Год.
|
№
п/п
|
Тема
занятия
|
Задачи,
содержание
|
Лексика
|
2011-2012 учебный год.
|
1
|
Введение.
Приветствие.
Германия - Родина немецкого языка.
|
1.Познакомить детей со значением немецкого
языка в современном мире, заинтересовать их изучением языка как нового
средства общения.
2.Научить детей приветствовать друг друга и
знакомиться на немецком языке, понимать выражения педагога.
|
Guten Tag!Ich heisse…Und du?
Презентация
«Германия»
|
2
|
Кукольный театр.
Сказочные герои – артисты.
|
1.Познакомить детей с основным сюжетом,
который послужит основой общения на занятиях.
2.Приступить к формированию умения вести
диалог.
3.Познакомить с персонажами сказок.
|
Wer ist das? Герои сказок
Игра «Hallo»!
Презентация
«Персонажи сказок»
|
3
|
Первое представление.
Имена.
|
1.Повторить и закрепить в речи персонажей
сказок.
2.Познакомить детей с немецкими именами.
3.Продолжать учить вести диалог.
|
Животные, немецкие имена
Игра «Hallo»!
|
4
|
Вежливое приветствие.
|
1.Продолжать работу по закреплению
лексического материала.
2.Разучивание стихотворения «Hampellmann.»
|
Стихотворение «Hampellmann.»
|
|
5
|
Цирк.
Школа зверей.
|
1.Ознакомление с фразой Ich habe ein Hund.
2.Обогащение словаря, введение новых слов
(животные), закрепление изученных.
3.Ознакомление с союзом und .
|
Ich habe ein Hund.
Ich habe ein Hund und eine Katze.
|
6
|
Клоуны
Ja und nein .
|
1.Ознакомление с глаголом haben и конструкцией Ich habe ein Hund. .
2.Ознакомление со словами Ja
und nein употребление их в лексике.
3.Повторение и закрепление лексики в играх.
|
Ich habe ein Hund.
Ich habe ein Hund und eine Katze. Ja und nein
|
7
|
Диалог.
|
1.Формирование навыка диалогической речи.
Знакомство с вопросом Hast du ein Hund? И ответом на него.
|
Hast du ein Hund?
Ja,Ich habe ein Hund.
Nein, Ich habe kein Hund.
|
8
|
Веселый счет.
|
1.Познакомить с немецким счетом (до5).
2.Расширять возможности общения, обогащая
словарь.
3.Выучить алфавитную песенку
4.Ввод местоимений.
|
Счет до 5.
Песенка-считалочка
«Eins,zwei drei»
Презентация
«Веселый счет»
|
|
9
|
Веселый счет.
|
1.Закрепить счет.
2.Ознакомление с конструкцией Wie alt
bist du?
3.Развитие навыка диалогической речи.
4.Повторение изученных конструкций.
Wie alt bist du?
|
Счет до 7.
Wie alt bist du? Ich bin 7 Jahre alt.
|
10
|
Повторение.
Цирковое представление.
|
1.Закрепление полученных знаний.
2.Развитие умения вести диалоги,
представлять себя.
3.Закрепить алфавитную песенку
4.Закрепление правильного произношения
звуков немецкого языка.
|
Счет до 7.
Модель: Hast du ein Hund?
Ja,Ich habe ein Hund.
Nein, Ich habe kein
Hund.
Песенка. Wie alt bist
du? Ich bin 7 Jahre alt.
|
11
|
Школа зверей.
|
1.Познакомить с глаголами движения.
2.Отработать правильность произношения.
|
Gehen,laufen,springen,tanzen.…
Презентация «Глаголы»
|
12
|
Школа зверей.
|
1.Активизация новой лексики – глаголы
движения.
2.Ознакомление с модальным глаголом konnen
и употребление в речевой конструкции Ich kann laufen.
|
Глаголы движения
Ich kann laufen.
|
|
13
|
Школа зверей.
|
1.Закрепление и активизация глаголов
движения.
2.Ознакомление с речевым образцом Kannst
du laufen?
3.Расширять возможности общения, построение
высказывания из 2 фраз.
|
Kannst du laufen? Ich kann laufen.
|
14
|
Диалог.
Рифмовки
|
1.Формирование и развитие диалогической
речи.
2.Учить вести беседу, используя реплики
утверждения и отрицания.
3.Учить элементарному аудированию –
пониманию на слух немецких текстов.
4.Разучивание новых рифмовок
|
Знакомые конструкции.
Рифмовки
|
15
|
Счет до 10
|
1.Повторение немецкого счета.
2.Знакомство с местоимениями Er/Sie.
3.Разучивание считалки
4.Повторение стихотворения.
|
Er/Sie
Презентация «
Немецкий счет»
|
16-17
|
Скоро Рождество!
|
1.Знакомство с немецкими праздниками в
Германии.
2.Аудирование немецких песенок и стихов.
|
|
18
|
Зимушка – зима!
|
1.Знакомство с «зимней» лексикой, тренировка
употребления в речи.
2.Развитие звуковой культуры немецкой речи –
тренировка произношения звуков.
|
Der Winter, der Schnehmann. Der Tanennbaum.
|
19-20
|
Скоро Новый год!
|
1.Разучивание стихотворений о зиме и зимних
праздниках.
2.Развитие монологической речи, составление
предложений с новой лексикой.
|
|
|
21
|
День рождения Алисы.
Цветные шарики.
|
1.Ознакомление детей с названием цветовых
оттенков.
2.Введение глагола seid.
3.Активизация в речи новой лексики в речевой
конструкции Ich bin rot.
|
Rot, blau, weiss, gelb, braun.
Ich bin rot.
Презентация «Цвета
радуги»
|
22-23
|
Цветное настроение.
|
1.Активизация и закрепление в речи названий
цветовых оттенков, введение новых слов.
2.Расширение возможности общения, введение
речевой конструкции Das ist, das
sind.
|
Das ist..
Das sind…
|
|
24-25
|
Цветные друзья.
|
1.Закрепление лексики.
2.Аудирование конструкционных цветов
3.Ознакомление со словами благодарности Please. Thank you (very much).
|
Welche Farbe ist das?
Welche Farben sind das?
Das ist...
Das sind…
|
26
|
С днем рождения, Алиса!
|
1.Повторение и закрепление лексики.
2.Разучивание поздравлений.
|
Изученная лексика
|
27
|
Обобщающее занятие.
|
1.Повторение и закрепление лексики.
2.Развитие коммуникативных навыков,
диалогической речи.
|
Сюжетная игра «День Рождения»
|
28
|
Семья.
|
1.Введение новой лексики «Семья».
2.Тренировка в правильном звукопроизношении
|
Die Mutter, der Vater, der Sohn, die Tochter.
|
29-30
|
Моя семья.
|
1.Активизация введенной лексики,
закрепление.
2.Аудирование (загадки).
3.Обучение составлению рассказа о своей
семье по образцу.
|
Ich habe eine Mutter,
Ich habe ein Vater.
Презентация «Семья».
|
31
|
Повторение.
Стихотворение
«Das sind wir».
|
1.Активизация
лексики – составление мини-рассказов о семье.
2.Разучивание стихов,
считалок.
3.Разучивание стихотворения «Das sind wir».
|
Стихотворение
« Das sind wir».
|
32
|
Подготовка к празднику.
|
1.Повторение и закрепление стихов и песенок
для праздника.
|
Стихи:
Песенка:
|
33
|
Семейный праздник.
|
Выступление детей на утреннике для родителей
|
2012-2013 учебный год
|
34
|
Повторение.
|
1.Активизация лексики.
2.Рассказ стихов по желанию детей, пение
песенок.
|
Изученная лексика
Игра «Hallo»!
Считалки
|
35
|
Спорт.
Физкультура с медвежонком.
|
1.Ввод новых персонажей der Beer.
2.Знакомство с лексикой «Виды спорта».
3.Развитие монологической речи,
|
|
36
|
Физкультура с медвежонком.
|
1.Активизация спортивной лексики, обогащение
словаря новыми словами.
2.Расширение предложений - und
|
.
|
|
37
|
Uf задает вопросы.
|
1.Активизация лексики, обогащение словаря.
2.Расширение возможности общения, ввод
вопросительной конструкций Kannst du laufen? и
ответных выражений.
|
Kannst du laufen?
Ja, Nein/.
Ich kann laufen.
Ich kann nicht laufen.
|
|
38
|
Обобщающее занятие.
|
1.Активизация лексики, закрепление в речи.
2.Развитие диалогической и монологической
речи.
|
Сюжетная игра «Игрушечная олимпиада»
|
39
|
Повторение по теме «Семья».
|
1.Повторение лексики по теме «Семья»,
рассказ стихов.
2.Обогащение словаря новыми словами,
активизация их в речи.
|
Die Mutter, der Vater, der Sohn, die
Tochter.
Ich habe eine Mutter,
Ich habe ein Vater.
|
40
|
Один – много.
|
1.Познакомить с образованием формы
множественного числа, активизировать в лексике.
2.Повторение счета до 10.
|
Счет до 10
слова – названия животных, сказочных
персонажей
|
41
|
Один – много.
|
1.Закрепление знаний по теме.
2.Развитие навыков общения, активизация
лексики – предметы и признаки.
3.Ознакомление с конструкцией Ich
habe viele, ich habe eine..
|
Ich habe viele, ich habe eine..
|
42
|
- стихотворение.
|
1.Разучивание стихотворения
2.Развитие звуковой культуры английской речи
– тренировка произношения звуков.
|
.
Презентация
|
43
|
Die Jahreszeiten.
|
1.Разучивание стихотворения о временах года.
2.Активизация слов, обозначающих цвет.
3.Повторение стихотворения.
|
Презентация
|
44
|
Мой друг.
|
1. Активизация нужной лексики.
2.Разучивание стихов и песенки.
|
Текст песни
|
45-46
|
Описание своего друга.
|
1.Разучивание песенки и повторение лексики
по теме.
2.Эмоциональное воспитание – развитие
положительных эмоций, умения их выражать и описывать.
|
Стихи
Песенка
Презентации.
|
47-48
|
Мой дом.
Комнаты.
|
1.Введение новой лексики по теме «Дом,
квартира».
2.Развитие звуковой культуры немецкой речи
– тренировка произношения звуков, отработка в произношении новых слов.
|
Презентация «Дом»
|
49
|
Мой дом.
Мебель.
|
1.Активизация лексики по теме «Мой
дом.Комнаты».
2 Введение новой лексики «Мебель».
3.Отработка правильного произношения.
|
Das Bett,die Sofa,der Tisch,der
Stuhl,die Lampe.
|
|
50
|
Мой дом.
|
1.Активизация лексики по теме «Мой дом.
Комнаты. Мебель».
2.Аудирование слов, игра «Покажи»
3.Учить рассказывать о своем доме или о
домике сказочных персонажей.
4.Ознакомление с конструкцией Mein
Haus ist nett.
|
|
51
|
Мой дом.
Кухня.
|
1.Обогащение словаря по теме «Дом», ввод
новых слов.
2.Повторение изученной лексики.
3. Аудирование слов, игра «Покажи» (с
использованием картинок и игрушек).
|
Презентация «Кухня»
|
52
|
Повторение.
Один-много.
|
1.Повторение и закрепление лексики по
основной теме.
2.Закрепление умений образовывать форму
множественного числа.
|
|
53
|
В гостях у Карлсона.
|
1. Введение новой лексики «Продукты
питания».
2.Развитие звуковой культуры английской речи
–отработка в произношении новых слов.
|
Die Kase. Das Brot.Die Butter.U.a.
|
54
|
В гостях у Карлсона.
|
1.Активизация изученной лексики, расширение
словаря.
2.Тренировка в употреблении конструкции Ich
mag Banane..
|
Appfel, Birne,
Orange,Traube,Pfirsich
|
|
55
|
В гостях у Карлсона.
Считалочки.
|
1.Активизация и закрепление изученной
лексики в речи.
2.Употребление конструкции Ich mag Banane..
3.Разучивание считалочки.
|
|
56-57
|
Одежда.
|
1.Введение новой лексики по теме «Одежда»,
тренировка в правильном произношении слов.
2.Повторение изученных в течение года
стихов.
|
Die Hose.,die Bluse,die Mutze,der Rock,das Kleid.
Презентация «Одежда».
|
58
|
Одежда.
Наряжаем куклу.
|
1.Активизация изученной лексики по теме
«Одежда» и названий цветовых оттенков.
2.Развитие монологической речи, тренировка в
употреблении речевого образца Ich ziehe mich an.
|
Die Hose.,die Bluse,die Mutze,der
Rock,das Kleid.
Презентация «Одежда».
Ich ziehe mich an.
|
59
|
Одежда.
Обобщающее занятие.
|
1.Повторение и закрепление лексического
материала по изученной теме.
2.Расширение предложений, употребление союза
und.
3.Развитие монологической речи, описание
своей одежды.
|
Ich ziehe mich die Bluse und die Hose an.
|
|
60
|
Моё тело.
|
1.Введение новой лексики, обозначающей части
лица и тела человека.
2. Развитие звуковой культуры английской
речи – тренировка произношения звуков, отработка в произношении новых слов.
|
Die Augen,dieNase,der Mund,die Hande, die Fuse.die Lippen.
Презентация «Мое
тело»
|
61
|
Моё тело.”Punkt,punkt…”
Стихотворение
|
1.Активизация изученной лексики по теме «Мое
тело».
2.Тренировка в употреблении речевых образцов
Das ist…das sind…
3.Разучивание стихотворения , работа
над произношением.
|
Das ist…das sind…
Стихотворение ”Punkt,punkt…”
|
62
|
Моё тело.
Обобщающее занятие.
|
1.Закрепление в речи лексики по теме
занятия.
2.Развитие монологической речи, учить связно
рассказывать о своем теле.
|
Стихотворение
”Punkt,punkt…”
|
63-64
|
«Кто в Теремочке живет»
Подготовка к
итоговому концерту.
|
1.Активизация в памяти детей сказки
«Теремок», аудирование сказки на немецком языке.
2.Распределение ролей для постановки
сказки.
|
Сказка «Теремок» на немецком языке.
|
|
65
|
«Теремок» -тренировка инсценировки сказки.
|
1.Инсценировка сказки «Теремок» с
использованием знакомых стихотворений.
2.Отработка произношения стихотворений.
|
Стихи:
Песенки:
|
66
|
Репетиция концерта.
|
1.Инсценировка сказки «Теремок».
2.Инсценировка стихотворения .
3. Повторение стихов и песенок.
|
67
|
68
|
Итоговый концерт.
|
1.Выступление детей на празднике.
2.Награждение участников.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.