Главная / Начальные классы / Программа внеурочной деятельности "Школа будущих актёров" (4 класс)

Программа внеурочной деятельности "Школа будущих актёров" (4 класс)

Скачать материал

Название документа поясн.кола будущих актёров.docx

Программа внеурочной деятельности «Школа будущих актёров»


Программа составлена в соответствии с требованиями:


  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Министерство образования и науки от 06.10.2009г. №373);

  • авторской программы И.А. Генераловой «Театр» в начальной школе ;



I.Пояснительная записка.


Развитие художественно-творческих способностей личности была и остается одной из актуальных проблем педагогики и психологии. Особенно эта проблема обостряется в сложные критические периоды жизни общества, когда наиболее остро ощущается необходимость в творческих личностях, способных самостоятельно, по-новому разрешать возникшие трудности. Развитие творческой личности не представляется возможным без использования такого эффективного средства воспитания как художественное творчество. Особое место в котором занимает театр, способный приобщить к общечеловеческим духовным ценностям и сформировать творческое отношение к действительности, являясь средством и способом самопознания, самораскрытия и самореализации.
Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя (разумеется, на первых порах с педагогом) и играя.
«Школа будущих актёров» в начальной школе, являясь предметом дополнительного образования, преследует те же цели, что и многие дисциплины художественного цикла в рамках Образовательной системы «Школа 2100»: 1) опираясь на синтетическую природу театрального искусства, способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребенка; 2) помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения; 3) через театр привить интерес к мировой художественной культуре и дать первичные сведения о ней; 4) научить творчески, с воображением и фантазией, относиться к любой работе.

Специфическая цель курса «Школа будущих актёров» – воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением. Очевидно, что театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя (разумеется, на первых порах с педагогом) и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры дети, педагоги и вообще учебный процесс не превращаются во «вражеский треугольник», а взаимодействуют, получая максимально положительный результат. Игра, игровые упражнения, особенно в первом классе, выступают как способ адаптации ребенка к школьной среде. Многое здесь зависит от педагога, от его умения создавать доброжелательную атмосферу. Помочь ребенку раскрыться и проявить себя в общении, а затем и в творчестве – это также цель курса «Школа будущих актёров».

Курс рассчитан на четыре года обучения в начальной школе при одном занятии в неделю. В конце каждого полугодия педагог дает качественную характеристику каждому ученику: каким был, что изменилось, что сделал, где проявил себя, каким стал. Наряду с занятиями в школе обязательным является посещение театров (один раз в месяц) и анализ увиденного в группе. Это не традиционные «походы» с учителем в театр, а семейный просмотр спектакля с одним из своих родителей. Для каждой возрастной группы составляется примерный план просмотра спектаклей на учебный год, который может корректироваться и включать в себя премьеры, гастрольные и фестивальные спектакли.

На занятиях используются как классические для педагогики формы и методы работы, так и посещение театров, музеев, выставок; тематические экскурсии; просмотр видеофильмов, слайдов, прослушивание музыки, игры и упражнения из театральной педагогики, сюжетно-ролевые игры, конкурсы и викторины, работа с подручным материалом и изготовление бутафории, пальчиковых, перчаточных кукол и марионеток.

Занятия лучше всего проводить не в классе за партами, а в специальном театральном зале, где было бы достаточно свободного места и для игр, и для просмотра спектакля. Доверительную атмосферу можно создать, поставив стулья в круг, в котором педагог становится одним из участников театральной игры. Урок театра отличает гибкость, возможность отталкиваться от интересов и потребностей самих учеников, учитывать особенности того или иного школьного коллектива.

Одной из идей программы по курсу «Школа будущих актёров» является постепенное усложнение материала от игр через импровизации к сценическим историям, основанным как на литературном материале, так и на выдуманных детских историях. Одни задания, представленные в программе, являются модификацией уже известных в театральной педагогике актерских упражнений, другие основаны на экспериментальных психологических методах, на собственном опыте педагога, работающего в общеобразовательной школе.

Большая роль в формировании художественных способностей школьников отводится регулярному тренингу, который проводится на каждом этапе обучения с учетом возрастных особенностей учащихся. Задача тренинга – пробудить творческую фантазию и непроизвольность приспособления к сценической условности. Тренинг способствует развитию пластических качеств психики и отзывчивости нервной системы на любой условный раздражитель. Ребенок максимально приближается к своему неповторимому Я, к условиям подлинного выражения себя как творческой индивидуальности.

Актерский тренинг предполагает широкое использование элемента игры. Подлинная заинтересованность ученика, доходящая до азарта, – обязательное условие успеха выполнения задания. Именно игра приносит с собой чувство свободы, непосредственность, смелость. Работа по учебным тетрадям на занятии не должна превышать 20 минут, причем обращаться к ним можно несколько раз в ходе занятия на разных его этапах. Это определяется спецификой предмета и возрастными особенностями учеников начальных классов, которым необходима смена видов деятельности для удержания внимания.

Остальное время отводится на тренинги, этюды, импровизации и другие нетрадиционные методы работы. В тетрадях предложено много видов деятельности: раскрашивание, рисование, вырезание, составление композиций, мозаики, склеивание, изготовление бутафории, игрушек, масок, декорации и т.д. Часто представленные задания вариативны, одно и то же задание можно выполнять по-разному и при этом получать правильный результат.

На занятиях дети как бы включаются в работу существующих в театре технических мастерских: музыкального цеха, цеха по изготовлению декорации и реквизита, костюмерного цеха и т.д., где они не просто смотрят или слушают, но сами, собственными руками лепят, красят, режут, клеят и т.д.

Литературные тексты в учебных тетрадях можно дополнить, используя учебники по литературному чтению для 1–4-х классов («Капельки солнца», «Маленькая дверь в большой мир», «В одном счастливом детстве», «В океане света») авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. Чтение вслух, чтение пьес по ролям, заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов – задача не только программы «Чтение и начальное литературное образование», но и курса «Театр» в начальной школе.
Театр нами рассматривается в контексте других видов искусства, и в начальной школе даются общие представления о его специфике. А сам ребенок во всех мастерских выступает в роли то актера, то музыканта, то художника, на практике узнает о том, что актер – это одновременно и творец, и материал, и инструмент.

После каждой темы педагог может провести уроки-показы, где по-своему разовьет предложенную тему, используя творчество и фантазию детей. Есть в программе темы, которые повторяются в разные годы обучения, но даются на различном уровне сложности, с разным объемом информации и подбором творческих заданий. Например, тема «Создатели спектакля» есть на каждом этапе обучения, в ней рассматриваются различные театральные профессии, деятельность театральных мастерских.
Программа адресована педагогам начальной школы, организаторам досуговых мероприятий и всем любителям театра.





II.Общая характеристика внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению «Школа будущих актёров».


Введение преподавания театрального искусства в общеобразовательную школу способно эффективно повлиять на воспитательно-образовательный процесс. Сплочение коллектива класса, расширение культурного диапазона учеников, повышение культуры поведения – всё это возможно осуществлять через обучение и творчество на театральных занятиях в школе. Особое значение театральное творчество приобретает в начальной школе. Оно не только помогает воспитывать, но и обучает с помощью игры, т.к. для детей игра в этом возрасте – основной вид деятельности, постоянно перерастающий в работу (обучение).

Цель курса: воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением.
Задачи:

  • опираясь на синтетическую природу театрального искусства,

  • способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребенка;

  • помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения;

  • через театр привить интерес к мировой художественной культуре и дать первичные сведения о ней;

  • научить творчески, с воображением и фантазией, относиться к любой работе.

    Театр рассматривается в контексте других видов искусства, и в начальной школе даются общие представления о его специфике.

    Отличительными особенностями и новизной программы является:

    -
    деятельностный подход к воспитанию и развитию ребенка

    средствами театра, где школьник выступает в роли то актёра, то музыканта, то художника, на практике узнаёт о том, что актёр – это одновременно и творец, и материал, и инструмент;

    -
    принцип междисциплинарной интеграции – применим к смежным наукам (уроки литературы и музыки, литература и живопись, изобразительное искусство и технология, вокал и ритмика);

    -
    принцип креативности – предполагает максимальную ориентацию на творчество ребенка, на развитие его психофизических ощущений, раскрепощение личности.

    Программа предусматривает использование следующих форм проведения занятий:

  • игра

  • беседа

  • иллюстрирование

  • изучение основ сценического мастерства

  • мастерская образа

  • мастерская костюма, декораций

  • инсценирование прочитанного произведения

  • постановка спектакля

  • посещение спектакля

  • работа в малых группах

  • актёрский тренинг

  • экскурсия

  • выступление.

Актерский тренинг предполагает широкое использование элемента игры. Подлинная заинтересованность ученика, доходящая до азарта, – обязательное условие успеха выполнения задания. Именно игра приносит с собой чувство свободы, непосредственность, смелость.

Большое значение имеет работа над оформлением спектакля, над декорациями и костюмами, музыкальным оформлением. Эта работа также развивает воображение, творческую активность школьников, позволяет реализовать возможности детей в данных областях деятельности.

Важной формой занятий являются экскурсии в театр, где дети напрямую знакомятся с процессом подготовки спектакля: посещение гримерной, костюмерной, просмотр спектакля. После просмотра спектакля предполагаются следующие виды деятельности: беседы по содержанию и иллюстрирование.

Беседы о театре знакомят школьников в доступной им форме с особенностями реалистического театрального искусства, его видами и жанрами; раскрывает общественно-воспитательную роль театра. Все это направлено на развитие зрительской культуры детей.

Изучение основ актёрского мастерства способствует формированию у школьников художественного вкуса и эстетического отношения к действительности.

Раннее формирование навыков грамотного драматического творчества у школьников способствует их гармоничному художественному развитию в дальнейшем. Обучение по данной программе увеличивает шансы быть успешными в любом выбранном ими виде деятельности.

Программа курса «Школа будущих актёров» включает разделы:

1. «Мы играем – мы мечтаем!»

2. Театр.

3. Основы актёрского мастерства.

4. Просмотр спектаклей в театрах города.

5. Наш театр.

Для изучения разделов «Театр» и «Основы актёрского мастерства» рекомендуется использовать «Театр. Пособие для дополнительного образования» И.А. Генералова.
В программу «Школа будущих актёров» (раздел «Наш театр») включено инсценирование произведений, изучаемых в программе «Чтение и начальное литературное образование» авторов: Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой.

Изучение данного курса позволит детям получить общее представление о театре, овладеть азами актёрского мастерства, получить опыт зрительской культуры, получить опыт выступать в роли режиссёра, декоратора, художника-оформителя, актёра, научиться выражать свои впечатления в форме рисунка.
Итогом курса «Школа будущих актёров» является участие учеников в инсценировке прочитанных произведений, постановке спектаклей, приобретение опыта выступать в роли режиссёра, декоратора, художника-оформителя, актёра.

III.Описание места внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению «Школа будущих актёров».

Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Курс рассчитан на четыре года обучения в начальной школе: 1 класс – 32ч, 2-4 классы – 34ч в год , при одном занятии в неделю. В конце каждого полугодия педагог дает качественную характеристику каждому ученику: каким был, что изменилось, что сделал, где проявил себя, каким стал. Наряду с занятиями в школе обязательным является посещение театров (один раз в месяц) и анализ увиденного в группе. Это не традиционные «походы» с учителем в театр, а семейный просмотр спектакля с одним из своих родителей. Для каждой возрастной группы составляется примерный план просмотра спектаклей на учебный год, который может корректироваться и включать в себя премьеры, гастрольные и фестивальные спектакли.

IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению «Школа будущих актёров».

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на освоение курса «Школа будущих актёров», у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:

Личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности.

Метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

Предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.


В результате работы формируются следующие УУД:

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке и во время проведении мероприятий;

  • определять последовательность постановки целей с учетом конечного результата;

  • уметь вносить коррективы в план и способ действий для достижения желаемого результата;

  • осознавать, что усвоено и что еще подлежит усвоению;

  • уметь выбрать линию поведения.

Личностные УУД:

  • устанавливать связь между целью деятельности и мотивом ;

  • обеспечивать личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Познавательные УУД:


  • уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  • уметь добывать, выделять и применять необходимую информацию;

  • уметь контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,

  • сравнение разных ситуаций на сцене;

  • пошаговый контроль правильности и полноты выполнения материала по сценарию;

  • поиск, обнаружение и устранение ошибок в ходе подготовки к спектаклю;

  • моделирование ситуаций, требующих упорядочения и применение изученных правил; описание ситуаций и событий с использованием знаний театральных терминов;


Коммуникативные УУД:


  • уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,

  • уметь работать в команде;

  • уметь точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и целями деятельности.


В ходе реализации программы внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению «Школа будущих актёров» к концу учебного года обучающиеся должны уметь:

  • высказывать простейшие рассуждения о спектаклях (что больше всего понравилось, почему, какие чувства, переживания может передать актер);

  • верно и выразительно передавать интонации в сценках;

  • правильно владеть разными жестами;

  • передавать в спектаклях смысловую связь элементов театральной постановки, отражать в сценке основное содержание литературного произведения;

  • выражать своё отношение к рассматриваемому произведению искусства (понравилась пьеса или нет, что конкретно понравилось, какие чувства вызывает);

  • чувствовать гармоничное сочетание персонажей, очертаний;

  • сравнивать свой образ с изображаемым образом;

  • выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчёркивать образом, речью;

  • соблюдать последовательное выполнение сценария (построение, репетиция, выступление).

знать:

  • основные жанры и виды произведений театрального искусства;

  • научиться умению определять идею произведения, главную задачу;

  • овладеть темпо - ритмом, чувством пространства сцены;

  • научиться общаться со зрителем и партнёром через героев спектакля;

  • овладеть тембровой и интонационной окраской голоса;

  • овладеть умением декламировать и импровизировать;

  • овладеть умением вести диалог и монолог;

  • открыть для себя нравственные и эстетические ценности.

V. Содержание внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению «Школа будущих актёров» 4 класс

Программа курса «Школа будущих актёров» включает разделы:
1. «Мы играем – мы мечтаем!»
2. Театр.
3. Основы актёрского мастерства.
4. Просмотр спектаклей в театрах города.
5. Наш театр.

В содержании программы перечисленные разделы возобновляются на протяжении четырёх лет, что способствует расширению и систематизации знаний о театре.
1.«Мы играем – мы мечтаем!» Игры, которые непосредственно связаны с одним из основополагающих принципов метода К.С. Станиславского: «от внимания – к воображению».

2.Театр. В театре. Как создаётся спектакль. Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург. Театральные профессии. Виды театров. Театральные жанры. Музыкальное сопровождение. Звук и шумы.

3.Основы актёрского мастерства. Мимика. Пантомима. Театральный этюд. Язык жестов. Дикция. Интонация. Темп речи. Рифма. Ритм. Искусство декламации. Импровизация. Диалог. Монолог.

4.Просмотр спектаклей в театрах города. Просмотр спектаклей в театрах города. Беседа после просмотра спектакля. Иллюстрирование.

5.Наш театр. Подготовка школьных спектаклей по прочитанным произведениям на уроках литературного чтения. Изготовление костюмов, декораций.

Содержание программы «Школа будущих актёров» 4 класс


п/п


Тема


Количество часов


Всего


Теория


Практика




Раздел2. «Театр»





1-2


Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург.


2


2



3-4


Театральные жанры.


2


2





Разел3. «Основы актёрского мастерства»


18ч



16ч


5-6


Язык жестов.


2


1


1


7-8


Дикция. Упражнения для развития хорошей дикции.


2



2


9-10


Интонация.


2



2


11-12


Темп речи.


2



2


13-14


Рифма.


2



2


15-16


Ритм.


2



2


17


Считалка.


1



1


18


Скороговорка.


1



1


19


Искусство декламации.


1


_


1


20


Импровизация.


1


_


1


21-22


Диалог. Монолог.


2


1


1




Раздел4. «Просмотр спектаклей в театрах города»





23-25


Просмотр спектаклей в театрах города. Беседа после просмотра спектакля.


3



3




Раздел 5. «Наш театр»





26-29

Работа над спектаклем по
басням И.А. Крылова.


4


_


4


30-34

Работа над спектаклем по сказкам А.С. Пушкина.


5



5

Итого 34ч

Итого

34ч

28ч



VI.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению «Школа будущих актёров».



Для изучения разделов «Театр» и «Основы актёрского мастерства» рекомендуется использовать «Театр. Пособие для дополнительного образования» И.А. Генералова.
В программу «Школа будущих актёров» (раздел «Наш театр») включено инсценирование произведений, изучаемых в программе «Чтение и начальное литературное образование» авторов: Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. Оборудование для демонстрации мультимедийных презентаций, видео-, аудиозаписей: компьютер, мультимедийный проектор, DVD, и др. Занятия лучше всего проводить не в классе за партами, а в специальном театральном зале, где было бы достаточно свободного места и для игр, и для просмотра спектакля. Доверительную атмосферу можно создать, поставив стулья в круг, в котором педагог становится одним из участников театральной игры. Урок театра отличает гибкость, возможность отталкиваться от интересов и потребностей самих учеников, учитывать особенности того или иного школьного коллектива.

Название документа тематическое школа будущих актёров.docx

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению

«Школа будущих актёров» на 4 «в» класс.

уро-ка

Тема урока

Элементы

содержания

Тип заня-

тия

Предметный результат

УУД

Материалы

к уроку

Домашнее зада-

ние

Календарные сроки

Примечание


план

факт





1-2

Раздел2. «Театр»



Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург.

Выявление области знаний в сфере театральных профессий.

теория

Знать

театральные профессии; иметь представление о театральных жанрах.

Личностными результатами освоения программы является:

формирование у учащихся мотивации к обучению, саоорганизации и саморазвития;

развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве;

развитие критического мышления.




презентация







3-4



Театральные жанры.

Понятие «театральные жанры»

Теория и


Компьютер

мультимедиа проектор

Подготовить сообщение












5-6

Раздел3 «Основы актёрского мастерства»



Язык жестов.






Жесты как средства выразительности речи.

практика

Знать средства выразительности речи: язык жестов,

дикция, интонация; уметь ими пользоваться в речевой ситуации.



















Владеть темпом речи в рамках установленной нормы.







Уметь составлять рифму.





Знать что такое ритм речи.

Компьютер

мультимедиа проектор

Подготовить сообщение






7-8



Дикция. Упражнения для развития дикции.



Понятие «дикция».

Упражнения для развития дикции.

Теория и практика






Подготовить свои упражнения для развития дикции.






9-10



Интонация.



Интонация как средство выражения эмоций.

теория

Регулятивные УУД:

учитывать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации, в том числе во внутреннем плане;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Компьютер

мультимедиа проектор

Читать текст






11-12



Темп речи.

Темп речи – как компонент интонации. Скорость произнесения элементов речи (звуков, слогов, слов)


Теория

практика

Компьютер

мультимедиа проектор



Читать текст




13-14



Рифма.

 Рифма - созвучие в окончании двух или нескольких слов.


практика

Компьютер

мультимедиа проектор

Сочинить рифму




15-16



Ритм.

 Ритм речи — это выразительное средство языка, основанное на равномерном чередовании соизмеримых единиц речи (ударные и неударные слоги). 


Теория и практика

Компьютер

мультимедиа проектор

Чтение текста






17



Считалка.

Счита́лки — вид детского творчества, небольшие стихотворные тексты с чёткой рифмо-ритмической структурой в шутливой форме, предназначенные для случайного избрания (обычно одного) участника из множества.

Теория и практика

Применять считалки

и скороговорки для четкости, ритмичности и правильности речи.





























Иметь представление о декламации и импровизации. Уметь применять их в речевой ситуации.

Познавательные УУД:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедийсправочников (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета;

осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

строить сообщения, проекты в устной и письменной форме;

проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Компьютер

мультимедиа проектор



Подготовить считалки






18



Скороговорка.

Скороговорка - фраза с труднопроизносимым подбором звуков для развития дикции.


Теория практика

Компьютер

мультимедиа проектор



Подготовить скороговорки






19



Искусство декламации.

Художественная декламация — форма литературного, а иногда и ораторского искусства, художественное выступление, в котором текст, стихи, истории, эссе больше говорятся, чем поются.


практика

Компьютер

мультимедиа проектор



Продекламировать текст






20



Импровизация.

Импровизация (экспромт) - речь или стихотворение, сочиненные и произнесенные без подготовки.


практика

Компьютер

мультимедиа проектор







21-22



Диалог. Монолог.

Монолог и диалог - две основные разновидности речи, различающиеся по количеству участников акта общения.


Теория практика

Владеть монологической и диалогической речью.









Уметь вдумчиво смотреть спектакль и обсуждать.















Применять приобретённые знания и навыки в практической театральной деятельности.








Коммуникативные УУД:

учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.


Компьютер

мультимедиа проектор

Подготовить монолог и диалог












23-25

Раздел4 «Просмотр спектаклей в театрах города»

Просмотр спектаклей в РДК. Обсуждение








практика

Компьютер

мультимедиа проектор

















26-29

Раздел5

Проект «Наш театр»





Работа над спектаклем по басням И.А.Крылова.











Басни И.А.Крылова «Слон и Моська», «Квартет»

практика

Компьютер

мультимедиа проектор



Разучивание ролей





Защита проекта






30-34



Работа над спектаклем по сказкам А.С.Пушкина.



Сказка А.С.Пушкина «Сказка о Царе Салтане»

практика

Компьютер

мультимедиа проектор

Разучивание ролей





Защита проекта




































































Программа внеурочной деятельности "Школа будущих актёров" (4 класс) Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

  «Школа будущих актёров» в начальной школе, являясь предметом дополнительного образования, преследует те же цели, что и многие дисциплины художественного цикла в рамках Образовательной системы «Школа 2100»:                    

1) опираясь на синтетическую природу театрального искусства, способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребенка;                                                                         

2) помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения;                             

   3) через театр привить интерес к мировой художественной культуре и дать первичные сведения о ней;    

4) научить творчески, с воображением и фантазией, относиться к любой работе.

 

                                                                                                                                 

Автор Афанасьева Татьяна Евгеньевна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 825
Номер материала 3872
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓