Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыПрограмма курса по выбору «Культура речи»

Программа курса по выбору «Культура речи»

Скачать материал

Жантлеуова Дина Изимбергеновна - учитель русского языка                  и литературы I категории средней школы имени Мукангазы Сиранова села Елтай Индерского района Атырауской области.

           Программа курса по выбору «Культура речи»

     в 10 классе общественно-гуманитарного направления

                                  I. Пояснительная записка

         Речевая культура - один из компонентов общей культуры человека. Она требует постоянного совершенствования. В основе культуры речи лежит существующее в сознании человека представление о «речевом идеале», образце, в соответствии с которым должна строиться правильная речь. Правильная речь с точки зрения ее соответствия современным языковым нормам.                           

         В программе предлагаемого курса реализуется идея обучения языку как речевой деятельности. В задачи курса входит: совершенствование умения оформления речи в соответствии с литературными нормами языка, навыков использования разнообразных грамматических форм и лексического богатства языка.

         Программа курса по выбору «Культура речи» для 10 класса общественно- гуманитарного направления составлена на основе «Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы», Проекта «Государственный общеобязательный стандарт 12- летнего среднего общего образования Республики Казахстан» и «Государственной программы функционирования и развития языков на 2011-2020 годы».

          Данный курс является предметно-ориентированным. Программа служит основой для внутрипрофильной специализации обучающихся школы, обеспечивает допрофессиональную подготовку учащихся.

            Программа построена на расширении и углублении базового образования.

             В развитии потенциальных возможностей учащегося, на помощь приходят курсы по выбору, прикладные курсы, являющиеся закономерным продолжением урока, его дополнением. Они способствуют развитию самостоятельности, творческой инициативы, более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, совершенствуют навыки лингвистического анализа, повышают уровень языкового развития учащихся. В ходе занятий у школьников формируются не только познавательные способности, но и такие ценные качества личности, как выдержка, настойчивость, трудолюбие, самокритичность, объективность. Это обусловлено тем, что внимательное исследование различных заданий, их условий и использование разных способов поиска на занятиях решаются путём коллективного обсуждения, столкновения и соотнесения разных точек зрения.

      Данная программа содержит как теоретический блок по русскому языку, так и практический, который включает в себя отработку правил по темам «Культура речи» и «Стили речи» в системе и помогает для подготовки учащихся к Единому национальному тестированию по русскому языку. Отрабатывается методика проведения теста.  

     Комплекс специальных упражнений и заданий направлен на

развитие письменной речи и творческих способностей обучающихся.

    Каждое занятие включает обязательные формы работы: практикум (работу с тестами), лабораторную работу (работу с текстами), задания по развитию речи.

      Настоящая программа составлена с учетом психологических особенностей старшеклассников, имеет не только познавательное значение, но и воспитательное. Занятия помогут обогатить знания учащихся, совершенствовать умения по всем разделам русского языка, развить чувство слова, научить бережному отношению к нему, воспитать культуру речи, пробудить интерес к изучению русского языка.

     Практическое значение программы состоит в том, что учащиеся смогут повысить культуру речи, обогатить словарный запас, отработать навыки пользования справочной литературы, грамматических форм для повышения качества допрофессиональной подготовки.

Цель программы:

        Обобщение и углубление теоретических знаний по русскому языку, совершенствование речевых умений школьников, на основе анализа распространенных ошибок научить говорить и писать правильно, продуманно использовать единицы русского языка в зависимости от речевых ситуаций.

Основные задачи программы.

Образовательные:

   - закрепить и углубить знания, развить умения по фонетике, лексике, фразеологии, грамматике и правописанию;

  -совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность старшеклассников;

  - закрепить и расширить знания обучающихся о тексте;

  - способствовать развитию речи и мышления, а также языковой компетентности учащихся;

   - обеспечить практическое использование лингвистических знаний и умений при работе над текстом.

Развивающие:

   - развитие языковых компетенций учащихся, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных ситуациях общения;

   - повышение уровня культуры речи;

   - развитие мотивации к речевому самосовершенствованию.

Воспитательные:

    - приобщение к культуре и литературе русского народа;

    - овладение культурой  межнационального общения;

    -формирование социально активной, конкурентоспособной личности.

                                   Учебно-тематический план                                      

                                                         10 класс

Всего 34 часа: 1 час в неделю

 

      

                       Тема

Часы

        

                  Форма занятий

Дата

 

 

1

 Культур речи как раздел науки о языке.  Культура речи и литературный язык

1


Лекция с использованием индивидуальных заданий

 

2

Основные качества речи (Обзор)

1

Индивидуальная, групповая работа.

 

3

Правильность речи

1

Коллективная, групповая, индивидуальная работа

 

4

Чистота речи

1


Групповая работа

 

5

Точность и логичность  речи

1


Урок-практикум

 

6

 Выразительность речи

1


Урок-дискуссия

 

7

Уместность речи

1


Групповой  практикум

 

8

 Богатство речи

1


Лабораторная работа

 

9

Основные цели  речи

1


Семинар-практикум

 

10

Практическая работа

1


Индивидуальная, групповая работа.

 

11-12

 Лексико- фразеологические средства языка. Их использование в речи. Использование в речи многозначных слов.

2


Практикум.

 

13

Использование в речи 

       омонимов.

1


Групповая работа, индивидуальная работа

 

14

Использование в речи антонимов.

1


Групповой практикум

 

15

Использование в речи 

       синонимов.

1


Коллективная, групповая, индивидуальная работа

 

16

Использование в речи слов, имеющих ограниченную сферу 

       распространения.

1

Семинар-практикум

 

17-18

Использование в речи фразеологических средств языка.

2

Групповой практикум

 

19

Использование

в речи тропов

1

     Коллективная, групповая,

 индивидуальная работа

 

20

Практическая работа

1

Практикум с элементами исследования

 

 

21-22

Ошибки словоупотребления. Стилистические нормы

2

Групповая

 работа, индивидуальная работа

 

23-24

Стилистические ошибки

2

Групповой практикум

 

25-26

Нестилистические ошибки

2

Семинар-практикум

 

27

Выбор слова

1

Групповая

 работа, индивидуальная работа

 

28

Практическая работа

1

Групповой практикум

 

29

Речевой этикет и речевая культура.

1

Семинар-практикум

 

30

Употребление местоимений ты и вы в русской речевой культуре

1

Групповая

работа, индивидуальная работа

 

31

Речевая культура человека

1

Семинар-практикум

 

32

Этикет и речь

1

Лабораторная работа

 

3433

Практическая работа

1

Семинар-практикум

 

34

Итоговое занятие. (тестирование)

1

 Зачет. Индивидуальная работа

 

 

 

 

IV. Информационно-методическая часть

Формы занятий:

- групповые;

- индивидуальные;

- практикумы с элементами исследования;

- круглый стол - дебаты.

Виды деятельности:

- теоретические (лекция, беседа, рассказ);

- практические (выполнение тестов,  работа над словом, работа с книгой, словарем;

- составление диалогов, редактирование предложений, написание сочинений-миниатюр, подготовка сообщений);

- индивидуальные (работа над словом, со справочной литературой);

- частично-поисковые;

- эвристические.

Методы:

- словесный;

- частично-поисковый;

- исследовательский;

- наглядно-демонстрационный;

- проблемный.

Межпредметные связи:

- русский язык;

- литература;

- история.

Внутрипредметные связи:

фонетика, орфоэпия, орфография;

лексика, орфография этимология;

морфология, орфография, этимология;

морфология, стилистика, культура речи.

Обучающие должны знать:

языковые нормы и их разновидности, нормы речевого поведения в различных сферах общения;

признаки и особенности правильной речи;

виды речевых ошибок и недочетов;

художественно-выразительные средства языка.

Обучающиеся должны уметь:

соблюдать языковые нормы (орфоэпические, лексические, грамматические, синтаксические);

опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа, оценивать их с точки зрения нормативности;

извлекать информацию из различных источников для решения познавательных и коммуникативных задач;

анализировать и рецензировать текст.

 

Оборудование и материалы:

- учебники, лингвистические словари, справочники;

- тестовые задания по русскому языку;

- компьютер, презентации с материалами по русскому языку,

- проекты учащихся;

- сборники упражнений;

- Интернет- ресурсы

 

Ожидаемые результаты:

Учащиеся:
 - В совершенстве овладеют различными нормами литературного языка (лексическими, орфоэпическими; морфологическими; стилистическими).

Учащиеся будут уметь:
- Правильно подбирать лексические понятия;

- работать с предложенным текстом, находя в нем характерные выразительные средства, определяя их роль;

- создавать собственные высказывания;

- сохранять стиль речи до конца высказывания;

- грамматически правильно выстраивать свою речь;

-усиливать эмоциональность речи за счет использования средств выразительности.

Учащиеся приобретут навыки:
- работы над благозвучием собственной речи;

- составления собственного выступления с учетом предъявляемых требований.

Система форм контроля знаний обучаемых и критерии оценки

Для контроля уровня достижений обучающихся используются:
- наблюдение за активностью на занятиях;

-результаты выполнения предложенных заданий;

-анализ промежуточных творческих работ;

-создание собственных проектов.

     Для проведения итоговой аттестации по результатам изучения курса используется зачетная работа: подготовка и публичное выступление учащихся, соответствующее требованиям.

      Результат работы курса – публичные выступления учащихся, приобретение информационных, познавательных, коммуникативных, культурологических компетенций.
        В целом вся программа направлена на то, чтобы помочь школьникам подняться на новую ступень речевой культуры, научиться  более осознанно пользоваться богатством русского языка для выражения своих мыслей и чувств, определиться с выбором будущей профессии, развивать свои творческие способности.



 

 

                                    Литература для учащихся

1. Лингвистические словари.

2. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка.  М.: 2003.

3. Сенина Н.А. Русский язык. Пособие по развитию речи: Учебно-методическое пособие. Ростов-на-Дону: Легион, 2008.

4. Учебники русского языка.

 

                                     Литература для педагога

1. Радугин А.А. Русский язык и культура речи. Учебное пособие для высших учебных заведений. - М.: Библионика, 2004.

2. Шанский Н.М. В мире слов. - М.: 2003.

3. Различные типы словарей.

4. Сергеев Ф.П. Речевые ошибки и их предупреждение. Волгоград: Учитель, 2006.

5. Розенталь Д.Э. Вопросы русского произношения и правописания. М.: 2006.

6. Т.М. Воителева.Теория и методика обучения русскому языку. М.: 2006.

7. Голуб И.Б. Русский язык и культура речи: Учебное пособие. М.: Университетская книга, Логос, 2006.

8. Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка. - М.: 2003.

9. Капинос В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: теория и практика обучения. М.: 2001.

10. Лекант П.А., Диброва Е.И. и др. Современный русский язык.  М.: Дрофа, 2002.

11. Миловидова И. Проверяем свою грамотность. М.: Рольф, 2004.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      Средняя школа имени Мукангазы Сиранова

 

 

       

 

 

 

 

            Программа курса по выбору «Культура речи»

     для 11 классе общественно-гуманитарного направления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:                                 Жантлеуова Дина Изимбергеновна, 

                                                       учитель русского языка и литературы

 

 

                                          

                                  I. Пояснительная записка

         Речевая культура - один из компонентов общей культуры человека. Она требует постоянного совершенствования. В основе культуры речи лежит существующее в сознании человека представление о «речевом идеале», образце, в соответствии с которым должна строиться правильная речь. Правильная речь с точки зрения ее соответствия современным языковым нормам.                           

         В программе предлагаемого курса реализуется идея обучения языку как речевой деятельности. В задачи курса входит: совершенствование умения оформления речи в соответствии с литературными нормами языка, навыков использования разнообразных грамматических форм и лексического богатства языка.

         Программа курса по выбору «Культура речи» для 11 класса общественно- гуманитарного направления составлена на основе «Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы», Проекта «Государственный общеобязательный стандарт 12- летнего среднего общего образования Республики Казахстан» и «Государственной программы функционирования и развития языков на 2011-2020 годы».

          Данный курс является предметно-ориентированным. Программа служит основой для внутрипрофильной специализации обучающихся школы, обеспечивает допрофессиональную подготовку учащихся.

            Программа построена на расширении и углублении базового образования.

             В развитии потенциальных возможностей учащегося, на помощь приходят курсы по выбору, прикладные курсы, являющиеся закономерным продолжением урока, его дополнением. Они способствуют развитию самостоятельности, творческой инициативы, более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, совершенствуют навыки лингвистического анализа, повышают уровень языкового развития учащихся. В ходе занятий у школьников формируются не только познавательные способности, но и такие ценные качества личности, как выдержка, настойчивость, трудолюбие, самокритичность, объективность. Это обусловлено тем, что внимательное исследование различных заданий, их условий и использование разных способов поиска на занятиях решаются путём коллективного обсуждения, столкновения и соотнесения разных точек зрения.

      Данная программа содержит как теоретический блок по русскому языку, так и практический, который включает в себя отработку правил по темам «Культура речи» и «Стили речи» в системе и помогает для подготовки учащихся к Единому национальному тестированию по русскому языку. Отрабатывается методика проведения теста.  

     Комплекс специальных упражнений и заданий направлен на

развитие письменной речи и творческих способностей обучающихся.

    Каждое занятие включает обязательные формы работы: практикум (работу с тестами), лабораторную работу (работу с текстами), задания по развитию речи.

      Настоящая программа составлена с учетом психологических особенностей старшеклассников, имеет не только познавательное значение, но и воспитательное. Занятия помогут обогатить знания учащихся, совершенствовать умения по всем разделам русского языка, развить чувство слова, научить бережному отношению к нему, воспитать культуру речи, пробудить интерес к изучению русского языка.

     Практическое значение программы состоит в том, что учащиеся смогут повысить культуру речи, обогатить словарный запас, отработать навыки пользования справочной литературы, грамматических форм для повышения качества допрофессиональной подготовки.

Цель программы:

        Обобщение и углубление теоретических знаний по русскому языку, совершенствование речевых умений школьников, на основе анализа распространенных ошибок научить говорить и писать правильно, продуманно использовать единицы русского языка в зависимости от речевых ситуаций.

Основные задачи программы.

Образовательные:

   - закрепить и углубить знания, развить умения по фонетике, лексике, фразеологии, грамматике и правописанию;

  -совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность старшеклассников;

  - закрепить и расширить знания обучающихся о тексте;

  - способствовать развитию речи и мышления, а также языковой компетентности учащихся;

   - обеспечить практическое использование лингвистических знаний и умений при работе над текстом.

Развивающие:

   - развитие языковых компетенций учащихся, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных ситуациях общения;

   - повышение уровня культуры речи;

   - развитие мотивации к речевому самосовершенствованию.

Воспитательные:

    - приобщение к культуре и литературе русского народа;

    - овладение культурой  межнационального общения;

    -формирование социально активной, конкурентоспособной личности.

 

 

                                   Учебно-тематический план                                      

  Всего 34 часа: 1 час в неделю

 

      

                       Тема

Часы

        

                  Форма занятий

Дата

 

 

1

 Культура речи как раздел науки о языке.  Культура речи и литературный язык

1


Лекция с использованием индивидуальных заданий

 

2

Основные качества речи (Обзор)

1

Индивидуальная, групповая работа.

 

3

Правильность речи

1

Коллективная, групповая, индивидуальная работа

 

4

Чистота речи

1


Групповая работа

 

5

Точность и логичность  речи

1


Урок-практикум

 

6

 Выразительность речи

1


Урок-дискуссия

 

7

Уместность речи

1


Групповой  практикум

 

8

 Богатство речи

1


Лабораторная работа

 

9

Основные цели  речи

1


Семинар-практикум

 

10

Практическая работа

1


Индивидуальная, групповая работа.

 

11-12

 Лексико- фразеологические средства языка. Их использование в речи. Использование в речи многозначных слов.

2


Практикум.

 

13

Использование в речи 

       омонимов.

1


Групповая работа, индивидуальная работа

 

14

Использование в речи антонимов.

1


Групповой практикум

 

15

Использование в речи 

       синонимов.

1


Коллективная, групповая, индивидуальная работа

 

16

Использование в речи слов, имеющих ограниченную сферу 

       распространения.

1

Семинар-практикум

 

17-18

Использование в речи фразеологических средств языка.

2

Групповой практикум

 

19

Использование

в речи тропов

1

     Коллективная, групповая,

 индивидуальная работа

 

20

Практическая работа

1

Практикум с элементами исследования

 

 

21-22

Ошибки словоупотребления. Стилистические нормы

2

Групповая

 работа, индивидуальная работа

 

23-24

Стилистические ошибки

2

Групповой практикум

 

25-26

Нестилистические ошибки

2

Семинар-практикум

 

27

Выбор слова

1

Групповая

 работа, индивидуальная работа

 

28

Практическая работа

1

Групповой практикум

 

29

Речевой этикет и речевая культура.

1

Семинар-практикум

 

30

Употребление местоимений ты и вы в русской речевой культуре

1

Групповая

работа, индивидуальная работа

 

31

Речевая культура человека

1

Семинар-практикум

 

32

Этикет и речь

1

Лабораторная работа

 

3433

Практическая работа

1

Семинар-практикум

 

34

Итоговое занятие. (тестирование)

1

 Зачет. Индивидуальная работа

 

 

 

 

IV. Информационно-методическая часть

Формы занятий:

- групповые;

- индивидуальные;

- практикумы с элементами исследования;

- круглый стол - дебаты.

Виды деятельности:

- теоретические (лекция, беседа, рассказ);

- практические (выполнение тестов,  работа над словом, работа с книгой, словарем;

- составление диалогов, редактирование предложений, написание сочинений-миниатюр, подготовка сообщений);

- индивидуальные (работа над словом, со справочной литературой);

- частично-поисковые;

- эвристические.

Методы:

- словесный;

- частично-поисковый;

- исследовательский;

- наглядно-демонстрационный;

- проблемный.

Межпредметные связи:

- русский язык;

- литература;

- история.

Внутрипредметные связи:

фонетика, орфоэпия, орфография;

лексика, орфография этимология;

морфология, орфография, этимология;

морфология, стилистика, культура речи.

Обучающие должны знать:

языковые нормы и их разновидности, нормы речевого поведения в различных сферах общения;

признаки и особенности правильной речи;

виды речевых ошибок и недочетов;

художественно-выразительные средства языка.

Обучающиеся должны уметь:

соблюдать языковые нормы (орфоэпические, лексические, грамматические, синтаксические);

опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа, оценивать их с точки зрения нормативности;

извлекать информацию из различных источников для решения познавательных и коммуникативных задач;

анализировать и рецензировать текст.

 

Оборудование и материалы:

- учебники, лингвистические словари, справочники;

- тестовые задания по русскому языку;

- компьютер, презентации с материалами по русскому языку,

- проекты учащихся;

- сборники упражнений;

- Интернет- ресурсы

 

Ожидаемые результаты:

Учащиеся:
 - В совершенстве овладеют различными нормами литературного языка (лексическими, орфоэпическими; морфологическими; стилистическими).

Учащиеся будут уметь:
- Правильно подбирать лексические понятия;

- работать с предложенным текстом, находя в нем характерные выразительные средства, определяя их роль;

- создавать собственные высказывания;

- сохранять стиль речи до конца высказывания;

- грамматически правильно выстраивать свою речь;

-усиливать эмоциональность речи за счет использования средств выразительности.

Учащиеся приобретут навыки:
- работы над благозвучием собственной речи;

- составления собственного выступления с учетом предъявляемых требований.

Система форм контроля знаний обучаемых и критерии оценки

Для контроля уровня достижений обучающихся используются:
- наблюдение за активностью на занятиях;

-результаты выполнения предложенных заданий;

-анализ промежуточных творческих работ;

-создание собственных проектов.

     Для проведения итоговой аттестации по результатам изучения курса используется зачетная работа: подготовка и публичное выступление учащихся, соответствующее требованиям.

      Результат работы курса – публичные выступления учащихся, приобретение информационных, познавательных, коммуникативных, культурологических компетенций.
        В целом вся программа направлена на то, чтобы помочь школьникам подняться на новую ступень речевой культуры, научиться  более осознанно пользоваться богатством русского языка для выражения своих мыслей и чувств, определиться с выбором будущей профессии, развивать свои творческие способности.



 

 

                                    Литература для учащихся

1. Лингвистические словари.

2. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка.  М.: 2003.

3. Сенина Н.А. Русский язык. Пособие по развитию речи: Учебно-методическое пособие. Ростов-на-Дону: Легион, 2008.

4. Учебники русского языка.

 

                                     Литература для педагога

1. Радугин А.А. Русский язык и культура речи. Учебное пособие для высших учебных заведений. - М.: Библионика, 2004.

2. Шанский Н.М. В мире слов. - М.: 2003.

3. Различные типы словарей.

4. Сергеев Ф.П. Речевые ошибки и их предупреждение. Волгоград: Учитель, 2006.

5. Розенталь Д.Э. Вопросы русского произношения и правописания. М.: 2006.

6. Т.М. Воителева.Теория и методика обучения русскому языку. М.: 2006.

7. Голуб И.Б. Русский язык и культура речи: Учебное пособие. М.: Университетская книга, Логос, 2006.

8. Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка. - М.: 2003.

9. Капинос В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: теория и практика обучения. М.: 2001.

10. Лекант П.А., Диброва Е.И. и др. Современный русский язык.  М.: Дрофа, 2002.

11. Миловидова И. Проверяем свою грамотность. М.: Рольф, 2004.

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Программа курса по выбору «Культура речи»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Копирайтер

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

           Программа курса по выбору «Культура речи»

     в 10 классе общественно-гуманитарного направления

                                  I. Пояснительная записка

         Речевая культура - один из компонентов общей культуры человека. Она требует постоянного совершенствования. В основе культуры речи лежит существующее в сознании человека представление о «речевом идеале», образце, в соответствии с которым должна строиться правильная речь. Правильная речь с точки зрения ее соответствия современным языковым нормам.                           

 

         В программе предлагаемого курса реализуется идея обучения языку как речевой деятельности. В задачи курса входит: совершенствование умения оформления речи в соответствии с литературными нормами языка, навыков использования разнообразных грамматических форм и лексического богатства языка.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 891 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Индивидуальный учебный проект по русскому языку "Происхождение некоторых чоконимов"
  • Учебник: «Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.
  • Тема: § 35. Как пополняется словарный состав русского языка
  • 02.10.2020
  • 604
  • 2
«Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.12.2014 370
    • DOCX 161 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жантлеуова Дина Изимбергеновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 59611
    • Всего материалов: 48

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 92 человека

Курс повышения квалификации

Основы преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 237 человек

Курс профессиональной переподготовки

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель родного языка (русского языка) и родной литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 683 человека из 73 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 372 человека

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная культура: от истории до современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе