Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе с целью активизации познавательной деятельности учащихся.
Программа самообразования Демикайте И.А, учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории МБОУСОШ №1г.Советский ХМАО-ЮГРА
2 слайд
Пояснительная записка
Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика. Сегодня объективная закономерность процесса обучения требует такой организации учебной деятельности школьников, которая учитывала бы их индивидуально-психологические особенности и позволила бы учителю в условиях коллективной работы с классом успешно обучать каждого из них.
Решению этих вопросов способствует использование на уроках современных образовательных технологий, индивидуализация учебно-познавательной деятельности учащихся. А для того, чтобы результат работы был ощутим, следует самому учителю совершенствовать своё мастерство, обогащать свои знания достижениями современной методики, шагать в ногу со временем, стараться идти на шаг впереди от своих воспитанников в освоении информационно-компьютерных технологий
3 слайд
САМООБРАЗОВАНИЕ -
целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала.
4 слайд
Мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:
ежедневная работа с информацией.
желание творчества
стремительный рост современной науки
изменения, происходящие в жизни общества
конкуренция
общественное мнение
материальное стимулирование
интерес
5 слайд
Цель:
расширение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования технологий обучения и воспитания.
Сроки реализации программы:
2011г. –2016г.
6 слайд
Задачи:
углубление знаний по разным технологиям;
овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
создание базы для реализации детско-юношеского творческого потенциала;
укрепление здоровья и физического развития школьников;
повышение общекультурного уровня;
7 слайд
1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 3,7, отсутствие неуспевающих).
2. Разработанные программы экспериментальной работы.
3. Проведенные открытые уроки перед учителями школы, района.
4. Доклады и выступления.
5. Разработка дидактических материалов.
6. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
7. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
8. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
Предполагаемый результат:
8 слайд
Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:
1.качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);
2.уровень обучаемости и обученности школьников;
3.Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;
4.Качество учебно-методического и технологического обеспечения.
Оценка эффективности программы:
9 слайд
Этапы работы над программой
10 слайд
Первый этап-диагностический. Повышение научного уровня преподавания
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
II этап.Прогностический. Повышение педагогического мастерства
16 слайд
17 слайд
III.Совершенствование связи с родителями и общественностью.
18 слайд
IV.Работа с сильными и слабыми учениками
19 слайд
Электронные ресурсы:
1. http://www.educom.ru. – Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».
2. http://www.school.edu.ru. – Российский общеобразовательный портал
3. http://www.profile-edu.ru. – Профильное обучение в старшей школе.
4. http://www.it-n.ru. – Сеть творческих учителей.
5. http://new.teacher.fio.ru. –Учитель.
6. http://ict.edu.ru. – Информационно-коммуникационные технологии в образовании
7. http://ege.edu.ru. – Портал поддержки ЕГЭ.
8. http://www.1september.ru/ru/main-slow.htm. – Объединение педагогических изданий «Первое сентября».
9. http://www.ug.ru. – Сайт Учительской газеты.
10. http://school-collection.edu.ru. – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
11. www.standart.edu.ru. – Стандарт нового поколения.
12. www.fipi.ru. – Федеральный институт педагогических измерений.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика. Сегодня объективная закономерность процесса обучения требует такой организации учебной деятельности школьников, которая учитывала бы их индивидуально-психологические особенности и позволила бы учителю в условиях коллективной работы с классом успешно обучать каждого из них.
Решению этих вопросов способствует использование на уроках современных образовательных технологий, индивидуализация учебно-познавательной деятельности учащихся. А для того, чтобы результат работы был ощутим, следует самому учителю совершенствовать своё мастерство, обогащать свои знания достижениями современной методики, шагать в ногу со временем, стараться идти на шаг впереди от своих воспитанников в освоении информационно-компьютерных технологий
6 663 982 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Демикайте Ирина Антоновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.