ПРОГРАММА
Workshop (мастерской)
«Снежинки из ворсинки»
Участники:
Workshop ориентирован на целевую
группу людей, желающих познакомиться с созданием нетрадиционных постижерных
изделий в экспресс-технике.
Структура Workshop (мастерской):
Название
модуля
|
Ориентировочное
время, мин.
|
Модуль: введение
|
5-7
|
Модуль: демонстрация нетрадиционного
способа выполнения постижерных изделий в экспресс-технике и получение
практического опыта
|
до
15
|
Модуль: практическое
применение новых знаний по изготовлению нетрадиционного постижерного изделия
|
до
20
|
Модуль: заключение
|
3-5
|
Цели
Workshop
(мастерской):
Создание постижерных изделий нетрадиционным способом в экспресс-технике.
1. Установление взаимосвязи
способов выполнения изделий из волос с изделиями из ткани и бумаги.
2. Ознакомление с целями
создания постижерных изделий, способами их создания.
3. Демонстрация нетрадиционного
способа выполнения постижерных изделий (плоских и объемных) в экспресс-технике.
4. Изготовление
нетрадиционного постижерного изделия «Снежинка» из моноволокна.
Общее время Workshop
(мастерской): 45 минут
Модуль: введение (5-7 минут)
Цели:
1.
Знакомство
участников воркшопа с целью адаптации к новой ситуации, друг другу, тренеру.
2.
Ознакомление
со структурой воркшопа, принятие правил работы.
3.
Выяснение
личных целей и ожиданий участников.
Метод/вид
активности
|
Содержание
|
Средства
деятельности,
оборудование
|
Ориентировочное
время
|
Словесный
|
Представление тренера и
участников
|
|
1
мин
|
Словесный, наглядный
|
Объяснение целей
воркшопа, модуля и результатов, которые предстоит получить. Объяснение
взаимосвязи темы воркшопа с развиваемыми навыками
|
Презентация,
раздаточные материалы
|
2
мин
|
Дискуссия
|
Участникам предлагается
поделиться их видением целей тренинга. Выяснение, какие знания у них имеются.
Личные цели записываются
на доске/флипчарте или крепится на доску стикерами
|
Доска/флипчарт
|
2
мин
|
Словесный, наглядный
|
Айсбрейкер (англ. icebreaker – ледокол) – активный метод
обучения, нацеленный на преодоление трудностей в общении между членами группы
на этапе знакомства
|
Презентация. Раздаточные
материалы
|
2
мин
|
Воркшоп – короткий интенсивный
курс, одно или несколько занятий, в процессе которых акцент ставится на
взаимодействии и обмене информацией между участниками.
Workshop – это мастерская, где профессионал
делится своим мнением и опытом, но также инициирует процесс обмена мнениями с
помощью вовлечения участников в обсуждение проблемы.
Workshop обычно представляет собой
практический семинар или тренинг, который может проходить как в форме лекции,
практикума, так и в форме круглого стола. Часто воркшопом называют необычные
креативные тренинги, направленные на развитие творческого потенциала, развитие
каких-то способностей, умений.
Модуль: демонстрация нетрадиционного способа выполнения
постижерных изделий в экспресс-технике и получение практического опыта (до 15 мин.)
Цели:
1. Ознакомление со способами выполнения постижерных изделий в экспресс-технике путем
демонстрации
2. Ознакомление с
разновидностями причесок с данными элементами путем демонстрации и осмысление
информации путем организации дискуссии
Метод/вид активности
|
Содержание
|
Средства
деятельности, оборудование
|
Ориентировочное
время
|
Демонстрация способов
выполнения постижерных изделий в экспресс-технике
|
Демонстрируют способы
выполнения постижерных изделий в экспресс-технике
|
Презентация
Инструменты,
приспособления, стайлинг
Пряди моноволокна
|
5
|
Демонстрация
разновидностей причесок с данными элементами; обсуждение в малых группах;
общегрупповые дискуссии (взаимодействие)
|
Демонстрация
разновидностей причесок с данными элементами
|
Презентация, видеоролики
раздаточные материалы
Инструменты,
приспособления, стайлинг
|
10
|
Модуль: практическое применение новых знаний по изготовлению
нетрадиционного постижерного изделия (до 20 мин.)
Цели:
Индивидуальное изготовление
нетрадиционного постижерного изделия «Снежинка» из моноволокна/выполнение путем
взаимодействия друг с другом.
Метод/вид активности
|
Содержание
|
Средства
деятельности, оборудование
|
Ориентировочное
время
|
Выполнение постижерных
изделий с применением нетрадиционной экспресс-технологии
|
Выполнение постижерных
изделий с применением нетрадиционной экспресс-технологии
|
Презентация, видеоролики
раздаточные материалы
Инструменты,
приспособления, стайлинг
|
до10
|
Выполнение постижерного
изделия «Снежинка» с применением нетрадиционной экспресс-технологии;
обсуждение в малых группах и общегрупповые дискуссии (взаимодействие)
|
Выполнение постижерного
изделия «Снежинка» с применением нетрадиционной экспресс-технологии
|
Презентация, видеоролики
раздаточные материалы
Инструменты,
приспособления, стайлинг
|
до
10
|
Обобщающая групповая
дискуссия
|
|
Доска/флипчарт
|
2-3
|
Модуль: заключение (3-5 мин.)
Цель:
Подведение итогов воркшопа с точки
зрения достижения целей мероприятия, личных ожиданий участников, а также для
получения информации для оценки качества проведения воркшопа
Метод/вид активности
|
Содержание
|
Средства
деятельности, оборудование
|
Ориентировочное
время
|
Дискуссия
|
Участникам предлагается
обсудить, какие знания и навыки они приобрели, насколько новые знания и
навыки соответствуют поставленным в начале воркшопа целям
|
Доска/Флипчарт: личные цели
|
1-2
мин.
|
Рефлексия
|
Участники оценивают
успешность воркшопа путем проведения блиц-опроса
|
|
1-2
мин.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.