1-3
4-5
6
7-9
10-12
13-15
16-18
19-20
21-23
24
25-26
27
28-31
32-33
34
|
В пределах допустимого (уроки дискуссионного
характера)
О.Генри «Обращение Джимми Валентайна». Жанр
новеллы. Художественное своеобразие. Идея произведения.
Творческая мастерская
Какой ценой? ( уроки-дискуссии)
Человек и его поступки
Человек в ответе за мир на Земле
Р.Шекли «Абсолютное оружие». Проблематика.
Основные образы.
Творческая мастерская
Р.Брэдбери «Улыбка». Тема Идея
Художественное своеобразие
Творческая мастерская
И.Бунин «Люблю цветные стекла окон…», «У
птицы есть гнездо…» Человек и окружающий мир.
Творческая мастерская
Каждый выбирает… Человек на войне. М.Шолохов
«Судьба человека» образ Андрея Соколова. Нравственные ценности. Величие
подвига русского солдата.
Ф.Искандер «Возмездие» Тема, идея. Авторская
позиция
Творческая мастерская. «Круглый стол»
|
3
2
1
3
3
3
3
2
3
1
2
1
4
2
1
|
Показать на
конкретных примерах, что стремление к цели связано с выбором средств,
используемых для её достижения. В экстремальной ситуации принятие такого
решения представляет особую сложность. Совершенствовать навыки
исследовательской работы; обогащение словарного запаса, развитие
навыков аргументации.
Привлечь внимание
учащихся к проблеме выбора определенных средств на пути достижения цели.
Продолжить
формирование навыков владения активной лексикой, характеризующей
нравственно-психологические особенности личности. Знакомство с фрагментами из
мемуаров Д.Покровского «Очерки Москвы»
Тот, кто участвует
в конфликте, несет ответственность за выбор средств и способов достижения
цели.
В случае любого
вооруженного конфликта право воюющих сторон выбирать методы или средства
ведения войны не является неограниченным
Совершенствовать
навыки аргументации собственного мнения, обогащение словарного запаса,
развитие навыка устного публичного выступления
Ввести понятия:
«военный объект», «гражданский объект», «культурные ценности», «ограничение,
средство».
Продолжить
разговор с учащимися о возможности выбора средств на пути достижения цели, о
необходимости сознавать ответственность за возможные последствия сделанного
выбора; дать общие представления о научной фантастике.
Анализ эпизодов
из повести Л.Буссенара Капитан Сорви- голова». Развивать умение работать с информативным
текстом, обогащение словарного запаса.
Значимость
культурных ценностей, необходимость их сохранения в ситуации вооруженного
конфликта
Развивать умение
по созданию собственного текста-рассуждения
Отношение
человека к окружающему миру. Композиция лирического стихотворения; языковые
средства выразительности
Комплексный
анализ текста; развитие творческих способностей уч-ся
Анализ фрагментов
рассказа М.Шолохова «Судьба человека»; продолжить работу над формированием
умения работать с информативным текстом.
Совершенствование
навыков сопоставительной характеристики персонажей
Правила ведения
дискуссии, защиты и представления проектов, презентаций, рефератов.
|
Уметь осознавать ответственность за
возможные последствия своего выбора. Уметь систематизировать материал по
обсуждаемой теме.
Знать особенности новеллы; уметь
анализировать эпизод; выразительно читать отрывки из текста
Уметь систематизировать материал по
обсуждаемой теме, писать сочинение-миниатюру.
Уметь работать с СМИ; уметь анализировать
публицистический текст, создавать собственный текст на основе прочитанного.
Уметь
анализировать художественное произведение, систематизировать материал,
использовать Интернет-ресурсы
Уметь систематизировать материал по обсуждаемой
теме. уметь вести дискуссию
Знать особенности научно-фантастических
произведений; уметь анализировать научно-фантастические рассказы
Уметь анализировать художественное
произведение, систематизировать материал; вести диалог
Уметь составлять
план к характеристике литературного героя; систематизировать рабочие
материалы для составления характеристики
Уметь
аргументировано излагать свое мнение
Уметь анализировать лирическое
стихотворение; уметь сопоставлять близкие по темам произведения.
Уметь проводить лексико- стилистич.
анализ текста
Уметь объяснить роль эпизода;
систематизировать материал; Уметь обобщать, делать выводы, уметь связно
излагать свои мысли; вести дискуссию.
Уметь составлять
план к характеристике литературного героя; систематизировать рабочие
материалы для составления характеристики
Уметь защищать
проект ил представлять презентацию, реферат
|
М/медийные ресурсы
Книга для чтения, дидактические карточки
Рабочие записи
СМИ; рабочие записи
Презентация
СМИ, работа в библиотеке с картотекой по
составлению списка литературы
Учебное пособие
Рабочие материалы
Иллюстративный материал
Алгоритм написания сочинения- рассуждения
Учебное пособие; словарь
литературоведч.
Терминов
Рабочие тетради, тексты произведений (
по выбору уч-ся) по единой теме
Учебное пособие, тексты художественных
произведений (индивидуальные задания)
Рабочие материалы
Презентация
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.