Проверочная работа № 1
_________________________________________
1.
Перечисли стороны света по ходу часовой стрелки
Север,
______________________________________
2.
Где лучше всего видна линия горизонта? Подчеркни
В горах, на море, в лесу.
3.
Какое направление показывают
Полярная звезда
|
Солнце на закате
|
|
|
4.
Соедини
экватор
|
параллели
|
меридианы
|
Линии, проведенные на глобусе
с
севера на юг
Линии, проведенные на глобусе
с
запада на восток
Линия, которая делит глобус
на
два полушария
Проверочная работа № 2
_________________________________________
1. Куда
направлена воображаемая ось Земли?
к
Солнцу на Полярную звезду от Солнца
2.
Где на Земле теплее?
на
севере на юге на экваторе
3.
Какой тепловой пояс на земле только один?
жаркий
холодный умеренный
4.
Когда день длиннее?
весной
летом осенью зимой
5. Какое явление можно наблюдать между
Северным и Южным тропиком?
полярное
сияние солнце в зените грозу
Проверочная работа № 3
_________________________________________________
1)
За какое время Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?
за день за месяц за год
2)
Какое время года наступает, когда наше полушарие наклонено к Солнцу?
весна лето осень зима
3) Подпиши количество поясов
освещённости на Земле: ___ полярных,
___ умеренных, ___ тропический.
4) Что измеряют термометром?
давление силу ветра температуру
5) Запиши числами:
десять
градусов мороза _________
двадцать градусов тепла _________
Проверочная работа № 4
_________________________________________________________________________
1)
Соедини:
|
бурные реки
|
ГОРЫ
|
болота
|
поля
|
снежные лавины
|
города
|
водопады
|
железные дороги
|
вулканы
|
2)
Допиши:
Горные
породы, которые использует человек, называются _________________________________________________________
.
3)
Заполни таблицу:
Строительное сырьё
|
Топливо
|
|
|
|
|
|
|
Проверочная работа № 5
_________________________________________________________________________
1) Соедини:
«Кормильцы»
|
|
грибы, бактерии
|
«Едоки»
|
|
животные
|
«Мусорщики»
|
|
растения
|
2) Составь цепи питания:
СОВА
ЖЁЛУДЬ МЫШЬ
___________
___________ ___________
ЛИСА
ЗАЯЦ ОСИНА
___________
___________ ___________
3)
Допиши: ______________________________
–
это «содружество» живой и неживой природы, в котором
все обитатели чувствуют себя как дома.
Проверочная
работа № 6
_________________________________________________________________________
1)
Заполни таблицу
|
ЛЕДЯНЫЕ
ПУСТЫНИ
|
ТУНДРА
|
ОСОБЕННОСТИ
ПРИРОДЫ
|
|
|
«КОРМИЛЬЦЫ»
|
|
|
«ЕДОКИ»
|
|
|
2) Составь цепь питания в ТУНДРЕ
___________
___________ ___________
ВАРИАНТ 1
1) Напиши названия 3 хвойных деревьев
2) Напиши названия 3 хищных зверей
лесной зоны
3)
Составь цепь питания в лесу
_____________
______________ __________
ВАРИАНТ 1
1) Укажи стрелками, кто где живёт.
|
черепаха
|
ГОРЫ
|
дрофа
|
суслик
|
кобра
|
орёл
|
верблюд
|
крот
|
круглоголовка
|
2)
Подчеркни названия степных растений.
Верблюжья колючка, саксаул, ковыль, тюльпан.
3) Почему растения степи
имеют толстые корни?
Проверочная работа № 9
___________________________________________
1) Допиши предложение:
Чем выше от земли, тем воздух
_______________.
2) Какие высотные пояса пропущены?
Ледники
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - -
Степи
3) Подчеркни названия горных
животных.
Архар, гриф, варан, як, лама, тигр, барс.
4) С какими опасностями можно столкнуться в горных
районах?
___________________________________________
Проверочная
работа № 10
___________________________________________
1) Соедини государства с их столицами
ИТАЛИЯ
|
|
Лондон
|
ФРАНЦИЯ
|
|
Берлин
|
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
|
|
Рим
|
ГЕРМАНИЯ
|
|
Париж
|
УКРАИНА
|
|
Киев
|
2) В каких странах можно увидеть это?
___________ ___________ ___________
Проверочная работа № 11
__________________________________________________________
1) Соедини государства с их столицами
ИНДИЯ
|
|
Пекин
|
КИТАЙ
|
|
Токио
|
ЯПОНИЯ
|
|
Дели
|
2)
Напиши, из каких стран к нам попали:
3) В каких странах можно увидеть это?
___________________ ____________________ _________________
Проверочная работа № 12
___________________________________________________
1) Напиши, что обозначают эти
названия:
НИЛ – это ______________________
САХАРА – это ______________________
КИЛИМАНДЖАРО – это ______________________
2) Какие моря соединяет Суэцкий
канал?
___________________________________________________
3)
В какой стране можно увидеть это?
4) Напиши не менее трёх животных
Африки
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.