- 01.10.2020
- 437
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Проверочные работы по разделу "Мы граждане единого Отечества" составлены на основе технологических карт по предмету Окружающий мир, 4 класс Образовательной программы "Перспектива".
Проверочные работы составлены по трём теме: "Человек и общество".Указаны формируемые умения учащихся, даны карточки для каждого ученика.
Раздел: Мы — граждане единого Отечества
Тема: Человек и общество
Цели: Регулятивные умения:
— выполнять задание в соответствии с целью.
Предметные умения:
— определять права и свободы сказочных героев;
— определять и записывать основные принципы Декларации прав ребёнка ООН.
Контрольные задания
1. Допишите предложения:
Объединение уроженцев одной местности или страны, живущих за её пределами, для взаимной помощи — это … (землячество).
Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это … (соотечественник).
Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это … (паспорт).
Основной закон государства — это … (конституция).
Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это … (Организация Объединённых Наций).
2. Определите и подчеркните:
а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:
— право на получение образования;
— право на жизнь;
— право на владение имуществом;
б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:
— право на неприкосновенность жилища;
— право на образование;
— право на труд;
— право на свободное передвижение;
в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:
— право на жизнь;
— право на неприкосновенность жилища;
— право на труд.
3. Напишите содержание основных принципов Декларации прав
ребёнка ООН, используя предложенные иллюстрации.
Для выполнения задания учитель использует иллюстрации «Права ребёнка».
Карточки для учащихся
ФИ______________________________________________________с.1
1. Допишите предложения:
-Объединение уроженцев одной местности или страны, живущих за её пределами, для взаимной помощи — это __________________________________________________________
-Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это ____________________________
-Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это _______________
-Основной закон государства — это _________________________________________________
-Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это ________________________________________________________________________________
2. Определите и подчеркните
а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:
¨— право на получение образования; ¨— право на жизнь;
¨— право на владение имуществом;
б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:
¨— право на неприкосновенность жилища; ¨— право на образование;
¨— право на труд; ¨— право на свободное передвижение;
в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:
¨— право на жизнь; ¨ — право на неприкосновенность жилища;
¨— право на труд.
ФИ_______________________________________________________
1. Допишите предложения:
-Объединение уроженцев одной местности или страны, живущих за её пределами, для взаимной помощи — это __________________________________________________________
-Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это ____________________________
-Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это _______________
-Основной закон государства — это _________________________________________________
-Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это ________________________________________________________________________________
2. Определите и подчеркните
а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:
¨— право на получение образования; ¨— право на жизнь;
¨— право на владение имуществом;
б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:
¨— право на неприкосновенность жилища; ¨— право на образование;
¨— право на труд; ¨— право на свободное передвижение;
в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:
¨— право на жизнь; ¨ — право на неприкосновенность жилища;
¨— право на труд.
с.2
3. Напишите содержание основных принципов Декларации прав ребёнка ООН, используя иллюстрации «Права ребёнка».
Для выполнения задания учитель использует иллюстрации «Права ребёнка».
взаимной помощи — это __________________________________________________________
-Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это ____________________________
-Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это _______________
-Основной закон государства — это _________________________________________________
-Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это ________________________________________________________________________________
2. Определите и подчеркните
а) право, которое нарушила ведьма в сказке «братец Иванушка»:
¨— право на получение образования; ¨— право на жизнь;
¨— право на владение имуществом;
б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:
¨— право на неприкосновенность жилища; ¨— право на образование;
¨— право на труд; ¨— право на свободное передвижение;
в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:
¨— право на жизнь; ¨ — право на неприкосновенность жилища;
3. Напишите содержание основных принципов Декларации прав ребёнка ООН, используя иллюстрации «Права ребёнка».
Для выполнения задания учитель использует иллюстрации «Права ребёнка».
взаимной помощи — это __________________________________________________________
-Человек, который имеет общее с кем-либо отечество — это ____________________________
-Документ, который каждый человек получает по достижении 14 лет,— это _______________
-Основной закон государства — это _________________________________________________
-Международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами,— это ________________________________________________________________________________
2. Определите и подчеркните
а) право, которое нарушила ведьма в сказке «братец Иванушка»:
¨— право на получение образования; ¨— право на жизнь;
¨— право на владение имуществом;
б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:
¨— право на неприкосновенность жилища; ¨— право на образование;
¨— право на труд; ¨— право на свободное передвижение;
в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:
¨— право на жизнь; ¨ — право на неприкосновенность жилища; ¨— пра
6 661 760 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кабушко Марина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.