Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрограмма летнего лагеря школьников

Программа летнего лагеря школьников

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия восточных языков № 4

 

 

 

ПРОГРАММА

деятельности городского профильного лагеря

«Интеллект»

 

 

 

                                       Автор: Прокопенко Татьяна Ивановна                                                                                               

                                           учитель математики

                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Хабаровск

 

 

 

 

 

2014  год

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Полное название лагеря

Городской профильный  лагерь  «Интеллект»  с дневным пребыванием детей и подростков

Полное название программы

 

Цель

 Интеллектуальное развитие учащихся, формирование математического мышления и овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для практического применения в практической деятельности.

Тип лагеря

Профильный лагерь с дневным пребыванием детей

Направления деятельности

Школа ориентирована на детей, интересующихся математикой и естественными науками и готовых к интересной учёбе летом. Программа «Интеллект – 2014» будет включать в себя популярные лекции, семинары по математике, биологии и физике, проектные работы по математике, физике, информатике (возможно, и по другим предметам), интеллектуальные и спортивные соревнования, экскурсии в музеи и учебные заведения г.Хабаровска, встречи с интересными людьми.

Краткое содержание

     Школа «Интеллект» - это открытое,  свободное, доброжелательное пространство, в котором царят взаимопонимание, уважение,  сотрудничество, партнерство, толерантность, гармония, любовь, доброжелательная атмосфера, желание учиться легко и интересно в атмосфере, насыщенной интересными событиями.

Ожидаемые результаты

Создание банка детей, умеющих работать с научной литературой. Создание условий для профессионального самоопределения подростков и их социализации.

Авторы программы

Прокопенко Татьяна Ивановна

учитель математики

 

Адрес организации

ул. Герасимова, 16, тел.57-42-60

География участников

Педагоги-организаторы (учителя), учащиеся

Количество детей, участников программы

15 человек

Возраст детей

10 - 14 лет

Сроки проведения

1 смена, 13  календарный день

Организация питания

2-х разовое

Финансовое обеспечение программы

Краевые субвенции, родительская плата, средства КГКУ «Центр социальной поддержки  населения по г. Хабаровску», сметы

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        

      Педагогика сотрудничества приводит каждого наставника к необходимости какую-то часть времени проживать вместе со своими учениками, погружаться в совместную деятельность где-нибудь без помех, суеты, не отвлекаясь на другие дела. Теперь есть и у нас, в гимназии  такая возможность.

     Нынешним летом, а именно, с 02.2014г. состоится  первая летняя математическая школа, на которой соберутся учащиеся  7  классов.

С утра до обеда   интенсивная работа интеллекта, души и тела.

Ребят ждут  тематические занятия по  группам,  научно-популярные лекции по выбору, такие как «история математики», «криптография», «уравнения Пелля». Затем организация  и  участие в различных соревнованиях и турнирах: по шахматам, футболу, волейболу,  интеллектуальные игры, литературный вечер,  фильмы. 

     Специфический мир математики и математиков с их увлечениями, шутками, методами исследований, формами отдыха пронизан вдумчивостью и интеллектом, продуманностью и креативностью. 

      Здесь соберутся люди, которые любят и умеют решать задачи: простые и не очень, с подвохом и с изюминкой, про преступников и героев мультфильмов. Задачи, в которых не понятно, кто врет, а кто говорит правду, где все разбито по парам, где все чередуется и все зацикливается.

      Считаю, что организация профильного отряда «Интеллект»  актуальна и ее дальнейшая реализация вызвана:

ü повышенным интересом детей и подростков к математике, физике;

ü сохранением и развитием устойчивого интереса к деятельности профильной смены;

ü повышением спроса родителей на организованный отдых в сочетании с обучением и оздоровлением детей и подростков в условиях города;

ü эффективностью социализации детей и подростков;

ü раскрытием и увеличением творческого потенциала детей и подростков, построением индивидуальной траектории их развития.

 

2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ

 

         Концепция деятельности профильного лагеря «Интеллект» основывается на принципах отечественных исследователей сферы каникулярного времени детей и подростков: аксеологический, методологический, теоретический и интегративный.

         Аксеологический принцип основан на утверждении, что общество и государство, ориентируясь на Конвенцию ООН о правах ребенка, предоставляет необходимые финансовые, материально-технические и кадровые условия, создадут систему равных возможностей в реализации творческого и лидерского потенциала личности детей и подростков.

         Методологический принцип строится на системном анализе проблем организации профильной смены в аспекте удовлетворения интересов и потребностей детей и подростков, их развития и самореализации.

         Теоретический принцип обосновывает выбор системообразующего фактора в организации профильной смены «Интеллект». Это означает признание самоценности интереса личности и приоритета его выбора для развития внутренних творческих потенциалов.

         Интегративный принцип связан с целевой направленностью профильной смены «Интеллект» на раскрытие интеллектуального, творческого, физического, духовно-нравственного потенциала личности за счет создания условий для его самоактуализации, самореализации и саморазвития.

         Деятельность профильного лагеря «Интеллект» базируется на обеспечении равных возможностей ее участников, исходя из признания:

ü самоценности жизни личности;

ü вариативного и инвариативного характера способов организации и условий проведения профильной смены;

ü свободы выбора формы проведения профильной смены;

ü социальной защищенности личности.

Профильный лагерь «Интеллект» представляет собой своеобразное формирование детей и подростков, объединившихся на основе общности интересов для реализации целей оздоровления, саморазвития, творческой инициативы при педагогическом управлении взрослых.

Главное в содержании деятельности смены профильного лагеря является:

ü практика для эффективного развития личности необходимой информационному обществу;

ü выполнение индивидуальных и коллективных творческих работ и проектов;

ü пропаганда и формирование здорового образа жизни;

ü качественная организация отдыха и занятости детей и подростков.

3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Цель программы:

·     Создание условий для развития  умственного, нравственного, эстетического, волевого потенциала личности учащихся;

·     Развитие у старшеклассников интереса к современной науке и представления о специфике научной работы, создание условий для творческой работы школьников;

·     Формирование у старшеклассников представлений о современной науке, культуре, искусстве как о поле для собственного творчества;

·     Создание среды, помогающей одаренным детям общаться друг с другом

 

 

 

Программные задачи:

                                                                                            

·       стимулировать познавательную активность детей, любознательность, стремление к получению новых знаний, речевую активность;

·       развивать у детей сообразительность, внимательность, способность к мыслительным операциям анализа и синтеза, установлению закономерностей, творческое воображение, креативность мышления;

·       стимулировать развитие логического мышления и элементарного чувства юмора;

·       повышать интерес к интеллектуальным играм через специально организованную деятельность с использованием мультимедийного оборудования;

·       совершенствовать навыки общения со взрослыми и сверстниками,  произвольность поведения;

·       создать условия для объединения детей разного возраста с целью формирования разносторонне развитой личности и реализации творческих  интересов детей и подростков;

·       использовать новые формы работы при организации досуга, обучения  и оздоровления воспитанников в летний период.

Основные принципы программы

Содержание и организационные формы деятельности профильной смены «Интеллект» разработаны на основе принципов, ориентирующих воспитание и обучении на развитие всесторонне-развитой гармоничной личности, ориентированной на приобретение прочных основ духовно-нравственного, гражданско-патриотического и здорового образа жизни.

Принцип гуманистической направленности ориентирован на создание посредством уважительных, добрых и внимательных отношений между педагогами и воспитанниками психологического комфорта, в котором растущая личность чувствует себя защищённой, нужной и значимой.  Основная стратегия взаимодействия основана на «субъект - субъектных отношениях».

Принцип личностного подхода в воспитании строится на признании личности развивающегося человека высшей социальной ценностью, уважении уникальности и своеобразия каждого ребёнка, признании его социальных прав и свобод.

Принцип природосообразности воспитания ориентирован на воспитание учащихся сообразно их полу, возрасту; формирование у них ответственности за развитие самих себя, за экологические последствия своих действий и поведения.

Принцип дифференцированного подхода направлен на отбор содержания, методов и форм воспитательной работы в соответствии с этническими и региональными культурно-историческими, социально-экономическими и социально-психологическими условиями, ведущими институтами воспитания и с учётом уникальности и неповторимости участников воспитательного процесса.

 

Принцип демократичности направлен на участие всех детей и подростков в реализации программы развития творческих и интеллектуальных способностей личности в условиях профильной смены.

Принцип творческого начала – творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал. Творчество способно придавать образованию и отдыху поступательное движение в направлении совершенствования и развития воспитанников.  Актуальным остается творчество педагогов – организаторов и воспитателей как в использовании эффективных традиционных, так и в создании современных педагогических технологий.

Принцип комфортности воспитательного и образовательного пространства предполагает создание в школе-центре оптимальных условий для благополучного пребывания  и развития каждого ребенка и подростка. Ни один не должен чувствовать себя отторгнутым воспитательно-образовательным пространством.

4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Интеллект»

Программа смены профильного лагеря «Интеллект» представляет собой пролонгированный проект, включающий три этапа:

1.     Аналитическую разработку:

ü создание программы деятельности,

ü изучение спроса и потребности детей и родителей в профильной смене,

ü набор детей и подростков,

ü подготовка педагогических кадров и вожатых;

Период реализации: февраль – май 2014

 

2.     Действие (собственно реализация деятельности профильной смены «Интеллект»);

Период реализации:  с 02.06.2012 по 22.06.2014, 13 календарных дней.

 

3.     Последствие:

ü создание  команды участников

ü подведение итогов смены,

ü изучение степени удовлетворенности детей и родителей профильной сменой,

ü внесение корректив в деятельность профильного лагеря «Интеллект».

Период реализации: июнь, сентябрь 2014.

ü Математический поток;

ü Физический поток;

ü Химический поток;

 

 

 

 

 

 

Примерный календарный план реализации программы профильной смены «Интеллект»

Дата

Содержание культурно-оздоровительной  работы

Содержание

профильной деятельности

02.06

 

Теоретическое занятие: О математике  - с улыбкой

Веселая викторина. Высказывания великих людей о математике

03.06

Церемония открытия лагерной смены «Посвящение в интеллектуалы».

Теоретическое занятие: Практическое  занятие: Топологические опыты.
Лист Мебиуса.
Задачи на вычерчивание фигур одним росчерком.

 

04.06

 

Сюжетно-ролевая игра «Маленькие хитрости большой математики»

 

05.06

Экскурсия в

Практическое занятие: Создание кроссвордов, знакомство с презентациями, проектами.

06.06

 

Интегрированное занятие-практикум

09.06

Профилактическая беседа

Практическое занятие: Логические задачи. Высказывания. Истинные и ложные высказывания

10.06

Экскурсия в Хабаровский краеведческий музей им. Н.И. Гродекова

Решение занимательных задач. Меры в пословицах.

11.06

Написание статей, оформление страницы математической газеты

Викторина “По лабиринтам истории”

16.06

Игра "Слабое звено"

 

Игра "Клуб веселых математиков"

17.06

Прогулка по городу

Творческая лаборатория "Дважды Два"

 

18.06

Выход в

Создание банка мультимедийных уроков

19.06

 

Турнир «Новых математических игр» для учащихся три математические игры: «Домино», «Домино-2», «Гонка за лидером».

20.06

Профилактическая беседа по предупреждению детского дорожного травматизма. Закрытие лагерной смены

"Веселый математический поезд"

 

Способы стимулирования:

Объявить конкурс “Самый умный знаток”, по итогам конкурса победителю вручается почетный знак.

Ежедневно отличившимся вручать знак отличия – “Сова”.

Красная “Сова” – за самое быстрое решение.

Желтая “Сова” – за самое оригинальное решение.

Зеленая “Сова” – за настойчивость и трудолюбие.

 

Методы и приемы работы:

ü словесные (лекции и семинары);

ü наглядные;

ü анализ, обобщение и систематизация материалов периодических печатных изданий;

ü практические (создание, выпуск и распространение печатных изданий: газет,  листовок);

ü проблемный;

ü диалоговый;

ü игровой.   

Формы работы:

ü теоретические лекции;

ü практические занятия;

ü дидактические игры;

ü тесты;

ü тренинги;

ü мозговой штурм;

ü круглый стол;

ü викторины;

ü игры и конкурсы;

ü экскурсии;

ü пресс-конференции;

ü спортивно-оздоровительные мероприятия.

 

Структура  занятий (45 минут):

 

ü Разминка – (упражнения для настроя на рабочий лад) – 5 минут;

ü Заявка (проблемная ситуация) – 5 минут;

ü Основная часть (изучение теоретического материала) – 15 минут;

ü Актуализация (практические навыки) – 15 минут

ü Подведение итогов. Рефлексия – 5 минут

 

Режим работы профильного лагеря «Интеллект»

 

10:00 – 10:15 – организационный сбор «Доброе утро, друзья!»

10:15 – 10:30 – общелагерная линейка

10:30 – 11:00 – завтрак «Приятного аппетита!»

11:00 – 13:00 – профильная деятельность (две пары по 45 минут, включающие  теоретические и практические занятия, тренинги, минутки активного отдыха, поиск и сбор информации)

13:00 – 14:00 – организация досуга «Хорошее настроение»

14:00 – 14:30 – обед «Съешь САМ!»

14:30 – 15:00 – итоги дня «Огонек открытых сердец»

 

 

 

6. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

 

Нормативно-правовые условия

 

ü Конституция РФ

ü Закон РФ от 10 июля 1992г N2 3266-1 «Об образовании»

ü Федеральный закон от 24 июля 1998г N2 124-Ф3 «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

ü Приказ Минобразования РФ от 13 июля 2001г N22688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»

ü Конвенция о правах ребенка ООН, 1991г.

ü  Приказ МО РФ № 2688 от 13.07.2001 г. «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыва­нием, лагерей труда и отдыха». Журнал «Народное образование» № 3, 2002 г., стр. 249.

ü   Приказ управления образования администрации г. Хабаровска об организации работы профильных лагерей.

ü   Приказ МБОУ гимназия № 4 об организации работы профильных лагерей летом.

ü Устав МБОУ гимназия  № 4..

ü Правила внутреннего распорядка профильного лагеря.

ü Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

ü Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

ü Должностные инструкции работников.

ü Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

ü Заявления от родителей.

ü Планы работы.

 

Кадровое обеспечение

 

Подбор и расстановка кадров осуществляется  администрацией МАОУ гимназия  № 4.

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

ü начальник лагеря – 1, учитель математики;

ü педагоги - организаторы: учитель информатики;

ü физорг;

ü вожатые –

ü библиотекарь;

ü медработники;

ü повара.

 

 Методическое обеспечение

 

ü Наличие программы профильного лагеря «Интеллект», плана-сетки.

ü Должностные инструкции всех участников процесса.

ü Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены.

ü Подбор методических разработок в соответствии с планом работы.

ü Проведение ежедневных планёрок.

ü Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.

ü Учебно-методические пособия;

ü Печатные и раздаточные материалы;

Педагогические условия

 

ü Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.

ü Организация различных видов деятельности.

ü Добровольность включения детей в организацию жизнедеятельности ПЛ.

ü Создание ситуации успеха.

ü Систематическое информирование о результатах прожитого дня.

ü Организация различных видов стимулирования.

 

 Материально-техническое обеспечение программы

ü кабинеты № 202, № 407 и информатики № 406;

ü большой спортивный зал;

ü гимназическая библиотека;

ü столовая;

ü спортивная площадка;

ü канцелярские товары (блокноты, ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, файлы, скрепки, бумага, стиплер, штрих, картриджи, диски и т.д.);

ü компьютеры, фотоаппарат, видеокамера;

ü баннер для оформления лагеря;

ü стенд для освещения деятельности профильного лагеря.

 

7. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

 

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием работал на учебных занятиях, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:

ü сохранение и увеличение числа воспитанников, вовлеченных в деятельность профильной смены;

ü количественный показатель воспитанников, укрепивших свое здоровье;

ü отсутствие травматизма и правонарушений среди воспитанников, вовлеченных в деятельность профильного лагеря;

ü степень удовлетворенности жизнедеятельностью профильного лагеря;

ü уровень сплоченности детского коллектива.

Для изучения и измерения этих показателей будут использоваться:

ü экспресс-диагностика психологической атмосферы коллектива Ю.Я. Ханина;

ü оценка привлекательности группы Сишора;

ü методика социально-психологической самоаттестации коллектива Р.С. Немова;

ü модифицированный тест А.Н. Лутошкина «Цветопись».

 

8. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ü сохранение и увеличение числа детей и подростков, вовлеченных в деятельность профильного лагеря «Интеллект»;

ü выпуск готовых печатных изданий: творческих работ учащихся

ü решать задачи на смекалку, на сообразительность.

ü решать логические задачи.

ü работать в коллективе и самостоятельно.

ü расширить  свой математический кругозор.

ü пополнить свои математические знания.

ü научиться работать с дополнительной литературой.

ü развитие у детей коммуникативных навыков, способности к сотрудничеству;

ü умение выражать свои мысли в виде устных, письменных и творческих работ;

ü успешное участие в олимпиадах, конкурсах “Кенгуру”;

ü оценивание учащимися своих возможностей;

ü осознание школьниками степени своего интереса к предмету.

ü  

ü 9. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Финансирование реализации программы осуществляется:

ü за счет средств, выделяемых управлением образования администрации г. Хабаровска;

ü за счет субвенции, предоставляемой из краевого бюджета;

ü за счет родительской платы;

ü через привлечение родительских средств;

ü через материальное поощрение педагогов администрацией гимназии.

 

10. ВНЕШНЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ü Плавательный бассейн «Нептун»;

ü Хабаровский краеведческий музей им. Н.И. Гродекова;

 

 

11. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ü  Безопасность в условиях летнего лагеря. Материалы государствен­ного комитета РФ по молодежной политике. Журнал «Народное об­разование» 4-5 2000 г. стр. 269.

ü  Григоренко Ю.Н. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере, М., 2003

ü  Журнал «Народное об­разование «4-5 2000 г. Стр. 269.

ü  Журнал «Народное образование № 3», Москва, 2010 год.

ü  Кройчик Л.Е. Жанры периодической печати. М., 2006

ü  Карнеги Д. Как завоевать друзей. М., 1999

ü   Гусев В.А.  Внеклассная работа по математике в 6-8 классах. М., 1977

ü  Фарков А.В. Математические кружки в школе. 5-8 классы; Внеклассная работа по математике. 5-11 классы      

 

 

 

 

ПРИМЕРНАЯ СМЕТА

расходов на организацию деятельности профильного лагеря

 «Пресс – центр»

 

п/п

Наименование

Сумма

1

Канцелярские товары

 

2

Бумага

 

3

Изготовление формы с логотипом лагеря

 

4

Изготовление фотографий

 

5

Картриджи (черный, цветной)

 

6

Оформление

 

7

Изготовление баннера

 

8

 

 

9

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

        

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Программа летнего лагеря школьников"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Таргетолог

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Школа ориентирована на детей, интересующихся математикой и естественными науками и готовых к интересной учёбе летом. Программа «Интеллект – 2014» будет включать в себя популярные лекции, семинары по математике, биологии и физике, проектные работы по математике, физике, информатике (возможно, и по другим предметам), интеллектуальные и спортивные соревнования, экскурсии в музеи и учебные заведения г.Хабаровска, встречи с интересными людьми     Школа «Интеллект» - это открытое,  свободное, доброжелательное пространство, в котором царят взаимопонимание, уважение,  сотрудничество, партнерство, толерантность, гармония, любовь, доброжелательная атмосфера, желание учиться легко и интересно в атмосфере, насыщенной интересными событиями.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 334 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 970
    • DOCX 148.5 кбайт
    • 12 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Прокопенко Татьяна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Прокопенко Татьяна Ивановна
    Прокопенко Татьяна Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 71164
    • Всего материалов: 36

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 152 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 820 человек

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: умножение и деление

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 225 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 329 человек

Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 413 человек

Мини-курс

Современные медиа: экономика, системы и технологии

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тренды в физкультуре и спорте: организация обучения и методика тренировок

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе