учащихся класса.
3. Профилактическая
работа с детьми социально - неблагополучных семей.
4. Выявление
источников и причин социальной дезадаптации детей, социально-психологическая
помощь детям семей «группы риска».
|
Медицинскому
работнику
|
1. Профилактика простудных
заболеваний.
2. Внедрение здоровьесберегающих
технологий.
|
|
№
|
Ф.И.
ученика
|
Возраст
|
Сильные
стороны ученика
|
Проблемы ребенка
|
Пути реализации эффективного
сопровождения
|
Предполагаемый результат
|
Рекомендации
|
Исполнитель
|
1.
|
Вероника А.
|
23.10.2003
11
лет
|
Активна в общении со сверстниками. Старается
угодить учителю, стремиться к выполнению общественных поручений.
|
Повышенная тревожность.
Страх самовыражения.
Бывает раздражительна, вербально агрессивна.
Обидчива.
Слабое здоровье (пупочная грыжа).
|
1. Коррекция
эмоциональной сферы.
2. Посещение групповых занятий.
3. Работа по
снижению тревожности.
4. Избегать ситуации повышения тревожности
на уроках. Создавать ситуацию успеха.
5. Снятие уровня агрессии.
6. Наблюдение у хирурга. Занятие ЛФК.
|
Учителя
Воспитатель
Классный
руководитель
Педагог-психолог
Медсестра
|
Снижение уровня тревожности.
Снижение уровня агрессии.
Сформированная потребность в здоровом образе
жизни.
|
2.
|
Евгений Б.
|
07.05.2003
11
лет
|
Отзывчив на похвалу учителя.
|
Низкий уровень школьной адаптации.
Высокий уровень тревожности.
Низкая познавательная мотивация.
Оперированная пупочная грыжа.
|
1. Развитие
коммуникативной сферы.
2. Посещение групповых занятий.
3. Работа по
снижению тревожности.
4. Избегать ситуации повышения тревожности
на уроках. Создавать ситуацию успеха.
5. Привлечение к общественной деятельности и
через внеклассную деятельность, учитывая интересы учащегося.
6. Наблюдение у хирурга. Занятие ЛФК.
|
Учителя
Воспитатель
Классный
руководитель
Педагог-психолог
Медсестра
|
Повышение уровня школьной адаптации.
Снижение уровня тревожности.
Снижение уровня агрессии.
Сформированная потребность в здоровом образе
жизни.
|
3.
|
Алина З.
|
08.05.2003
11
лет
|
Отзывчива на похвалу учителя. Добрая.
|
Негативное отношение к школе. Неаккуратна.
Скрытая.
Уровень школьной мотивации снижен.
|
1. Развитие познавательной мотивации.
2. Коррекция коммуникативной сферы.
3. Включение в со-циально значимые виды
деятельности, создание ситуации успеха в избранном ребенком виде
дея-тельности и на уроках.
4. Посещение груп-повых занятий.
|
Учитель
Воспитатель
Классный
руководитель
Педагог-психолог
Учитель-логопед
|
Повышение уровня школьной мотивации.
Положительное отношение к детскому
кол-лективу, разви-тие коммуника-тивных навыков.
|
4.
|
Наталья К.
|
13.07.2003
11
лет
|
Позиция школьника сформирована. Высокий
уровень школьной адаптации.
Стремиться к выполнению общественных
поручений.
Общительная, воспитанная, исполнительная. Проявляет
лидерские и организаторские способности.
|
Проблемы
не выявлены.
|
5.
|
Виктор Л.
|
08.12.2003
11
лет
|
Позиция школьника сформирована.
Высокий уровень школьной адаптации.
Общительный, воспитанный, исполнительный, аккуратный,
усидчивый. Проявляет лидерские и организаторские способности.
|
Проблемы
не выявлены.
|
6.
|
Н. Николай
|
11.02.2003
11
лет
|
Отзывчив на похвалу учителя.
Увлекается изодеятельностью.
|
Конфликтен.
Повышенный уровень агрессии по отношению
окружающих (вербальная и физическая). Семья и ребёнок
«группы риска».
|
1. Коррекция
эмоционально-волевой сферы (формирование воли, умения управлять собой,
адекватно реагировать на педагогические воздействия).
2. Включение в
социально значимые виды деятельности, создание ситуации успеха в избранном
ребенком виде деятельности.
3. Социально-психологическая помощь (посещение
уроков, на которых возникают проблемы).
4. Посещение груп-повых занятий.
5. Индивидуальные консультации матери: Семейное
воспитание. Выявление проблем семейного воспитания, и помощь в решении их.
|
Учителя
Воспитатель
Классный
руководитель
Педагог-психолог
Соцпедагог
|
Снижение уровня агрессии.
Большее единение, сплочение семьи,
установление взаимопонимания мамы и ребенка.
Повышение уровня мотивации и успевае-мости.
|
7.
|
Артур П.
|
23.10.2003
11
лет
|
Добрый, общительный.
Отзывчив на похвалу учителя.
|
Низкий уровень познавательной сферы.
Низкий уровень сформированности
эмоционально-волевой сферы, произвольности процессов.
Деятельность малопродуктивная.
|
1. Развитие
познавательной и эмоционально-волевой сфер.
2. Посещение
групповых занятий.
3. В случае непонимания инструкции со
стороны ребенка, повторить информацию в той же форме, четко, с большей
эмоциональной окраской.
4. Привлечение к активному участию в жизни
класса через посильные поруче-ния, требующие дис-циплинированности и
ответственности.
|
Учитель
Воспитатель
Классный
руководитель
Педагог-психолог
Учитель-логопед
|
Повышение уровня актуального развития.
Формирование умения следовать инструкции.
Привитие навыков самообслуживания.
Положительное отношение к детскому
коллективу, развитие коммуникативных навыков.
|
8.
|
Надежда Т.
|
19.07.2003
11
лет
|
Позиция школьника сформирована.
Отзывчива на похвалу учителя. Добрая,
общительная, воспитанная. Стремиться к выполнению общественных поручений.
|
Проблемы
не выявлены.
|
9.
|
Руслан Ш.
|
28.12.2002
12
лет
|
Активный, творческий.
|
Низкий уровень познавательной сферы. Неформальный
лидер.
|
1. Развитие познава-тельной сферы.
2. Включение в со-циально значимые виды
деятельности, создание ситуации успеха в избранном ребенком виде
дея-тельности.
|
Учитель
Воспитатель
Классный
руководитель
Педагог-психолог
|
Повышение уровня школьной мотивации.
Создавать ситуацию успеха.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.