Инфоурок Технология Другие методич. материалыПрограмма учебная практика Мастер отделочных строительных работ

программа учебная практика Мастер отделочных строительных работ

Скачать материал

 

Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

Областное государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

 

«БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

отделение ПКР

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

по профессии

 

270802.10 Мастер отделочных строительных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Белгород, 2014

 

 

Рабочая программа учебной практики  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии  270802.10 Мастер отделочных строительных работ и Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Минобразования и науки РФ от 18 апреля 2013г. 291

 

 

 

Организация-разработчик: Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего  профессионального образования «Белгородский строительный колледж» отделение ПКР

 

Разработчик Салабай М.А,  мастер производственного обучения

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

На заседании ПЦК

Протокол ___от______20__г.                                        

Председатель ПЦК                                                              Зам. директора по УПР

___________                                                                                    ___________

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендована Методическим  советом ОГАОУ СПО «Белгородский строительный колледж»

Заключение Методического совета ____________  от «____»__________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ учебной практики                                    4

 

2. результаты освоения ПРОГРАММЫ учебной практики                         9

 

3. СТРУКТУРА и содержание учебной практики                                             10

 

4 условия реализации программы учебной практики                           14

 

5. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики    15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  учебной практики

 

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики  является частью ППКРС в соответствии с ФГОС по профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ в части освоения квалификации штукатур, облицовщик-плиточник и основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

ВПД 1. Выполнение штукатурных работ.

ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ.

ПК 1.2. Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.

ПК 1.3. Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей.

ПК 1.4. Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей.

ВПД 3. Выполнение малярных работ.

ПК 3.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.

ПК 3.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК 3.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК 3.4. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ВПД.4. Выполнение облицовочных работ плитками и плитами.

ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы при производстве облицовочных работ.

ПК 4.2. Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных поверхностей.

ПК 4.3. Выполнять ремонт облицованных поверхностей плитками и плитами.

ВПД 5. Выполнение облицовочных работ синтетическими материалами.

ПК 5.1. Выполнять подготовительные работы при облицовке синтетическими материалами.

ПК 5.2. Выполнять облицовку синтетическими материалами различной сложности.

ПК 5.3. Выполнять ремонт облицованных поверхностей синтетическими материалами.

               Рабочая программа учебной практики может быть использована для подготовки специалистов в рамках профессии, в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников строительной отрасли на базе основного общего образования.

1.2. Цели и задачи учебной практики:

·         формирование у обучающихся первоначальных практических умений в рамках модулей ППКРС по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии,

·         обучение трудовым приемам операциям и способом выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенции по избранной профессии.

 

 

Требования к результатам освоения учебной практики

В результанте прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающихся  должен уметь:

ВПД

Требования к умениям

Выполнение штукатурных работ

·         организовывать рабочее место;

·         просчитывать объемы работ и потребности в материалах;

·         определять пригодность применяемых материалов;

·         создавать безопасные условия труда;

·         изготавливать вручную драночные щиты;

·         прибивать изоляционные материалы и металлические сетки;

·         натягивать металлические сетки по готовому каркасу;

·         набивать гвозди и оплетать их проволокой;

·         выполнять насечку поверхностей вручную и механизированным способом;

·         пробивать гнезда вручную с постановкой пробок;

·         оконопачивать коробки и места примыкания крупнопанельных перегородок;

·         промаячивать поверхности с защитой их полимерами;

·         приготавливать вручную и механизированным способом сухие смеси обычных растворов по заданному составу;

·         приготавливать растворы из сухих растворных смесей;

·         приготавливать декоративные и специальные растворы;

·         выполнять простую штукатурку;

·         выполнять сплошное выравнивание поверхностей;

·         обмазывать раствором проволочные сетки;

·         подмазывать места примыкания к стенам наличников и плинтусов;

·         выполнять улучшенное оштукатуривание вручную поверхностей различной сложности;

·         отделывать откосы, заглушины и отливы сборными элементами;

·         железнить поверхности штукатурки;

·         выполнять механизированное оштукатуривание поверхностей;

·         разделывать швы между плитами сборных железобетонных перекрытий, стеновых панелей;

·         выполнять высококачественное оштукатуривание поверхностей различной сложности;

·         наносить на поверхности декоративные растворы и их обработку вручную и механизированным инструментом;

·         отделывать фасады декоративной штукатуркой;

·         торкретировать поверхности с защитой их полимерами;

·         покрывать поверхности гидроизоляционными, газоизоляционными, звукопоглощающими, термостойкими, рентгенонепроницаемыми растворами;

·         вытягивать тяги с разделкой углов;

·         вытягивать тяги, падуги постоянного сечения всеми видами растворов на прямолинейных поверхностях с разделкой углов;

·         облицовывать гипсокартонными листами на клей;

·         облицовывать гипсокартонными листами стен каркасным способом;

·         отделывать швы между гипсокартонными листами;

·         контролировать качество штукатурок;

·         выполнять беспесчаную накрывку;

·         выполнять однослойную штукатурку из готовых гипсовых смесей;

·         наносить гипсовые шпатлевки;

·         наносить декоративные штукатурки на гипсовой и цементной основе;

·         выполнять ремонт обычных оштукатуренных поверхностей;

·         ремонтировать поверхности, облицованные листами сухой штукатурки.

Выполнение малярных работ

·         читать архитектурно-строительные чертежи;

·         организовывать рабочее место;

·         просчитывать объемы работ и потребности материалов;

·         экономно расходовать материалы;

·         определять пригодность применяемых материалов;

·         создать безопасные условия труда;

·         очищать поверхности инструментами и машинами;

·         сглаживать поверхности;

·         подмазывать отдельные места;

·         соскабливать старую краску и набел с расшивкой трещин и расчисткой выбоин;

·         предохранять поверхности от набрызгов краски;

·         подготавливать различные поверхности к окраске;

·         подготавливать различные поверхности к оклейке обоями;

·         подготавливать обои к работе;

·         подготавливать нейтрализующие растворы;

·         подготавливать шпатлевочные растворы;

·         приготавливать грунтовочные, окрасочные составы, эмульсии и пасты по заданному рецепту;

·         приготовление окрасочного состава необходимого топ;

·         приготавливать клей;

·         контролировать качество подготовки и обработки поверхности;

·         осуществлять подготовку поверхности олифой;

·         протравливать штукатурку нейтрализующим раствором;

·         грунтовать поверхности кистями, валиками, краскопультом с ручным приводом;

·         окрашивать различные поверхности вручную, механизированным способом (водными и неводными составами);

·         покрывать поверхности лаком на основе битумов вручную;

·         вытягивать филенки;

·         выполнять декоративные покрытия поверхностей под дерево и камень;

·         отделывать поверхности по эскизам клеевыми составами в два-четыре тона;

·         отделывать поверхности набрызгом и цветными декоративными крошками;

·         контролировать качество окраски;

·         наносить клеевые составы на поверхность;

·         оклеивать потолки обоями;

·         оклеивать стены различными обоями;

·         контролировать качество обойных работ;

·         ремонтировать оклеенные поверхности обоями и пленками;

·         ремонтировать окрашенные поверхности различными малярными составами;

·         контролировать качество ремонтных работ;

·         соблюдать безопасные условия труда.

Выполнение облицовочных работ плитками и плитами

·         читать архитектурно-строительные чертежи;

·         правильно организовывать и содержать рабочее место;

·         просчитывать объемы работ;

·         экономно расходовать материалы;

·         определять пригодность применяемых материалов;

·         соблюдать правила безопасности труда, гигиены труда, пожарную безопасность;

·         сортировать, подготавливать плитки к облицовке;

·         подготавливать поверхности основания
под облицовку плиткой;

·         устраивать выравнивающий слой;

·         провешивать и отбивать маячные линии
под облицовку прямолинейных поверхностей;

·         приготавливать вручную по заданному составу растворы, сухие смеси и мастики;

·         приготавливать растворы для промывки облицованных поверхностей;

·         контролировать качество подготовки и обработки поверхности;

·         соблюдать безопасные условия труда;

·         облицовывать вертикальные поверхности плитками на растворе, с применением шаблонов, диагональной облицовкой на мастике, стеклянными и полистирольными плитками колонн;

·         облицовывать горизонтальные поверхности: полы прямыми рядами, полы диагональными рядами, полы из многогранных плиток, полы из ковровой мозаики, полы из бетонно-мозаичных плит и изделий;

·         укладывать тротуарную плитку;

·         осуществлять контроль качества облицовки различных поверхностей;

·         соблюдать правила техники безопасности при облицовке поверхностей;

·         осуществлять разборку плиток облицованных поверхностей;

·         осуществлять смену облицованных плиток;

·         осуществлять ремонт плиточных полов.

Выполнение облицовочных работ синтетическими материалами

·         выбирать материалы, инструменты, оборудование;

·         сортировать, подбирать и подготавливать полимерные плитки, стандартные отделочные изделия;

·         разбивать и провешивать поверхности оснований для устройства полов, их облицовки стандартными изделиями, укладывать маячные рейки по готовым разметкам;

·         читать архитектурно-строительные чертежи;

·         организовывать и содержать рабочее место при выполнении облицовки синтетическими материалами;

·         подготавливать к работе сварочную машину для сварки линолеума;

·         подготавливать основания вручную и механизированным способом;

·         приготавливать шпатлевки и мастики;

·         подбирать цвета и оттенки синтетических масс по заданному рисунку;

·         укладывать, разравнивать, шпатлевать, шлифовать подготовительные слои при устройстве наливных бесшовных полов;

·         просчитывать объемы работ и потребность материалов;

·         рассчитывать материалы и стоимость работ;

·         контролировать качество подготовительных работ;

·         наклеивать рулонные материалы и резиновые паркеты на основании полов с разметкой, подгонкой и прирезкой полотнищ;

·         настилать полы простого рисунка;

·         укладывать насухо ковровое покрытие и линолеум;

·         облицовывать плоские и криволинейные поверхности синтетическими плитками;

·         устраивать полы из ксилолитовой массы или готовых ксилолитовых плиток (по рисунку);

·         устанавливать пластмассовые плинтусы и поручни;

·         устраивать ворсолановые, ковровые и тартановые покрытия;

·         контролировать качество при облицовке синтетическими материалами различной сложности;

·         соблюдать безопасные условия труда;

·         ремонтировать покрытия полов из линолеума, релина и облицовки поверхностей из полимерных плиток.

 

 

1.3.Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:

Всего 360    часов, в том числе:

В рамках освоения ПМ 01 Выполнение штукатурных работ-144 часа

В рамках освоения ПМ 03 Выполнение малярных работ-36 часа

В рамках освоения ПМ 04 Выполнение облицовочных работ плитками и плитами—144часа

В рамках освоения ПМ 05 Выполнение облицовочных работ синтетическими материалами – 36 часов

2. результаты освоения рабочей программы учебной практики

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ППКРС СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение штукатурных работ, Выполнение малярных работ, Выполнение облицовочных работ плитками и плитами, Выполнение облицовочных работ синтетическими материалами, необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии.

Код

Наименование результата освоения практики

ПК 1.1.

Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ

ПК 1.2

Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности

ПК 1.3.

Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей

ПК 1.4

Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей

ПК 3.1

Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.

ПК 3.2

Окрашивание поверхности различными малярными составами.

ПК 3.3

Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК 3.4

Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей

ПК 4.1

Выполнять подготовительные работы горизонтальных и вертикальных   поверхностей.

ПК 4.2

Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных поверхностей.

ПК 4.3

Выполнять ремонт облицованных поверхностей плитками и плитами

ПК 5.1. 

Выполнять подготовительные работы при облицовке синтетическими материалами.

ПК 5.2. 

Выполнять облицовку синтетическими материалами различной сложности.

ПК 5.3. 

Выполнять ремонт облицованных поверхностей синтетическими материалами.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

3.Тематический план и содержание учебной практики

3.1 Тематический план учебной практики

 

Код

ПК

Код и наименование профессиональных модулей

Количество часов по ПМ

Наименование тем учебной практики

Количество часов по темам

ПК1.1

ПМ.01 Выполнение штукатурных работ

144

Тема 1.1. Приобретение первичных профессиональных навыков по выполнению штукатурных  работ

72

ПК 1.1-1.

 

 

Тема 1.2. Приобретение профессиональных навыков по выполнению штукатурных работ

66

 

 

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

6

ПК 3.1

ПМ. 03 Выполнение малярных работ

36

Тема 2.1. Приобретение первичных профессиональных навыков по выполнению малярных  работ

12

ПК 3.1-3.4

 

 

Тема 2.2. Приобретение профессиональных навыков по выполнению малярных работ

18

 

 

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

6

ПК 4.1

ПМ. 04 Выполнение облицовочных работ плитками и плитами

144

Тема 3.1. Приобретение первичных профессиональных навыков по выполнению облицовочных работ

36

ПК 4.1-4.3

 

 

Тема 3.2. Приобретение профессиональных навыков по выполнению облицовочных работ

102

 

 

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

6

ПК5.1-5.3

ПМ. 05 Выполнение  облицовочных работ синтетическими материалами

 

Тема 4. Приобретение первичных профессиональных навыков при выполнении облицовочных работ синтетическими материалами

30

 

 

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

6

 

ВСЕГО часов

 

 

360

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

3.2.Содержание учебной практики

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ) и тем учебной практики

Содержание учебного занятия

 

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ 01.Выполнение штукатурных работ

 

144

 

Тема 1.1. Приобретение первичных профессиональных навыков по выполнению штукатурных  работ

Содержание

72

 

Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских

6

 

Экскурсия на строительный объект

6

 

Подготовка  ручных инструментов оборудование

6

 

Подготовка поверхностей под оштукатуривание

18

 

Приготовление растворов из сухих растворных смесей, декоративных и специальных растворов

12

 

Выполнение простой штукатурки

24

 

Содержание

66

 

Выполнение улучшенного оштукатуривания вручную поверхностей различной сложности

24

 

Отделка  углов и откосов

12

 

Выполнение высококачественного оштукатуривания вручную поверхностей различной сложности

24

 

Ремонтные работы оштукатуренной поверхности

6

 

Дифференцированный зачет

6

 

ПМ 03. Выполнение малярных работ

 

36

 

Тема 2.1. Приобретение первичных профессиональных навыков по выполнению малярных  работ

Содержание

12

 

Ручные инструменты, механизмы, приспособления, контрольно измерительные приборы для малярных работ

6

 

Технология окраски поверхностей зданий водными составами

6

 

Тема 2.2. Приобретение профессиональных навыков по выполнению малярных работ

Содержание

18

 

Технология окраски поверхностей зданий неводными составами

6

 

Технология выполнения декоративных и фактурных малярных отделок. Технология ремонта окрашенных поверхностей

6

 

Технология оклеивания поверхностей обоями

6

 

Дифференцированный зачет

6

 

ПМ 04. Выполнение облицовочных работ плитками и плитами

 

144

 

Тема 3.1. Приобретение первичных профессиональных навыков по выполнению облицовочных работ

 

Тема 3.2. Приобретение профессиональных навыков по выполнению облицовочных работ

Содержание

36

 

Подготовка ручных  и механизированных инструментов, приспособлений, материалов к работе          

18

 

Подготовка поверхностей

18

 

Содержание

102

 

Облицовка горизонтальных и вертикальных поверхностей

42

 

Облицовка вертикальных поверхностей с элементами углов

18

 

Отделка облицованной поверхности

24

 

Ремонт облицовочных поверхностей

18

 

Дифференцированный зачет

6

 

ПМ 05. Выполнение облицовочных работ синтетическими материалами

 

 

 

Тема 4. Приобретение первичных профессиональных навыков при выполнении облицовочных работ синтетическими материалами

Содержание

36

 

Выполнения подготовительных работ при облицовке синтетическими материалами

6

 

Облицовка горизонтальных поверхностей

6

 

Облицовка вертикальных поверхностей

 

6

 

Отделка облицованной поверхности

6

 

Ремонта облицованных поверхностей

6

 

Дифференцированный зачет

6

 

 


 

 

 

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4.1. Материально-техническое обеспечение

Для реализации рабочей программы учебной практики имеется:

Штукатурная мастерская

1.Оборудование мастерской и рабочих мест штукатурной мастерской:

·         рабочие кабины по количеству обучающихся;

·         рабочее место мастера п/о;

·         комплект инструментов и приспособлений;

·         комплект учебно-наглядных пособий;

·         передвижная штукатурная станция;

·         строительные материалы;

·         штукатурные профили;

·         армирующие материалы;

·         раковина с питьевой водой;

·         вытяжная и приточная вентиляция;

·         средства индивидуальной защиты.

·         аптечка.

Оборудование мастерской и рабочих мест малярной  мастерской:

·         комплект контрольно-измерительного инструмента (по количеству обучающихся);

·         комплект ручного технологического инструмента по малярным работам (по количеству обучающихся);

·         механизированное оборудование (шлифовальные и затирочные машины, пистолет-распылитель для шпатлевочных и окрасочных составов, краскопульт);

·         малярный инвентарь (ванночки, емкости для окрасочных и шпатлевочных составов, мерная посуда, сита);

·         комплект средств индивидуальной защиты (по количеству обучающихся);

·         средства подмащивания.

 

Оборудование мастерской и  рабочих мест мастерской облицовщиков-плиточников

·         комплект контрольно-измерительного инструмента (по количеству обучающихся);

·         комплект ручного технологического инструмента по малярным работам (по количеству обучающихся);

·         механизированное оборудование (шлифовальные и затирочные машины, пистолет-распылитель для шпатлевочных и окрасочных составов, краскопульт);

·         малярный инвентарь (ванночки, емкости для окрасочных и шпатлевочных составов, мерная посуда, сита);

·         комплект средств индивидуальной защиты (по количеству обучающихся);

средства подмащивания

 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

  1. Мороз Л.Н., Лапшин П.А. Штукатур. Мастер отделочных  строительных работ: Учеб. Пособие ПТУ. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
  2. Журавлев И.П., Лапшин П.А. Штукатур. Мастер отделочных строительных работ: учеб. Пособие НПО. – Ростов н/Д: Феникс, 2000.
  3. Ивлиев А.А. Отделочные работы: Иллюстрированное пособие. – М.: ПрофОбрИздат, 2001.

 

Дополнительные источники:

  1. Зубрилина С.Н. Справочник штукатура. Серия «Справочники». – Ростов н/Д: Феникс, 2002.
  2. Организация и технология  строительных отделочных работ: практические основы профессиональной деятельности: Учеб. Пособие  НПО / А.В.  Борилов, О.В. Воловикова, С.А. Дмитриенко и др. – М.: Академкнига/Учебник, 2005. – 176 с.
  3. Шепелев А.М.Штукатурные работы. Мастер отделочных  строительных работ: Учеб.  для ПТУ и подготовки рабочих на производстве. - Москва, «Высшая школа»,1973.

 

Периодические издания (отечественные журналы):

1        «Строительство: новые технологии – новое оборудование»,

2        «Технологии строительства»,

3        «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века», 

4        «Сухие строительные смеси»,

 

Интернет-ресурсы:

1        Knauf – немецкий стандарт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.knauf-msk.ru, свободный. – Загл. с экрана.

2        Техническая литература [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.tehlit.ru, свободный. – Загл. с экрана.

3        Портал нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.pntdoc.ru, свободный. – Загл. с экрана.

4        Строительство и ремонт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.stroy-remont.org., свободный. – Загл. с экрана.

 

 

4.2Общие требования к организации образовательного процесса

 

               Учебная практика проводится мастером производственного обучения рассредоточено.  При проведении занятий в зависимости от сложности изучаемой темы и технических условий возможно деление учебной группы на подгруппы численностью не менее 8 человек.

4.3 Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной практикой обучающихся ,должен иметь разряд по профессии на 1-2 разряда выше , чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

 

5. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки  результатов обучения

ВПД Выполнение штукатурных работ

 

 

Выполнять подготовительные работы при производстве штукатурных работ

·         приспособления и инструменты подобраны верно в соответствии с выполняемыми видами работ;

·         поверхность очищена от пыли в соответствии с техническими условиями;

·         рабочее место организовано в соответствии с выполняемыми видами работ

·         пригодность применяемых материалов определена верно;

·         драночные щиты изготовлены вручную в соответствии с требованиями СНИП

·         изоляционные материалы и металлические сетки прибиты верно

·         металлические сетки по готовому каркасу натянуты в соответствии с техническими условиями;

·         насечка поверхностей вручную (механизированным способом) выполнена верно;

·         выполнено оконопачивание коробок и мест примыкания крупнопанельных перегородок;

·         расшиты швы и трещины;

·         поверхность смочена водой или грунтовкой;

·         дефекты поверхности устранены;

·         дозировка составляющих сухих смесей определена верно;

·         подготовленная поверхность соответствует техническим условиям;

техника безопасности при выполнении подготовительных работ соблюдена

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик.

Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности

·         необходимые инструменты подобраны верно в соответствии с выполняемыми видами работ

·         провешивание поверхности произведено верно;

·         марки и маяки установлены с соблюдением технологических требований;

·         швы между плитами сборных железобетонных перекрытий, стеновых панелей разделаны;

·         штукатурный раствор приготовлен с соблюдением технологических требований;

·         оштукатуривание поверхности произведено верно с соблюдением технологического процесса в соответствии с видом штукатурки;

·         штукатурный слой выровнен;

·         затирка накрывочного слоя выполнена в соответствии с требованиями СНИП;

·         сплошное выравнивание поверхностей выполнено;

·         произведен контроль качества выполнения штукатурных работ;

·         дефекты штукатурки устранены;

·         подсчет объема работ выполнен верно;

-    техника безопасности при выполнении штукатурных работ соблюдена

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик.

Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей

·         навешивание правил выполнено с учетом необходимого угла рассвета;

·         оштукатуривание откосов и заглушин произведено верно с соблюдением технологического процесса в соответствии с видом штукатурки;

·         железнение поверхности выполнено верно;

·         соблюдена технология выполнения декоративных и специальных штукатурок;

·         выполнено торкретирование поверхности с защитой их полимерами;

·         поверхности покрыты гидроизоляционными, газоизоляционными, звукопоглощающими, термостойкими, рентгенонепроницаемыми растворами;

·         шаблоны для вытягивания тяг изготовлены в соответствии с эскизом;

·         правила для вытягивания тяг установлены с соблюдением технологических требований;

·         вытянутые прямолинейные тяги постоянного сечения всеми видами растворов на прямолинейных поверхностях выполнены верно;

·         разделка угла выполнена соответствующими инструментами с соблюдением технологических требований;

·         оштукатуривание колонн произведено верно с соблюдением технологического процесса в соответствии с видом штукатурки;

·         установка каркаса для облицовки стен выполнена в соответствии с требованиями СНИП;

·         раскрой листов произведен соответствующими инструментами;

·         облицовка поверхности листами ГКЛ выполнена с соблюдением технологических требований;

·         отделки швов различными материалами выполнена верно;

·         основные материалы, применяемые при отделке штукатурок, использованы верно;

·         беспесчаная накрывка выполнена;

·         соблюдена технология выполнения гипсовой штукатурки;

-    техника безопасности при выполнении штукатурных работ соблюдена

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик

Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей

·         причины появления дефектов штукатурки определены верно;

·         способы устранения дефектов штукатурки использованы верно;

·         техника безопасности при выполнении штукатурных работ соблюдена;

·         требования строительных норм и правил к качеству штукатурок выполнены.

 

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик

ВПД Выполнение малярных работ

 

 

Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ

Обоснованный выбор инструментов и материалов;

-   Правильность выполнения технологического процесса при подготовке всех видов поверхностей под окрашивание

-   Соответствие подготовленной поверхности утвержденным нормативам

-   Соответствие нормы времени  ЕНИРам

-   Соблюдение ТБ при выполнении работ по подготовке поверхностей под окрашивание

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик

Окрашивание поверхности различными малярными составами

Обоснованный выбор инструментов и материалов

Точность расчета расходов материалов

Правильность выполнения технологического процесса при оклеивании поверхностей различными рулонными материалами.

Правильность выполнения технологического процесса при выполнении декоративных и фактурных отделок

Соответствие окрашенной поверхности утвержденным нормативам

Соответствие нормы времени   ЕНИРам

Соблюдение ТБ при выполнении работ по окрашиванию поверхностей

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик

Оклеивание поверхности различными материалами

Обоснованный выбор инструментов и материалов

Точность расчета расходов материалов

Правильность выполнения  технологического процесса при ремонте окрашиваемых поверхностей

Соответствие оклеенной поверхности утвержденным нормативам

Соответствие нормы времени   ЕНИРам

Соблюдение ТБ при выполнении ремонтных работ окрашенных поверхностей

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик

Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей

Точность определения окрашиваемых и оклеиваемых поверхностей

Обоснованный выбор инструментов и материалов

Точность расчета расходов материалов

Правильность выполнения  технологического процесса при ремонте окрашиваемых  и оклеиваемых поверхностей

Соответствие нормы времени   ЕНИРам

Соблюдение ТБ при выполнении ремонтных работ окрашенных  и оклеенных поверхностей

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик

ВПД Выполнение облицовочных работ плитками и плитами

 

 

Выполнять подготовительные работы горизонтальных и вертикальных   поверхностей

Обоснованный выбор инструментов и материалов

Точность расчета расходов материалов

Правильность выполнения технологического процесса при подготовке всех видов поверхностей под облицовку

Соответствие подготовленной поверхности утвержденным нормативам

Соответствие нормы времени  ЕНИРам

Соблюдение ТБ при выполнении работ по подготовке поверхностей под облицовку

 

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик

Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных поверхностей

Обоснованный выбор инструментов и материалов

Точность расчета расходов материалов

Правильность выполнения технологического процесса при облицовке поверхностей различными способами

Соответствие облицованной поверхности утвержденным нормативам

Соответствие нормы времени  ЕНИРам

Соблюдение ТБ при выполнении работ по облицовке  поверхностей

 

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик

Выполнять ремонт облицованных поверхностей плитками и плитами

Точность определения необходимого ремонта  облицованной поверхностей

Обоснованный выбор инструментов и материалов

Точность расчета расходов материалов

Правильность выполнения  технологического процесса при ремонте облицованной поверхностей

Соответствие нормы времени   ЕНИРам

Соблюдение ТБ при выполнении ремонтных работ облицовке поверхностей

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик

ВПД Выполнение облицовочных работ синтетическими материалами

 

 

Выполнять подготовительные  работы при облицовке синтетическими материалами.

 

Обоснованный выбор инструментов и материалов

Точность расчета расходов материалов

Правильность выполнения технологического процесса при подготовке всех видов поверхностей под облицовку синтетическими материалами

Соответствие подготовленной поверхности утвержденным нормативам

Соответствие нормы времени  ЕНИРам

Соблюдение ТБ при выполнении работ по подготовке поверхностей под облицовку синтетическими материалами.

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик

Выполнять облицовку поверхностей различной сложности синтетическими материалами.

 

Обоснованный выбор инструментов и материалов

Точность расчета расходов материалов

Правильность выполнения технологического процесса при облицовке синтетическими материалами поверхностей различными способами

Соответствие облицованной поверхности утвержденным нормативам

Соблюдение ТБ при выполнении работ по облицовке  поверхностей синтетическими материалами Соответствие нормы времени  ЕНИРам

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик

Выполнять  ремонт облицованных поверхностей синтетическими материалами.

Точность определения необходимого ремонта  облицованных поверхностей синтетическими материалами Обоснованный выбор инструментов и материалов

Точность расчета расходов материалов

Правильность выполнения  технологического процесса при ремонте облицованной поверхности синтетическими материалами. Соответствие нормы времени  ЕНИРам

Соблюдение ТБ при выполнении ремонтных работ при  облицовке поверхностей синтетическими материалам

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты лабораторных и практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик



 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Программа учебная практика Мастер отделочных строительных работ"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер лифтового оборудования

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Программа учебной практики по специальности мастер производственного обучения.Преднаначена для мастеров производственного обучения в СПО.                                                                                                                                     

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 615 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Элективный курс по декоративно-прикладному творчеству "Гильоширование"
  • Учебник: «Технология (базовый уровень)», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В., Виноградов Д.В.
  • Тема: Законы художественного конструирования
  • 30.09.2020
  • 267
  • 1
«Технология (базовый уровень)», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В., Виноградов Д.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 538
    • DOCX 280 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Салабай Марина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Салабай Марина Анатольевна
    Салабай Марина Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 39750
    • Всего материалов: 29

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 235 человек из 59 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель технологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 981 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Мини-курс

Библиотечная трансформация: от классики до современности с акцентом на эффективное общение и организацию событий

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 15 регионов
Сейчас в эфире

Как школьному учителю зарабатывать онлайн?

Перейти к трансляции