Инфоурок Математика Другие методич. материалыПромежуточная аттестация по математике, 6 класс

Промежуточная аттестация по математике, 6 класс

Скачать материал

 

Аттестационная работа по математике для 6 класса

(Учебник: Математика. 6 класс: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. –

М.: Мнемозина, 2012)

 

Пояснительная записка

 

         Работа предназначена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся за курс математики 5-6 класса. Время проведения   60 мин

 

Состоит из 13 заданий,  трех частей:

1 часть содержит 6 заданий обязательного уровня с выбором ответа (задания А1 – А6)

2      часть содержит 4 задания (задания В1 – В4), которые необходимо выполнить и записать ответ. К данным заданиям учащиеся не предоставляют решение.

3      часть содержит   3 задания (задания С1 – С3), выполнение которых требует полного решения и ответа. Задание третьей части считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и получил верный ответ. В этом случае выставляется 2 балла.  Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то задание оценивается 1 баллом.

         При выполнении заданий необходимо знать

ü порядок выполнения действий;

ü понятия обыкновенной и десятичной дроби, смешанных чисел  и арифметических действий с ними;

ü основное свойство дроби;

ü понятие модуля;

ü понятие процента;

ü различные единицы измерений;

 уметь

ü находить периметр и площадь геометрической фигуры;

ü упрощать выражения;

ü сокращать дроби;

ü решать уравнения и задачи на составление уравнений.

         Работа содержит демонстрационный вариант,  шкалу оценивания работы, ответы к заданиям.

Задание

Темы, проверяемые заданием

А1

Решение уравнений

А2

Модуль числа

А3

Раскрытие скобок

А4

Сокращение дробей

А5

Сравнение чисел

А6

Пропорция. Прямая и обратная пропорциональность

В1

Нахождение площади круга и длины окружности

В2

Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

В3

Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции

В4

Выполнение действий с целыми числами

С1

Упрощение выражений

С2

Решение задач с помощью уравнения

С3

Выполнение действий с рациональными числами

 

 

Шкала оценивания работы

 

Задание

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

всего

Баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

16

 

 

«2»      0-5 баллов

«3»      6-10 баллов                      

«4»      11-13 баллов

     «5»      14-16 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрационный вариант

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1.  Решите уравнение   4х – 13 = 6х + 7

А) – 10                        Б) 2                          В) 10                         Г) – 2 

А2.  Найдите значение выражения

А) 29                           Б) 31                        В) 21                         Г) 19

 

А3. Раскройте скобки в выражении   – (х + 4у – 3z).

А) – х + 4у – 3z          Б) –х – 4у – 3z         В) –х – 4у+ 3z          Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь:    .

А)                           Б)                         В)                         Г)

А5. Укажите неверное неравенство.

А) 0 > - 3                    Б) – 4 < 6                 В) – 6 < - 9                 Г) 2 > - 2.

А6. Для выпечки 9 одинаковых пирогов потребовалось 300 г  мака. Сколько мака потребуется для выпечки 6 таких пирогов?

А) 450 г                      Б) 200 г                   В) 100 г                      Г) 300 г

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 8 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 550 рублей после понижения цены на 15%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .

Ответ:  _______________

В4. Найдите значение выражения  – 7 + (– 3) – 2 ∙ (– 2).

Ответ: _________________                                                  Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 4 + 0,2 · (3 – х) – 0,5 · (2х + 5). Чему равно его значение при х = 10?    

С2. В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во другом. После того как из первого мешка достали 17 кг муки, а из второго – 35 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

С3. Вычислите: (1,8 · 0,4 –  ) : ( - 0,8).

 

 

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1.  Решите уравнение   6х + 23 = 8х – 17

А) – 10                        Б) 20                          В) 10                         Г) – 2 

А2.  Найдите значение выражения

А) 29                           Б) 31                        В) 21                         Г) 16

А3. Раскройте скобки в выражении   – (х – 5у +6z).

А) – х + 5у – 6z          Б) –х – 5у – 6z         В) –х – 5у+ 6z          Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь:    .

А)                           Б)                         В)                         Г)

А5. Укажите неверное неравенство.

А) 0 < 3                    Б) – 5 < –8                В) 5 > – 9                 Г) –7 <  7.

А6. Для выпечки 5 одинаковых пирогов потребовалось 300 г  мака. Сколько мака потребуется для выпечки 7 таких пирогов?

А) 420 г                      Б) 200 г                   В) 100 г                      Г) 300 г

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 12 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Набор чертежных инструментов стоит 80 рублей. Какое наибольшее число таких наборов можно будет купить на 625 рублей после понижения цены на 13%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .

Ответ:  _______________

В4. Найдите значение выражения  – 8 + (– 5) – 3 ∙ (– 4).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4х – 3).

      Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

 

С2. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

 

Ответ: ______________________________

 

С3. Вычислите: (2,6 · 0,3 –  ) : ( - 1,9).

Ответ: __________________________

 

Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1.  Решите уравнение   10х 24 = 12х +16

А) 20                        Б) 4                         В) – 4                     Г) – 20

А2.  Найдите значение выражения

А) 26                           Б) 20                       В) 10                  Г) 14

А3. Раскройте скобки в выражении   – (х + 9у – 11z).

А) – х + 9у – 11z          Б) –х – 9у +11z         В) –х – 9у –11z          Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь:    .

А)                           Б)                         В)                         Г)

А5. Укажите верное неравенство.

А) 0 < –9                   Б) – 8 > 6                  В) – 2 > – 5                 Г) – 9 > – 3.

А6. Для изготовления 9 одинаковых приборов требуется 54 кг металла. Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 6 таких приборов?

А) 32 кг                      Б) 81 кг                   В) 33 кг                      Г) 36 кг

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 26 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Альбом стоит 55 рублей. Какое наибольшее число таких альбомов можно будет купить на 480 рублей после понижения цены на 8%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .

Ответ:  _______________

В4. Найдите значение выражения  – 7 + 5 ∙ (– 3)+ (– 6).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 6 + 0,5 · (5 – х) – 0,4 · (6х – 3).

       Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

С2. Первое число в 2,5 раза больше второго. Если к первому    числу прибавить 1,5, а ко второму 8,4, то получатся одинаковые результаты. Найдите эти числа.

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите:

Ответ: __________________________

Вариант 3

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1.  Решите уравнение   5х – 18 = 7х + 12

А) 15                        Б) 3                         В) – 15                        Г) – 3

А2.  Найдите значение выражения

А) 16                           Б) 31                        В) 28                    Г) 20

А3. Раскройте скобки в выражении   – (х – 7у 8z).

А) – х + 7у – 8z          Б) –х – 7у – 8z         В) –х + 7у+ 8z          Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь:    .

А)                           Б)                         В)                         Г)

А5. Укажите неверное неравенство.

А) 0 > –3                    Б) – 5 < 8                В) – 2 > – 8                 Г) –7 > – 6.

А6. Для выпечки 7 одинаковых пирогов потребовалось 280 г  мака. Сколько мака потребуется для выпечки 9 таких пирогов?

А) 420 г                      Б) 200 г                   В) 360 г                      Г) 180 г

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 14 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Фотоальбом стоит 120 рублей. Какое наибольшее число таких альбомов можно будет купить на 768 рублей после понижения цены на 11%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .

Ответ:  _______________

В4. Найдите значение выражения  – 9 – (– 6) + 3 ∙ (– 5).

Ответ: _________________

 

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 5 + 0,3 · (7 + х) – 0,4 · (5х – 2).

        Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

 

С2. В первом вагоне в 1,5 раза больше груза, чем во втором. Если из первого вагона взять 5,8 т, а во второй добавить 14,2 т, то груза в вагонах будет поровну. Сколько тонн груза было в каждом вагоне первоначально?

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите:

Ответ: __________________________

 

Вариант 4

Часть 1

При выполнении заданий А1 – А6 выберите верный ответ из четырех предложенных.

А1.  Решите уравнение   12х 33 = 14х +17

А) 8                        Б) – 25                         В) 25                        Г) – 8

А2.  Найдите значение выражения

А) 6                           Б) 9                        В) 15                  Г) 29

А3. Раскройте скобки в выражении   – (х + 8у – 13z).

А) – х + 8у – 13z          Б) –х – 8у – 13z         В) –х – 8у+ 13z          Г) другой ответ.

А4. Сократите дробь:    .

А)                           Б)                         В)                         Г)

А5. Укажите верное неравенство.

А) 0 < –7                    Б) – 9 > 7                В) – 4 > – 2                 Г) – 5 > – 8.

А6. Для изготовления 6 одинаковых приборов требуется 22 кг металла. Сколько килограммов металла потребуется для изготовления 9 таких приборов?

А) 32 кг                      Б) 16 кг                   В) 33 кг                      Г) 44 кг

Часть 2

Выполните задания В1 – В4 и запишите краткий ответ.

В1. Найдите длину окружности, диаметр которой равен 28 см. Число π округлите до сотых.

Ответ: ________________

В2. Фоторамка  стоит 140 рублей. Какое наибольшее число таких рамок можно будет купить на 929 рублей после понижения цены на 18%?

Ответ: _______________

В3. Решите уравнение: .

Ответ:  _______________

В4. Найдите значение выражения  – 9 + 4 ∙ (– 2)+ (– 5).

Ответ: _________________

Часть 3

Выполните задания С1 – С3 и запишите полное решение и ответ.

С1. Упростите выражение: 8 + 0,4 · (3 – х) – 0,3 · (7х – 2).

       Чему равно его значение при х = 10?

Ответ: _______________________

С2. В первом бидоне было в 2,5 раза меньше молока, чем во втором. Когда в первый бидон добавили 18,25 л молока, а из второго взяли 6,5 л, то в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

Ответ: ______________________________

С3. Вычислите:

Ответ: __________________________

 

 

Ответы

 

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

 

А1

Б

Г

В

Б

А2

Г

Г

Г

В

А3

А

Б

В

В

А4

Б

Б

А

А

А5

Б

В

Г

Г

А6

А

Г

В

В

В1

113,04

81,64

153,86

87,92

В2

8

9

7

8

В3

4

6,5

8

6

В4

-1

-28

- 18

-22

С1

-1,6х + 10,9;

-5,1

-2,9х + 9,7;

-19,3

-1,7х + 7,9;

-9,1

-2,5х + 9,8;

- 15,2

С2

80 т, 120 т

4,6; 11,5

40 т; 60 т

16,5 л; 41,25л

С3

- 0,2

- 26

- 0,7

- 0,3

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Промежуточная аттестация по математике, 6 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Работа предназначена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся за курс математики 5-6 класса. Время проведения   60 мин

Состоит из 13 заданий,  трех частей:

1 часть содержит 6 заданий обязательного уровня с выбором ответа (задания А1 – А6)

2     часть содержит 4 задания (задания В1 – В4), которые необходимо выполнить и записать ответ. К данным заданиям учащиеся не предоставляют решение.

3     часть содержит   3 задания (задания С1 – С3), выполнение которых требует полного решения и ответа. Задание третьей части считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения и получил верный ответ. В этом случае выставляется 2 балла.  Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то задание оценивается 1 баллом.

         При выполнении заданий необходимо знать

  •  порядок выполнения действий;
  •  понятия обыкновенной и десятичной дроби, смешанных чисел  и арифметических действий с ними;
  •  основное свойство дроби;
  • понятие модуля;
  • понятие процента;
  • различные единицы измерений;

 уметь

  • находить периметр и площадь геометрической фигуры;
  • упрощать выражения;
  • сокращать дроби;
  • решать уравнения и задачи на составление уравнений.

         Работа содержит демонстрационный вариант,  шкалу оценивания работы, ответы к заданиям.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 973 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Самостоятельная работа по математике за 5 класс по теме "Десятичная запись натуральных чисел".
  • Учебник: «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
  • Тема: § 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
  • 01.10.2020
  • 1887
  • 49
«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 7579
    • DOCX 154.5 кбайт
    • 71 скачивание
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Топчиёва Анна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Топчиёва Анна Михайловна
    Топчиёва Анна Михайловна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 26926
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 452 человека

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 415 человек

Курс повышения квалификации

Применение математических знаний в повседневной жизни

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ИТ-инструменты в управлении документооборотом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Карьерный навигатор: эффективный поиск работы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов