- Учебник: «Литература (в 2 частях)», Зинин С.А., Сахаров В.И.,Чалмаев В.А.
- 29.12.2020
- 1192
- 48
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Простое предложение. Односоставные и двусоставные предложения. Цель урока: 1) Образовательная : научить находить в тексте односоставные и двусоставные предложения. Повторить лексику. Повторить синтаксический разбор предложений, разбор словосочетаний, словообразовательный разбор. Закрепить полученные знания. 2) Развивающая: Развивать ЗУН ( знания, умения, навыки) учащихся, развивать устную и письменную речь учащихся, расширять кругозор, активизировать познавательную деятельность. 3) Воспитательная: воспитывать любовь к Родине и бережное отношение к родному языку, родной культуре и родной истории. Выяснить, в чем заключаются нравственные ценности человека. Наглядность: таблицы, карточки. эпиграф. Тип урока: нестандартный урок по уровневой технологии. Ход урока. Ι. Оргмомент. Сообщение темы, цели урока. ΙΙ. Проверка домашнего задания. (Коллективная работа-составление кроссворда по ранее изученным темам). Команды А,Б,В. ΙΙΙ. Слово учителя. - Детство начинается с любви к матери. Это самое святое чувство. Если в твоей душе нет его, не будет у тебя ни любви к другу, ни любви к Родине. Мухтар Шаханов считал, что у любого человека, кроме родителей, должны быть четыре корня, как четыре матери. И эпиграфом к нашему уроку я взяла слова Мухтара Шаханова в переводе Евгения Евтушенко: У любого человека должны быть обязательно, кроме родителей, четыре корня, четыре матери: родная земля, родной язык, родная культура, родная история. Мұхтар Шахановтың өлеңінің түпнұсқасы мынадай: Тағдырында тамырсыздың індетінен қалқала! Әр адамда өз ата-анасынан басқа Жебеп жүріп, демеп жүріп арқада Болуы керек құдіретті төрт ана: Туған жері – түп қазығы айбынды, Туған тілі – сатылмайтын байлығы, Қадамында шуақ шашар үнемі. Және туған тарихы еске алуға қаншама Ауыр әрі қасіретті болса да. Төрт анаға әнін жалғай алмаған Пенделердің басы қайда қалмаған? Ешқашан да бақ - жұлдызы жанбаған. Қасиетті бұл төрт ана - тағдырыңның тынысы, Төрт ана үшін болған күрес – күрестердің ұлысы. - Прочитайте эпиграф. - Повторите, ребята, кроме родителей, какие четыре корня должны быть у любого человека? Ответы учащихся. Ребята, задания сегодняшнего нашего урока состоят из ΙΙΙ туров. В конце урока вы должны дать ответ на вопрос: « В чем заключаются нравственные ценности человека, как вы считаете?» (Раздать листки командам, по ходу урока ученики записывают нравственные ценности человека). ΙV. задания для Ι тура. Стол А: Какие предложения называются простыми? Какие предложения называются односоставными и двусоставными? Приведите примеры, связанные с темой нашего урока. Стол Б: Какие предложения называются определенно – личными? Какие предложения называются неопределенно – личными? Приведите примеры, связанные с темой нашего урока. Стол В. Какие предложения называются безличными? Какие предложения называются назывными? Приведите примеры, связанные с темой урока. Оценивание.
6 663 617 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем БЕРОЕВА МАРИНА ЭЛЬБРУСОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.