Главная / Начальные классы / Проверочная работа по письму

Проверочная работа по письму

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Фамилия, имя _______________________________


Проверочная работа.


  1. Запиши слоги под диктовку. Зелёным цветом обозначь мягкие согласные звуки.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


  1. Запиши слова под диктовку. Подчеркни слова, в которых все согласные твёрдые.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


  1. Спиши предложения.

Марина рисует камыши. Белые медведи живут на Севере.

_________________________________________________________________..________________________________________________________________

_________________________________________________________________

._________________________________________________________________


  1. Запиши предложения под диктовку. Раздели все слова на слоги.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


  1. Прочитай слова. Выпиши из данных слов двусложные слова.

Пётр, живут, шило, Ангара, жёлтый, май, мои

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


  1. Раздели буквы на 2 группы. М, а, к, В, у, Я, с, ё

1 группа ____________________ 2 группа ________________________


6*. Напиши транскрипцию слова. Определи количество букв и звуков в слове.

яма [ ] - ____ б., _____ зв.


письмо [ ] - ____ б., _____ зв.


Фамилия, имя _______________________________


Проверочная работа.


  1. Запиши слоги под диктовку. Зелёным цветом обозначь мягкие согласные звуки.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


  1. Запиши слова под диктовку. Подчеркни слова, в которых все согласные твёрдые.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


  1. Спиши предложения.

Марина рисует камыши. Белые медведи живут на Севере.

_________________________________________________________________..________________________________________________________________

_________________________________________________________________

._________________________________________________________________


  1. Запиши предложение под диктовку. Раздели все слова на слоги.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


  1. Прочитай слова. Выпиши из данных слов двусложные слова.

Пётр, живут, шило, Ангара, жёлтый, май, мои

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


  1. Раздели буквы на 2 группы. М, а, к, В, у, Я, с, ё

1 группа ____________________ 2 группа ________________________


6*. Напиши транскрипцию слова. Определи количество букв и звуков в слове.

яма [ ] - ____ б., _____ зв.


письмо [ ] - ____ б., _____ зв.


Проверочная работа по письму

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Цель   работы - проверить качество усвоения  материала по окончанию изучения курса «Обучение грамоте».

Проверяемые предметные умения:

1.  Писать под диктовку:

-  слоги и слова;

-  слова с изученными  орфограммами;

-  имена собственные.

2.  Писать предложение под диктовку.

- начало предложения;

- раздельное написание слов и предлогов;

- точка в конце предложения

3.  Делить слова на слоги.

4.  Определять количество слогов в слове.

5.  Списывать с печатного текста.

6.  Определять мягкость и твёрдость согласного.

7.  Производить звуко-буквенный анализ слов.

 

8.  Различать заглавные и строчные буквы, согласные и гласные.

Тест составлен  иа  основе доработанных и систематизированных автором материаллов нескольких тестов, взятых на разных сайтах.

Автор Тимонькина Наталья Александровна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 594
Номер материала 39006
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓