- Учебник: «Биология. Введение в общую биологию и экологию», Каменский А.А., Крискунов Е.А., Пасечник В.В.
- Тема: Методы исследования в биологии
- 06.10.2020
- 499
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Краткая аннотация.
Актуальность темы: актуальность в свете требований ГОСО и Национального плана действий по формированию функциональной грамотности учащихся (развитие ключевых компетенций).Обучение школьников в новом формате. В новом ГОСО на 12-летнее образование в скором будущем всё перейдёт на сетевые проекты. Значение проектной методики в реальных компетенциях подхода. Участие в сетевом проекте «Живой символ Арктики», меня как педагога очень заинтересовали и подтолкнуло на разработку своего учебного проекта . При участии в проекте были сложности, дети не могут ставить гипотезу, они не научены самостоятельно исследовать материал, многие не умеют использовать социальные сетевые сервисы, но потенциал у детей есть и это важно. Дети в рамках проекта могут видеть работы других учеников и узнать много нового, что-то брать для изучения, для исследования, это очень помогает, они УЧАТСЯ ДРУГ У ДРУГА! Именно исследовательская деятельность нацелена в предпрофильном обучении. Я поразилась грамотностью и насколько в отличие от нас компетентны учителя стран СНГ, они многое умеют,знают, не только в теоретическом плане ,но и в техническом. Наверно, только такой учитель может научить учеников и привить умения и качества ,необходимые человеку 21-го века. Особенностью данного курса является то, что синтезируя в учебном процессе информационно-коммуникационные технологии и педагогическую технологию – метод проектов, курс позволяет преодолеть сложившуюся негативную практику параллельного освоения информационно-коммуникационных технологий и новых методов работы преподавании учебных дисциплин, ведущую к восприятию ИКТ и инновационных педагогических технологий как «непересекающих», изолированных.
Курс носит практический, проектный характер, направленный на поиск ответа на основополагающий вопрос «Чему и как учиться и учит в 21 веке?», на соединение преподавания и учения в процессе сотворчества, на реализацию идеи сотрудничества, партнёрства, обеспечение субъектно-субъективных отношений и на получение опыта интеграции информационных и педагогических технологий в учебном процессе.
6 653 536 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Алпысбаева Гульжан Саркеновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.