- 03.10.2020
- 403
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели программы: содействие развитию духовно-нравственных основ личности подростка, его творческих способностей и эмоционального мира через получение специальных знаний по истории костюма.
Задачи:
1.Обучающие:
• Дать общие знания в области исторического наследия костюма;
• Научить отражать свои знания в эскизно - модельной, миниатюрной или натуральной форме;
• Научить основам сценической пластики.
Научить основам художественного оформления выставки;
2. Развивающие:
Приобщить к широкому пласту духовно-нравственных и культурных ценностей человечества;
Создать условия для раскрытия таланта каждого воспитанника;
Формировать эстетический вкус, чувство гармонии;
3.Воспитывающие:
• Формировать гуманистические ценности и идеалы, выработку человеческого достоинства,ответственности за свои поступки;
• Сформировать умение работать коллективно (дети – педагог - родители).
Формировать профессиональную ориентацию личности учащихся посредством
овладения детьми специальных знаний и умений по предмету обучения.
Цели итоговой аттестации – выявление уровня развития способностей и личностных качеств ребенка и их соответствие прогнозируемым результатам образовательной программы.
Задачи итоговой аттестации:
Определение уровня теоретической подготовки воспитанников в конкретной образовательной области;
Выявление степени сформированности практических умений и навыков детей в выбранной творческой деятельности;
Анализ полноты реализации образовательной программы детского объединения;
Соответствие прогнозируемых и реальных результатов учебно-воспитательной работы;
Выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации образовательной программы;
Внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательной деятельности детского объединения.
Формы проведения аттестации
Отслеживание результатов программы в форме контрольных вопросов, викторин, проведения мероприятий.
Эффективность программы оценивается с помощью теории и практики, основанных на содержании дополнительной образовательной программы, по результатам конкурсов и выставок различного уровня.
Критерии оценки уровня ЗУН делятся:
Высокий – обучающийся имеет твердые знания по теории образовательной программы. Знает все основные приемы и понятия курса. Могут применять на практике полученные знания и навыки. Самостоятельно выполняет поставленную перед ним учебную задачу.
Средний – обучающемуся со средним уровнем ЗУН, требуется дополнительное объяснение учебной задачи. Он имеет необходимые знания по теории и может выполнять задание под контролем педагога.
Низкий – обучающийся с низким уровнем ЗУН, не может без помощи педагога выполнить поставленную перед ним учебную задачу. Имеет слабые теоретические и низкое качество выполнения практических заданий. На занятиях ему требуется особое внимание педагога.
К концу первого года обучения
Знать (теория)
Уметь (практика)
Технику безопасности
Выполнять основные ручные швы и
стежки
Формы древней одежды
Изготовлять образцы отделки изделия по заданному образцу
Характерные особенности русского костюма
Демонстрировать основы сценического мастерства
Характерные особенности национальной одежды коренных народов проживающих в районах крайнего севера
Пользоваться шаблонами и выкройками
К концу второго года обучения
Знать (теория)
Уметь (практика)
Художественный стиль исторического костюма
Демонстрировать основы театрального представления коллекции одежды
Характерные особенности традиционного русского костюма
Пользоваться шаблонами и выкройками
Характерные особенности национальной одежды народов проживающих б районах крайнего севера
Изготавливать национальный и исторический костюм в миниатюре
Выполнять художественную отделку
Изделия по выбранному образцу
К концу третьего года обучения
Уметь (практика)
Уметь (практика)
Основные эпохи истории костюма
Решать творческие задачи по дизайну костюма
Средства и свойства композиции костюма
Разрабатывать проект изготовления костюма
Знать основные этапы проектирования одежды
Составлять мультимедийные презентации для защиты творческих проектов
Применять полученные знания в повседневной жизни
6 663 776 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Фурса Наталья Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.